я.у.> На велике нужен запас хода в 1000 км. Вот если на каждой заправке можно будет зарядить велик, по нормальному тарифу ээ (хотя бы по удвоенному для юрлиц), то ещё как-то можно перебиться на батарейках.
Я думаю, что тебя на заправке "с тетенькой" бесплатно зарядят - там же буквально пара сотен ватт-часов, даже 1 кВт*ч - рубль-другой-третий по потребительскому тарифу. Можешь даже втрое шоколадками оплачивать, всё равно - не те расходы, о которых думать. Главное, зарядку с длинным проводом захватить.
я.у.> От меня до ближайшего города 60 км. Да обратно. Итого 120 км. А батарейка сядет через 50 км.
Возьми батареек на 120км, делов-то. Сейчас посмотрел, литий-феррофосфат (наиболее правильный для таких применений) будет где-то 0.5-0.7$/Вт*ч.
Расход на сотню - ну, что-то типа киловатт*часа, если гнать, энергию не жалеть, ногами вообще никогда и никак не рабоать, по грунтовкам. Ну, так и вопрос-то в чём?
Причём, там же батарейка и на лодке будет работать. Она и так, и этак должна быть съемной, по определению.
Ты же у себя один? Ты либо на велосипеде, либо на лодке. Два-три "велосипедных" комплекта батареек на 1кВт*ч каждый (это килограмм так по 8-10 будет).
На лодку ещё СБ ватт на 100. И всё, 200Вт моторчик, 10-15 часов чистого хода, плюс часик-другой от СБ накапает. У тебя ж разумное ограничение - время в пути, а не расстояние.
я.у.> А до Омска 350 км. Туда-обратно - 700 км. А хочется ещё дальше.
На велосипеде - затрахаешься, честно. Я как большой фанат велика Тарту-Таллин (200км по трассе) не очень-то хорошо переношу (по факту - почти полный потный день в пути). А 700км - это вообще целый поход, с палатками-ночёвками на обочинах на пару недель. Что есть у тебя аккумы на велике, что нет, скорость не та чтоб на такие расстояния ездить. И не дай бог непогода, там бы вообще здоровым, без соплей доехать.
Сори, но на 700км даже на хорошем мотоцикле за раз это экстрим, выедешь с утра, а приедешь в дупень уколбашеный. Да даже на машине - дневной переход.
ТЗ, ИМХО, малореально.