[image]

Плавкраны и крановые суда

 
1 32 33 34 35 36 46

3X

аксакал
★☆

havron> Тип Блейхерт, проект 8520 — Водный транспорт
этих 3 типа было, в зависимости от стрелы, первый построен где-то в 1952г, на стройке в Усть-Луге работал СПК-2 (1952г), возможно еще живой
   35.035.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
3X>> есть какой-то список?

не занимался ими специально,здесь несколько указаны

Тип Блейхерт (50т) — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 

havron> Минимум два были в ВМФ
havron> Тип Блейхерт, проект 8520 — Водный транспорт

это другой проект - 15-тоники
   
+
+2
-
edit
 

Vedi

опытный

ПК-21500
Прикреплённые файлы:
 
   

Vedi

опытный

Vedi> ПК-21500
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Vedi

опытный

ПК-6035
Прикреплённые файлы:
2015 февраль (59).JPG (скачать) [1920x2560, 1,62 МБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

Черноморец-11 поднимает НМС-38. Сочи 13.03.2015
Прикреплённые файлы:
IMG_6428.JPG (скачать) [2736x3648, 1,69 МБ]
 
 
   36.036.0
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965> Черноморец-11 поднимает НМС-38. Сочи 13.03.2015
Прикреплённые файлы:
IMG_6429.JPG (скачать) [3648x2736, 2,2 МБ]
 
 
   36.036.0
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

Черноморец-11 Сочи 13.03.2015
Прикреплённые файлы:
IMG_6449.JPG (скачать) [3648x2736, 2,5 МБ]
 
 
   36.036.0

Ata

новичок
jtdst rjhf боевой флот германии боевые корабли герман ветеран вмф вьетнама ии кригсмарине немецкие боевые корабли флот
Компания желает взять на прокат плавучий кран (как определено далее) у Подрядчика (Поставщика) на условиях БИМКО "Supplytime 2005" стандартного тайм-чартера для морских сервисных судов. Плавучий кран должен осуществлять деятельность на контрактной территории полуострова Челекен, морского восточного района Каспийского моря. Компания ожидает выполнения работы Подрядчиком (Поставщиком) в соответствии с условиями данного контракта.
Поставщик (Подрядчик) должен принять во внимание следующие требования:
1. Грузоподъемность крана – 80, 90, 100 Мтс
2. Максимальная тяга – 3,5м.
3. Высота подъема – ± 35м.

Плавучий кран должен выполнять следующее:
1. Движение/Транспортировка наземной буровой установки NIS-1 и двух Новых Наземных Буровых Установок (2000 НР)
2. Перемещение оборудования наземных буровых установок c базы (приморский район) на рабочие места (вышки в открытом море) и наоборот.
3. Перемещение оборудования наземных буровых установок с одной буровой платформы на другую после окончания буровых работ или с буровой платформы на базу.
4. Межполевая транспортировка тяжелого оборудования: кранов 50 тонн, гидравлических установок для ремонта скважин под высоким давлением, насосов-качалок и т.д.
5. Выполнение исключительно важных задач, таких как геофизические испытания скважин, работы без буровой установки и т.д.
6. Передвижение массивного оборудования, материалов и конструкций в течение ведения проектов: модули Буровых Платформ, факельная установка для сжигания попутного газа ит.д.
7. Прокладывание и поднятие швартовок.
8. Механический привод первой колонны обсадных труб/ Забивание свай для буровых и строительных работ.
9. Обеспечение всего персонала, включая палубную команду и операторов кранов, для безопасного выполнения всех операций.
10. Обеспечение всего оборудования, включая трубные стропы, монтажные скобы, длинные буры и остального бурового оборудования для выполнения всех видов работ.
11. Поднятие тяжестей до предельного веса, обозначенного в сертификате Крана.
12. Получение и обслуживание на палубе всего оборудования и материала, отправленных на баржу (аппарат) для транспортировки, включая и отстроповку.
13. Защита и задраивание палубного груза для предотвращения поломки во время транспортировки
14.Обеспечение действия грузовой декларации на весь палубный груз.
15. Обслуживание всего жидкого груза на кране во время стоечных операций.
БИМКО Supplytime 2005 или недавнее Чартерное соглашение должны действовать.
Функциональные возможности судна:
Суда должны быть способны функционировать и перевозить во всех морях и в любых погодных условиях, которые могут возникнуть в Каспийском море и обладать маневренностью для сохранения станции в следующих условиях:
• Скорость ветра 10м/с (20 морских узлов)
• Показательная высота волны 1,5м (8,2 фута)
• Скорость течения 0,5м/с (1 морской узел)
Требования, однако, не должны противоречить требованиям, которые могут быть выдвинуты Морскими властями Туркменистана.
Возраст судна:
Судно старше 15 лет в данном контракте будет отклонено. Будет рассмотрена только исходная дата сборки судна.
   36.036.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
У нас, в Слабодке, на СРзаводике. На прошлой неделе попал в кадр ...
ПК 10.
Прикреплённые файлы:
PK 10 (1).JPG (скачать) [3072x2304, 1,73 МБ]
 
PK 10 (2).JPG (скачать) [3072x2304, 1,84 МБ]
 
 
   36.036.0
+
+1
-
edit
 

Vedi

опытный

Речной гигант из Дубны.Говорят его капитану 75 лет.
Прикреплённые файлы:
апрель 2015.jpg (скачать) [2560x1920, 1,5 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

preodol

опытный


Из журнала "Техника и наука" август 1980
Прикреплённые файлы:
5554.jpg (скачать) [1275x1755, 448 кБ]
 
 
   42.0.2311.13542.0.2311.135

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
У нас в городе, на Немане, на бывшем причале давно стоит кран. Он правда не плаыкран ...
Давно к енму пытался подобраться, то огорожено было, то охрана, песок которая сторжит пальцем грозила. Во вторник съездил, сводобно дошел до крана, нашел сторожа, разговорил, уговорил на кран пустить, тот открыл замки, во внутрь залез, пофотографировал.
Резюме. Когда то таких кранов на причале было 5 штук. После 25 лет независимости остался один и тот выставлен на продажу как металлолом.
Облазил всеь кран, нигде ни одного шильдика, НИ-ЧЕ-ГО не нашел.
На основании крана вот это - ЗК или ЗиК ..
Может кто подскажет, какого года он может быть?
Пардон что не по теме, но интерсно стало ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2771.JPG (скачать) [2304x3072, 1,72 МБ]
 
IMG_2770.JPG (скачать) [2304x3072, 1,66 МБ]
 
IMG_2738.JPG (скачать) [1200x1600, 635 кБ]
 
 
   37.037.0

havron

аксакал
★★☆
DDR> На основании крана вот это - ЗК или ЗиК ..
DDR> Пардон что не по теме, но интерсно стало ...

Портальный кран. Завод имени Кирова.
   
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
..
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 21.05.2015 в 22:22

Curious

старожил
★★★
sam7> Сегодня в
А разве сегодня 28 ноября 2014 года? :eek:
   10.010.0
RU Igoreshka #14.06.2015 11:31
+
-
edit
 

Igoreshka

втянувшийся

СПК "ЧЕРНОМОРЕЦ - 10" Прим. край, г. Находка, "ПСРЗ"

Дата фото: 26.05.2015

   33
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
В хорватской Rijeka на СРЗ Viktor Lenac.
Начало июня с.г.
Прямо и правее перед ним стоит USS Mount Whitney (LCC/JCC 20) ...
Прикреплённые файлы:
IMG_3071.JPG (скачать) [2304x3072, 2,3 МБ]
 
 
   38.038.0
RU ssv1965 #28.06.2015 18:07  @Igoreshka#14.06.2015 11:31
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

"ЧЕРНОМОРЕЦ - 35", Сочи
Прикреплённые файлы:
DSC04468.JPG (скачать) [3648x2736, 3,7 МБ]
 
 
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965> "ЧЕРНОМОРЕЦ - 35", Сочи
Прикреплённые файлы:
DSC04950.JPG (скачать) [3648x2736, 3,9 МБ]
 
 
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
"Мусорка" органично вписалась в корпус плавкрана
Прикреплённые файлы:
DSC04625.JPG (скачать) [1814x1361, 1,02 МБ]
 
 
   
RU ДОКТОР #06.09.2015 11:25  @122-бис#05.09.2015 21:40
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
из старого
Прикреплённые файлы:
 
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU ДОКТОР #06.09.2015 11:25  @ДОКТОР#06.09.2015 11:25
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

плохое фото, но ...
Плавкран " Лачплесис" пр. 8520 типа Блейхерт
Рижский МРП, лето 1995г.
куплен за 3500 $ (три с половиной тысячи долларов!) как имущество бывш в\ч в Болдерае
состояние крана можно было охарактеризовать - как новый!
Прикреплённые файлы:
zportR.jpg (скачать) [1778x1000, 1,06 МБ]
 
 
   40.040.0
UA Данил1997rus #08.09.2015 21:16
+
-
edit
 

Данил1997rus

новичок
народ, а никто случайно не знает производителя этого крана? Работает в Керченском проливе в настоящее время. Хотелось бы узнать марку или же изготовителя.
Прикреплённые файлы:
BSOC8az9gRo.jpg (скачать) [682x1024, 91 кБ]
 
 
   33
1 32 33 34 35 36 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru