Bredonosec> вы опять решили пернуть в лужу?
Нет. Я ведь не являюсь Вашей копией.
Bredonosec> Ускорение при старте только продольное. Порядка 3-4 Ж.
Только во время прямолинейного движения оно продольное. Это исключительно небольшой начальный участок траектории. Затем ракета начинает двигаться по параболе. Там обязательно появляется поперечное ускорение.
Bredonosec> Ускорение даже в одно Ж по направлению от ног к голове для организма вредно.
Вот я и пишу, что такое ускорение надо исключать.
>>А ракета взлетает по параболе.Bredonosec> Еще один пук ))
А как называется траектория полёта ракеты?
Bredonosec> Парабола с радиусом в полсотни километров на начальном периоде (дозвуковой скорости) как обоснование ускорения центробежного более 3ж? )))
И кто же дал Вам такие цифры? Сами придумали?
При срабатывании САС на штанге, там радиус увода в сторону вовсе не полсотни километров. И поперечное ускорение вовсе не 3 ж. Там параметры аналогичны тем, что при катапультировании с самолёта.
Система аварийного спасения — Википедия [not image]
У союза тоже САС ведёт корабль не абы куда, а с учётом физиологии людей. И только в сторону от оси ракеты
Система аварийного спасения (САС) — бортовая система для спасения экипажа космического корабля в случае возникновения аварийной ситуации на ракете-носителе (РН). При штатном полёте САС отделяется от РН после достижения безопасной высоты.
При аварии на больших высотах спасение экипажа может осуществляться отделением спускаемого аппарата (или всего космического корабля) от ракеты-носителя с последующим полётом его по траектории спуска и торможением в атмосфере.
Куда труднее спасти космонавтов на последних этапах предстартовой подготовки, когда персонал уже покинул башню обслуживания, и ракета начинает активно готовиться к запуску.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Bredonosec> имитатор-комик )))
Только Бредонеосец может нести столь феноменальный боед.
Только бредоносцы не понимают, что надо сделать, чтобы даже со старта увести спускаемый аппарат на 3-4 км вбок, необходим боковой импульс.