[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 15 16 17 18 19 43

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А уж если фюзеляж увеличат в диаметре...
wstil> Хто бы осветил целесообразность сего действа %)
Есть только одна гипотеза.
Фюзеляж Ил-112 по диаметру велик - но за счет специфики грузовых самолетов (расчетные сосредоточенные нагрузки) там "толстые" шпангоуты. Поэтому туда влазит не более 4-х кресел в ряд.
Основная проблема Ил-112П - малая пассажировместимость (ЕМНИС, 40 мест). При этом машина "везёт много воздуха", что ставит крест на рентабельности её эксплуатации.

Если увеличить диаметр ф-жа гипотетического "как бы Ил-113" до размеров Ил-112, но при этом сохранить только внешние обводы, а КСС в зоне салона сделать как у пассажирских машин, т.е. с "тонкими" шпангоутами, то может (наверное) поместиться и 5 кресел в ряд. А это уже полсотни мест, что более-менее приемлемо.
Опять же, у Ил-112П по определению плохо с багажными отсеками (пол у "грузовиков" низкий). Если же иметь фюзеляж "частично унифицированный", то пол можно поднять, и место под багаж появится.
Повторю, всё это лишь гипотеза, и подобная "полуунификация" выглядит весьма проблематичной, но на другие варианты у меня фантазии не хватает. :)
   35.035.0

YYKK

опытный

Aaz> Фюзеляж Ил-112 по диаметру велик - но за счет специфики грузовых самолетов (расчетные сосредоточенные нагрузки) там "толстые" шпангоуты. Поэтому туда влазит не более 4-х кресел в ряд.
Aaz> Основная проблема Ил-112П - малая пассажировместимость (ЕМНИС, 40 мест). При этом машина "везёт много воздуха", что ставит крест на рентабельности её эксплуатации.

Аообще у Ил-112В ширина пола грузовой кабины 2,45 м высота 2,42 м, длина 8,4 м. Т.е. 5 кресел в ряд вполне поместится. У Ан-148 ширина и высота по 2,4 м длина - 13,5 м. Т.е. если исходить из пропорциональности пассажирской кабины, то в Ил-112 можно установить 50...55 кресел эконокласса с шагом 762 мм.
   22

Aaz

модератор
★★☆
YYKK> У Ан-148 ширина и высота по 2,4 м
Точно, что у Ан-148, а не у Ан-148Т?

P.S. До кучи - еще картиночку. Цветное сечение - это как раз Ил-112 (черное - 737).
Прикреплённые файлы:
image005.jpg (скачать) [654x470, 94 кБ]
 
000.jpg (скачать) [800x862, 161 кБ]
 
 
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2015 в 22:31

YYKK

опытный

YYKK>> У Ан-148 ширина и высота по 2,4 м
Aaz> Точно, что у Ан-148, а не у Ан-148Т?

"Т" конечно, в рамках сравнения грузовой-пассажирский.
   22
+
-
edit
 
wstil> Возможность возить более габаритные грузы.
2 вопроса:
1) заче паксовозу местных линий заниматься негабаритами (которых будет один за всю карьеру самолета, и то может быть) ?
2) как вы через боковую дверь засунете туда это? Или подьемный нос как на мрии, присобачите? ) )
   26.026.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Точно, что у Ан-148, а не у Ан-148Т?
YYKK> "Т" конечно, в рамках сравнения грузовой-пассажирский.
Сравнитель, блин... :)
Арифметику учи: ширина кресла - это полметра.
Ну, и сколько кресел влезет в 2,45 м? :p
   35.035.0

YYKK

опытный

Aaz> Ну, и сколько кресел влезет в 2,45 м? :p

ширина по полу
   22

YYKK

опытный

yacc> Ну вот салон Ил-114
yacc> http://www.aviatablo.ru/sites/default/files/fotobank/0558004.jpg

Ну тогда 44 места, как в Ил-112Т.

У Ил-114 наружный диаметр фюзеляжа 2,85 м, у Ил-112В ширина 3,36 м, высота 3,1 м (эквивалентный диаметр 3,29 м)
   22
Это сообщение редактировалось 07.02.2015 в 15:38

yacc

старожил
★★★
YYKK> У Ил-114 наружный диаметр фюзеляжа 2,85 м, у Ил-112В ширина 3,36 м, высота 3,1 м (эквивалентный диаметр 3,29 м)
ИМХО скорее на длину смотреть надо.
Вот компоновка Ил-114
   40.0.2214.9340.0.2214.93

YYKK

опытный

YYKK>> У Ил-114 наружный диаметр фюзеляжа 2,85 м, у Ил-112В ширина 3,36 м, высота 3,1 м (эквивалентный диаметр 3,29 м)
yacc> ИМХО скорее на длину смотреть надо.
yacc> Вот компоновка Ил-114

Помимо количества рядов, имеет значение количество кресел в ряду. У SSJ диаметр фюзеляжа 3,24 м, Ан-148 - диаметр фюзеляжа 3,5 м,
Т.е. у специализированной пассажирской версии Ил-112 есть потенцил в 5 кресел в ряду.
   22

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Ну, и сколько кресел влезет в 2,45 м? :p
YYKK> ширина по полу
На схеме антоновских "грузовиков" хорошо видно, что у Ан-74 "почему-то", как и на Ил-112, имеют место "толстые" шпангоуты. Аналогичные шпангоуты должны быть и на Ан-148Т - иначе он просто "сосредоточенные грузы" возить не сможет - его единственным грузом будет китайский ширпотреб россыпью. :) Эти шпангоуты там просто не прорисованы - а вот ширина дана правильная.
"Между прочим, тут написано "Вытирайте ноги"!© :) "Вместимость грузовой кабины".

Желающие могут также посмотреть на сечение пассажирского салона Ан-148. Там в зоне кресельного блока 3130 мм.
   35.035.0

Aaz

модератор
★★☆
YYKK> Т.е. у специализированной пассажирской версии Ил-112 есть потенцил в 5 кресел в ряду.
А кто возражает, есть - но только при переделке фюзеляжа (о чём, я собственно изначально и написал). Про унификацию на уровне Ан-24/Ан-26 в этом случае можно забыть. Отсюда - рост стоимости.
Ну, и грузоподъемность при этом все равно полностью реализовать не удастся - для этого нужно 60 паксов. Отсюда - снижение экономической эффективности.
   35.035.0

YYKK

опытный

Aaz>>> Ну, и сколько кресел влезет в 2,45 м? :p
YYKK>> ширина по полу
Aaz> Аналогичные шпангоуты должны быть и на Ан-148Т - иначе он просто "сосредоточенные грузы" возить не сможет - его единственным грузом будет китайский ширпотреб россыпью. :) Эти шпангоуты там просто не прорисованы - а вот ширина дана правильная.

Всё проще, на грузовом варианте нет багажного отсека под пассажирской кабиной, отсюда и высота грузовой кабины значительно больше. Но т.к. расстояние от центра окружности увеличилась, то ширина пола уменьшилась.

Особо толстых шпангоутов на Ил-112В нет, см. схемы поперечных сечений, чертёж 11203-0075-62.
Если пол в зоне размещения пассажирских кресел поднять например до уровня кабины экипажа, то высота составит 1812,5 мм, а ширина по полу составит около 3 м.

Aaz> А кто возражает, есть - но только при переделке фюзеляжа (о чём, я собственно изначально и написал).

Переделка естественно потребуется, одни иллюминаторы потребуют, да с багажем повозится.
По экономической эффективности - считать надо. Ил-114 в этом смысле слишком большой по вместимости в наших реалиях.
С другой стороны, а какая альтернатива?
   22
+
-
edit
 
YYKK> С другой стороны, а какая альтернатива?
а надо-ли вообще унифицировать с устаревшими машинами, учитывая, что те делали вручную и с подгонкой, а новые - пойдут на стендах? Всё равно ж всю оснастку делать с нуля придется..
так мож дешевле и не привязываться?

Или их предполагается делать так же - по-дедовски?
   26.026.0
+
-
edit
 

YYKK

опытный

YYKK>> С другой стороны, а какая альтернатива?
Bredonosec> а надо-ли вообще унифицировать с устаревшими машинами, учитывая...

Это про Ил-112, и что там устаревшего?
   22
+
-
edit
 
YYKK> Это про Ил-112, и что там устаревшего?
я так понял (по постам где-то в теме), что по фюзеляжу и с ан-24/26 собирались, и логику того не понял.
по поводу подьема пола на транспорте - это не ограничит возможность идти не сгибаясь в паксосалоне? Всё-таки если делать отсек, то не менее метра высотой, плюс высота пола, плюс шпангоуты, плюс пол грузоотсека - уже от диаметра минусуем каких 1.3-1.5 метра, и наиболее широкое пространство салона не на уровне плеч сидящего, а на уровне его стоп.
плюс это уже переделка ксс фюзеляжа.
Короче говоря, в топку такую идею.
Вообще делать паксовоз на основе транспорта для концентрированных грузов считаю глупым: он а-приори будет тяжелее и неэффективнее.
А если делать другой фюзедяж - то недогруз получается. Потому как 6 тонн (по вике) - поделить на 75 кг (средний вес пакса согласно лоушитам что в рф, что у боинга).. ну, пусть даже 90 (по 15 кг багажа на рыло) - это 67 паксов. Ну, допустим, салон будет весить, но тогда минусуем грузовой пол с колесиками и узлами раскрепления грузов, и прибавка в весе салона достаточно невелика. Всё равно надо паксов 50 как минимум. А это уже ниша ослика ан-148.

А мы какую нишу закрыть хотим этой машиной?
   26.026.0

Aaz

модератор
★★☆
YYKK> Особо толстых шпангоутов на Ил-112В нет, см. схемы поперечных сечений, чертёж 11203-0075-62.
Т.е. габариты г/отсека 2450х2420 не соответствуют истине?

YYKK> Если пол в зоне размещения пассажирских кресел поднять например до уровня кабины экипажа, то высота составит 1812,5 мм, а ширина по полу составит около 3 м.
Вполне возможно. Хотя я бы оценил эту ширину в 2860 мм.
А какова будет ширина "просвета" на расстоянии ~1100 мм от потолка?
   35.035.0

Aaz

модератор
★★☆
YYKK> Переделка естественно потребуется, одни иллюминаторы потребуют, да с багажем повозится.
Правильно ли я понял: вы утверждаете, что в существующий г/отсек Ил-112В (уточнение - без изменения КСС) 5 кресел встанет?

YYKK> По экономической эффективности - считать надо.
Если в машину г/п 6 тонн помещаются только 40 пассажиров, то, полагаю, можно особо со счётом не напрягаться.

YYKK> Ил-114 в этом смысле слишком большой по вместимости в наших реалиях.
Ан-24 с его полусотней, как я понимаю, вполне подходит. "Якутия" вон даже их обратно у ПА отобрала. :)

YYKK> С другой стороны, а какая альтернатива?
Плюнуть в морду Киве и продолжать выпуск Ан-140 в пиратском режиме. :)
Да! Плевка мало - для этого еще нужно ввести в Запорожье танки. :)
   35.035.0
BY V.Stepan #08.02.2015 10:14  @Bredonosec#07.02.2015 23:23
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> я так понял (по постам где-то в теме), что по фюзеляжу и с ан-24/26 собирались

Не правильно понял — Ан-24/26 был просто как пример унификации, которая получилась.
   35.035.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aaz> Плюнуть в морду Киве и продолжать выпуск Ан-140 в пиратском режиме. :)

А зачем в пиратском? Кто мешает платить роялти? Или имеется ввиду, что Кива запретит их производить?

Aaz> Да! Плевка мало - для этого еще нужно ввести в Запорожье танки. :)

Так в конце прошлого года писали, что МС в полном объёме продолжает поставки движков тв3*** в Россию.
   35.035.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
V.Stepan> А зачем в пиратском? Кто мешает платить роялти? Или имеется ввиду, что Кива запретит их производить?
Ладно, не в пиратском - после внесения соотв. поправок в ВК это вполне можно и узаконить.
Но партнерство с придурком (а Дмитро Семёныч именно таков) смысла и перспектив не имеет в любом случае. Ладно, если на "Антонов" придёт Меренков. Но пока не факт, что с Кивой не подпишут новый контракт или не назначат другого начальника аналогичного калибра придурковатости.

V.Stepan> Так в конце прошлого года писали, что МС в полном объёме продолжает поставки движков тв3*** в Россию.
Это возможно благодаря двум вещам:
1. Здравомыслию Богуслаева.
2. Тому, что в Киеве на нарушение собственных указов смотрят сквозь пальцы.
Но Богу не вечен. Да, в его команде, похоже, люди тоже здравомыслящие, и его преемник с высокой вероятностью продолжит его политику. Однако всего лишь с высокой - а не с полной. Министерство может назначить кого угодно - и пойдут бодания.
Ну, а на киевский престол в любой момент может сесть отморозок, с которого станется перекрыть поставки. И которому будет плевать на то, что в результате в Запорожье будет такая же кровавая баня, какую мы видим на востоке Украины.
"Такие дела..."©

Ну, а на "Климова" лично у меня надежд нет. Никаких...
   35.035.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aaz> Но партнерство с придурком (а Дмитро Семёныч именно таков)

А как получилось, что Балабуев именно его рекомендовал в преемники? Балабуева-то, НЯЗ, никто в придурки не записывал. Старость ему разум помутила?

Aaz> Это возможно благодаря двум вещам:

Это-то понятно. Просто я твои слова так понял, что уже прекратились поставки, вот, и испугался.

Aaz> Ну, а на "Климова" лично у меня надежд нет. Никаких...

И даже ч/з несколько лет ничего без МС не сможет?
   35.035.0

YYKK

опытный

YYKK>> Особо толстых шпангоутов на Ил-112В нет, см. схемы поперечных сечений, чертёж 11203-0075-62.
Aaz> Т.е. габариты г/отсека 2450х2420 не соответствуют истине?

Соответствуют, но это ширина пола х высота грузовой кабины.
См. рисунок.

Aaz> Если в машину г/п 6 тонн помещаются только 40 пассажиров, то, полагаю, можно особо со счётом не напрягаться.

Оборудование пассажирской кабины тоже имеет вес. Свободный вес добирать грузами. Самолёт т.с. для специфических отдалённых районов, потребность будет. Например Сахалин-Итуруп.
Ещё вариант - летать со своим топливом (бывает весьма выгодно).

Aaz> Правильно ли я понял: вы утверждаете, что в существующий г/отсек Ил-112В (уточнение - без изменения КСС) 5 кресел встанет?

В существующей конфигурации Ил-112Т, как есть (только установить пассажирские кресла), - 4 кресла, всего 44 места.
Прикреплённые файлы:
 
   22

Aaz

модератор
★★☆
V.Stepan> А как получилось, что Балабуев именно его рекомендовал в преемники? Балабуева-то, НЯЗ, никто в придурки не записывал. Старость ему разум помутила?
Да чёрт его знает... Надо расспросить знающих людей, как это экс-парторг (если мне склероз не изменяет) КБ стал генеральным?..

V.Stepan> Это-то понятно. Просто я твои слова так понял, что уже прекратились поставки, вот, и испугался.
Тьфу-тьфу - пока поставки идут. Да и Климов с испугу еще в августе скупил все запасы комплектующих со складов МС. Месяцев на восемь должно хватить.
Кстати, лопатки делают в Снежном - а это Донецкая область. Один "ошибочный" артобстрел - и кирдык. Выводы сделать нетрудно...

V.Stepan> И даже ч/з несколько лет ничего без МС не сможет?
При нынешнем руководстве самого Климова и ОДК - сильно сомневаюсь.
Опупея с ВК-2500 "полностью российского производства" это наглядно подтверждает.
   35.035.0
1 15 16 17 18 19 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru