[image]

Метро, Москва

разное
 
1 28 29 30 31 32 55
RU Серокой #17.02.2015 19:40  @Татарин#17.02.2015 19:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> На "Бауманской" впервые поставят "узкие" эскалаторы - по 4 на ход.
А тоже интересно, шо це будэ.
   

carlos

опытный
★☆
carlos> Теперь вот ЦСКА анонсируется. Остается "Черкизовскую" переименовать в "Локомотив", а "Дубровку" - в "Торпедо".

Ыыыыыыыыы! :D

Болельщики выступили за переименование станций метро "Черкизовская" и "Автозаводская"

МОСКВА, 24 февраля. /ТАСС/. Инициативная группа болельщиков обратилась в межведомственную комиссию по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов города Москвы с просьбой о переименовании станций столичной подземки "Черкизовская" и "Автозаводская" в "Локомотив" и "Торпедо" соответственно. Как сообщил ТАСС председатель инициативной группы Александр Шибанов, переименование станций позволит устранить несправедливость в отношении болельщиков футбольных команд "Локомотив" и "Торпедо".
 
   35.035.0
RU Серокой #25.02.2015 11:19  @carlos#25.02.2015 11:02
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот нефиг было "Спартак" заводить...

А ещё снова всплыла тема переименования Арбатской и Смоленской.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

В московском метро турникеты будут выпускать пассажиров по билетам

В столичном метро на выходах установят турникеты, оснащенные устройствами для считывания билетов, сообщил в интервью M24.ru начальник службы пассажирских сервисов метрополитена Андрей Филатов. Для ... // www.rbc.ru
 
   40.0.2214.10940.0.2214.109
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Они рехнулись? Еще на выходе заторы устраивать, в час пик мрак же будет полный.


Однако сейчас, как правило, после прохода турникетов на вход одноразовые билеты выбрасываются, поэтому внутри столичного метро с установлением новой системы контроля могут исчезнуть урны.
 


Феерично, блин - "давайте сделаем метро еще засранней" :)
   28.028.0
+
+3
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Это новость в раздел про "дустом не пробовали?" Надо идею подкинуть - пускать в метро только по заверенному скану паспорта с московской регистрацией. А то ишь, расслабились - ходют и ходют, ездют и ездют туда-сюда.
   35.035.0
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Они рехнулись?

Зато можно ещё фондов освоить. И цену проезда ещё немного поднять.
   40.0.2214.10940.0.2214.109
?? Татарин #03.03.2015 16:51  @Balancer#03.03.2015 16:18
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Fakir>> Они рехнулись?
Balancer> Зато можно ещё фондов освоить. И цену проезда ещё немного поднять.
Это подготовка к оплате проезда по расстоянию. Пока - для сбора статистики.
   40.0.2214.11540.0.2214.115
RU Серокой #03.03.2015 17:05  @Татарин#03.03.2015 16:51
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Это подготовка к оплате проезда по расстоянию.
Угу, очередной подход к зональной оплате. И карта "Тройка" в приоритете тут не случайно: с неё списывается сумма, а не поездка.
   
?? Татарин #03.03.2015 17:25  @Серокой#03.03.2015 17:05
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой> Угу, очередной подход к зональной оплате. И карта "Тройка" в приоритете тут не случайно: с неё списывается сумма, а не поездка.
Возможно, даже не зональной - нынешняя электроника не та, что 10 лет назад: вполне реально посчитать оплату для каждого маршрута "точка-точка" или даже по времени.
   40.0.2214.11540.0.2214.115
RU Fakir #03.03.2015 17:25  @Серокой#03.03.2015 17:05
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Не очень классная тенденция. Даже не столько по деньгам, сколько по геморности. Всё ждали, чтобы монорельс стал нормальной частью метро (без доплаты при пересадке), благо, там лет за 7 снизили цены и стали принимать к оплате обычную метрокарточку - а тут в обратном направлении, оказывается.

Кстати, это ж в общем не бьётся и с идеологией билетов, по которым можно в течение 90 минут пересаживаться из трамвая в метро, оттуда на троллейбус и т.п.
   28.028.0
?? Татарин #03.03.2015 17:34  @Fakir#03.03.2015 17:25
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Fakir> Не очень классная тенденция. Даже не столько по деньгам, сколько по геморности. Всё ждали, чтобы монорельс стал нормальной частью метро (без доплаты при пересадке), благо, там лет за 7 снизили цены и стали принимать к оплате обычную метрокарточку - а тут в обратном направлении, оказывается.
Это правильная тенденция. А отдельная оплата монорельнса - это ортогонально или даже в обратную сторону от зональной оплаты.

Как раз-таки ОТ Москвы движется к сквозной оплате всего ОТ - от троллейбуса до метро одним средством платежа. Идея должна быть такая: пассажиру должно быть пофиг, на чём добираться от точки до точки, его должно интересовать минимальное время в пути (и московский ОТ будет подталкивать к этому).
   40.0.2214.11540.0.2214.115
RU Fakir #03.03.2015 17:36  @Татарин#03.03.2015 17:34
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Она добавит неприятного головняка наравне с турникетами в автобусах.
   28.028.0
?? Татарин #03.03.2015 17:38  @Fakir#03.03.2015 17:36
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Fakir> Она добавит неприятного головняка наравне с турникетами в автобусах.
Не вижу, как.
Это ж ещё раз приложить билет на выходе - делов-то?
Плюсов для ОТ очень много.

Даже у нас, когда вводили бесплатный проезд, обязали чекать карточку - это статистика. :) Которая ОЧЕНЬ важна для правильного ОТ.

З.Ы. обрати внимание на "Литературный".
   40.0.2214.11540.0.2214.115
RU Fakir #03.03.2015 17:45  @Татарин#03.03.2015 17:38
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Да так же, как повлияли турникеты на выходе с электричек (с платформ), на входе в автобусы. Толпы, задержка, нервы.

Если б пассажиропотоки были маленькие и неплотные - ну, может и пофиг. Но и так ведь всё забито в часы пик, и каждое дополнительное сопротивление, внесенное в поток, сказывается негативно.
   28.028.0

Mishka

модератор
★★★
Fakir> Кстати, это ж в общем не бьётся и с идеологией билетов, по которым можно в течение 90 минут пересаживаться из трамвая в метро, оттуда на троллейбус и т.п.
Да вполне бьётся. У нас сделали карточку, единую на трамвае и автобусах. Более того, по времени, сама учитывает. Если в пределах одной зоны, то в течении 90 минут берёт transfer fee, а не полноценную стоимость. Если зоны разные, то разницу между зонами с этой же трансфер оплатой.
   35.035.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Всё ждали, чтобы монорельс стал нормальной частью метро (без доплаты при пересадке)

Так оно же давно уже так. При пересадке с Тимирязевской или ВДНХ на монорельс или обратно поездка с карточки не снимается.
   4040
RU Balancer #03.03.2015 20:56  @Татарин#03.03.2015 17:38
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Татарин> Это ж ещё раз приложить билет на выходе - делов-то?

В результате вместо сплошного потока исходящих через открытые ворота получится процесс «дождался прохода предыдущего, поднёс билет, дождался открытия, прошёл». Скорость снижается в разы.
   4040
+
-
edit
 

HolyBoy

старожил

Balancer> В результате вместо сплошного потока исходящих через открытые ворота получится процесс «дождался прохода предыдущего, поднёс билет, дождался открытия, прошёл».

Кстати, в случае с Тройкой возможно ставить считыватели не на воротах, а до или после ворот, в нескольких экземплярах. При входе списываем полную стоимость со всеми накрутками, при выходе, те кто хочет, прикладывает билет к одному из считывателей, не задерживаясь в воротах и получает какую-то часть денег обратно. Кто не хочет, платит много всегда. Но так скорее всего не сделают.
   31.031.0
EE Татарин #04.03.2015 01:46  @Balancer#03.03.2015 20:56
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Это ж ещё раз приложить билет на выходе - делов-то?
Balancer> В результате вместо сплошного потока исходящих через открытые ворота получится процесс «дождался прохода предыдущего, поднёс билет, дождался открытия, прошёл». Скорость снижается в разы.
Это если турникеты не будут выпускать. А если будут просто функции односторонней "вертушки" выполнять - то в чём беда?
   1414
RU Balancer #04.03.2015 03:32  @Татарин#04.03.2015 01:46
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Татарин> Это если турникеты не будут выпускать. А если будут просто функции односторонней "вертушки" выполнять - то в чём беда?

Старые турникете («без подвижных частей») никто переделывать уже не будет. Значит, будут делать/переделывать новые, с дверьми. Дальше — см. то, что я описывал ранее. Сейчас при плотном потоке на выпуск турникеты с дверьми работают с постоянно открытыми дверьми. Но с учётом выпуска такое невозможно. Придётся тормозить, что-то делать, и дожидаться реакции... Так что скорость выхода существенно снизится.

Вообще, год от года пропускная способность общественного транспорта в Москве неуклонно снижается. Начиная с установки турникетов в наземном транспорте...
   4040
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Fakir> Они рехнулись? Еще на выходе заторы устраивать, в час пик мрак же будет полный.
Fakir> Феерично, блин - "давайте сделаем метро еще засранней" :)

А ты думаешь когда рамки запустят и будут у всех кто звенит через рентген прогонять, жопы не будет? У всех ключи мобильник, мелочь, пряжка ремня.
   40.0.2214.10940.0.2214.109
RU Серокой #04.03.2015 10:18  @Татарин#04.03.2015 01:46
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Это если турникеты не будут выпускать. А если будут просто функции односторонней "вертушки" выполнять - то в чём беда?

А когда карточку прикладывать?
В Царицыно то ли ещё при МПС, то ли при раннем РЖД сделали турникеты на станции. Но менеджеры были пока что робкие, и на выход был свободный проход - стояла та самая вертушка с палкой. С тех пор уже много где поставили турникеты на выход, и вот переделали и на Царицыно. Сделали с распашными дверями, чтобы не перепрыгивали (а они к тому же шире, то есть их стало меньше). Никогда до того не видел давки на выход, а теперь есть, минут на 10-15, потому что станция сопряжена с метро. Я хожу на противоположную платформу, народ ещё не весь просёк, что так можно. Но грустно, ага... Турникеты на выход именно в разы тормозят процесс собственно выхода.
А взять старые станции? На "Ленинском проспекте" пасспоток стал очень большой, а павильоны там небольшие почему-то. При необходимости что-то там прикладывать люди просто не смогут накопиться после эскалатора, нет места, то есть это ещё денег надо на переделку старого павильона...
   

Kosh

опытный

Fakir> Они рехнулись? Еще на выходе заторы устраивать, в час пик мрак же будет полный.

В Тайбейском метро так, и оплата в зависимости от расстояния. Заторов на выходе нет, но там и турникетов много и народ как то спокойнее и организованней. Правда невыгодно ездить на 1-2 остановки и в целом дороговато.
   22
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kosh> В Тайбейском метро так, и оплата в зависимости от расстояния. Заторов на выходе нет

115 станций, пассажиропоток — 1.7 млн. в день (2012г).

Москва — 196 станций, пассажиропоток 6.8 млн в день (2013г) средний, 9.6 млн. максимальный (2014г).
   4040
1 28 29 30 31 32 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru