[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 45 46 47 48 49 250
RU Вованыч_1977 #27.01.2015 11:36  @Andru#27.01.2015 11:32
+
-
edit
 
RU Andru #27.01.2015 12:15  @Вованыч_1977#27.01.2015 11:36
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Andru>> На пульте ГЭУ
В.1.> пр.671/671РТМ?
Вроде позиционируется как 671 чистый, но что-то меня смущает- у нас 2 КР было, а тут видно больше указателей положения, т.к. по 4 было на 667-х.
   12.012.0
RU Shoehanger #27.01.2015 18:35  @tramp_#27.01.2015 00:01
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>>Надо ещё уметь оценить кто статью написал, а также соотнести содержимое с реальностью.
t.> Конечно-конечно, у вас вторая фаза - не можешь найти опровержения - опровегни исходный источник, но пока что кроме вашего личного ИМХО ничего нет, т.е. критика ничтожна, это хорошо видн далее

Не то рассказываете. Тезис "Кировский не хочет делать ПТУ для АПЛ с едином блоке" из статьи Бенеманского опровергается на раз статьёй по воспоминаниям Казака. Достаточно сравнить время закладки пр. 671 и 705, 971.

t.> Да-да, все остальные статьи недостойны, лживы и вредны, т.к. ставят под сомнения ваши тезисы
Вовсе нет. В оправдание своего тезиса приводите ангажированную статью. Но она не выдерживает критики, см. даты выше.

t.> откуда из этого высказывания вы взяли заявку на приоритет
А она не из этого высказывания. А из сравнения истории турбиностроения на ЛКЗ и КТЗ.

t.> как дело было действительно, если вам не подходят приведенные статьи
Для фактического опровержения невежественного тезиса их достаточно.

t.> не смогли найти никакой иной аргументации, кроме критики источников оппонента
А какая ещё должна быть критика? Статья плохая, потому что ангажирована и как минимум в части обсуждаемого тезиса не выдерживает сравнительного анализа. Мне её разбирать целиком в этой теме избыточно.

t.> а по ГТД вы вообще ничего не смогли сказать
Вот и хорошо, что нет конкретных обвинений. Значит я всё-таки не сантехник. :p

UPD
t.> пока что выходит, что в железе блок ГТЗА стал делать именно Калужский завод, при том что концепцию разработали в КБ Кировского
Вот я и не понимаю, Вы лично можете понимать прочитанное? Что ниже написано, своими словами сможете изложить?
"Предложенное нашей группой блочное проектирование, изготовление и испытание головного образца блока на заводе, несмотря на отсутствие интереса к такому предложению со стороны заводского руководства, было поддержано на совещании с участием представителей Минсудпрома Г.А. Титова, Б.Е. Бутомы., Н.С. Белоусова. По итогам совещания было принято решение о проектировании, изготовлении и испытании развитых блоков при существен­ном развитии мощностей на заводе. "
Хотите пнуть руководство КЗ как Бенеманский, пните. ;) Это к истории турбиностроения отношения существенного не имеет.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
Это сообщение редактировалось 27.01.2015 в 18:42

?? Shoehanger #01.02.2015 23:41
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Я ознакомился с материалами "тараканов в моей голове", сложил с Казаком и Бенеманским, последнего в подтексте, конечно, получился промежуточный вывод.

Идея блочной компоновки закономерно родилась у путиловцев, но имели возможность воплотить ее более полно калужане, так как именно в этот период времени им дали часть работ по обеспечению растущего подводного флота, и титан тоже отдали, с чем бы и кировцы справились, решением партии и правительства, собственно из этого мудрого решения внутренняя конкуренция выросла, и возможность сохранить остаточный потенциал в период конверсии под присмотром компетентных товарищей из сша удвоилась, кировцам на следующем колене дали отыграться вводом значительных мощностей под полностью блочный агрегат, гуглите сами, потому что флот все рос и требования тоже, до этого же на ЛКЗ увеличивали блочность эволюционно, с 671РТ, что понятно и оправданно.

Не удивительно, что в реальности было одновременно и сложней, и проще огульных доводов.

Про надежность и правомочность КТУ на 956 точки над i расставили китайские товарищи.
   39.0.2171.9339.0.2171.93
RU m-s Gelezniak #02.02.2015 00:17  @Andru#27.01.2015 12:15
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Andru>>> На пульте ГЭУ
В.1.>> пр.671/671РТМ?
Andru> Вроде позиционируется как 671 чистый, но что-то меня смущает- у нас 2 КР было, а тут видно больше указателей положения, т.к. по 4 было на 667-х.
И не в РБ.
Это не 667 проект по крaйней мере БД, БДР(М).
   8.08.0
NL Snake #02.02.2015 12:00  @Заклинач змій#01.02.2015 23:41
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> Про надежность и правомочность КТУ на 956 точки над i расставили китайские товарищи.

Замечательная статья :D
2004 год.

Нужна ли российская база газотурбостроения | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Опубликовано в выпуске № 50 (67) за 29 декабря 2004 года Государственник в непростые времена Cборище пораженцев За «72 часа до Киева» Раскол элит Поторопились украинские генералы… Попранные Минские договоренности За что скакали на Майдане Груды японских тел под Порт-Артуром Член Общественного совета при Министерстве обороны России Как оставить комментарий к статье   Газета зарегистрирована в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-15853 от 24 июня 2003 г. // Дальше — vpk-news.ru
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Замечательная статья :D
флот не ищет для себя сложных путей
   40.0.2214.9340.0.2214.93

Adamkus

аксакал

.
Snake> Замечательная статья :D
Snake> 2004 год.
Snake> Нужна ли российская база газотурбостроения | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

интересно, что теперь этот умник скажет?
   11.011.0
RU diletant2010 #02.02.2015 13:14  @Adamkus#02.02.2015 12:48
+
+3
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Adamkus> интересно, что теперь этот умник скажет?

Как заплатят, то и скажет.
С уважением
   
DE vmart2005 #05.02.2015 11:42
+
+3
-
edit
 

vmart2005

аксакал

По словам главкома ВМФ России Виктора Чиркова, "Уральский турбинный завод" выразил готовность перепрофилировать некоторые линии производства под изготовление в ближайшей перспективе газовых турбин для надводных кораблей.

Главком: уральские предприятия выполнят гособоронзаказ для ВМФ в срок

По словам главкома ВМФ России Виктора Чиркова, "Уральский турбинный завод" выразил готовность перепрофилировать некоторые линии производства под изготовление в ближайшей перспективе газовых турбин для надводных кораблей. // ria.ru
 
   40.0.2214.9440.0.2214.94
RU Shoehanger #05.02.2015 11:45  @vmart2005#05.02.2015 11:42
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

vmart2005> По словам главкома ВМФ России Виктора Чиркова, "Уральский турбинный завод" выразил готовность перепрофилировать некоторые линии производства под изготовление в ближайшей перспективе газовых турбин для надводных кораблей.
vmart2005> Главком: уральские предприятия выполнят гособоронзаказ для ВМФ в срок | РИА Новости

Рыбинцы не разобрались в своей турбине? В голом поле тоже все готовы перепрфилироватся, денег гони.
   
NL Snake #05.02.2015 14:59  @Заклинач змій#05.02.2015 11:45
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> Рыбинцы не разобрались в своей турбине? В голом поле тоже все готовы перепрфилироватся, денег гони.

Вот это они собираются перепрофилировать(тм)?

ГТЭ-16

ГТЭ-16 // www.utz.ru
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

кстати, возможно что именно уральцы будут строить турбины для 22350?
   22
UA Kabayashi #06.02.2015 17:38
+
+1
-
edit
 

Kabayashi

опытный

железяка обучательная
New MT30 turbine (which powers QE Carriers & T26) installed at HMS Sultan for training use

Installation of gas turbine aids education at HMS Sultan | Royal Navy

Royal Navy Engineering apprentices are set to benefit from the installation of a powerful new gas turbine that will aid their training and education. // www.royalnavy.mod.uk
 
Прикреплённые файлы:
 
   35.035.0
RU Kostya-Vet #06.02.2015 18:13  @Kabayashi#06.02.2015 17:38
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Украинские турбины для флота заменят на уральские

Производство газовых турбин для нужд Военно-морского флота России в ближайшем будущем будет налажено на Уральском турбинном заводе, сообщает ТАСС со ссылкой на главкома ВМФ Виктора Чиркова. По его словам, речь идет об изготовлении такой техники для надводных кораблей.

Газотурбинные силовые установки для кораблей ВМФ новой постройки в данный момент не производятся в России. До недавнего времени такие установки поставляло для российских кораблестроителей украинское предприятие «Зоря-Машпроект» (Николаев). Однако с осложнением межгосударственных отношений в 2014-м Россия активизировала создание собственного производства в рамках программы, запущенной еще несколько лет назад.

Ранее сообщалось, что часть производственной и испытательной базы будет запущена в Рыбинске на НПО «Сатурн» (производит турбореактивные авиадвигатели и двигатели для газоперекачивающих установок). Текущий ремонт агрегаты кораблей ВМФ (турбовинтовые и турбореактивные авиадвигатели, жидкостные реактивные двигатели для ракет-носителей «Союз») уже проходят в Самаре на ОАО «Кузнецов».

«Уральский турбинный завод», входящий в промышленный холдинг «РОТЕК» (принадлежит группе «Ренова» Виктора Вексельберга), выпускает оборудование для энергетики, в основном, паровые и газовые турбины, а также газоперекачивающие агрегаты.
   22
+
+4
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Два фото ГТЗА на стенде. На подписи указано, что это ТВ-6.
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [698x488, 410 кБ]
 
02.jpg (скачать) [1161x934, 392 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2015 в 00:21
07.02.2015 01:13, Заклинач змій: +1: ценю
+
-
edit
 

k_wal

опытный

Kabayashi> New MT30 turbine (which powers QE Carriers & T26) installed at HMS Sultan for training use
Снято в учебном центре Defence School of Marine Engineering (DSMarE), а народ
на фото это турбинисты будущего экипажа Queen Elizabeth ...
Отсюда:https://www.facebook.com/royalnavy?fref=nf
   32.0.1709.11332.0.1709.113
RU Shoehanger #19.02.2015 11:19
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Ледоколы «Арктика», «Сибирь» и «Урал» будут сданы Росатомфлотом точно в намеченный ранее срок - в компании не видят причин для задержки.

Уверенно себя чувствует ЗАО «Уральский турбинный завод» (входит в холдинг «Ротек»), которое увеличило выпуск продукции на 15%, реализовав продукции на 6 млрд рублей. «В производстве находились 16 комплектов турбинного оборудования, из них 13 были отгружены заказчикам. Всего в 2014 году в России было введено 11 энергоблоков, оснащенных турбинами завода», — отметили в компании. В 2015 году компания выпустит 15 турбинных комплексов, завершит совместный пилотный проект с ЗАО «Завод „Киров-Энергомаш”» — будет изготовлено оборудование для двух паровых турбин судового назначения.

Уральский турбинный завод готовится в ближайшее время наладить производство газовых турбин для надводных кораблей ВМФ России и полностью заменить украинского поставщика этого оборудования.
 


смиявсь
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU KuLakoff #20.02.2015 09:16  @Заклинач змій#19.02.2015 11:19
+
+2
-
edit
 

KuLakoff

опытный

вот как-то так и будет вскорости -
три движителя:
М75РУ мощностью 7000
М70ФРУ мощностью 14000
М-90ФР мощностью 27 500 лошадиных сил
на «Сатурне» будет осуществляться весь комплекс работ: и производство, и испытания, и ремонт. В отличие от вопроса с импортозамещением авиационных двигателей, здесь мы обладаем полным комплектом технической документации на разработанные двигатели — М75РУ мощностью 7000, М70ФРУ мощностью 14000, и М-90ФР мощностью 27 500 лошадиных сил.
 

отсюда Статьи: Lenta.ru: Силовые структуры: Оружие: Газотурбинная независимость


вопрос:
для каких кораблей такие движители подходят?
(СКР, корветы, фрегаты, крейсера???)

М75РУ мощностью 7000 - для...
М70ФРУ мощностью 14000 - для...
М-90ФР мощностью 27 500 лошадиных сил - для...
   40.0.2214.11140.0.2214.111
UA BigLoM Севастополь #20.02.2015 10:03  @KuLakoff#20.02.2015 09:16
+
-
edit
 

BigLoM Севастополь
BigLoM

втянувшийся

KuLakoff> вопрос:
KuLakoff> для каких кораблей такие движители подходят?

KuLakoff> М-90ФР мощностью 27 500 лошадиных сил - для...

Вот есть такая картинка про 22350. Значит самый мощный М-90ФР для него. И скорее всего их же будут ставить на 11356-е с перепланировкой МТО.
Прикреплённые файлы:
002 (1) - копия.jpg (скачать) [665x1167, 280 кБ]
 
 
   22
+
+1
-
edit
 

wstil

старожил

B.С.> Вот есть такая картинка про 22350.
Картинка та еще :)

B.С.> Значит самый мощный М-90ФР для него.
Мне казалось, что эти чудесые буквы уже давно выучили все интересующиеся :D

B.С.> И скорее всего их же будут ставить на 11356-е с перепланировкой МТО.
Все же про "скорее всего" рановато ИМХО.
   35.035.0
RU USSRNAVY #20.02.2015 11:55  @KuLakoff#20.02.2015 09:16
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
KuLakoff> М75РУ мощностью 7000 - для...
KuLakoff> М70ФРУ мощностью 14000 - для...
KuLakoff> М-90ФР мощностью 27 500 лошадиных сил - для...

О, прогресс! За 15 лет буква "Р" в названии прибавилась. :D Реклама этих турбин со всеми ТТХ была 15 лет назад в "Военном параде". Видимо тогда не доклевал петух в задницу наших чиновников. :D
Когда запустят на стенде М-90Ф, тогда и поверю, что наконец начали делать. А буква "Р" это что, российская значит? Надо было 15 лет назад без буквы начать, а сейчас дорисовали бы и турбины готовы. :D
   22
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

USSRNAVY> Когда запустят на стенде М-90Ф, тогда и поверю, что наконец начали делать.
не, атомные будут :D

Главком ВМФ: Россия строит новый эсминец с атомной энергоустановкой

Приоритетной задачей при создании эсминца нового поколения является его оснащение атомной энергетической установкой,... // vz.ru
 
   11.011.0
RU Shoehanger #20.02.2015 17:06  @KuLakoff#20.02.2015 09:16
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Ответ из разряда очевидностей: крейсеров на горизонте не видно, новых, хотя маячят крейсероподобные, а из газотурбинчатых — фрегат.

Зоря делала ГТД (моё примечание - горячую часть турбины, газогенератор) и редуктор, дизель Коломенский стоит. Когда шла отладка агрегата на корабле, то командированых конструкторов от нашего предприятия на корабль не пускали (им только выделили помещение на территории завода), а если возникали вопросы, то их решали через посредников,... ...секретность мол:)
Раньше обслуживанием всех ГТД на кораблях занималось наше предприятие, были люди "вечно командированые" на всех крупных базах (Севастополь, Владивосток и др.). В году наверно 2008-2009 это дело на заводе прикрыли, мол дорого обходится такая армия рабочих за пределами предприятия, и все дела передали Турборусу:) Соотвественно и много людей попереходило в Турборус чтобы остаться работать на своих местах в тех же городах:)
 

Согласно данным самого "Турборуса", доля "Сатурна" в М90ФР - всего 15%, и это по сути доля кооперации, оставшаяся у него по турбинам этого типа еще с советских времен, уважаемый Александр Антонов. Никакой "локализации" там при объемах выпуска один ГТД в год никто не ведет, и вести не будет.
Вообще, морское газотурбостроение на "Сатурне" - это в принципе больше фейк.
 

Со слов одного человека, занимавшегося этим вопросом, одна из основных проблем - полная невозможность воспроизведения украинской технологии в Рыбинске. Так, как делают там, уже никто не делает, а воспроизводить старые технологии "как есть" и экономически не целесообразно, да и вообще почти невозможно. Нет не спецов тех, ни оборудования. По сути, требуется перепроектирование всей турбины под современную технологию.
 

Источник
На базе М90ФР делали дизель-газотрубинный агрегат для фрегатов 20350 водоизмещение 4500 тонн ©wiki
В состав ДГТА М55Р кроме газотурбинного двигателя М90ФР максимальной мощностью 27500 л.с. входит дизель 10Д49 мощностью 5200 л.с. и редуктор РО55Р.
...
ЗАО «Турборус» не останавливается на достигнутом – его специалисты активно прорабатывают различные варианты дальнейшего развития ДГТА М55Р. К примеру, создание на его основе газо-газотурбинных агрегатов большей мощности с
применением российских ГТД М75РУ и М70ФРУ или реализация схемы с частичным электродвижением.
 

источник
Может быть эту установку для 11356 переделают, во что я ещё меньше верю
С 1992 года работы по корабельным ГТУ велись на рыбинском НПО «Сатурн», а в 2000-м последнее даже признано ВМФ РФ базовым предприятием морского газотурбостроения. Реально «Сатурн» смог после 2000 года отработать на стендах два типа морских двигателей, являющихся фактически модифицированными клонами соответствующих николаевских разработок советского периода: М70ФРУ мощностью 14 тысяч лошадиных сил и М75РУ мощностью семь тысяч лошадиных сил. Оба разрабатывались по заказу ВМФ РФ, но до настоящего времени ни одного образца этих ГТД закуплено не было и на корабли не попало. Также «Сатурн» принимает участие в программе ГТД М90ФР (для фрегатов проекта 22350) в сотрудничестве с «Зорей» – «Машпроектом». Но доля рыбинского предприятия в объеме совместного производства составляет лишь 20 процентов, а сборка турбин М90ФР осуществляется в Николаеве.
 

источник
Первые два из списка:
Газотурбинные двигатели М75РУ и агрегаты на их основе предназначены для установки на катера и корабли водоизмещением от 60 до 3 000 тонн: патрульные и ракетные катера, корветы фрегаты, десантные корабли (в т.ч. на воздушной подушке), экранопланы.

Газотурбинные двигатели М70ФРУ и агрегаты на их основе предназначены для установки на корабли водоизмещением от 400 до 14 000 тонн: корветы, фрегаты, эсминцы, ракетные крейсеры, десантные корабли (в т.ч. на воздушной подушке), экранопланы.
 

источник
-- для малышей, даже без Стерегущих
В отличие от испытаний М75РУ по двигателю М70ФРУ уже проработан вариант его установки на конкретный корабль. В настоящее время разработан технический проект агрегата МА1 для десантного катера проекта "Дюгонь". Проектанты корабля включены в состав Госкомиссии по испытаниям ГТД М70ФРУ и не сомневаются в их успешном проведении.
 

источник
По Вашей ссылке отмечу:
ГДОДК реализует программу
- проведение ряда опытно-конструкторских работ по созданию морских газотурбинных агрегатов (ГТА) с нашими двигателями;
- техперевооружение производственных мощностей, потому что в таких объемах мы раньше морские двигатели не выпускали,
- строительство сборочно-испытательного комплекса для газотурбинных двигателей (ГТД) и газотурбинных агрегатов (ГТА)...
и обладает полным комплектом технической документации на разработанные двигатели — М75РУ мощностью 7000, М70ФРУ мощностью 14000, и М-90ФР
 
(сравните с репутацией в соседней ветке)
Самарский завод «Кузнецов» в этой программе не задействован — у них серьезный объем работ по программам для стратегической авиации.
 
(К чему бы об этом?)
Что касается «Уральского турбинного завода», то мы в данный момент рассматриваем возможные варианты сотрудничества по морскому направлению.
 
(Не хватает им своих)
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

Главком ВМФ России обсудит в Коломне поставки дизельных агрегатов

Планируется, что Чирков проведет совещание с руководством завода, где обсудит вопросы поставок, проходящих в настоящее время стендовые испытания дизельных установок для многоцелевых надводных кораблей нового поколения. // ria.ru
 
   
1 45 46 47 48 49 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru