[image]

Искоренить «пятую колонну» в школьной программе

Нужны ли нам Пушкин, Толстой, Лермонтов?
 
1 4 5 6 7 8 12
+
-
edit
 
Akuma> Ей-богу, всё это отдаёт извечным "нонеча не то, что давеча". Как были в позапрошлом веке господа, мочившие старушек за рупь, так и сейчас есть, только не на каждом углу встречаются. Про девушек то же самое, разве что механизм "развода" раньше был другим.
А это антураж.
А не фундаменталка, которая за ними.

Akuma> С чего это вдруг "мемы" попали в "фундаментальные основы"? Это именно что антураж, частные проявления эпохи.
простите, вы читаете, или только знакомые слова ищете?
Повторяю для не-читателей. По буквам.
Это штрихи, с помощью которых может описываться герой или ситуация. И без которых мотивы действий станут непонятными или извращенными.

Akuma> Название "Generation PI" о чём-нибудь говорит? Или Вам подавай исключительно классический роман, а какой-нибудь постмодернизм априори недостоин звания "серьёзная" литература?
ни о чем.
И таки да, я спрашивал про классическое произведение, а не панк.

Akuma> К тому, что школьная программа с помощью учителей прекрасно справляется с отбиванием интереса к своему содержанию.
Это ваше частное мнение. Мнение не любящего читать, и винящего в этом кого угодно, но не себя.

Евгений Леонов, Обыкновенное чудо
Фрагмент из кинофильма «Обыкновенное чудо». Я король. Год выпуска: 1978 Страна: СССР, Мосфильм Режиссёр: Марк Захаров Сценарий: Марк Захаров, Евгений Шварц (произведение) Оператор: Николай Немоляев Композитор: Геннадий Гладков Костюмы: Людмила Кусакова В ролях: Олег Янковский, Ирина Купченко, Александр Абдулов, Евгения Симонова, Евгений Леонов, Андрей Миронов, Ервант Арзуманян, Екатерина Васильева, Юрий Соломин, Всеволод Ларионов, Андрей Леонов, Нина Пушкова, Валентина Воилкова, Владимир Долинский

Это тоже типичное явление, да.
http://forums.balancer.ru/society/2012/06/t86039--sindrom-amoralnogo-bolshinstva.html
   26.026.0
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Vale>> Личный опыт одного деда, в 1938 выкинутого из списков призывников
Balancer> Оп-па. Личный опыт деда, в 1938-м вставлявшего цитаты Высокого? Бобёр, выдыхай!

Ага. Вижу, не поняли.

Видите ли, Balancer, рассказ даже не деда, а родителей о том, что происходило с ним в 1938 гг (когда Советской Властью только за место рождения человек, абсолютно к этой самой власти лояльный, поражался в правах), вместе с личным опытом общения с той же по сути государственной системой - приводил к тому, что провоцировать эту систему даже в форме цитирования произведений не входящих в число "абсолютно правильных" - в 1986-1987 гг не хотелось.

Я, видите ли, на рожон не лез и ничего, кроме соблюдения Конституции СССР, в том виде, как она написана, не хотел.
Кто ж знает в 15-16, что это требование в СССР - само по себе "антисоветчина". Кроме Истинных Комсомольцев.

Как и сейчас в России - требование выполнения законов - "антироссийская деятельность".

Vale>> Поэтому - да, родителей волновало, чтобы я не цитировал "неположенное" в своих сочинениях.
Balancer> Где 1938-й и, скажем, 1983-й? Тем более — 1988-й?

Там же, где и 2012, 2013, 2014 - и 2015.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2015 в 17:21
RU 140466(ака Нумер) #30.01.2015 21:36  @Bredonosec#30.01.2015 19:20
+
-
edit
 
Bredonosec> хм. И это пишет участник команды знатоков "что где почём?" Как так получилось, что "отбивающая желание" программа сделала из вас такого человека? Может быть всё-таки оценка не столь верна, а?

Не могу сказать, что знание классики у меня сильная сторона. Кроме того, подвиг на самостоятельное чтение худлита меня никто иной, как varban.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU я уехал #30.01.2015 21:57  @Bredonosec#30.01.2015 19:15
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Bredonosec> А тебе не приходило в голову, что тогда пришлось бы делить классы по успеваемости?

Образование неизбежно придется модифицировать по принципу "каждому-свое". Унифицированное себя исчерпало.
   
RU 140466(ака Нумер) #30.01.2015 22:09
+
-
edit
 
RU я уехал #30.01.2015 22:17  @140466(ака Нумер)#30.01.2015 22:09
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

1.Н.> Запретите ей!

С какого перепугу?
Да я несогласен с уравниловкой, но мысли по ин. языку абсолютно правильные, да и вообще неплохо эту область потрясти.

С какого перепугу образование является абсолютно непрозрачным и недемократическим? Почему решения принимают люди, имен которых мы не знаем? Почему эти люди не отвечают перед народом? Почему политические партии тупо забили на всё, что связанно с образованием? Почему нет механизмов влияния граждан? Наконец куда смотрит Вале?
   
RU 140466(ака Нумер) #30.01.2015 22:55  @TEvg-2#30.01.2015 22:17
+
-
edit
 
я.у.> Да я несогласен с уравниловкой

Вообще-то "уравниловки" давно не хватает.

я.у.> но мысли по ин. языку абсолютно правильные, да и вообще неплохо эту область потрясти.

Ну да, а то традиции не знать иностранного могут пострадать.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU я уехал #30.01.2015 23:05  @140466(ака Нумер)#30.01.2015 22:55
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

1.Н.> Вообще-то "уравниловки" давно не хватает.

Некоторый разброд конечно есть, но..
Неуравниловка предполагает бесконечное множество возможных сценариев и лишь немногие из них полезны. Конечно неуравнительную систему можно реализовать и плохо. Самая очевидная проблема - кастовое/классовое/и всё такое разделение общества.
И тем не менее у людей разные способности, а у общества разные потребности.

1.Н.> Ну да, а то традиции не знать иностранного могут пострадать.

Да и я считаю, что это плохо.
Например русская аристократия балакавшая по-французки утрачивала способность говорить по русски без акцента. А уж как это влияло на мышление.. Хорошо хоть этот слой составлял небольшой % населения. Массовые же опыты над русским народом безнравственны и могут иметь роковые последствия. Мы можем потерять себя.

А с русским языком действительно всё плохо. Например с какого х$ра уже в официальные документы лезут всякие "дорожные карты", "компетенции", "креативность" и прочая белиберда?.
   
Это сообщение редактировалось 30.01.2015 в 23:12
+
-
edit
 

MegaEvil

опытный

wstil> Как это там...Что естественно, то не безобразно :) А родителей уважать - это святое, даже если колобкоеды.
Почему то навеяло:

КВН Сборная Питера - Колобок в постановке Виктюка
Нарезка команды Станция спортивная http://www.youtube.com/playlist?list=PLF4088A972BD683E2 Нарезка команды БАК-Соучастник http://www.youtube.com/playlist?list=PL0AE7346678833E77 Нарезка команды Утомленные солнцем http://www.youtube.com/playlist?list=PL54CA80CC90C7263C Нарезка команды Уральские пельмени http://www.youtube.com/playlist?list=PLF7975618A6FDFA92 Нарезка команды Пирамида http://www.youtube.com/playlist?list=PLB5385ECED0CFAF93 kvn КВН 1999 Сборная Питера - Колобок в постановке Виктюка СТЭМ Подпишись на новые видео КВН - http://bit.ly/Ie0qNu YouTube -…
   40.0.2214.9440.0.2214.94
RU 140466(ака Нумер) #30.01.2015 23:22  @TEvg-2#30.01.2015 23:05
+
-
edit
 
я.у.> Неуравниловка предполагает бесконечное множество возможных сценариев и лишь немногие из них полезны. Конечно неуравнительную систему можно реализовать и плохо. Самая очевидная проблема - кастовое/классовое/и всё такое разделение общества.

Неуравниловка предполагает, что будут школы для елиты и школы для быдла. Оно к тому и идёт семимильными.

я.у.> Да и я считаю, что это плохо.

Простите, а Вы кто по профессии?

я.у.> Например русская аристократия балакавшая по-французки утрачивала способность говорить по русски без акцента.

Такая опасность не грозит. Зато неумение читать и понять зарубежную книжку по специальности - регулярная беда.

я.у.>Массовые же опыты над русским народом безнравственны и могут иметь роковые последствия. Мы можем потерять себя.

Зачем так вычурно? Для "потерять себя" есть куда более простые пути. Отстать в развитии, например. Анально огородиться для этого - прекрасный путь.

я.у.> А с русским языком действительно всё плохо. Например с какого х$ра уже в официальные документы лезут всякие "дорожные карты", "компетенции", "креативность" и прочая белиберда?.

Да примерно с тех же, с коих люди не могут без Х дореформенных обойтись. Убийство и так никакого преподавания иностранного этому не поможет.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU MegaEvil #30.01.2015 23:31  @spam_test#27.01.2015 13:49
+
-
edit
 

MegaEvil

опытный

s.t.> Тарас Бульба.
Что Тарас Бульба?
   40.0.2214.9440.0.2214.94
RU spam_test #31.01.2015 09:47  @Bredonosec#30.01.2015 19:15
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> ???
Bredonosec> Любовь к чтению прививается задолго до достоевского.
Я читал, и читаю, очень много. Но Достоевский, Толстой и прочие из школьной программы вызывают отторжение, умом я понимаю, что сейчас это почитать наверное, хорошо, но не могу. Это неприятно, как есть из горшка, даже если знаешь, что он новый и куплен в магазине.
   22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Vale> Ага. Вижу, не поняли.
Vale> Видите ли, Balancer, рассказ
Опять вспомнился грузинский "я родился в СССР". Там ведь тоже личный опыт.
   22
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Vale> Видите ли, Balancer, рассказ даже не деда, а родителей о том, что происходило с ним в 1938 гг

Даже я в своём детстве очень хорошо понимал разницу в 40..50 лет. Но если кто-то между 193-ми и 1980-ми годами разницы не видел, то это уже точно не власть виновата.

Vale> Я, видите ли, на рожон не лез и ничего, кроме соблюдения Конституции СССР, в том виде, как она написана, не хотел.
Vale> Кто ж знает в 15-16, что это требование в СССР - само по себе "антисоветчина". Кроме Истинных Комсомольцев.

Забавно, что я в юности воспринимал ситуацию с точностью до наоборот. Я рос на рассказах о культе личности Сталина, диссидетском самиздате и западных радиоголосах. Поэтому не испытывал никаких иллюзий о строе и реальных процессах в стране. Поэтому же органично воспринял Перестройку в стране, спокойно цитировал Высоцкого и понимал, что червей в банку обратно уже не загнать.

Vale> Как и сейчас в России - требование выполнения законов - "антироссийская деятельность".

Да, равно как и при Батюшке Царе было не лучше. И не только в России. Власть нигде и никогда не любит покушающихся на неё.

Balancer>> Где 1938-й и, скажем, 1983-й? Тем более — 1988-й?
Vale> Там же, где и 2012, 2013, 2014 - и 2015.

Однако, это не отменяет факта, что во второй половине 1980-х Высоцкого можно было цитировать в сочинениях спокойно. Как и сейчас.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Balancer> Даже я в своём детстве очень хорошо понимал разницу в 40..50 лет. Но если кто-то между 193-ми и 1980-ми годами разницы не видел, то это уже точно не власть виновата.

Знаете, а вот к примеру не только Andru и прочие любители гэбухи мне постоянно твердят о том, как они мечтают меня с ней познакомить поближе, а еще и информированные знакомые говорят, чтобы я перестал писать под своим именем и лучше - на этом форуме. И еще говорят, что абсолютно безусловно на меня есть папочка у Андрюшиных друзей. Поскольку я работал за границей.

То, что я не сомневаюсь, что в этой папочке каким-то образом, но обязательно есть и данные о моих постингах здесь - им понять сложно. Опровергать не надо - я вам не поверю, уж простите.

Balancer> Забавно, что я в юности воспринимал ситуацию с точностью до наоборот. Я рос на рассказах о культе личности Сталина, диссидетском самиздате и западных радиоголосах. Поэтому не испытывал никаких иллюзий о строе и реальных процессах в стране. Поэтому же органично воспринял Перестройку в стране, спокойно цитировал Высоцкого и понимал, что червей в банку обратно уже не загнать.

Конечно, конечно. Не загнать. Рассказывайте, рассказывайте дальше :D

Если вы не видели, как период свободы слова в последние советские годы - довольно резво закончился и в Демократической Литве (чуть пораньше), и в Суверенной России (чуть попозже), и т.п., кто ж вам поможет это увидеть.

Balancer> Однако, это не отменяет факта, что во второй половине 1980-х Высоцкого можно было цитировать в сочинениях спокойно. Как и сейчас.

Да, вы знаете, еще и Салтыкова-Щедрина цитировать можно. И Аверченко с Солженицыным. Вы, наверное, в курсе, что Высоцкий умер 35 лет назад, и жил он в государстве, которого уже нет?

А вот как насчет современных авторов? У вас, кажется, дочка уже в школе? Так? Ну, попробуйте разрешить ей/попросить её в сочинении процитировать скажем, Васю Обломова/ Леонида Каганова. Или Макаревича - только не "Поворот", а что-то посвежее. Или что-то из Толоконниковой и Алехиной (без атрибутирования). Если им еще не дают писать сочинения, что ж, подождем несколько лет. А там и посмотрим - насчет фарша.

P.S. Вы же 1973 г. рождения, судя по никам на форумах? Значит, старшие классы, когда уже пишутся самостоятельные сочинения на свободную тему, пришлись на год так 1988-1990?
Найдите, что ли, тех, кто заканчивал школу на 4-5 лет раньше, как я. Пообщайтесь с ними на тему "можно ли было цитировать Высоцкого". Разница в несколько лет, знаете, значима.
P.P.S. Специально для буквоедов: несомненно, цитировать Высоцкого, Бродского, да даже и Солженицына и Лимонова было можно и в 1970-е. И бледные поганки тоже есть можно. Если не принимать во внимание последствия.
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2015 в 14:48
RU я уехал #31.01.2015 18:34  @140466(ака Нумер)#30.01.2015 23:22
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

1.Н.> Неуравниловка предполагает, что будут школы для елиты и школы для быдла. Оно к тому и идёт семимильными.

Урпвниловка предполагает 100% быдланство.

Задача состоит в том, чтобы сделать так, чтобы сын дворника Вася мог реализовать свои способности, при их наличии, а не чтобы Вася и сын министра Петя, оба остались тупорылыми. А наша уравнительная школа, только тупорылых производит.
И это вина не тупорылых, а школы.

1.Н.> Простите, а Вы кто по профессии?

А какое это имеет значение? И почему я вообще должен иметь профессию?

1.Н.> Такая опасность не грозит. Зато неумение читать и понять зарубежную книжку по специальности - регулярная беда.

95% читать иностранные книжки по специальности не нужно. А еще есть переводчики. Наконец пора бы всерьез заняться машинным переводом.

ЗЫ Я смотрю Вале беспокоит проблема с цитированием Толоконниковой в школьном сочинении. А полная непрозрачность и недемократичность школьной программы его не беспокоит.
   

ED

аксакал
★★★☆

я.у.> Урпвниловка предполагает 100% быдланство.

Какая уравниловка? Когда все (или почти все) школьники учатся по единой программе, как было в СССР, например? И что значит "предполагает"? Кто так полагал заранее, интересно? Может ты хотел сказать "означает"? Дык тоже ерунда, причём очевидная. Уравниловка была на практике, при этом 100% быдланства не случилось, как ни старались порой.

я.у.> Задача состоит в том, чтобы сделать так, чтобы сын дворника Вася мог реализовать свои способности, при их наличии, а не чтобы Вася и сын министра Петя, оба остались тупорылыми.

Запомним.

я.у.>А наша уравнительная школа, только тупорылых производит.

И как из того (допустим на секунду, что это правда) следует, что неуравнительная система предоставит возможности Васе? (Что есть наша задача, напомню). Правильно - никак. Так откуда такая уверенность в необходимости перехода на неё?
   40.0.2214.9340.0.2214.93
LT Bredonosec #31.01.2015 19:20  @140466(ака Нумер)#30.01.2015 21:36
+
-
edit
 
1.Н.> Не могу сказать, что знание классики у меня сильная сторона. Кроме того, подвиг на самостоятельное чтение худлита меня никто иной, как varban.
тем не менее, будь "родовая травма" на чтение - не смог бы подвигнуть.
   26.026.0
LT Bredonosec #31.01.2015 19:21  @TEvg-2#30.01.2015 21:57
+
-
edit
 
я.у.> Образование неизбежно придется модифицировать по принципу "каждому-свое". Унифицированное себя исчерпало.
а его уже модифицируют. Но не так. Просто часть предметов стала факультативной. Но преподают их всё так же - на уровне троечника. Ибо иначе успеваемость не получится.
   26.026.0
LT Bredonosec #31.01.2015 19:29  @140466(ака Нумер)#30.01.2015 23:22
+
-
edit
 
1.Н.> Неуравниловка предполагает, что будут школы для елиты и школы для быдла. Оно к тому и идёт семимильными.
в ссср подобное было тож. Напр, у нас 8 школа - с англ уклоном. У нас (в обычной) англ с 6 класса только начали, а там со второго. А в каком 9-10 - там была англ литература, технический англ, и что-то там типа грамматики.
36-я школа в лаздинай и .. забыл номер -на антоколе.. были с математическим уклоном. - тоже что-то эдакое было. И на городские олимпиады по математике туда ходил..
В науйянинкай была какая-то распонтованная школа, туда принимали только по принципу "а что вы можете сделать для школы?" - к середине 90х (да, уже не советское, но тогда только узнал, как друзья из неё появились) - там и тв со спутниковыми тарелками были, и ремонты на идеал, и компьютеры, и прочего инвентаря куча..

Но в принципе, с логикой, что школа из социального лифта превращается в орган закукливания семей поколениями в своих социальных нишах - согласен.
   26.026.0
LT Bredonosec #31.01.2015 19:37  @spam_test#31.01.2015 09:47
+
-1
-
edit
 
s.t.> Я читал, и читаю, очень много.
чего? пламп фикшна?
Сказок-фентези?
Это развлекушки. Умственный онанизм.

>Но Достоевский, Толстой и прочие из школьной программы вызывают отторжение, умом я понимаю, что сейчас это почитать наверное, хорошо, но не могу. Это неприятно, как есть из горшка, даже если знаешь, что он новый и куплен в магазине.
хм. Вы очень впечатлительны ))
или не очень честны ))
как у вас с серьезной литературой? Напр, Карамзин? Крестовский? Брехт? Данилевский? Фейхтвангер? Гумилев? Искандер?
   26.026.0
+
-1
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

>Уравниловка была на практике, при этом 100% быдланства не случилось, как ни старались порой.

Случилось. Совок шел именно к этому. А постсовок успешно дошел.
В раннем СССР образование варьировалось от 4-х классов до 7, 10, школ ФЗУ, техникумов, ВУЗов и ВТУЗов.
Сейчас эти рамки сузились до предела.

ED> И как из того (допустим на секунду, что это правда) следует, что неуравнительная система предоставит возможности Васе? (Что есть наша задача, напомню). Правильно - никак. Так откуда такая уверенность в необходимости перехода на неё?

Уже говорил - неуравнительная система может иметь бесконечное количество вариантов реализации. И лишь некоторые из них могут дать нужный результат. Но гораздо проще выбрать вариант, который нужного результата не даст. А даст тупое кастовое разделение.
А вот уравниловка задачу не может решить в принципе. Уравниловка - это равнение по худшему и тупому. На выходе - только быдло.

>в ссср подобное было тож. Напр, у нас 8 школа - с англ уклоном. У нас (в обычной) англ с 6 класса только начали, а там со второго. А в каком 9-10 - там была англ литература, технический англ, и что-то там типа грамматики.

Скажем так. Английский надо учить с первого класса, учить очень серьезно, но 95% народу следует отсеять нафиг. Т.е. всех кому не интересно, кто не тянет, у кого нет способностей. И так по любому предмету. Т.е. до выпуска по какому либо предмету должно добираться 5-10%. Скажем я отлично знал физику и химию. А немецкий, казахский, русский я не знал. Поэтому не следовало мне засирать мозг, а следовало поучить ин. языки года два (чтобы понять что я ни в пень), русский года четыре. А на всю катушку изучать только предметы где мозгов хватало. Если у человека хватает мозгов на 50% программы, то и надо его проучить на эти 50% программы, выдать ему бумажку об этом и всё.
Т.е. человек прошедший 100% школьного курса ин. яза должен свободно говорить на онном языке.
А человек прошедший 100% русс. яза должен писать без ошибок и грамотно конструировать речь, уметь изъяснятся без слов-паразитов.
Человек прошедший 100% физику должен полностью понимать суть изученных вещей и уметь делать произвольные расчеты в рамках курса (например изучив школьную электродинамику следует уметь расчитывать любые цепи постоянного тока).

И при этом люди будут учиться разное количество лет и изучат очень разное количество материала по разным предметам.

Базу для всех следует свести к:

1. Чтение
2. Письмо
3. Арифметика.

А дальше начальный этап изучения других предметов с отсевом неспособных.
   
Это сообщение редактировалось 31.01.2015 в 20:05
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Bredonosec> в ссср подобное было тож. Напр, у нас 8 школа - с англ уклоном. У нас (в обычной) англ с 6 класса только начали

А не с четвертого?

>, а там со второго.

С первого. Прямо с первой недели. Два урока в неделю или три. Это литовский со второго триместра второго класса.

>А в каком 9-10 - там была англ литература,

Не было вроде. А нет, было, 2 урока в неделю.

>технический англ,

Технический перевод, то ли 6, то ли 8 часов в неделю.

>и что-то там типа грамматики.

Не было.
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2015 в 19:59
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Vale> а еще и информированные знакомые говорят, чтобы я перестал писать под своим именем и лучше - на этом форуме.
а что, британская СБ проявляет интерес? :)
Или вы, как и многие местные деятели, решили, что сейчас модно картинно бояться "ужасного кейджиби", и всласть "боитесь его", сидя в британии и через четверть века после его смерти? ))

Vale> Конечно, конечно. Не загнать. Рассказывайте, рассказывайте дальше :D
Vale> Если вы не видели, как период свободы слова в последние советские годы - довольно резво закончился и в Демократической Литве (чуть пораньше), и в Суверенной России (чуть попозже), и т.п., кто ж вам поможет это увидеть.
А в британии эта свобода слова осталась? Что там было с увольнениями известнейших журналистов за то, что они имели собственное мрение, не совпадающее с мнением Партии?
Или в сша она осталась? Если даже познер, который очень демократичный и либеральный, при интервью в вильнюсе пару лет назад упоминал, почему закрылась его передача в сша - владелец позвал и сообщил, что мол ты будешь до эфира присылать нам материал на согласование, и каждый выпуск будет толкьо если мы утвердим содержание эфира и приглашенных гостей. А то слишком много волюнтаризма у тебя тут.

Vale> Да, вы знаете, еще и Салтыкова-Щедрина цитировать можно. И Аверченко с Солженицыным. Вы, наверное, в курсе, что Высоцкий умер 35 лет назад, и жил он в государстве, которого уже нет?
ленин тоже. И сталин. Но их почему-то цитировать уже нельзя. Иначе на полном серьезе можно долго и нудно посещать вместо уроков допросы в местной гебне. И родителям тоже, и руководству школы тоже. Со всеми вытекающими.

Vale> А вот как насчет современных авторов?
А ценность выбранных вами авторов заключается в чем? Исключительно в том, насколько они фекалоидно высказываются? Насколько подходят под шаблон
Платить и каяться
?
>Ну, попробуйте разрешить ей/попросить её в сочинении процитировать скажем, Васю Обломова/ Леонида Каганова. Или Макаревича - только не "Поворот", а что-то посвежее. Или что-то из Толоконниковой и Алехиной (без атрибутирования).
а почему бы вам не попробовать в своих работах поцитировать что-нить из майн кампф? Или там что-нить из аристотеля, где он отстаивает необходимость рабовладельческого строя. Или кто там в европе выступал против прав женщинам и прав черным, не помню. Что-нить начните активно пропагандировать насчет преступности мужеложства. Что там у вас еще сейчас нельзя ни в коем случае говорить, запамятовал..
А, идеи ассанжа и сноудена пропагандируйте, его информацию пораспространяйте ))

А потом, после визита невежливых джентльменов и всевозможных неприятностей на работе и в жизни - начните рассказывать про "нехватку свободы в рф".
А то "я тоже могу на лужайке перед белым домом кричать, что путин г**но" - не впечатляет совсем )))
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2015 в 20:07
+
-
edit
 
Vale> А не с четвертого?
посмотрел книжки оценок старые - с пятого.

Vale> С первого. Прямо с первой недели. Два урока в неделю или три. Это литовский со второго триместра второго класса.
да? ну, наверно.

Vale> Не было.
в начале 90-х было.

Vale> Технический перевод, то ли 6, то ли 8 часов в неделю.
это вообще-то много. Очень.

Vale> Не было.
я помню, что английских в 8 школе было 3 вида. По описанию друзей оттуда. Что именно - уже не помню, бо 20 лет как неактуально))
   26.026.0
1 4 5 6 7 8 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru