Судьба российских электричек

 
1 2 3 4 5 6
+
+1
-
edit
 
я.у.> Именно это я бы и прикрыл, если бы занял упомянутый пост. Тарифы должны быть обоснованы, а частота их изменений регламентирована.
:) Ты хоть раз пробовал создать "справедливую" систему ценообразования?
Когда у лицемеров не достаёт аргументов, они переходят на персоналии и начинают придумывать характеристики и мотивацию оппонента. Обличённые властью - придумывают несуществующие нарушения правил. Bredonosec - в игноре, пока не выучит школьный курс физики  40.0.2214.9440.0.2214.94
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
>"Восстановить нужно немедленно!"

За чей счёт?

>"после восстановления движения "спокойно, в рабочем режиме решать проблему" с финансами".

А вот прямо сейчас, до решения проблемы в рабочем режиме, поезда на бесплатном электричестве ездить будут? Машинисты даром работать будут и т.д.?
 40.0.2214.9440.0.2214.94

wstil

аксакал

>>"Восстановить нужно немедленно!"
ED> За чей счёт?
хы, любите риторические вопросы?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  40.0.2214.8940.0.2214.89

ED

аксакал
★★★☆
wstil> хы, любите риторические вопросы?

Как и все тут. Разве мы не болтовнёй (то бишь риторикой) занимаемся, а что то реально решаем?
Вопрос тоже риторический. :)

А вообще это (слова президента) фактически ответ на осеннюю ситуацию. Когда губеры отказались оплачивать свою долю компенсаций за пригородные жд перевозки. Мол слишком дорого (хотя всё было заранее обговорено и внесено в бюджеты). И потому мол не будем платить вообще. Пусть мол дядя платит...
Получается, что они своего добились. "Дядя" нашёлся. Причём это вовсе не президент. И даже не Дворкович.
 40.0.2214.9440.0.2214.94
RU Фагот #04.02.2015 21:33  @Серокой#04.02.2015 17:33
+
-
edit
 
RU Barbarossa #04.02.2015 21:57
+
-
edit
 
RU Luchnik #04.02.2015 22:03  @Фагот#04.02.2015 21:33
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Фагот>>> Путин потребовал немедленно вернуть пригородные электрички - Новости Политики - Новости Mail.Ru
Серокой>> А потом уже глухаря откушать.
Фагот> В смысле?

Давно была фейковая новость, что Якунина снимают.
На что Якунин ответил в стиле : "мы тут с ВВП тусим, ща будем глухаря кушать".
 
RU Серокой #04.02.2015 23:05  @Фагот#04.02.2015 21:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> В смысле?

В смысле, что если Якунин в Путиным вместе глухаря кушают, а потом десинца не в курсе, что творит шуйца, то как-то это странным кажется. Или у нас в правительстве люди, которые не могут сложить 1 + 1 (что странно, чтобы попасть наверх, это всё ж необходимо), или это снова какие-то игры.
В игру "царь хороший - бояре плохие" тоже не верится, потому как рейтинг у Царя и так стоит, не опадая...
Ощущение, что какие-то придурки сдуру рубанули... Но тоже... Не понимаю вообще, что это было. И есть.
А ещё - пригородное ЖД движение со времён СССР лучше не становилось. Только хуже и дороже с каждым годом. Вот же была страна, а... Как в том анекдоте: только смотря на нынешних олигархов, понимаешь, что СССР был и впрямь очень богатой страной.
Ну лан... а то пошёл политический оффтопик.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #05.02.2015 06:50  @Серокой#04.02.2015 23:05
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> В смысле?
Серокой> В смысле, что если Якунин в Путиным вместе глухаря кушают, а потом десинца не в курсе, что творит шуйца, то как-то это странным кажется.
Мне кажется ты преуменьшаешь размеры нашего управленческого бардака :)

Да и потом, кто обещал, что сейчас все вернут обратно на свои места? Вернут только часть отмененных электричек, будет компромиссное решение.
 
+
-
edit
 

userg

старожил
★★☆

Фагот> Да и потом, кто обещал, что сейчас все вернут обратно на свои места? Вернут только часть отмененных электричек, будет компромиссное решение.
На мой взгляд, причина не в электричках, причина в платежах субъектов в пользу РЖД. Тут либо федерация компенсирует субъектам, либо субъекты на этот год будут вынуждены искать резервы. В первом случае конфликт отложен на год, во втором электрички встанут уже к лету.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
userg> На мой взгляд, причина не в электричках, причина в платежах субъектов в пользу РЖД. Тут либо федерация компенсирует субъектам, либо субъекты на этот год будут вынуждены искать резервы. В первом случае конфликт отложен на год, во втором электрички встанут уже к лету.

В "Коммерсанте" сегодня пишут, что возможно вернут 99% скидку на инфраструктуру или обнулят НДС для ППК.

Электрички пойдут по предписанию // Президент развернул стратегию ОАО РЖД

Вчера президент Владимир Путин одной жесткой фразой радикально изменил политику ОАО РЖД в пригородных перевозках. Теперь монополии, которая с благословения правительства два года сокращала нерентабельные электрички, придется их вернуть вместе с убытками, источника компенсации которых нет. По данным "Ъ", в ближайшее время ОАО РЖД сможет восстановить лишь 300 маршрутов, закрытых с начала 2015 года. Перевод отрасли на ручное управление может погасить локальный социальный взрыв, но как решать проблему в целом, никому пока не понятно. // www.kommersant.ru
 
 40.0.2214.9440.0.2214.94
MD Serg Ivanov #05.02.2015 12:22  @TEvg-2#04.02.2015 16:47
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
я.у.> Но вообще премилое гос-во где ноль первый вынужден лично разруливать электрички, потому что вице не понимает.

ОАО «РЖД» пояснило причину отмены электричек в большинстве регионов: REGNUM

Причиной отмены с начала этого года около 500 электричек стало невыполнение регионами правительственной структурной реформы на железнодорожном транспорте, говорится в сообщении пресс-службы компании. // www.regnum.ru
 

Где вертикаль?
 40.0.2214.9440.0.2214.94
RU Серокой #05.02.2015 12:25  @Фагот#05.02.2015 08:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> В "Коммерсанте" сегодня пишут, что возможно вернут 99% скидку на инфраструктуру или обнулят НДС для ППК.
президент Владимир Путин поручил правительству до 1 октября 2014 года рассмотреть вопрос по установлению нулевой ставки налога на добавленную стоимость по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Обнуление ставки налога должно дать хронически убыточным пригородным перевозчикам право возвращать из бюджета НДС на 4,5–5 млрд рублей. Сейчас нулевая ставка НДС применяется к услугам по перевозке пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения расположены за пределами России.
 


:eek:


Я вообще перестал что-то понимать.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #05.02.2015 12:28  @Серокой#05.02.2015 12:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Министерство транспорта РФ и ОАО "Российские железные дороги" сорвали утвержденные правительством сроки реформы в пригородном железнодорожном транспорте. Об этом заявили в Счетной палате России.

"Работа Минтранса и РЖД по реализации правительственной структурной реформы на железнодорожном транспорте, предусматривающая, в том числе, создание компаний по перевозке пассажиров в пригородном сообщении, была частично завершена только в 2012 г. (отклонение от установленного срока составило 7 лет). Тем не менее, госкомпанией совместно с региональными властями так и не были разработаны эффективные меры по сокращению убыточности пассажирских перевозок в пригородном сообщении", — говорится в сообщении ведомства.

Как сообщает "Интерфакс", сообщение Счетной палаты было выпущено по итогам плановой проверки обоснованности тех потерь в доходах, которые возникали в результате оказываемых "Российскими железными дорогами" услуг по использованию своей инфраструктуры и субсидировались из различных бюджетов РФ.

В 2012-13 годах, а также в первом полугодии 2014 года РЖД в общей сложности получили 58 миллиардов рублей федеральных субсидий для возмещения выпадающих доходов от тарифного регулирования в пригородном ж/д сообщении. В 2015-17 годах на эти цели предусмотрены ассигнования в сумме 25 миллиардов рублей. При этом РЖД не передали пригородным пассажирским компаниям (ППК) подвижной состав и депо для их обслуживания. В 2012-2014 годах 80% общих расходов ППК пришлось на плату за пользование электричками, их сервис и ремонт, а также за услуги по управлению и эксплуатации, сублизинговые платежи по договорам с монополией. В 2013 году 19 из 25 пригородных пассажирских компаний были убыточными. Несмотря на льготный тариф для ППК по оплате инфраструктурных услуг РЖД, убытки пригородных перевозчиков за 2013 г. составили 6,5 миллиардов рублей. Расходы этих компаний по перевозкам пассажиров более чем в три раза превышали доходы, полученные от перевозочной деятельности.
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Sergofan #05.02.2015 13:13  @Серокой#05.02.2015 12:25
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Серокой> Я вообще перестал что-то понимать.

Вчерась пива выпили с другом, работает он в нашем отделении РЖД. Говорит, что никто ничего не понимает по поводу электричек. Начальство тупо орет, подчиненные тупо слушают вопли ни о чем. Впрочем это всегда так. Неэффективность РЖД как бы не покруче, чем у Ростелекома.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  22
RU hcube #05.02.2015 13:46  @Serg Ivanov#05.02.2015 12:22
+
+1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
S.I.> Где вертикаль?

А что, губернаторы у нас уже в вертикаль не входят, да?
Убей в себе зомби!  11.011.0
RU Максимка #05.02.2015 14:39  @hcube#05.02.2015 13:46
+
+1
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

S.I.>> Где вертикаль?
hcube> А что, губернаторы у нас уже в вертикаль не входят, да?
Тут еще смешнее: Про Якунина - вообще ни слова. Он тут как бы и не при чем.
 40.0.2214.9340.0.2214.93
MD Serg Ivanov #05.02.2015 14:48  @hcube#05.02.2015 13:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Где вертикаль?
hcube> А что, губернаторы у нас уже в вертикаль не входят, да?
Вот и я спрашиваю.
 40.0.2214.9440.0.2214.94
DE vyacheslav #05.02.2015 16:18  @TEvg-2#04.02.2015 17:21
+
+4
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал

я.у.> Тоже самое и у опсосов. Напридумывали тарифов, голова пухнет. И дурят доверчивых граждан. Пора навести порядок и единообразие.

Женя, конкуренция, а не регулируемые тарифы двигают цивилизацию вперед. И именно здоровая конкуренция приводит к снижению стоимости товаров и услуг.
Ты оставь людям выбор. Нормальные люди не хотят ездить в плацкартах со средней скоростью 50 км/ч и ждать почту неделями. Я же тебе уже говорил, надо стремиться к хорошему, а не плохому.
Понимаешь, в Германии, когда ты заказываешь себе книгу на амазоне утром, тебе ее приносят домой после обеда. Это качество сервиса, причем востребованное.
Ты предлагаешь промышленную продукцию возить вагонами. Куча предприятий работает вообще без склада, получая сырье с колес. Склад - это тоже расходы, и не малые. Мобильность рабочей силы дает огромный эффект для экономики, если ты не знал. Таких примеров я могу миллион привести. Естественно, что эффективная транспортная система стоит дорого, но сравнивать ее надо не с тем, что дешево, а с тем, что это дает всей экономике.
 35.035.0
RU я уехал #05.02.2015 16:55  @Vyacheslav.#05.02.2015 16:18
+
+2
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

☠☠
vyacheslav> Женя, конкуренция, а не регулируемые тарифы двигают цивилизацию вперед. И именно здоровая конкуренция приводит к снижению стоимости товаров и услуг.

Конкуренция - это между торгующими на базаре Гиви и Ашотом и то они чаще всего сговариваются. Железка - естественная монополия и тарифы должны быть расчитаны научным образом.

vyacheslav> Ты оставь людям выбор. Нормальные люди не хотят ездить в плацкартах со средней скоростью 50 км/ч

Нормальные люди жалуются на нехватку билетов в плацкартные вагоны и даже пишут по этому поводу заявления в прокуратуру и роспотребнадзор. Даже авиабазовцы (была ветка на эту тему)
На плацкарт есть устойчивый спрос и нужно его удовлетворять.

vyacheslav> Ты предлагаешь промышленную продукцию возить вагонами. Куча предприятий работает вообще без склада, получая сырье с колес. Склад - это тоже расходы, и не малые. Мобильность рабочей силы дает огромный эффект для экономики, если ты не знал. Таких примеров я могу миллион привести. Естественно, что эффективная транспортная система стоит дорого, но сравнивать ее надо не с тем, что дешево, а с тем, что это дает всей экономике.

Железная дорога выгодна именно всей экономике. Задача сводится в отладке её работы с конечным потребителем, что безусловно возможно.
 
DE vyacheslav #05.02.2015 17:23  @TEvg-2#05.02.2015 16:55
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал

я.у.> Конкуренция - это между торгующими на базаре Гиви и Ашотом и то они чаще всего сговариваются. Железка - естественная монополия и тарифы должны быть расчитаны научным образом.
У железной дороги нет монополии на транспортные услуги. Научный образ в реальности - это политическая сила Якунина и ко, задача которого конвертировать свою политическую силу в экономические преференции. И поверь мне, он умеет мощно выкручивать руки и губерам, и поставщикам, и клиентам. И дело не в Якунине, а в природе руководителя, который думает о благе подчиненной ему организации, а вовсе не о том, что бы миру мир, давайте жить дружно. Задача руководителей страны - находить баланс и поддерживать равновесие в такой степени, что бы это было максимально выгодно стране. Это природа власти и гос. устройства.

я.у.> Нормальные люди жалуются на нехватку билетов в плацкартные вагоны и даже пишут по этому поводу заявления в прокуратуру и роспотребнадзор. Даже авиабазовцы (была ветка на эту тему)
я.у.> На плацкарт есть устойчивый спрос и нужно его удовлетворять.
А еще у населения есть спрос на то, что бы у него все было, и ничего за это не было. У меня есть спрос на то, чтобы мне зарплату в два раза больше платили. Куда писать? Сразу, гаранту?

я.у.> Железная дорога выгодна именно всей экономике. Задача сводится в отладке её работы с конечным потребителем, что безусловно возможно.
А давай ты не будешь решать за всю экономику, что ей выгодно, а что нет.
 35.035.0
RU я уехал #05.02.2015 18:36  @Vyacheslav.#05.02.2015 17:23
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

☠☠
vyacheslav> А еще у населения есть спрос на то, что бы у него все было, и ничего за это не было. У меня есть спрос на то, чтобы мне зарплату в два раза больше платили. Куда писать? Сразу, гаранту?

У населения есть платежеспособный спрос на плацкарт. Нужно формировать поезда с большим количеством плацкартных вагонов. Пока не будет удовлетворен платежеспособный спрос.

vyacheslav> А давай ты не будешь решать за всю экономику, что ей выгодно, а что нет.

Давай буду.
 
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
vyacheslav> А давай ты не будешь решать за всю экономику, что ей выгодно, а что нет.

Ну ты же решаешь - кто нормальный, а кто нет. Так что твои "давай" не котируются.. :)
 40.0.2214.9440.0.2214.94

ED

аксакал
★★★☆
я.у.> У населения есть платежеспособный спрос на плацкарт.

Жень, а что ты под этим понимаешь?
Вот у меня сейчас есть спрос на цифровой осциллограф, например. И я даже готов заплатить за него... ну рубля три допустим. Этот спрос тоже платежеспособный и мне должны его удовлетворить?
 40.0.2214.9440.0.2214.94
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

☠☠
ED> Вот у меня сейчас есть спрос на цифровой осциллограф, например. И я даже готов заплатить за него... ну рубля три допустим. Этот спрос тоже платежеспособный и мне должны его удовлетворить?

Человек приходит к кассе с деньгами и просит билет в плацкарт. А ему говорят: билетов нет. Денег у него не три рубля, а стока скока заявленно в ценнике.

Если у тебя есть спрос на осциллограф и количество денег в кошельке, специально отложенных на него, соответсвует циферке на ценнике, то твой спрос называется платежеспособным и нормальный бизнес будет стремиться тебе осциллограф продать. А РЖД - нет.
И это надо пофиксить.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Международный женский день
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru