Ну начнем с того, что фотка в начале топика "отзеркалена". Нормальный ее вид тут
Каюсь, мой грех, в книжке 1999 г. пропустил этот глюк, ребята сосканили слайд ныне покойного, к огромному сожалению, Сереги Скрынникова "шиворот-навыворот". В издании 2000 г. я этот баг поправил. Итак, чего, как мне кажется, выложено перед этим Су-27М (снимок второй половины 90-х гг. , сделан Серегой в ЛИИ, случайно оказавшимся на аэродроме во время какого-то закрытого показа)?
Слева направо. Перед правым крылом: 3М80 "Москит", Х-65С, Х-15С, контейнер (то ли СУО, то ли РЭП? для АПК-9 вроде бы великоват?), КАБ-1500Л. Белые чушки: слева - некая ракета в-в средней (?) дальности, слышал кто-то ее называл 9М100, че такое не понятно, но явно, что с ЗУРовской родословной, слева от нее - ейный контейнер; справа - 9М96 и ее контейнер. Перед левым крылом: КАБ-1500Л, КС-172 (К-100), 3М51/52 "Бирюза" (она же "новаторовская" (не НПОмашевская) "Альфа", она же AFM-L, она же Club - в авиационном варианте). На законцовках крыла - "Сорбции", на внешних подкрыльевых точках - Р-73, далее КАБ-500Л (вроде бы), далее Х-29Т под правой консолью и Х-59М под левой. Под в/з - Х-31. Под брюхом, увы, не видно.
В общем, выложили все что нашли
Ни КАБ-1500Л, ни КАБ-500Л без спец.контейнера СУО с ЛДЦ Су-27М применять не может. И ни одной из выложенных перед ним ракет - тоже
4.5-тонный "Москит" практически и не планировался даже (выставочные фотки не в счет), про Х-15 и Х-65 сухие вроде подумывали в конце 80-х. Насколько я понял, развитие "противокорабельной" идеи для новых модификаций Су-27 (ИБ, М, МК, КМ) шло в направлении: Х-31А - "Москит", Х-15 и Х-65 - "Оникс" ("Яхонт") - "Бирюза" (Club). На последнем вроде бы и остановились. Но реально пока осуществили только Х-31А вроде бы. По "воздух-воздуху". Корнуковская идея была адаптировать для авиации новые ЗУРы. Вот и появились перед "эмкой" эти белые чушки. 9М96 - это вроде от С-400, ракета поменьше (9М100?) - не знаю от чего. А вот по "сотке" (КС-172), которую делали на базе новаторовской 9М83М2 от С-300В, продвинулось похоже дальше всего: уже к 1995 г. было готово 17 макетных образцов для ЛКИ. Вот только дошло ли дело до этих ЛКИ что-то сомнительно. Было время, ее "прописывали" на все новые модификации сушек и тяжелых мигов.
Что думаете?
И, кстати, какие мысли про новые авиационные ПКР? А то наплодили, понимаешь, разных "Альф", "Клабов" и т.п. Хрен разбересси