[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 77 78 79 80 81 426
RU морячек79 #28.01.2015 19:56  @wstil#28.01.2015 15:15
+
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

wstil> А сколько вообще комплектов МТУ поставил?

А также:

MTU Friedrichshafen GmbH является основной компанией Tognum, стратегического холдинга, объединяющего ряд ведущих мировых производителей дизельных двигателей, а также полноприводных систем и систем генерации электроэнергии. Помимо MTU Friedrichshafen, холдинг Tognum включает в себя следующие бренды: Detroit Diesel, L'Orange, MDE, CFC Solutions и подразделение, специализирующееся на производстве приводных валов. Дизельные двигатели этой фирмы широко используются в мировом кораблестроении. Дизеля MTU используют ВМС Турции при строительстве серийных корветов по программе Milgem. Главная энергетическая установка этой же фирмы применяется на фрегатах типа Anzac Королевских ВМС Австралии. В России немецкие дизельные двигатели MTU устанавливаются на ряд сторожевых кораблей пограничной службы ФСБ России, а также гражданские грузовые и пассажирские суда.
   
RU dmirg78 #28.01.2015 20:06  @морячек79#28.01.2015 19:56
+
+1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
морячек79> MTU Friedrichshafen GmbH является основной компанией Tognum, стратегического холдинга, объединяющего ряд ведущих мировых производителей дизельных двигателей, а также полноприводных систем и систем генерации электроэнергии.

Большое спасибо за информацию! ;)
Прикреплённые файлы:
 
   34.034.0
+
+7
-
edit
 

WWWW

аксакал

Возможно, уже было?
Акварель художника В.М. Антонова ©
Прикреплённые файлы:
Гремящий 001.jpg (скачать) [2387x1448, 1,35 МБ]
 
 
   1414
RU Вованыч_1977 #28.01.2015 20:48  @морячек79#28.01.2015 19:55
+
-
edit
 
морячек79> Двигатели MTU планировались к поставке на корветы проекта 20385

Так на две строящиеся единички успели поставить?
   40.0.2214.9340.0.2214.93
UA BigLoM ex Lom4ik #28.01.2015 21:05  @Вованыч_1977#28.01.2015 20:48
+
-
edit
 

BigLoM ex Lom4ik
BigLoM

втянувшийся

В.1.> Так на две строящиеся единички успели поставить?
Писали что нет. Не успели. Будет замена на Коломенские ДУ. Без срыва сроков постройки.
   22
+
-
edit
 

Olegg

опытный

B.e.L.> Писали что нет. Не успели. Будет замена на Коломенские ДУ. Без срыва сроков постройки.
на самом деле странно все это, ведь головной должен был спущен по плану в 2014...
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU Kostya-Vet #28.01.2015 22:17  @Никто#28.01.2015 21:05
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

B.e.L.> Писали что нет. Не успели. Будет замена на Коломенские ДУ. Без срыва сроков постройки.
а Коломенские ДУ - это случаем не те, которые устанавливают на электровозы и тепловозы?
   22
UA BigLoM ex Lom4ik #28.01.2015 22:24
+
+2
-
edit
 

BigLoM ex Lom4ik
BigLoM

втянувшийся

Немного для разрядки :)
Прикреплённые файлы:
 
   22
RU Вованыч_1977 #28.01.2015 22:32  @Никто#28.01.2015 22:24
+
+1
-
edit
 
B.e.L.> Немного для разрядки :)

Уже не актуально - ребята выбрали немецкий проект
Прикреплённые файлы:
МЕКО A-200AN.jpg (скачать) [1000x667, 213 кБ]
 
 
   40.0.2214.9340.0.2214.93
UA BigLoM ex Lom4ik #28.01.2015 22:38  @Вованыч_1977#28.01.2015 22:32
+
+2
-
edit
 

BigLoM ex Lom4ik
BigLoM

втянувшийся

В.1.> Уже не актуально - ребята выбрали немецкий проект

Да флаг им в руки и ... барабан на шею.

Наш то красавец! :)
   22
RU Вованыч_1977 #28.01.2015 22:44  @Никто#28.01.2015 22:38
+
+2
-
edit
 
B.e.L.> Наш то красавец! :)

Что есть - то есть. До "Горшкова" в моём "табеле привлекательности" (из флотских "современников") числился на первом месте.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
+
-
edit
 

wstil

старожил

B.e.L.> Писали что нет. Не успели. Будет замена на Коломенские ДУ. Без срыва сроков постройки.
Интересно, те же самые ДДА12000, или какая-то модернизация будет. Тут вроде на форуме говорили, что слабоваты они для 20385/6...
   35.035.0
RU Curious #29.01.2015 00:44  @Никто#28.01.2015 21:05
+
+8
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
В.1.>> Так на две строящиеся единички успели поставить?
По слухам, машины для 1005 и 1006 изготовили раньше оговорённых сроков и перевезли в один из германских портов, где в ожидании переправки в РФ их внезапно и "накрыло" санкциями. Несмотря на то, что контракт на изготовление дизелей был подписан задолго до этих событий и формально не подпадает под ограничения, германские власти
и якобы чуть ли не лично г-жа канцлерша запретили отгрузку машин. Официально никак это не объясняется, озвучивается всякая хрень, типа как французы насчёт "Владивостока". Говорили, что руководство MTU чуть ли не волком выло из-за того, что гарантированные многомиллионные заказы РФ на десятки машин на годы вперёд гикнулись... :eek:
B.e.L.> Писали что нет. Не успели. Будет замена на Коломенские ДУ. Без срыва сроков постройки.
Сроки на строительство 1005 и 1006 с самого начала, скажем так, были резиновые, т.к. этот проект во многом ОКР. А сейчас и подавно. Всё время сдвигаются вправо даты представления корректированной документации + "чудо-мачта" туда же.
Чтобы завод не простаивал, и приняли решение о дополнительной паре "условно освоенных" флотом 20380, что, ИМХО, стратегически верно.
 
   7.07.0
NL Snake #29.01.2015 03:05  @Вованыч_1977#28.01.2015 22:32
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
B.e.L.>> Немного для разрядки :)
В.1.> Уже не актуально - ребята выбрали немецкий проект

И китайский :)
   40.0.2214.9340.0.2214.93
+
-
edit
 

adm-in

новичок
Корветы "Совершенный" и "Гремящий" войдут в состав ВМФ в 2015 году

1. Перерепутали журналисты имена корветов, Гремящий с Громким
2. Что-то слабо верится насчет второго корвета, что успеет Амурский судостроительный завод его сделать.

Никто не в курсе как дела на Амурском судостроительном?

P.S. А может и не журналисты перепутали вовсе а?
   40.0.2214.9140.0.2214.91
RU Kostya-Vet #29.01.2015 17:39  @adm-in#29.01.2015 16:52
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

adm-in> Никто не в курсе как дела на Амурском судостроительном?
говорят там полный Ахтунг! Да и кто-то ссылается на то, что корветы не спускают, потому что причальные стенки заняты гражданскими заказами. Но вот как на самом деле обстоят дела, увы, никто здесь не может особо знать, а жаль!
   22
Это сообщение редактировалось 29.01.2015 в 18:53
RU Вованыч_1977 #29.01.2015 18:16  @Kostya-Vet#29.01.2015 17:39
+
-
edit
 
Kostya-Vet> как на самом деле обстоят дела, увы, никто здесь не может особо знать

Ошибаетесь. Просто на форуме есть люди, которые ммм... не особо афишируют некоторую информацию...
P.S. я не про себя, если что :)
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU Olegg #29.01.2015 18:29  @Вованыч_1977#29.01.2015 18:16
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

В.1.> Ошибаетесь. Просто на форуме есть люди, которые ммм... не особо афишируют некоторую информацию...
В.1.> P.S. я не про себя, если что :)
разглашение гос тайны еще не кто не отменял :)
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU EgorKMK #30.01.2015 12:12  @Kostya-Vet#29.01.2015 17:39
+
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

Kostya-Vet> Да и кто-то ссылается на то, что корветы не спускают, потому что причальные стенки заняты гражданскими заказами.

И льдом :)
   
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
EgorKMK> И льдом :)

Лед то здесь при чем? Корветы в доке спускают
   40.0.2214.9340.0.2214.93
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Trener

втянувшийся

В.1.>>> Так на две строящиеся единички успели поставить?
Curious> По слухам, машины для 1005 и 1006 изготовили раньше оговорённых сроков и перевезли в один из германских портов, где в ожидании переправки в РФ их внезапно и "накрыло" санкциями.

К этому еще стоит добавить,что и редуктора RENK изготовлены и ожидают своего корабля. При этом дизеля MTU серии 1163 являются серийными и на них рано или поздно найдется покупатель (а пока на складе полежат), то редуктора RENK изготовлены именно под 20385 и куда-либо их будет пристроить проблематично. Немцы несут нехилый такой убыток. Что касается коломенского дизеля, то тут все печально, тк 6000л.с. против 6000кВт у МТU наводит на мысль что скорость хода будет ниже заявленной, причем так на 4-5уз. и составит дай бог 22.Система управления пропульсивным коплексом была уже спроектирована немцами, теперь же и ее нужно менять.Валолиния, фундаменты и тд и тп, делов будет море.
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Trener> К этому еще стоит добавить,что и редуктора RENK изготовлены и ожидают своего корабля.
Заодно и систему управления всем этим хозяйством нам тоже не видать как своих ушей...
   7.07.0

wstil

старожил

Curious> Заодно и систему управления всем этим хозяйством нам тоже не видать как своих ушей...
А кстати, на 20380 СУ тоже случаем не импортная ли?
   35.035.0

Snake

аксакал
★★
Curious>> Заодно и систему управления всем этим хозяйством нам тоже не видать как своих ушей...
wstil> А кстати, на 20380 СУ тоже случаем не импортная ли?

Авроровская
   40.0.2214.9340.0.2214.93
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

wstil

старожил

Snake> Авроровская
Ясно, спасибо. Наверное с 22460 у меня в голове попуталось...
   40.0.2214.8940.0.2214.89
1 77 78 79 80 81 426

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru