AGRESSOR>1. Вопросы хранения топлива. Проблема расслоения топлива, улетучивания бром-этила, освинцовывания топлива.
Тетраэтилсвинец уже сколько десятилетий запрещён! Всякие ферроцены-марганцены разлагаются т.ч. от света, потому хранить в темноте.
AGRESSOR> ..Мне ведомы только требования хранения топлива при низких температурах и отсутствие контакта с воздухом как методы продления его срока годности.
Запаял и закопал - что ещё-то?
Если специально создается запас НЗ на десятилетия хранения в закладках. То нужно брать горючее с естественно высоким (не за счёт присадок) ОЧ. Алкилбензолы, изооктаны. Цена не сильно выше бензина (в мирное время)
Соляра может храницо десятилетиями. Найденные залежалые запасы после отфильтровывания вполне пригодны для
продажи юзания.
AGRESSOR> 4. Получение самодельного топлива. Каков минимальный объем работ и знаний потребен для создания дизтоплива и самого поганого бензина?
У нас в Н-ской и томской областях
культурная обстановка такова, что грязнули-кустари типа нигров на фото моментально выметаются естественным отбором есть фирмешки специализирующиеся на поставках\шефмонтаже под ключ нефтеперегонных установочек. Значительно более хай-течных чем выложенные нигерские.
После монтажа на них успешно работают среднестатистические
братки не отягощенные лишними образованиями люди.
Выход прямогонного бензина из томской нефти незначителен, потому его сжигают для обогрева процесса. Выход соляры 55-65% от
сп**женной нефти. Качество соляры тоже значительно лучше чем у нигров с фото. Видимые внешние признаки работы установки почти отсутсвуют.