Реклама Google — средство выживания форумов :)
- Вы эксплуатируете Ту-214. Планируете расширять парк этих самолетов или пополнять его другой российской техникой?
- Мы шесть лет эксплуатируем Ту-214, в парке "Трансаэро" три таких самолета. Их качество и надежность не вызывают вопросов. Однако есть вопросы по экономичности эксплуатации. Например, ресурс крупных агрегатов ниже, чем у иностранных аналогов. Если отечественный двигатель ПС-90А до съема должен наработать 4 тыс. часов, то его иностранный аналог, стоящий на Boeing-757,- 18 тыс. часов. Кроме того, замена запчастей требует больше времени и является достаточно дорогой.
у компании вызывает беспокойство большой удельный вес двигателей, которые снимаются с эксплуатации в ремонт, не наработав 2,5 тыс. ч. Эта цифра остается высокой (40% от количества всех снятий) и, к сожалению, не снижается.