[image]

Как вам обустроить Россию

 
1 6 7 8 9 10 186
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> Если по ставкам США то наверное. Но в РФ самое доступное, что было на моей памяти по ипотеке в рублях это "8% на 8 лет". Как не считай.
Вообще что-то такого не видел у нас в СПб.
Кроме того надо смотреть на стоимость участка по договору купли-продажи на момент купли, а не оценивать по рыночной стоимости на прошлый год. Или забыли как обычные граждане занижали стоимость в договоре, чтобы меньше госпошлину платить?
Ну и к слову - у меня под 11.5 долларовый на 15 лет, брал в 2004 как раз... в НРБ. Так вот там было полный мораторий на досрочное погашение, кажется первый год ( а возможно и три ). И проценты по погашению до 7 лет и уж далее - беспроцентно. Плюс всякие сборы на момент выдачи кредита и оформление только у аффилированного нотариуса.
Это уже позже "кровавый антинародный режим" установил законодательно право досрочного погашения. А Лебедев вовсе это не торопил. Поэтому когда он говорит о думе о "судьбах народных" - мне достаточно в договор глянуть :D

Voennich> А я разве говорил, что улучшит? Это ваш тезис, что трансформация МПС+ФГУП в ОАО РЖД привела к существенным улучшениям и усиление контроля материализует "back to USSR"
Не усиление контроля, а превращение в ФГУП и жесткий контроль за доходами относительно средней з/п.

Voennich> и реализация от РЖД так себе
Там первый этап вообще на МПС приходится. Третий на кризис 2008 попался.

К слову, что-то вы про "высокий" европейский сервис ничего не ответили...
А вот у меня есть - Белоруссия: Из Москвы в Ниццу - на поезде через всю Европу / Travel.Ru / Страны и регионы
Вот как раз то, что я испытал - вагон по европейским стандартам:
Вагоны второго и первого класса одинаковые. Для поездок в Европу были закуплены европейские вагоны, в которых все три спальные полки находятся с одной стороны купе друг над другом. На противоположной стороне купе оборудованы маленький столик, спрятанная раковина, шкафчик с розеткой и полка для размещения багажа.
Различие между первым и вторым классом только в количестве пассажиров в одном купе. В купе второго класса будут продаваться билеты для трех пассажиров, а в купе первого класса – для двух.
При том, что пассажиры первого и второго классов могут взять с собой багаж весом до 35 кг, нет уверенности, что его удастся куда-то комфортно разместить. Убрать вещи привычным способом под нижнюю полку не получится: проводники сразу предупреждают, что этого делать ни в коем случае нельзя – не разложится кровать. Предлагаемый вариант - закидывать сумки и чемоданы на навесную полку. А вообще без проводника в поезде никуда: захотелось чаю, конечно, к проводнику; решили помыться – предупредите проводника за полчаса – вам подогреют воду; надо разложить спальную полку – это тоже может сделать только проводник.

купе второго класса - это хуже чем плацкарт - опыт имею.
   
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

Voennich>> Не пойму, меня пытаются убедить теперь (раз с корпоративным управлением не вышло) что РЖД самая Жэдестая ЖД в мире и Якунин заслуживает памятник в полный рост?
16-й> Тебя пытаются убедить, что РЖД не фига не чисто коммерческое предприятие, а предприятие, в т.ч. используемое директивно для решения всяких внутриполитических проблем.
Ээээээээ... По моему в наше с yacc диалоге вы перепутали стороны.
Это я утверждал, что РЖД госкомпания, у которой стоят и должны стоять различные в том числе социально-экономические задачи.
Цитирую:
"Он руководитель государственной компании......
И за стратегию компании и за результаты (в первую очередь социально-экономические) несёт ответственность правительство."


А yacc в свою очередь утверждал, что после приватизации" РЖД стал лучше. Утверждал на примере пассажирских перевозок: Цитирую:
"Теперь вопрос вот какой - есть структура А, государственная. ..... В вагонах выдают мокрое белье. Вокзалы с рушащимся фасадом. Зато чиновник в принципе не может своровать, .......
Вариант Б - структура частная, .....Подвижной состав обновляется. Белье чистое. Вокзалы ремонтируются. Как я понимаю вы за вариант А - ибо тогда "не врать и не воровать" соблюдается лучше ?"


>Поэтому твоя оценка Якунина на этом посту с точки зрения коммерческой успешности его вотчины не годится. Явно он там не за коммерческие успехи засиделся.
Он явно засиделся. И не только за выполнение государственных задач.
   39.0.2171.9939.0.2171.99

Voennich

аксакал

Voennich>> Если по ставкам США то наверное. Но в РФ самое доступное, что было на моей памяти по ипотеке в рублях это "8% на 8 лет". Как не считай.
yacc> Вообще что-то такого не видел у нас в СПб.
Была какая то спецпрограмма от Сбера. Года полтора назад. Но там главный фокус, что срок не больше 8 лет. В любом случае %% с сотен миллионов рублей кредита это миллионы рублей в месяц.

Voennich>> А я разве говорил, что улучшит? Это ваш тезис, что трансформация МПС+ФГУП в ОАО РЖД привела к существенным улучшениям и усиление контроля материализует "back to USSR"
yacc> Не усиление контроля, а превращение в ФГУП и жесткий контроль за доходами относительно средней з/п.
Я не говорил "превращать во ФГУП", просто следить, что бы миллионеры в миллиардеров не превращались.
Имущество-конкурсы.

yacc> К слову, что-то вы про "высокий" европейский сервис ничего не ответили...
Пусть будет по вашему. Я по Европе только в сидячих ездил.
ИМХО + скорость TVG - комфор = уровень сервиса тот же.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

Voennich>> Только сначала решите как будете отвечать на вопрос - почему часть пассажирских перевозок забирает АВИА(хотя оно у нас тоже не сахар)
я.у.> Где оно забирает?
Именно поэтому Московский Авиаузел перегружен, а Толмачёво в непрерывной реконструкции, увеличившей площадь терминалов уже раз в 10.
я.у.> Самолеты в городе миллионнике Омске наблюдаете? Вот и я не наблюдаю.
А куда они делись ?

Или нужен трафик как в Москве?
Или про "малую авиацию" речь. Чего мало того мало.
Хотя Нск-Томск, Нск-ГорноАлтайск одно время летали.

я.у.>По ужасным казахским поездам. Они ужаснее РЖД но в последние три года произошло существенное улучшение, а РЖД напротив скатывается в жопу.
Я бываю в KZ (у нас дочерняя структура там).
Знаю, что по некоторым направлениям идёт активное развитие.
По некоторым KZ уверенно обгоняет РФ. Субъективно - важным сказалось решение "хватит велосипед изображать, давайте возьмём западные стандарты и внедрим".

я.у.>Хотя пока еще разница в пользу РЖД. Но тенденция плохая.
>В курсе что за 2014-й потеряли 11% пассажирских перевозок????
Таки а я о чём?
Неверно выставленные цели (в части доступности перевозок) = пытаются повышать прибыль
метод реализации выбрали не "рост объёмов", а "повышение удельной эффективности"
разнесли затраты(ABC банальный) на виды деятельности и маршруты
соответственно посчитали необходимым отказ от "убыточных" перевозок и маршрутов =>
перераспределение затрат на меньшее кол-во перевозок =>
рост тарифов => ещё большее сокращение объёмов.

Это даже без каких либо следов коррупции.

Я уже писал. Транспортная инфраструктура и топливно-энергетический комплекс могут сравниться только с банковской сферой по возможностям остановить развитие страны.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> В любом случае %% с сотен миллионов рублей кредита это миллионы рублей в месяц.
Это как договор составлен и какой банк :) Не надо измерять кредиты таким клиентам кредитам для физ.лиц :)

Voennich> Я не говорил "превращать во ФГУП", просто следить, что бы миллионеры в миллиардеров не превращались.
Почитайте книгу Ходарковского :)

Voennich> ИМХО + скорость TVG - комфор = уровень сервиса тот же.
Ну так и у нас сейчас Ласточки и Сапсаны появились. Был бы ФГУП - появились бы позже :)
   
RU я уехал #21.01.2015 20:38  @Vоеnniсh#21.01.2015 19:57
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Voennich> Именно поэтому Московский Авиаузел перегружен

Ну то есть логистика кривая. А ругают РЖД. У меня к авиации гораздо больше претензий.

Voennich> А куда они делись ?
Voennich> | Аэропорт г.Омска
Voennich> Или нужен трафик как в Москве?

Ну зачем как в Москве. Хотя бы как в 300-тысячном Павлодаре в совковую эпоху. Пока что сливаем.

Voennich> Или про "малую авиацию" речь. Чего мало того мало.

И про неё тоже.

>>В курсе что за 2014-й потеряли 11% пассажирских перевозок????
Voennich> Таки а я о чём?
Voennich> Неверно выставленные цели (в части доступности перевозок) = пытаются повышать прибыль
Voennich> метод реализации выбрали не "рост объёмов", а "повышение удельной эффективности"
Voennich> разнесли затраты(ABC банальный) на виды деятельности и маршруты
Voennich> соответственно посчитали необходимым отказ от "убыточных" перевозок и маршрутов =>
Voennich> перераспределение затрат на меньшее кол-во перевозок =>
Voennich> рост тарифов => ещё большее сокращение объёмов.

Я с вами полностью согласен.
   

Voennich

аксакал

yacc> Это как договор составлен и какой банк :) Не надо измерять кредиты таким клиентам кредитам для физ.лиц :)
Я знаю стоимость кредитов для заёмщика первого класса ;)
В любом случае деньги сверх большие, либо это неявный откат вида ты нам (например операции с частью балансовых средств РЖД), мы тебе.
Официально эта дачка никак не реализуется.

Voennich>> Я не говорил "превращать во ФГУП", просто следить, что бы миллионеры в миллиардеров не превращались.
yacc> Почитайте книгу Ходарковского :)
"Тюрьма и воля" ?
Читал. Напомню, что там неоднократно упоминается, что законы он обходил, но не нарушал :)

Voennich>> ИМХО + скорость TVG - комфор = уровень сервиса тот же.
yacc> Ну так и у нас сейчас Ласточки и Сапсаны появились. Был бы ФГУП - появились бы позже :)
Сапсана с TVG минимум на одно поколение (по реализуемой средней скорости) различаются.
А ценники более чем европейские.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
RU VVSFalcon #21.01.2015 21:28  @Vоеnniсh#21.01.2015 18:40
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Voennich> Чем не нравится то ?
1. Третьим ярусом.
2. Межъярусным расстоянием.
3. Да и первый ярус - спать на стульях неудобно.
Voennich> Связи прямой никакой.
Voennich> Хотите быстро (за 11 часов) - велкам на TVG ценник от 112Е
Voennich> Хотите медлено и с пересадками - пожалуйста
Voennich> Хотите специальные ночные поезда с купе-лежанками - пожалуйста.
Voennich> Хотите самолёт - тоже пожалуйста.
Ээээ, т.е. приведённый пример из РЖД ни о чем. Т.к. и "там" можно найти аналогичные варианты. Про самолёты же, выше, уасс уже сказал. Так что же ты аргументировал своим сравнением теплого с мягким?
Voennich> Не пойму, меня пытаются убедить теперь (раз с корпоративным управлением не вышло) что РЖД самая Жэдестая ЖД в мире и Якунин заслуживает памятник в полный рост?
Ниии, совсем не в этом тебя пытаются убедить. Сопсно, даже и не убедить, убедить это ты пытаешься. Тебе пытаются показать, что всё не так плохо у нас, и не так хорошо у них. А также и то, что и у нас не всё так хорошо. Типа, реальзму обучаем :)
Voennich> Хотите опровергать утверждение, что соотношение цена/сервис в РФ так себе.
Опровергать было бы можно, если бы было что. А утверждения вроде "кислое теплее солёного" в принципе не требуют опровержения.
Voennich> Только сначала решите . . .
Я вот, тут, несколько дней не участвовал, но читал. Вот её богу, ну не пытайся говорить на языках, продолжения которых ты не знаешь. Без обид, ладно? :)
   39.0.2171.9939.0.2171.99
RU VVSFalcon #21.01.2015 22:10
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
А вот и наброспосмотрим.

Владимир Якунин согласился раскрыть свои доходы

О намерении Якунина сообщил Интерфакс со ссылкой на его интервью Российской газете , которое выйдет в четверг, 22 января. Моя позиция предельно открытая: коль скоро принято решение, а я являюсь ... // top.rbc.ru
 
   39.0.2171.9939.0.2171.99
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> либо это неявный откат вида ты нам (например операции с частью балансовых средств РЖД), мы тебе.
Voennich> Официально эта дачка никак не реализуется.
Это почему "ты нам - мы тебе" официально не возможно оформить? Подобные схемы в недвижимости начала 2000-х - обычная практика. Так дофига на кого нарыть можно :)

Voennich> "Тюрьма и воля" ?
"Человек с рублем"

Voennich> что законы он обходил, но не нарушал :)
Вот неизвестно по части выше - это обход или нарушение. Сколотить миллионы можно и обходом - и вам же это не понравится :)

Voennich> Сапсана с TVG минимум на одно поколение (по реализуемой средней скорости) различаются.
А то, что там специальное полотно требуется - ничего? :)
   39.0.2171.9939.0.2171.99

Kosh

опытный

yacc> А то, что там специальное полотно требуется - ничего? :)

А это идиотизм пускать скоростной поезд по старым рельсам.
   22

yacc

старожил
★★★
Kosh> А это идиотизм пускать скоростной поезд по старым рельсам.
Полотно требуется по требованиям радиуса. ЭР-200 был и в СССР. Сапсан ненамного быстрее по дорогам едет.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
RU Voennich #22.01.2015 04:06  @VVSFalcon#21.01.2015 21:28
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

Voennich>> Чем не нравится то ?
VVSFalcon> 3. Да и первый ярус - спать на стульях неудобно.
Первый ярус тоже трансформируется в лежанки.

VVSFalcon> Ниии, совсем не в этом тебя пытаются убедить. Сопсно, даже и не убедить, убедить это ты пытаешься. Тебе пытаются показать, что всё не так плохо у нас, и не так хорошо у них. А также и то, что и у нас не всё так хорошо. Типа, реальзму обучаем :)
Динамика развития у РЖД - слабая, а местами отрицательная.
Хоть при сравнении самой с собой, хоть с Европой, хоть с Китаем.

Voennich>> Только сначала решите . . .
VVSFalcon> Я вот, тут, несколько дней не участвовал, но читал. Вот её богу, ну не пытайся говорить на языках, продолжения которых ты не знаешь. Без обид, ладно? :)
Без обид. Но не присоединяйся к сонму оценивающих мои навыки. Там где я не знаю, я говорю "не знаю".
Так почему АВТО-перевозки из Мск в Хабаровск быстрее и дешевле чем ЖД?
   39.0.2171.9939.0.2171.99

Voennich

аксакал

Voennich>> Официально эта дачка никак не реализуется.
yacc> Это почему "ты нам - мы тебе" официально не возможно оформить? Подобные схемы в недвижимости начала 2000-х - обычная практика. Так дофига на кого нарыть можно :)
Можно и нужно.

Voennich>> "Тюрьма и воля" ?
yacc> "Человек с рублем"
Ок. посмотрю.

yacc> Вот неизвестно по части выше - это обход или нарушение. Сколотить миллионы можно и обходом - и вам же это не понравится :)
В отличии от М.Х. он служащий, нанятый государством. И оно его "Обходы" должно контролировать, тщательнейшим способом.

Voennich>> Сапсана с TVG минимум на одно поколение (по реализуемой средней скорости) различаются.
yacc> А то, что там специальное полотно требуется - ничего? :)
А в Европе/Китае оно откуда взялось?
   39.0.2171.9939.0.2171.99
AT vyacheslav #22.01.2015 05:25  @Vоеnniсh#21.01.2015 21:03
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал
★☆
Voennich> Сапсана с TVG минимум на одно поколение (по реализуемой средней скорости) различаются.
Voennich> А ценники более чем европейские.

Какое еще поколение?

TGVs travel at up to 320 km/h (200 mph) in commercial use.
На ICE3 в прошлом году 350 ехал. Средняя скорость определяется маршрутом, тем же количеством остановок и состоянием путей. И все это упирается в экономику. Все эти заявления о средней и максимальной скорости - маркетинговые понты, не более того.
Да и по максималке в коммерческом использовании все вот так обстоит:

On 15 July 2006, a train achieved a top speed of 403.7 km/h (250.8 mph) between Guadalajara and Calatayud on the Madrid–Zaragoza line. This is a Spanish record for railed vehicles and a world record for unmodified commercial service trainsets, as the earlier TGV (world record of 574.8 km/h or 357.2 mph) and ICE records were achieved with specially modified and shortened trainsets, and the Shinkansen (443 km/h or 275 mph, 1996) record was for a test (non-commercial) trainset.
   
AT vyacheslav #22.01.2015 05:40  @Vоеnniсh#22.01.2015 04:06
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал
★☆
Voennich> Так почему АВТО-перевозки из Мск в Хабаровск быстрее и дешевле чем ЖД?

На счёт быстрее есть претензии, несомненно. Но по цене в Германии грузовик дешевле и меньше ограничений по минимальному объему груза. Разница 20-40%
   
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
я.у.> Самолеты в городе миллионнике Омске наблюдаете? Вот и я не наблюдаю.

Не передергивай так. Ты просто не в то время посмотрел. Попробуй для развлечения как-нить утром подьехать к аэропорту или такси туда вызвать. Когда все 5 московских рейсов садятся/разгружаются/загружаются/взлетают. Будешь зело удивлен.
Прикреплённые файлы:
 
   22

Kosh

опытный

yacc> Полотно требуется по требованиям радиуса. ЭР-200 был и в СССР. Сапсан ненамного быстрее по дорогам едет.

Сапсан не может по этим дорогам ехать быстрее, но он на треть быстрее ЭР-200 технически, а по факту едет так же. Т.е. его характеристики для наших путей избыточны.
   22
RU я уехал #22.01.2015 08:34  @Vоеnniсh#22.01.2015 04:06
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Voennich> Так почему АВТО-перевозки из Мск в Хабаровск быстрее и дешевле чем ЖД?

Как почему? Потому что автодороги делаются из госбюджета в т.ч. на налоги РЖД и её пассажиров. А ж.д. дороги делаются за счет РЖД, она еще и налоги за них платит, как за основные средства! А автодороги вообще к основным средствам не относят по закону!
Знаете скока автодорога стоит? Вот про Сочи говорили - можно было выкопать канал такой же ширины и глубиной 14 сантиметров с коньяком хенесси в нем.
Так вот строительство и содержание и налоги на автодорогу Москва-Хабаровск должны полностью оплатить водятлы через оплату проезда. А потом и посмотрим у кого ценник меньше.

Сергофану. Во-1 пять рейсов маськовские. Нахрена мне маськовские-то?
Во-2 был я там утром.
Приезжаю из своей деревни в 6 утра. На автовокзал. А на экибас билет тока вечером. А почему утром приехал - потому что днем хотел в веломаге на ленинградская пл. 1 спиц купить т.к. из америки динамовтулку выписал. Ладно. Надо день убить. День рабочий, брательник на работу учесал, надо просто бродить. Ну пошел я пешкарусом в магазин Мега. Прихожу, оказывается до открытия два часа еще - поздно открывается. Тут над магазином Леруа Мерлен вжить какой-то самалет пошел. А у меня с собой фотик с телевиком. Я думаю тут же аэропорт рядом, прям за магазином. А пойду-ка я подстерегу кого. Вытащил фотик. Вскоре дошел до забора аэропортовского, пошел вдоль по направлению к торцу полосы. Часа два гулял, магазины давно открылись, а самолетов нет. Даже шума моторов нет. Как на кладбище. Пошел я в магазин, да в ИКЕИ светодиодную лампочку купил. А самолета так и не поймал.
   
Это сообщение редактировалось 22.01.2015 в 08:46

Kosh

опытный

я.у.> А ж.д. дороги делаются за счет РЖД, она еще и налоги за них платит, как за основные средства!

Не строит, а эксплуатирует в основном. И просит денег у государства.
Прикреплённые файлы:
012.jpg (скачать) [768x346, 58 кБ]
 
 
   22
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> Можно и нужно.
Это вы о таком?

Алексей Навальный заявил о необходимости пересмотра итогов приватизации

Политик Алексей Навальный предложил ввести компенсационный налог в рамках пересмотра процессов передачи государственного имущества в частную собственность. Об этом он заявил Дождю во вторник, 20 января. // tvrain.ru
 

О подобном коммунисты постоянно говорят :)

Voennich> В отличии от М.Х. он служащий, нанятый государством. И оно его "Обходы" должно контролировать, тщательнейшим способом.
Тут надо опять же смотреть, какие на момент "обходов" были законы. Это может быть на текущий момент такое законно невозможно.

Voennich> А в Европе/Китае оно откуда взялось?
А Европе развала СССР не было, да и у Китая тоже - он отчасти коммунистическим так и остался.
   39.0.2171.9939.0.2171.99

yacc

старожил
★★★
Kosh> Т.е. его характеристики для наших путей избыточны.
Он современный. Заказывать отдельный поезд с технической скоростью 200 км/ч у Сименса и дороже и ненужно.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
я.у.> Сергофану. Во-1 пять рейсов маськовские. Нахрена мне маськовские-то?

Я к тому, что загруженность омского аэропорта очень зависит от времени суток. А постоянно здесь машины не стояли и не стоят, бо ангарного комплекса у нас тут не было и нет. Прилетел/высадил/заправился/загрузился - улетел.

Точнее стоят, но мало. Один Ту-154Б2 постоянно. Бывшей компании "Омскавиа". Он изредка вахтовиков возит на Сахалин. Иногда между рейсами отстаивается SRJ-200 компании "Ираэро", он на севера летает, последнее время также же Ан-24 той же компании бывает. Ми-8 МВДшный стоит, иногда Ми-8МТ погранцов.

Если подробнее про аэропорт - рекомендую к прочтению:

Спецтехника Омского аэропорта: ветераны и новая смена. Часть 1

Когда заходит речь об аэропортах, первые мысли всегда возникают о взлётах и посадках самолётов, об аэровокзальной суете и прочих вещах, знакомых каждому… // mib55.livejournal.com
 

Спецтехника Омского аэропорта: ветераны и новая смена. Часть 2

Продолжаем рассказ о спецтехнике наземных служб Омского аэропорта. Первая машина, которую встречает каждый приземлившийся самолёт - это автомобиль эскорта,… // mib55.livejournal.com
 

Насколько все плохо/хорошо - оценишь сам.

А так - я вообще-то летаю почти ежемесячно. И вижу ситуацию изнутри. Полечу 1-го февраля еще раз. Тебе что-то сфотографировать/рассказать? Может "Как обустроить Россию" это будет слишком круто, но "Как обустроить отдельно взятый аэропорт" - сможем пофлудить чуток.
   22
RU 16-й #22.01.2015 10:59  @Vоеnniсh#21.01.2015 19:27
+
+1
-
edit
 

16-й

аксакал
★★
Voennich> Ээээээээ... По моему в наше с yacc диалоге вы перепутали стороны.

В смысле это не ты объясняешь, что Якунин плохой потому что не додаёт экономические показатели и не использует широкие возможности для наращивания прибылей?
Тогда да, перепутал.

Voennich> Он явно засиделся. И не только за выполнение государственных задач.

Он не один такой, засидевшийся. Большое начальство, как я погляжу, разделяет мою точку зрения, что у нас если чего хоть как-то работает, то лучше из благих намерений это не трогать, ибо скорее всего будет хуже чем было. Причем происходит это не потому, что если Якунина, скажем, прогнать, то он сразу раскажет страшные коррупционные секреты и высшим сферам поплохеет. Вот, мол, они и опасаются. Нет. Просто общий уровень таков, что оно и должно так работать, очень плохо. А если работает просто плохо, то это уже достижение. Достижение конкретного руководителя.
   

Kosh

опытный

yacc> Он современный.

Современному поезду, современные дороги. И ЕМНИП Сапсан специально для России разрабатывали, так что могли и урезать скоростные характеристики для уменьшения стоимости.
Не единым Сименсом ЖД живут.
   22
1 6 7 8 9 10 186

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru