[image]

Классификация кораблей

 
1 12 13 14 15 16 47
RU seabear3666 #12.01.2015 12:25  @tramp_#12.01.2015 08:49
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

t.>>> уточнение 2. - так конкретный проект УГ или и тип тоже УГ?
seabear3666>> УГ - тот корабль о котором ветка - пр. 20380
t.> и все-таки, сам тип корвета - УГ или не УГ?
что такое - тип корвета? НАТО считает корветом и 12341 и 12411. УГ или не УГ класс многоцелевых кораблей? Благодаря имеемому представителю - пока УГ.
   34.034.0
RU seabear3666 #12.01.2015 12:32  @БорПалыч#12.01.2015 09:13
+
-2
-
edit
 

seabear3666

опытный

В.1.>> ...А против самого класса "корвет" - думаю, никто не возражает...
Cha-y> Я возражаю. Пока есть класс "противолодочные корабли", корвет является подклассом.
дело в том, что у нормальных людей в общепринятой практике - корвет это ударный корабль причем название идет не от водоизмещения, а от решаемой задаче. Применительно к нашим условиям он может быть и 3-го и 2-го ранга. Фрегат - противолодочный корабль. Эсминец и крейсер - многоцелевые корабли. Но мы, как всегда идем своим путем.
   34.034.0
RU Cha-y #12.01.2015 12:45  @seabear3666#12.01.2015 12:32
+
+1
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

seabear3666> ...
Нам бы документ для ясности,если,конечно, есть:
-ясность
-документ :D
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU seabear3666 #12.01.2015 12:58  @БорПалыч#12.01.2015 12:45
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

многоцелевые надводные корабли предназначены для:
- поражения надводных кораблей и судов противника;
- поиска и уничтожения подводных лодок противника
- поражения наземных объектов в глубине территории противника;
- уничтожения стационарных и плавучих объектов противника на море;
- боевого охранения и прикрытия десантных отрядов, конвоев и других соединений и сил флота;
- обеспечения высадки морских десантов и ведения ими боевых действий на берегу;
- огневой поддержки войск, действующих на приморских направлениях;
- нарушения морских коммуникаций противника и защиты своих морских коммуникаций;
- поддержания благоприятного оперативного режима в прилегающих морях, обеспечения развертывания и свертывания подводных лодок, оборона районов базирования.
имеют два подкласса - фрегат и корвет.
Усе, шеф
   34.034.0
DE LtRum #12.01.2015 13:03  @seabear3666#12.01.2015 12:32
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
seabear3666> дело в том, что у нормальных людей в общепринятой практике - корвет это ударный корабль причем название идет не от водоизмещения, а от решаемой задаче.
А не затруднит ли вас пара примеров по данному тезису?
   1414
RU Cha-y #12.01.2015 13:18  @seabear3666#12.01.2015 12:58
+
+1
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

seabear3666> ...многоцелевые надводные корабли предназначены для:
............
seabear3666>... Усе, шеф
Это даже мне :D ясно Интересно, когда ввели класс - "многоцелевые корабли"?
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU seabear3666 #12.01.2015 14:32  @БорПалыч#12.01.2015 13:18
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

Cha-y> Это даже мне :D ясно Интересно, когда ввели класс - "многоцелевые корабли"?
Аккурат после спуска первого 20380. Не поленились переиздать приказ ГК.
   
RU seabear3666 #12.01.2015 14:42  @LtRum#12.01.2015 13:03
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

LtRum> А не затруднит ли вас пара примеров по данному тезису?
Нильс Юэль Дания, Пхохан Ю. Корея,Кариф ГБ для Омана.
   
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
seabear3666> дело в том, что у нормальных людей в общепринятой практике - корвет это ударный корабль причем название идет не от водоизмещения, а от решаемой задаче. Применительно к нашим условиям он может быть и 3-го и 2-го ранга. Фрегат - противолодочный корабль. Эсминец и крейсер - многоцелевые корабли. Но мы, как всегда идем своим путем.

А если хоть чуть-чуть в историю вопроса окунутся и посмотреть как и когда появились корветы, фрегаты, шлюпы вновь после того как они канули в небытие вместе с парусным флотом?
Все это были массовые противолодочные корабли отличающиеся водоизмещением и возможностями, но ни как не назначением.
И ударными корверты стали только после появления ПКР класса Гарпун.
До того им просто нечем было ударять.

И с какой стати современные фрегаты записали в чисто противолодочные корабли?
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.01.2015 в 16:01
DE LtRum #12.01.2015 19:43  @seabear3666#12.01.2015 14:42
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> А не затруднит ли вас пара примеров по данному тезису?
seabear3666> Нильс Юэль Дания, Пхохан Ю. Корея,Кариф ГБ для Омана.
Nils Juel классифицировался у самих датчан как легкий фрегат, тем более (ошибочка вышла, корветом он бы) он не был чисто ударным - ГАС и базовые средства ПЛО на нем были.
Классификацию Pophang в их национальном языке я не знаю, но однако возможности ПЛО у него ничуть не меньше, чем у 1124 - торпеды Мк46, глубинные бомбы и ГАС присутствует.
Проект Khareef для ВМС Омана - единственный из приведенных вами примеров, который можно назвать "ударным". Однако в самих ВМС Омана корабли типа Quahir классифицируются также как корветы, это практически полноценные многоцелевые корабли.
Так извините, но за рубежом корвет - это не обязательно ударный корабль, и в последнее время скорее всего - многоцелевой.
   1414
Это сообщение редактировалось 12.01.2015 в 20:40
RU tramp_ #12.01.2015 22:07  @Вованыч_1977#12.01.2015 10:14
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

В.1.> А почему именно с 1000 т? И почему обязательно с вертолётом? Понятие "корвет" несколько шире. В частности, в своё время в ЗВО в обзорной статье по этому классу озвучивалось водоизмещение св. 500 т. И наличие вертолёта не было обязательной составляющей.
Ну наверное потому что в класс 500+ т попадает и 1124 и прочие ПКА с глубинными бомбами, а главное нет разделения между кораблем типа МПК и кораблем-носителем вертолета, и оснащенного другими сложными системами ПЛО.
В.1.> Т.е. говорим только о нашем 20380? За "рамки" не вылезаем?
ну как бы да, ведь его УГ объявили
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Вованыч_1977 #12.01.2015 22:16  @tramp_#12.01.2015 22:07
+
+1
-
edit
 
t.> Ну наверное потому что в класс 500+ т попадает и 1124 и прочие ПКА с глубинными бомбами, а главное нет разделения между кораблем типа МПК и кораблем-носителем вертолета

Вот именно. Я почему и сказал сразу, что понятие "корвет" несколько шире озвученных тобой рамок. По крайней мере - в остальном цивилизованном мире.

В.1.> Т.е. говорим только о нашем 20380? За "рамки" не вылезаем?
t.> ну как бы да, ведь его УГ объявили

А, ну тогда разглагольствования про "вообще""мировой опыт" в частности) убираем.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU tramp_ #12.01.2015 22:29  @Вованыч_1977#12.01.2015 22:16
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

В.1.> Вот именно. Я почему и сказал сразу, что понятие "корвет" несколько шире озвученных тобой рамок. По крайней мере - в остальном цивилизованном мире.
Нет, это частности типа североевропейских катеров, корвет это как правило многоцелевой корабль, для них желателен палубный вертолет, даже без ангара, тот же Висбю оказался не так крут, тем более со своим уклоном в ПМО, для дальнейшего шведы рисовали куда более крупный корабль более близкий по облику к 20380 и прочим легким фрегатам.
В.1.> А, ну тогда разглагольствования про "вообще""мировой опыт" в частности) убираем.
Опять нет, т.к. тип взять с западных образцов, у нас такого не было.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Вованыч_1977 #12.01.2015 22:39  @tramp_#12.01.2015 22:29
+
-
edit
 
t.> корвет это как правило многоцелевой корабль, для них желателен палубный вертолет, даже без ангара

Выделенное только подтверждает, что частности - это как раз твои "св. 1000 т с вертолем". Но по большому счёту это софистика. Разговор ведь всё равно о конкретном проекте.

t.> тот же Висбю оказался не так крут, тем более со своим уклоном в ПМО

Ну, в серии "висбю" разные варианты - есть и ПМО, есть и ударный.

t.> для дальнейшего шведы рисовали куда более крупный корабль...

...которым, если не ошибаюсь, больше заинтересовались амеры :)

t.> тип взять с западных образцов, у нас такого не было.

Кого в качестве "исходника" предлагаешь?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU tramp_ #12.01.2015 23:01  @Вованыч_1977#12.01.2015 22:39
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> корвет это как правило многоцелевой корабль, для них желателен палубный вертолет, даже без ангара
В.1.> Выделенное только подтверждает, что частности - это как раз твои "св. 1000 т с вертолем".
отнбюдь, это тренд, в современных условиях корабль без вертушки неполноценен.
В.1.> Ну, в серии "висбю" разные варианты - есть и ПМО, есть и ударный.
да есть, но в целом серия оказалась не столь удачной, хотя со стороны это все смотрится неплохо
В.1.> ...которым, если не ошибаюсь, больше заинтересовались амеры
dyfxfkt они искали LCS
В.1.> Кого в качестве "исходника" предлагаешь?
я не знаю какой проект именно наши выбирали как пример, да и выбирали конкретный образец, вполне возможно это мог быть хоть индиец, хоть датчанин
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Вованыч_1977 #13.01.2015 11:38  @tramp_#12.01.2015 23:01
+
-
edit
 
t.> в современных условиях корабль без вертушки неполноценен

Так я и не спорю. Я про собственно сам термин "корвет" (и кто "в него" входит). Полно "переразмеренных катеров" © без вертоля, но числящихся при этом корветами.

t.> да есть, но в целом серия оказалась не столь удачной

Почему ты так считаешь?
   34.034.0
RU tramp_ #13.01.2015 22:10  @Вованыч_1977#13.01.2015 11:38
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

В.1.>Полно "переразмеренных катеров" © без вертоля, но числящихся при этом корветами.
Особенности классификации
В.1.> Почему ты так считаешь?
серия ограничена, модернизации нет
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Вованыч_1977 #13.01.2015 22:19  @tramp_#13.01.2015 22:10
+
-
edit
 
t.> Особенности классификации

К чему, собсно, я и вёл. Ладно, тему про корветы "вообще" думаю оставим, здесь и без неё (сугубо по 20380) обсуждения хватает.

t.> серия ограничена, модернизации нет

Нуу, здесь можно задать встречный вопрос - а может просто шведам <пока> достаточно?
   39.0.2171.9539.0.2171.95

RU вера 9 #16.01.2015 03:36  @бдк1983#11.01.2015 11:38
+
-
edit
 

вера 9

опытный

Вот те раз, а как же корвет, или это в 2011-2012 г.г. такая классификация была?Пишите текст ссылки тут
Прикреплённые файлы:
вот те раз.jpg (скачать) [1205x679, 364 кБ]
 
 
   

RU Вованыч_1977 #16.01.2015 09:56  @вера 9#16.01.2015 03:36
+
-
edit
 
в.9.> Вот те раз, а как же корвет

Малый сторожевой корабль - "этапять" © :)
P.S. корвет - не сомневайтесь.
   34.034.0
RU вера 9 #16.01.2015 10:45  @Вованыч_1977#16.01.2015 09:56
+
-
edit
 

вера 9

опытный

В.1.> P.S. корвет - не сомневайтесь.

Спасибо, отлегло, ну ребята и чудят. ;)
   
UA Балабин 1696 #16.01.2015 11:51  @вера 9#16.01.2015 10:45
+
-
edit
 
В.1.>> P.S. корвет - не сомневайтесь.
в.9.> Спасибо, отлегло, ну ребята и чудят. ;)

Именно так, в целом до 90% информации размещенной на данном ресурсе к фактам не имеет ни какого отношения.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Правильно, давайте к старой классификации возвращаться, линейный корабль, фрегат, корвет, бриг, шлюп. :) А ещё хорошо звучит фраза "сослать на галеры" :D Мой дед со службы на флоте в 30-е и 40-е годы называл авианосцы АВИАМАТКАМИ до самой смерти в 80-х. Авиаматка Кузнецов. Звучит! :D Ретро флоту ретро классификацию! :D Не, у меня назвать 20380 хоть корветом, хоть шнявой язык не поворачивается. СКР и в Африке СКР.
   22
RU WWWW #16.01.2015 17:34  @Вованыч_1977#16.01.2015 09:56
+
+6
-
edit
 

WWWW

аксакал

В.1.> Малый сторожевой корабль - "этапять" © :)
В.1.> P.S. корвет - не сомневайтесь.

Но сторожевым кораблем успел побывать ;)

А так - корвет, корветом :D
Прикреплённые файлы:
стер.jpg (скачать) [1366x1541, 544 кБ]
 
 
   1414
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
WWWW> Но сторожевым кораблем успел побывать ;)
WWWW> А так - корвет, корветом :D
Так классификаторов-извращенцев с 2001г в стране только прибыло. Сослать бы из на ракетные галеры. :D
   22
1 12 13 14 15 16 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru