Вот тебе немножко промта
- не все ж мне париться
Короче, заходишь на
и пробуешь.
К сожалению, в оригинале - куча ошибок. И грамматических, и правописания. Поэтому переводчик плохо берет текст. Вот ниже - перевод моего промта (не настраивал, поскольку использую только для немецкого):
Наиболее красивый из всех.
Dewoitine 520 или D520, является маленьким французским охотником 1939. Свое серийное производство начал серьезно в осени 1939, то что не разрешенный французской армии иметь достаточно в своем положении{*постановлении*}. Своя карьера была укорочена перемирием. Но он был еще увиден под немецкими, итальянскими цветами и главным образом под этими французскими Свободными Силами в 1944. Принял участие немного в освобождении таким образом, даже если могли рассчитать операционные аппараты на пальцы двух рук. Несмотря ни на что, на почти 600 строили, он остается сегодня 3. Два в резервах скрытых Музея Воздуха{*вида*} и Пространства Bourget и на воздушном основании{*базе*} Rochefort, в ангаре. Никакой из три не видим таким образом, ущерб. Все другие были потеряны в бое или ferraillйs, так как превышенные со среды войны, таким образом непригодные в конце{*цели*}.
Однако, я имел шанс видеть воровать он имеет давно. Я имел удар молнии. К сожалению, этот самолет был уничтожен в несчастном случае в Бретани в 1986, tuant свой пилот. Может быть что днем он revolera ...
Происходящий из программы MS40 1934, этот аппарат очень современен в 1937 (он получает{*зарабатывает*} конкурс{*льготный кредит*} против MB150, D513, Loire250 и Nieuport161), но сравненный с другими охотниками начала 2йme война, он не хватает могущества{*власти*}, свои показатели и свое вооружение недостаточны, и главным образом он structurellement немного развивающийся. Приятно управлять и без крупного дефекта.
Наперстки Перемирие, MS406 не было более классифицировано как самолет оружия. Он не оснастил таким образом официально авиацию Vichy. Напротив, 20/07/1940, 8 MS406 основанные в Сирии присоединились К Египту и составили{*создали*} первую единицу{*единство*} Свободной Франции. Последнее действие MS406 французский были нападением в 1942 escadrille 2/564 аппаратов двери английский самолет " Illustrious " rade Diego-Suarez (1 Martlet уничтоженным).
В весь 1081 MS406 выйдут каналы{*цепи*} (MS406 и Potez 63x являются единственными французскими аппаратами конфликта которым следует превысить 1000 экземпляров). Последний MS406 увидевший во Франции (в Brйtigny) имеет вероятно ferraillй в 1948.
MS406 Музея Воздуха{*вида*} действительно D-3801 швейцарского (производного MS411), любезно recйdй швейцарским правительством.
MS406 (и 410) saisis в очень хорошем состоянии{*штате*} будут поставлено в Финляндии (57 аппаратов которые добавляются к 30 поставленные в январе 1940.
Успехи против Lagg, Mig3 и I16 будет patent когда они будут оснащены ... советские движущие силы saisis! Известный " Morko ", это будет аппаратом нескольких имеет финский внутри LeLv28 (Lehtovara: 14 побед), в целом 105 побед juin41 в septembre44 для 46 потерь. Финляндия сохранит свои " Morko " до 1952.
12 MS406 заказанные Китаем остались в Индокитае и пытались противиться японскому вторжению и thaпlandaise декабря 1940. В Luftwaffe, MS406 используются в школе охоты.
В Швейцарии, Швейцария D-3800 (82 строящиеся под лицензией) производный прямой MS406, без нагревательного прибора rйtractable. Remotorisй, rййquipй нового винта quadripale и колеса очереди (+ различные другие изменения), свое главное употребление будет вынуждать в посадке десятки B17 и B24 подвергнутые опасности над Швейцарией ... и заставлять интернировать{*помещать*}. Аппарат будет служить до конца{*цели*} г-ми сорок в качестве охотника, и до 1959 в поддержке почве. Движущая сила 1 Hispano-Suiza V12 охлажденная жидкостью 860cv
Длина 8,16m
Размах 10,60m
Высота 2,83m
Вес 1900kg порожняком (2700 на попечении максимально)
Скорость 485km / в час.; поднимайте в 850m/mn
Потолок 9400m
Самостоятельность 800 км (с внешним резервуаром)
Вооружения 1 орудие{*правило*} час. 20mm, 2mitrailleuses MAC 7,7mm 300 ударов (крылья).
В заявлении{*декларации*} войны, D520 и Арсенал VG33 еще не украли, даже как пробный, напротив MS406 готов. Это таким образом он{*она*} кто произведен последовательно и поддерживает сущность миссий (сопровожденную 170 Curtiss H75 / P36); он таким образом часто рассматривается как " самолет поражения " и характерного причин его.
Число{*количество*} побед завоеванных MS406 в 39/40 оценивается вокруг{*около*} 196 " sures " и 87 " вероятных ". Потери - 75 убитые, 92 раненого и 17 заключенных (реальные потери в аппаратах кажутся 400 среди которых 150 в полете{*краже*}). Этот результат parait скромный сравненный с цифрами Curtiss H75 или D520, сообщенными в числе аппарата призванными, и к сроку присутствия. Не надо к никакому моменту забыть сравнивать этот материал{*оборудование*} ... и этот врага. Пилоты заслуживают большого удара шляпы. Последняя победа 1940 была на MS406 (1 Hs126).
Swiss D-3800
Авиация (и полностью особенно Охота) заканчивает гораздо более мощную войну которую она не начала, и в полном превращении.
Распределение побед между группами охоты интересно, отмечают в начале таблицы{*картины*}: 1/5 (111 побед) на Curtiss H75, I / 3 (72 победы) на MS406 затем D520, II / 4 (71 победа) на Curtiss H75, II / 5 (70 побед) на Curtiss H75, II / 3 (50 побед) на MS406 затем D520; II / 7 (50 побед) на MS 406 затем D520 (другие группы имеют минус 50 побед. Эти цифры еще более ясны с датами превращений на D520 и показывают значимость материала{*оборудования*}.
Кроме этих проблем оборудования которые прибывают излишком поздно, могли бы запросить себя себя об ошибках связанных с работой{*использованием*} (полностью как будто для того, чтобы бронированные), и на чрезмерной зависимости в отношении сухопутного сил (от командования в частности), согласно понятиям датирующимся войной 14. В 1939 Авиаций имеет очень точно 6 лет, своя независимость теоретическая, она почти не задумана в стратегическом видении. Своя работа{*использование*} и свое определение ограничиваются около поля сражения.
Происходящий из программы MS40 1934, этот аппарат очень современен в 1937 (он получает{*зарабатывает*} конкурс{*льготный кредит*} против MB150, D513, Loire250 и Nieuport161), но сравненный с другими охотниками начала 2йme война, он не хватает могущества{*власти*}, свои показатели и свое вооружение недостаточны, и главным образом он structurellement немного развивающийся. Приятно управлять и без крупного дефекта.
Наперстки Перемирие, MS406 не было более классифицировано как самолет оружия. Он не оснастил таким образом официально авиацию Vichy. Напротив, 20/07/1940, 8 MS406 основанные в Сирии присоединились К Египту и составили{*создали*} первую единицу{*единство*} Свободной Франции. Последнее действие MS406 французский были нападением в 1942 escadrille 2/564 аппаратов двери английский самолет " Illustrious " rade Diego-Suarez (1 Martlet уничтоженным).
В весь 1081 MS406 выйдут каналы{*цепи*} (MS406 и Potez 63x являются единственными французскими аппаратами конфликта которым следует превысить 1000 экземпляров. Последний MS406 увидевший во Франции (в Brйtigny) имеет вероятно ferraillй в 1948.
MS406 Музея Воздуха{*вида*} действительно D-3801 швейцарского (производного MS411), любезно recйdй швейцарским правительством.
MS406 (и 410) saisis в очень хорошем состоянии{*штате*} будут поставлено в Финляндии (57 аппаратов которые добавляются к 30 поставленные в январе 1940.
Успехи против Lagg, Mig3 и I16 будет patent когда они будут оснащены ... советские движущие силы saisis! Известный " Morko ", это будет аппаратом нескольких имеет финский внутри LeLv28 (Lehtovara: 14 побед), в целом 105 побед juin41 в septembre44 для 46 потерь. Финляндия сохранит свои " Morko " до 1952.
12 MS406 заказанные Китаем остались в Индокитае и пытались противиться японскому вторжению и thaпlandaise декабря 1940. В Luftwaffe, MS406 используются в школе охоты.
В Швейцарии, Swiss D-3800 (82 строящиеся под лицензией) производный прямой MS406, без нагревательного прибора rйtractable. Remotorisй, rййquipй нового винта quadripale и колеса очереди (+ различные другие изменения), свое главное употребление будет вынуждать в посадке десятки B17 и B24 подвергнутые опасности над Швейцарией ... и заставлять интернировать{*помещать*}. Аппарат будет служить до конца{*цели*} г-ми сорок в качестве охотника, и до 1959 в поддержке почве. Движущая сила 1 Hispano-Suiza V12 охлажденная жидкостью 860cv
Длина 8,16m
Размах 10,60m
Высота 2,83m
Вес 1900kg порожняком (2700 на попечении максимально)
Скорость 485km / в час.; поднимайте в 850m/mn
Потолок 9400m
Самостоятельность 800 км (с внешним резервуаром)
Вооружения 1 орудие{*правило*} час. 20mm, 2mitrailleuses MAC 7,7mm 300 ударов (крылья).
В заявлении{*декларации*} войны, D520 и Арсенал VG33 еще не украли, даже как пробный, напротив MS406 готов. Это таким образом он{*она*} кто произведен последовательно и поддерживает сущность миссий (сопровожденную 170 Curtiss H75 / P36); он таким образом часто рассматривается как " самолет поражения " и характерного причин его.
Число{*количество*} побед завоеванных MS406 в 39/40 оценивается вокруг{*около*} 196 " sures " и 87 " вероятных ". Потери - 75 убитые, 92 раненого и 17 заключенных (реальные потери в аппаратах кажутся 400 среди которых 150 в полете{*краже*}). Этот результат parait скромный сравненный с цифрами Curtiss H75 или D520, сообщенными в числе аппарата призванными, и к сроку присутствия. Не надо к никакому моменту забыть сравнивать этот материал{*оборудование*} ... и этот врага. Пилоты заслуживают большого удара шляпы. Последняя победа 1940 была на MS406 (1 Hs126).
Swiss D-3800
Авиация (и полностью особенно Охота) заканчивает гораздо более мощную войну которую она не начала, и в полном превращении.
Распределение побед между группами охоты интересно, отмечают в начале таблицы{*картины*}: 1/5 (111 побед) на Curtiss H75, I / 3 (72 победы) на MS406 затем D520, II / 4 (71 победа) на Curtiss H75, II / 5 (70 побед) на Curtiss H75, II / 3 (50 побед) на MS406 затем D520; II / 7 (50 побед) на MS 406 затем D520 (другие группы имеют минус 50 побед. Эти цифры еще более ясны с датами превращений на D520 и показывают значимость материала{*оборудования*}.
Кроме этих проблем оборудования которые прибывают излишком поздно, могли бы запросить себя себя об ошибках связанных с работой{*использованием*} (полностью как будто для того, чтобы бронированные), и на чрезмерной зависимости в отношении сухопутного сил (от командования в частности), согласно понятиям датирующимся войной 14. В 1939 Авиаций имеет очень точно 6 лет, своя независимость теоретическая, она почти не задумана в стратегическом видении. Своя работа{*использование*} и свое определение ограничиваются около поля сражения.