Врядли профессиональные CRT на 17" уже выпускаются.
Полностью согласен с au. Сейчас профессиональные мониторы идут от 19" и выше. Для работы с векторной графикой (CAD, CAE) лучше всего подойдут НЕплоские мониторы, при прочих равных условиях обеспечивающие гораздо большие кадровые частоты при одинаковом разрешении с плоскими, а также не имеющие искажений, поскольку разрешение у них одинаковое по всему экрану. Но достать такой монитор гораздо труднее в настоящее время чем плоский (имеется в виду 17").
Из плоских могу сказать сразу что брать не надо: всю Корею.
Так что остаются полупрофессиональные мониторы на апертурной решетке.
С NEC и иже с ним (Мицубиси) я не работал, но у меня на работе стоит Sony G200, купленный два года назад и я им очень доволен. Работаю 1280 х 960, 85 Гц (сам монитор может и 100 Гц держать на этом разрешении, не дает видеокарта SUMA GF2MX200). 1024 х 768 — 100 Гц проверял — как часы. 1280 х 1024 85 Гц держит, тоже проверял. Сейчас эта модель снята с производства, вместо нее продается модель G220. Единственно, к чему надо привыкнуть — к теням от нитей фиксации апертурной решетки на экране. Но после определенного времени работы к ним привыкаешь. Естественно Sony на 50-100 у.е. дороже соперников, но она этих денег стоит. Хотя бы за то, что при смене разрешения экрана его размеры практически не меняются. Плюс прекрасно держит все настройки и очень приличная яркость и цветопередача — белый есть белый, а не светло-серый как у многих более дешевых моделей.
Как профессиональный (полупрофессиональный) монитор иногда в последнее время рекламируют Ийяму (не помню как ее по латинице писать), но к таковым относятся только старшие модели и только от 19". То, что есть на прилавках магазинов — Китайская сборка и только офисные модели.
По настоящему профессиональные мониторы это Barco, но тут готовь, как минимум 500 у.е. за младшие модели (старшие с попиксельной калибровкой и сведением лучей и ценой в ХХХХ у.е. не по карману, можно только облизываться).
— мечта идиота.