Исторический отзыв - американский Плимут (то же, что и Додж) Неон 1997 г., 2-дверный, с 5-скоростной коробкой. Двигатель 2 л., 132 л.с.. Машина была у меня с 97-го по 2011-й, то есть 14 лет, и прошла за это время 178 тыс. миль или около 286.000 км.
По тем временам был убедительный агрегат, мне очень нравился. К сожалению, я тогда не отдавал себе отчёта в том, что тосол надо менять. Где-то в 2005-м он стал греться на длинных подъёмах. Вместо того, чтобы сделать по-людски, я залил в него чистой воды для увеличения теплоёмкости. Это вызвало ржавчину и бесконечные проблемы с перегревом и выбиванием термостата. К моменту продажи, в 1-м цилиндре залип один из гидравлических регуляторов зазора клапанов и двигатель стал стучать когда холодный. Как и у всех Неонов его поколения, лет через 10 краска стала облезать. Крайслер тогда применял экологически чистые красители, и ультрафиолет сжигал их.
По современным понятиям, машина была не очень комфортной (я взял самую дешёвую комплектацию). Кондиционера не было, стеклоподъёмники ручные. Рулевая колонка не регулировалась ЕМНИП. Но гонять на нём было здорово, мне этого до сих пор не хватает. Надёжность и долговечность были вполне на высоте — если только не загубить мотор как я это сделал.