[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 52 53 54 55 56 115
+
+2
-
edit
 

Skyangel

опытный

Провел плановые испытания двигателя класса "I" на карамели .
Масса топлива - 450гр*, 3 шашки 42х70х13,5 мм. + трассер.
Критика - 8мм, сопло - графитовая вставка+ретейнер
Задача - проверка работы мотора, снятие основных характеристик двигателя, тестирование 2-х составного трассера. Трассер 2-х компонентный: примерно 10мм топлива типа RNX, остальное (50мм) - стандартная сорбитовая карамель.


Видео испытания:

I-class rocket motor test
Тест мотора класса I .

График тяги:
Прикреплённые файлы:
I600_test.png (скачать) [1446x866, 101 кБ]
 
 
   39.0.2171.9939.0.2171.99
Это сообщение редактировалось 18.01.2015 в 22:31
RU ser-alesin #02.02.2015 08:43
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ser-alesin

новичок

ракета под названием "ёперный бабай", название получила с лёгкой руки мамы (первая реакция на старт)
движки бессопловые сорбитовые с катализатором

Ракета "ёперный бабай". Бороздит просторы воздушного океана над Новоросом
Зарядили мощную шашку - 300 гр карамельки 300*26.После старта возникла нештатная. Выступающая из ракеты часть топливной шашки начала плавиться и менять свою форму , что привело к изменению вектора тяги.....вследствие чего, на высоте 20 метров ракета начала энергично маневрировать с разворотами до 180 градусов..


ракета еперный бабай-часть третья хвостом вперед
на замедленном видно, как часть пути летела хвостом вперед


ракета еперный бабай - часть вторая, мертвая петля
слишком мало замедлителя, система спасения разделила корабль на взлете.....(зато мертвая петля на ракете!!!)

   40.0.2214.9340.0.2214.93
Это сообщение редактировалось 02.02.2015 в 12:51
RU Skyangel #02.02.2015 16:08  @ser-alesin#02.02.2015 08:43
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

ser-alesin> ракета под названием "ёперный бабай"
С почином ;) Опишите конструкцию ракеты и мотора (в соответствующей теме).
   40.0.2214.9340.0.2214.93
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

Успешно проходят испытания моторы для ракет исследовательского класса. Основная задача - высота. Есть "долгоиграющая" классика и приборы с "наворотами": двух и трёх режимные с 2- и 3-кратным включением. На фото срабатывание внутреннего воспламенителя и выход на режим РДТТ с торцевым зарядом СТРТ.
Прикреплённые файлы:
00096-1.jpg (скачать) [621x1079, 213 кБ]
 
 
   35.035.0
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
00097-1.jpg (скачать) [410x1079, 94 кБ]
 
 
   35.035.0
RU round125 #02.02.2015 21:27  @round125#02.02.2015 21:17
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

round125> .
Бикалиберный 12-ти секундный мотор.
Прикреплённые файлы:
18.jpg (скачать) [1280x960, 391 кБ]
 
 
   35.035.0
RU round125 #02.02.2015 21:53  @round125#02.02.2015 21:27
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

round125> Бикалиберный 12-ти секундный мотор.

Со стороны сопла ускоритель и "долгоиграющий" моторы выглядят так:
Прикреплённые файлы:
19.jpg (скачать) [1280x960, 405 кБ]
 
 
   35.035.0
RU round125 #02.02.2015 21:57  @round125#02.02.2015 21:53
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

round125> Со стороны сопла ускоритель и "долгоиграющий" моторы выглядят так:

Ускоритель на "метальном" СТРТ, испытания на стенде:
Прикреплённые файлы:
00093m-1.jpg (скачать) [506x1079, 140 кБ]
 
 
   35.035.0
RU round125 #02.02.2015 22:15  @round125#02.02.2015 21:57
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

round125> Ускоритель на "метальном" СТРТ, испытания на стенде:
Моторчики выглядят так:
Прикреплённые файлы:
761-1.jpg (скачать) [1280x960, 360 кБ]
 
 
   35.035.0

CRC

втянувшийся

round125> Со стороны сопла ускоритель и "долгоиграющий" моторы выглядят так:

Коллеги ракетомоделисты объясняли мне, что главная фишка заключается в другом: Вы не можете производить их массово. Каждое изделие разовое произведение искусства.
   33.0.1750.11733.0.1750.117
RU ser-alesin #09.02.2015 09:21
+
+1
-
edit
 

ser-alesin

новичок

ОЧЕРЕДНОЙ ЛЕТНЫЙ ДЕНЬ

Двигатель ПВХ труба ф40, 10 слоев ватмана, эпоксидная заглушка
катализированый сорбит 550 гр, канал 300*11 ф36 , трассер 55 мм , активное сопло ф 11 kno3, epoxy,цемент - удачный запуск, если кто по данным видео расчитает высоту срабатывания сср - буду признателен

ракета 1400 * 75 полетный вес 2300

тоже топливо 850 гр канал 400*11 ф36 активное сопло ф 13 , но без цемента - печальный, вырвало заглушку с частью расколовшейся пвх трубы (вероятнее всего воздушный пузырь в топливе, слишком тесно было при заливке)

ракета 1950 * 110 полетный вес 3500
   40.0.2214.9440.0.2214.94
Это сообщение редактировалось 09.02.2015 в 09:58
+
+3
-
edit
 

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм рдтт тестовый ракетный мотор
Сделал тестовый мотор и провел первое испытание 09-02-2015.

osi20150209max
Первое испытание тестового ракетного мотора РДКТ-1. Подробности на сайте http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/motors/rdkt1/rdkt1.htm

Подробности на сайте

Тестовый двигатель РДКТ-1

Когда есть задумки по разного рода топливным составам, которые планируется использовать в реальных моторах, необходим инструмент для получения закона горения по этим составам. Тут без специального тестового мотора обойтись трудно. Основная задача тестового мотора получить данные по горению топлива при разных числах Kn. Основные требования - большая прочность и возможность менять отношение площади горения к площади критического сечения сопла. Новые составы у меня появились, появилось и желание использовать их в РДТТ. //  Дальше — rocki-ars.rocketworkshop.net
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
Это сообщение редактировалось 11.02.2015 в 01:32
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

RocKI> Сделал тестовый мотор

Так у тебя торцевой или канальный заряд? На сайте я вижу торцевой.
   35.035.0
+
+3
-
edit
 

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм РДТТ тестовый мотор закон горения
Продолжил изучение тестового мотора РДКТ-1 и топлива ПАЛ-71Э2а-1. В прожиге от 18.02.2015 было достигнуто давление 120 атм. Сжег еще и пробничек и получил уже три точки для закона горения.
Прикреплённые файлы:
osi20150218.png (скачать) [252x448, 246 кБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

RocKI>18.02.2015 было достигнуто давление 120 атм. Сжег еще и пробничек и получил уже три точки для закона горения.
Ну и как твои впечатления, чем отличаются в работе 10 и 120 атмосфер?
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 19.02.2015 в 22:11
+
-
edit
 

RocKI

опытный

round125> Ну и как твои впечатления, чем отличаются в работе 10 и 120 атмосфер?

round125, ты извини, на форуме не принято засорять эту тему обсуждениями. Не в плане нотаций, а просто тебя никто, видимо, не предупредил. Модераторы в отпуску. :) Отвечаю в теме РДТТ.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
IL s_booster #20.02.2015 00:03  @round125#19.02.2015 22:04
+
-
edit
 

s_booster

новичок
RocKI>>18.02.2015 было достигнуто давление 120 атм. Сжег еще и пробничек и получил уже три точки для закона горения.
На твоем сайте написано:
>Скорость горения при 1 атм получилась 4,2 мм/с.
и далее:
>Таким образом, по результатам испытания получены две точки в законе горения топлива ПАЛ-71Э2а-1: (1МПа, 4.2мм/с) и (10МПа, 17.2мм/с).

1МПа~10 атм (скорость равна 4.2 мм/сек). В каких единицах давление на самом деле и какая все же скорость при 1МПа?
   36.036.0
+
+3
-
edit
 

lincoln

опытный

Провел очередные испытания с целью наработки данных для анализа своего состава СРТ.
Прикреплённые файлы:
 
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 23.02.2015 в 22:42
+
+1
-
edit
 

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм рдтт тестовый мотор прочность
RocKI> 26.02.2015 провел очередной тестовый прожиг. Ничего принципиально нового, но случайно удалось определить предел прочности ширпотребовского винта М4 - 185кг. Можно учитывать при проектировании.
   40.0.2214.11540.0.2214.115

Lioxa

втянувшийся
Сегодня провел два испытания. Платиковых движков. Оба ортаботали хорошо.
Сопло епоксидка и металлическая шайба.

engine static test PP 1
engine static test PP 1


Static engine PP 2
Static engine PP 2

Буду запускатъ на них ракеты.
   40.0.2214.11540.0.2214.115

Liftoff

втянувшийся

Lioxa> Сегодня провел два испытания. Платиковых движков. Оба ортаботали хорошо.
Lioxa> Сопло епоксидка и металлическая шайба.
Lioxa> engine static test PP 1 - YouTube
Lioxa> Static engine PP 2 - YouTube
Lioxa> Буду запускатъ на них ракеты.

Хорошо работают. Лучше не запускать на них ракеты, а пускать. :p
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Тестирование топлива ПХА/нитрат стронция/магний/эпокси 65/15/3/20
Шашка - 20,5х5,8х32 мм, критика - 3,5 мм, сопло-дырка.
Воспламенитель - намазка серы от спичек +АП. Мне показался слабоват для этого топлива, надо погорячее что то.. График тяги странный какой-то. Похоже торцы шашки не сразу зажглись. Кто что думает?
Тестовый столбик - 56 мм.

Видео:


График тяги:
Прикреплённые файлы:
 
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2015 в 15:33
RU Skyangel #07.03.2015 15:24  @Skyangel#07.03.2015 15:16
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Skyangel> Тестирование топлива ПХА/нитрат стронция/магний/эпокси 65/15/3/20
Ну и на закуску запустил моторчик (привязал к деревянной палочке). Топливо - ДП (75/35/12 нк/уголь/сера (соотношение по весу, не в процентах), запрессовано в гильзу из электрокартона на пва.) :D

Ракета на ДП
Ракетный двигатель на ДП.
   35.035.0
+
+1
-
edit
 

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм оси тестовый прожиг рдтт графит сопло
08.03.2015 продоллжил жечь на предмет закона. Ничего нового, кроме того, что на четвертом прожиге развалилась графитовая вставка из МПГ-7. Возможно, дело не в самом графите, а в конструкции соплового блока.

Испытания

 Эту страничку меня попросили организовать посетители моего сайта. По здравом размышлении пришел к выводу, что отдельная рубрика "Полеты и испытания" может оказаться действительно полезной и достаточно интересной. Большинство результатов летных, огневых и прочих испытаний опубликованы в статьях, посвященых конкретным проектам и задачам. Это обычно результирующие более-менее удачные эксперименты. Промежуточные, неудачные, тупиковые, а также испытания не попадающие в рамки опубликованных тематик не попадают на сайт. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
+1
-
edit
 

gmurvs

втянувшийся

Приемный веснянный праздник отмечен серией запусков,
старты проводились во время вечерней зори, враження залишились дуже цикавыми и несподиванными.
Результат - два (вырванных с корнем и) дранных в клочья парашюта при испытаниях барометричной ССР. Условия полета (сильный поток воздуха на режиме и неустойчивость ракеты помогли выявить ошибку в логике бортового программного забеспечення, которая приводила к преждевременному срабатыванию ССР. Одновременно протестирован отложенный старт и визуализация цього процессу. В результате запусков скорректирован алгоритм работы МК барометрической ССР.
Прикреплённые файлы:
IMG_20150309_171641.jpg (скачать) [849x1018, 328 кБ]
 
 
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 11.03.2015 в 00:11
1 52 53 54 55 56 115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru