[image]

Российская экономика

 
1 32 33 34 35 36 100
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

я.у.> все это лучше возить по железке.
Смотря на какое расстояние. При плече в 500км смысла никакого. Собственно, даже на 2000км тоже бывает по разному, зависит от расстояния от жд до объекта, стоимости местной погрузки/разгрузки и т.п. Сгонять из Питера в Новосиб с грузом - тут конечно по любому жд, если это не цветы :)
   35.035.0
RU я уехал #03.02.2015 18:41  @wstil#03.02.2015 18:34
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Чиста по физике для большинства грузов от 100 км, руда и уголь - от 10 км. Остальное - организационные глюки и субсидирование гос-вом автодорог..
   

ahs

старожил
★★★★
я.у.> Труселя

не возят, разве что в дикие места в контейнере сборном

я.у.> телевизеры

Ага, прям на открытые платформы и складывают

я.у.> бензин, серная кислота, сталь, провода, удобрения,

Их вроде бы никто не отказывается перевозить по железке. Но последние 100 миль того же топлива стабильно за автотранспортом :)

я.у.> бревна

некоторые возят, а некоторые выгоднее обратным транспортом в южном направлении

я.у.> кирпичи

:eek: Чисто местный товар, еще 5% в контейнерах

я.у.> цемент

Традиционно сильные позиции автотранспорта, которые только усиливаются - реально возить с завода прямо на приближенную к стройке площадку, ж/д так не умеет, кроме того склады под цемент не так уж густо расположены, поэтому эстафету у жд в большой доле случаев перехватывает авто

я.у.> автомобили

Очень маленькая доля ж/д из-за невыгодности двух лишних погрузок-разгрузок

я.у.> ракеты

:eek: а какая у них доля в общем объеме перевозок?

я.у.> почту

Глядя на работу ТК и традиционного перевозчика почты, я двумя руками за ТК на авто

я.у.> живую рыбу

:eek: Только авто, только хардкор

я.у.> все это лучше возить по железке.

Что значит лучше? Услада мыслей? Выгодно или нет, вот единственный критерий

я.у.> А ваши цветы и таблетки погоды не делают.

Поэтому цветы возят самолетами. А таблеток в РФ продают столько же, сколько планировалось потратить на весь российский космос за 2013-2020. Только за год.
   40.0.2214.9340.0.2214.93

ahs

старожил
★★★★
я.у.> руда и уголь - от 10 км. Остальное - организационные глюки и субсидирование гос-вом автодорог..

В корне неправ, общих случаев нет. Есть ветка к карьеру и есть возможность купить тепловоз, есть промплощадка рядом - так выгоднее возить авто по отсыпанному теми же авто проселку. Потому что все благополучно забывают про погрузку-разгрузку и амортизацию оборудования для этого процесса.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU я уехал #03.02.2015 18:53  @ahs#03.02.2015 18:43
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

я.у.>> Труселя
ahs> не возят, разве что в дикие места в контейнере сборном

Плохо. Надо возить. В контейнерах.

я.у.>> телевизеры
ahs> Ага, прям на открытые платформы и складывают

В контейнеры.

я.у.>> кирпичи
ahs> :eek: Чисто местный товар, еще 5% в контейнерах

Зачастую ближайший кирпзавод в сотнях км от стройки. Как у меня. Но злесь и железки нет.

я.у.>> цемент
ahs> Традиционно сильные позиции автотранспорта, которые только усиливаются - реально возить с завода прямо на приближенную к стройке площадку, ж/д так не умеет

Это тока на близкую стройку. За сотни км - на цемзавод загоняется вагон, и везет в город потребителя. Последние километры - камазом..

я.у.>> автомобили
ahs> Очень маленькая доля ж/д из-за невыгодности двух лишних погрузок-разгрузок

Очень просто и выгодно. Авто грузится прямо на заводе. На станции назначения выгружается краном и все дела.

ahs> Глядя на работу ТК и традиционного перевозчика почты, я двумя руками за ТК на авто

ТК должны широко юзать железку.

я.у.>> живую рыбу
ahs> :eek: Только авто, только хардкор

Не-а, с тихого океана - тока по железке. Тока в вагоне можно создать по настоящему комфортные условия.

ahs> Что значит лучше? Услада мыслей?

Дешевле.
   

ahs

старожил
★★★★
я.у.> Зачастую ближайший кирпзавод в сотнях км от стройки. Как у меня. Но злесь и железки нет.

Зачастую в радиусе 20 километров от стройки 20 кирпзаводов, и так в большинстве мест, где идет стройка.

я.у.> Это тока на близкую стройку. За сотни км - на цемзавод загоняется вагон, и везет в город потребителя. Последние километры - камазом..

За сотни км - загоняется цементовоз, грузится за час и едет со скоростью 300 км за 4 часа, разгружается по мере надобности

я.у.> Очень просто и выгодно. Авто грузится прямо на заводе. На станции назначения выгружается краном и все дела.

Ты машины грузил когда-нибудь или принимал?

я.у.> ТК должны широко юзать железку.

ТК должны возить быстро и выгодно, хоть квадрокоптерами на котовой тяге

я.у.> я.у.>> живую рыбу
ahs>> :eek: Только авто, только хардкор
я.у.> Не-а, с тихого океана - тока по железке.

Океанскую? :D Яуею :eek:

я.у.> Дешевле.

Нет понятия "дешевле", есть понятие "выгоднее". Скорость оборота, равномерная ритмичность и т.п. играет огромную роль.
   40.0.2214.9340.0.2214.93

wstil

аксакал

я.у.> Чиста по физике для большинства грузов от 100 км
По физике оно мож и так, вот с экономикой бяда. У меня все знакомые поставщики/покупатели того же пиломатериала используют исключительно автотранспорт, потому как из какой-нибудь архангельской области до московской гнать фурой дешевше. Это при том, что в центральном регионе, сами понимаете, ж/д сеть вполне себе плотная, не транссиб какой.
Ангарскую сосну/лиственницу - ту да, возят ж/д транспортом.
   35.035.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
wstil> Сгонять из Питера в Новосиб с грузом - тут конечно по любому жд, если это не цветы :)

К нам (в СПб) прокатные валки (тяжелые, чугунИевые) со Свердловской обл. машинами возят. Говорят что просто тупо дешевле чем по ж.д.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
я.у.>> бензин, серная кислота, сталь, провода, удобрения,
ahs> Их вроде бы никто не отказывается перевозить по железке. Но последние 100 миль того же топлива стабильно за автотранспортом :)

Мы в гейропы большой обьем металла отгружаем машинами. Потому что никому не нужен сразу целый эшелон железа, никто не хочет содержать склады на тысячи тонн и вкладывать оборотку в покупку и хранение железяки которая понадобится только через два-три года.
   11.011.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

A.1.> К нам (в СПб) прокатные валки (тяжелые, чугунИевые) со Свердловской обл. машинами возят. Говорят что просто тупо дешевле чем по ж.д.
Возможен вариант, что "последняя миля" - очень длинная. Либо стоимость разгрузки-погрузки на каком-либо из концов слишком высокая. По идее в благоприятных условиях стоимость ж/д перевозки на такие расстояния должна быть дешевле.
   35.035.0

spam_test

аксакал

ahs> Нет понятия "дешевле", есть понятие "выгоднее". Скорость оборота, равномерная ритмичность и т.п. играет огромную роль.
тут еще играет сильное изменение внутригородских потоков. Вот внутригородские линии ЖД у нас вполне распространены, но эти ЖД завязаны на склады которые сейчас оказались зажаты в жилой зоне.
   22
DE vyacheslav #05.02.2015 15:55  @TEvg-2#03.02.2015 18:31
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал
★☆

я.у.> почту, живую рыбу - все это лучше возить по железке.
может хватит нести херню? Чем лучше, и кому?

Поезда РЖД оказались медленнее велосипедов

Средняя скорость движения грузовых составов РЖД по итогам 2011 года составила 10,3 километра в час. Это в два-три раза меньше, чем скорость велосипедистов и в шесть раз меньше, чем аналогичный показатель для Китая. За прошлый год средняя скорость движения грузовых составов упала еще на 10 процентов. // lenta.ru
 

Тут в промышленности часто приходится самолетами доставлять материалы, не говоря уж о готовых изделиях.
   35.035.0
DE vyacheslav #05.02.2015 16:02  @TEvg-2#03.02.2015 18:53
+
-1
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал
★☆

я.у.> Не-а, с тихого океана - тока по железке. Тока в вагоне можно создать по настоящему комфортные условия.
ahs>> Что значит лучше? Услада мыслей?
я.у.> Дешевле.

Теоретек великий. Есть задача, из Таиланда доставить станок весом 1,2 тонны. Стоимость доставки самолетом в таможенню краснодарского аэропорта, включая доставку станка до аэропорта в таиланде 3000 евро. С удовольствием заслушаю альтернативное решение, сопостовимое по цене и удобству для покупателя.
   35.035.0
DE vyacheslav #05.02.2015 16:05  @TEvg-2#03.02.2015 18:53
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал
★☆

я.у.> Это тока на близкую стройку. За сотни км - на цемзавод загоняется вагон, и везет в город потребителя. Последние километры - камазом..

Кирпичные заводы, ЖБИ, и т.п. строятся рядом с местом сбыта продукции у нормальных людей. Транспортировка что авто, что жд транспортом превращает их продукцию в золотую по себестоимости.
   35.035.0
+
+2
-
edit
 

baroque

опытный

МЭР опубликовал итоги развития экономики РФ за 2014, в декабре ВВП снова пошел в рост


И всё благодаря санкциям и живительной девальвации. :)
   1414
DE Бяка #07.02.2015 23:51  @Vyacheslav.#05.02.2015 16:05
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vyacheslav> Кирпичные заводы, ЖБИ, и т.п. строятся рядом с местом сбыта продукции у нормальных людей. Транспортировка что авто, что жд транспортом превращает их продукцию в золотую по себестоимости.

ЖБИ - это так.
Но вот кирпичи - нет. Их строят как можно ближе к карьеру. Для минимизации транспортных расходов. Всётаки возить кирпичи проще, чем глину. На тех машинах, что глину из карьера вывозят, на трассы лучше не соваться.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
+1
-
edit
 

baroque

опытный

Неслабо так импорт обрушился...

Девальвация оправдывает ожидания...:)

Импорт из дальнего зарубежья в январе сократился на 40%

Импорт товаров в Россию из стран дальнего зарубежья в январе снизился на 40% по сравнению с январем прошлого года. Импорт сократился во всех основных отраслях – машиностроении, продовольственных товарах и текстиле

ФТС отмечает, что среди продовольственных товаров больше всего сократился импорт молочной продукции (в 4,6 раза), мяса и субпродуктов (в 4,1 раза), рыбы (в 2,4 раза).

Ввоз фармацевтической продукции сократился на 48,6% (!), на четверть снизился ввоз парфюмерии и косметики.

В Россию стали ввозить на 44% меньше обуви, импорт трикотажной и текстильной одежды упал более чем на 41 и 36% соответственно. Как ранее сообщал Минсельхоз, в январе импортеры мяса практически приостановили поставки в Россию. Основной причиной этого стала девальвация рубля. В конце января Минэкономразвития выступило с предварительной оценкой внешнеторгового оборота России в 2014 году.

Подробнее на РБК: Импорт из дальнего зарубежья в январе сократился на 40% :: Экономика :: РосБизнесКонсалтинг
   1414
+
+2
-
edit
 

Varkadak

втянувшийся

А у меня на малой родине "Садами придонья" при яблочном совхозе будет построен завод по производству яблочных соков стоимостью полмиллиарда рублей.
И началась реэмиграция из Москвы.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Не, плацкарт конечно интересен, но при повышении скоростей пассажиров до 120 км/ч, установки комфортных сидений это будет неплохая замена, а для дальних либо купе, либо самолет.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
Balancer: Потеря цепочки ответов.; предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»

+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
wstil> Согласен, доля, неправильно выразился. За последние лет 5 ситуация в отрасли существенно поменялась: если раньше была очень большая проблема с вагонным парком, то сейчас допустили частных операторов, те накупили очень большое кол-во вагонов и решили эту проблему.
раньше все принадлежало РЖД. цена была (упрощенно) содержание вагонов + содержание путей + прибыль (ну пусть 20%)
теперь все частное и РЖД все это берет в аренду. теперь все естественно дешевле примерно так: цена содержания вагонов+ прибыль владельца (вагоны от афелированных структур прибыль 100%)+ арендованный паровоз (по той же схеме) + содержание путей и уже на всю эту сумму прибыль, те же 20%
   35.035.0
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

В Томской области открыли первый завод Асиновского лесопромышленного парка

  Originally posted by losla . at В Томской области открыли первый завод Асиновского лесопромышленного парка 11 февраля в Томской области открыли первый… // sdelano-u-nas.livejournal.com
 
В Томской области открыли первый завод Асиновского лесопромышленного парка
 
   11.011.0
RU я уехал #11.02.2015 18:25  @Adamkus#11.02.2015 13:04
+
+4
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Найден способ обеспечить экономический рост в России.

В 2015 году Росстат закончит работу по изменению методики расчета ВВП, которая позволит увеличить размер экономики в номинальном выражении на 3-5%. Об этом, как передает "Интерфакс", заявил глава ведомства Александр Суринов на коллегии Росстата в Москве. По сути, условная жилая рента представляет собой стоимость услуг проживания в собственном жилище, добавил Суринов. При этом он подчеркнул, что данный показатель не повлияет на величину ВВП по паритету покупательной способности.
Еще год назад заместитель руководителя ведомства Ирина Масакова рассказывала, что, согласно требованиям ОЭСР к оценке национальных счетов, в расчет ВВП должна включаться условная жилая рента, то есть, по сути, стоимость услуг проживания в собственном жилище.
Существует две методики расчета условной жилой ренты. По первому методу у собственника жилья оценивается тот доход, который он мог бы получить, сдавая жилье в аренду. Второй подход заключается в том, что оценивается рыночная стоимость жилья владельца.
Предполагается, что эту квартиру собственник может продать по рыночной цене и деньги положить в банк, а проценты с вклада и составляют условную жилую ренту.
Росстат тогда говорил, что планирует использовать вторую методику и что рост ВВП в номинальном выражении после смены методики составит 6-8%.
_____________________
Два ковбоя скакали по прерии. Проскакали они 50 миль, и один говорит: "Слушай, Джо, съешь кусок лошадиного навоза, и я тебе дам 200 долларов!" Джо подумал: "200 долларов в прерии не валяются! – и съел. Проскакали они ещё 50 миль, и Джо говорит: "Слушай, Билл, съешь и ты кусок лошадиного навоза, и я тоже дам тебе 200 долларов!" Билл подумал: "200 долларов в прерии не валяются!" – и съел. Проскакали они ещё 50 миль, и Билл говорит:
- Слушай, Джо, а тебе не кажется, что мы задаром г**но едим?
- Зато ВВП-то как вырос!
   
RU спокойный тип #11.02.2015 19:06  @TEvg-2#11.02.2015 18:25
+
+4
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
я.у.> Существует две методики расчета условной жилой ренты. По первому методу у собственника жилья оценивается тот доход, который он мог бы получить, сдавая жилье в аренду. Второй подход заключается в том, что оценивается рыночная стоимость жилья владельца.

интересно они считают, прирост ВВП от того что кто-то живёт в СВОЕЙ квартире :eek:
интересно они не пробовали считать по тарифам такси использование личных авто
а и по бордельным - сексуальную жизнь )) вот прирост то попрёт
ещё можно домашний комп считать по тарифу интернет кафе, стиралку по прачечной а использование домашней кухни - как поход в столовую :-D

или всё на условную ренту пересчитать, вот это простор для роста ВВП
   35.035.0
UA drsvyat #11.02.2015 19:34  @спокойный тип#11.02.2015 19:06
+
+5
-
edit
 

drsvyat

координатор

с.т.> интересно они считают, прирост ВВП от того что кто-то живёт в СВОЕЙ квартире :eek:
с.т.> интересно они не пробовали считать по тарифам такси использование личных авто
с.т.> а и по бордельным - сексуальную жизнь )) вот прирост то попрёт
с.т.> ещё можно домашний комп считать по тарифу интернет кафе, стиралку по прачечной а использование домашней кухни - как поход в столовую :-D
с.т.> или всё на условную ренту пересчитать, вот это простор для роста ВВП

ОНИ - это организация экономического сотрудничества и развития все вопросы к ней, это ее рекомендации.
Вопрос чисто технический, не понимаю такой бурной реакции, если все остальные страны будут считать и домашние компьютера и личные автомобили, значит надо считать и России, что бы можно было адекватно сравнивать ВВП разных стран.
Вон Англия уже включила в расчет ВВП не только проституцию но и нелегальную торговлю наркотиками :)
   35.035.0
MD Serg Ivanov #11.02.2015 19:53  @спокойный тип#11.02.2015 19:06
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
с.т.> ещё можно домашний комп считать по тарифу интернет кафе, стиралку по прачечной а использование домашней кухни - как поход в столовую :-D
Ну да весь мир примерно так и считает. Ты не знал? ВВП США - в основном услуги.
ВВП финансовой системы США в своей большей части является фиктивным. Недаром он получил меткое название «спекулятивно-финансовый пузырь». Фиктивность этого вклада хорошо прослеживается при изучении продаж на товарных и фондовых биржах, превратившихся в притоны для спекулянтов. Процесс формирования доходов финансовой системы на нефтяной бирже исследовала И.Соколова. Она пишет: «Продажа или, например, расчет дисконта на фьючерсы любой страны происхождения дает доход, прибавляемый к ВВП США. А на нефтяной бирже за один только день заключается в среднем около 68,6 тыс. фьючерсных контрактов по смеси Бренд, что эквивалентно мировой суточной добыче всей сырой нефти. Виртуальный объем торгов на два порядка превышает добычу нефти соответствующих сортов. Фактическая поставка нефти по биржевым контрактам происходит редко – около 1% объема торгов. Такая торговля дает возможность считать в обороте нефть, которая лежит в недрах» (США и Канада. 2008 г., №12, стр. 22).
 

ГНИЮЩИЙ ЗАПАД

Таблица 1. Динамика долей обрабатывающей промышленности США и финансовых услуг в ВВП США   1950 1970 1990 2000 2006 2008 ВВП страны (млрд. долл.) 293,8 1038,5 5803,1 9817,0 13178 14265 в том… // vlaad-len.livejournal.com
 

А тут говорят ковбои навоз жрали.. Хех! Теперь - виртуально.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
1 32 33 34 35 36 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru