[image]

Новый ТОР

Теги:ПВО, ЦЧ
 
1 34 35 36 37 38 85

Runoske

опытный

Bredonosec>> а как по мощности излучения? Как понимаю, она ненаправленная, а значит, светит во все стороны, и близка к голове.
Edu> Мозги не выжжет, те не менее. :D

Препод рассказывал, как они грелись под носом самолёта. На мой вопрос, отразилось ли это на здоровье он ответил: «Видишь, лысый стал»
   43.0.2329.043.0.2329.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


Bredonosec>>> а как по мощности излучения? Как понимаю, она ненаправленная, а значит, светит во все стороны, и близка к голове.
Edu>> Мозги не выжжет, те не менее. :D
Runoske> Препод рассказывал, как они грелись под носом самолёта. На мой вопрос, отразилось ли это на здоровье он ответил: «Видишь, лысый стал»

Это даже не знаю как сказать... Глупость в кубе. Повторюсь - на кафедре рассказывали, как в середине 60-х один студент на лабах уснул на столе напротив рупора антенны (всю ночь разгружал вагоны), а другой ... не заметил этого и включил прд (магнетрон) и гонял его обе пары. В результате первый ослеп. Все в первом приближении зависит от д.в. - другой знакомый рассказывал, как они на срочной в Монголии в морозах спали и грелись среди ламповых КВ-передатчиков большой мощности и ничего, обошлось. Пока молодой к сожалению, ни во что не веришь и ставшь эксперименты на своем здоровье. Из своего опыта - самый поганый д.в. по воздействию - примерно 0,5 ... 0,9 ГГц.
   
+
-
edit
 

paskal

втянувшийся

m.0.> Из своего опыта - самый поганый д.в. по воздействию - примерно 0,5 ... 0,9 ГГц.
Мобильники сюда попадают
   41.0.2272.8941.0.2272.89
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Из своего опыта - самый поганый д.в. по воздействию - примерно 0,5 ... 0,9 ГГц.
paskal> Мобильники сюда попадают

Имелась в виду аппаратура другого назначения и большей мощности. Но таки да, к мобильникам отношусь насторожно и держу свой как указано в плюшевой инструкции, на расстоянии 0,4 м от себя на столе. Бо знаю коллегу, который раньше работал с кВт мощности без всякой защиты, и у которого потом даже работа в квартире старого импортного радиотелефона вызывала головную боль. Поэтому вывод по жизни от тех, кто хоть раз залетел по этой теме - твое здороье в твоих руках.
   
Это сообщение редактировалось 15.03.2015 в 09:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
m.0.>> Из своего опыта - самый поганый д.в. по воздействию - примерно 0,5 ... 0,9 ГГц.
paskal> Мобильники сюда попадают

В очень малой степени. В 900-м диапазоне работают мало и больше в области. В городах рулит 1800 и 2100.
   41.0.2272.8941.0.2272.89
+
-1
-
edit
 

paskal

втянувшийся

Sergofan>В городах рулит 1800 и 2100.
2100 это 3G интернет, для разговоров не используется
   41.0.2272.8941.0.2272.89
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
paskal> 2100 это 3G интернет, для разговоров не используется

Да ну?! :-)))) Расскажи это мне, как же он не используется, когда в моих сетях он 22-25% голосового трафика отбирает от 2G?
   22
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★★
Bredonosec> я читал проект, где предлагалось в лопасти антенную решетку запихать, и далее фазомодулировать..
Bredonosec> Правда учитывая, сколько там вибраций, изгибов, качаний, и т.д. - не знаю, что такая антенна намеряет..

Ну теоретически можно мерять деформации лопастей и компенсировать в математике. Но сильно подозреваю, что в реале надвтулочная будет дешевле и по деньгам и по массе :)
   41.0.2272.8941.0.2272.89
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Bredonosec>> я читал проект, где предлагалось в лопасти антенную решетку запихать, и далее фазомодулировать..
Bredonosec>> Правда учитывая, сколько там вибраций, изгибов, качаний, и т.д. - не знаю, что такая антенна намеряет..
AXT> Ну теоретически можно мерять деформации лопастей и компенсировать в математике...

Мона. Но оказывается, они изгибаются не только в продольной плоскости, но и в поперечной. Компенсировать изгибы в последней можно только если применить 3-5 рядную фар. В противном случае ДН будет прыгать в вертикальной плоскости. Для некоторых систем это допустимо, для некоторых - нет. Но в любом случае фар в лопастях, этто круто без вариантов. Хотя, имхо и реализуемо, но требует огромного объема черновой работы. Оно ОКБ надо?

AXT> ... Но сильно подозреваю, что в реале надвтулочная будет дешевле и по деньгам и по массе

Не так все однозначно. К лопастям обратились в первую очередь из-за невозможности разместить на вертолете направленные передающие антенны в дм д.в. с хорошим Кu и узкой ДН в азимутальной плоскости. В мм д.в. размещать антенну или решетку в лопастях практического смысла нет - достаточно размеров шарика, как для простого зеркала, так и для фар.
   22
RU Испытателей_10а #19.03.2015 18:21  @Sandro#19.03.2015 12:52
+
+1
-
edit
 
.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 19.04.2015 в 23:47
RU mico_03 #20.03.2015 00:58  @Испытателей_10а#19.03.2015 18:21
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


И.1.> Разработчики лопастей на дух не подпустят никаких смежников с их электроникой к своему тонкому продукту.

А как же система подогрева лопастей при обледенении?
   
RU Испытателей_10а #20.03.2015 21:16  @mico_03#20.03.2015 00:58
+
-
edit
 
И.1.>> Разработчики лопастей на дух не подпустят никаких смежников с их электроникой к своему тонкому продукту.
m.0.> А как же система подогрева лопастей при обледенении?

Ну это разные вещи. Одно дело электрика (спиртосодержащие жидкости) для собственных противообледенительных нужд, другое дело какие-то “квартиранты” со своей электроникой, вечно требующей обслуживания.
   11.011.0
UA kuzmjy #20.03.2015 22:08  @Испытателей_10а#20.03.2015 21:16
+
-
edit
 

kuzmjy

опытный

m.0.>> А как же система подогрева лопастей при обледенении?
И.1.> Ну это разные вещи. Одно дело электрика (спиртосодержащие жидкости) для собственных противообледенительных нужд, другое дело какие-то “квартиранты” со своей электроникой, вечно требующей обслуживания.

Фигня это все сейчас, надо будет засунут в лопасти все что потребуют!
Все эти пляски и тонкости с лопастями были раньше пока работала старая немецкая линия по производству лопастей (там все тонко с деревом было, интересный факт, что ми-6 многие списали только из за лопастей, не прижились новые).
   41.0.2272.8941.0.2272.89
RU Испытателей_10а #20.03.2015 22:32  @kuzmjy#20.03.2015 22:08
+
+1
-
edit
 
.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 23.04.2015 в 19:15
UA kuzmjy #21.03.2015 05:49  @Испытателей_10а#20.03.2015 22:32
+
-8
-
edit
 

kuzmjy

опытный

И.1.> Засовывай, потом расскажешь, чем дело кончилось.
И.1.> У вас там сейчас авиационно-электронные альтернативные оборонно-технические новаторы очень должны быть в цене.

Да четы так нервничаешь то? В лопасти уже давно суют то, что необходимо от лампочек до нужных датчиков!
Ну Ми-28 просто копипаста скрещенная с МИ-24 и нечего вон как бюджетик пилит и гнобит КА-50-52, и гнобит замечу десятилетиями!!! Так, что не тебе вякать.
   41.0.2272.8941.0.2272.89
dmirg78: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
RU mico_03 #21.03.2015 08:43  @Испытателей_10а#20.03.2015 21:16
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


И.1.>>> Разработчики лопастей на дух не подпустят никаких смежников с их электроникой к своему ... продукту.
m.0.>> А ... система подогрева лопастей при обледенении?
И.1.> ... Одно дело электрика (спиртосодержащие жидкости) ...

Слишком сложно - какая связь между электрикой и спиртом? Лопасти вертушек просто греют и без всякого спирта.
   
RU Испытателей_10а #21.03.2015 10:20  @mico_03#21.03.2015 08:43
+
-
edit
 
.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 27.04.2015 в 22:11
LT Bredonosec #21.03.2015 17:13  @Испытателей_10а#19.03.2015 18:21
+
-
edit
 
И.1.> Вертолётные лопасти – очень тонкий механизм, тщательно сбалансированный, весьма жёсткий в определенных плоскостях (постороннего наблюдателя часто сбивают с толку провисающие на стоянке лопасти в вертикальной плоскости, иногда "небрежно" притянутые к земле),
1) по поводу балансировки. Во избежание флаттера у лопасти как и у крыла центр жесткости и центр тяжести должны быть перед центром давления. При этом ось вращения лопасти не может быть позади центра давления (на дивергенцию нарваться можно) или в одной с ним координате (динамически неустойчивую систему можно получить)
То есть, имеем противоречивые требования: максимум тяжести и прочности должен быть ближе к передней кромке, а хвост - по возможности легким, но прочным. Так как снижать прочность (и вес) хвоста нельзя - нередко выкручивались утяжелением носка лопасти грузами. С приходом КМ несколько легче, но тем не менее.
Так что, размещение в носке лопасти всякого антенного хозяйства- вполне возможно с т.з. балансировочных вопросов. Меньше придется мертвого груза туда пихать.
2) насчет "определенных плоскостей" - это какие? Насколько я помню, лопасти для многолопастных делают свободно качающимися во всех 3 плоскостях (за счет шарниров или гибких к-подвесов) - это снижает вибрации. Какой смысл делать лопасти "весьма жесткими" и в какой именно плоскости?

> который подлежит замене по налёту да и просто по весьма ограниченным годам службы (когда-то было два года).
вода мокрая ) к чему это было?

И.1.> Разработчики лопастей на дух не подпустят никаких смежников с их электроникой к своему тонкому продукту.
а как насчет электрических или спиртовых антиоблединительных систем? :)
Которые уже вовсю там стоят :)
   26.026.0
LT Bredonosec #21.03.2015 17:15  @Испытателей_10а#20.03.2015 21:16
+
-
edit
 
И.1.> Ну это разные вещи. Одно дело электрика (спиртосодержащие жидкости) для собственных противообледенительных нужд, другое дело какие-то “квартиранты” со своей электроникой, вечно требующей обслуживания.
извините, но всякая механика как раз требует обслуживания. В отличие от электроники, которая просто залита в компаунд и существует как неотьемлемая часть изделия, пока изделие не выбросят )
   26.026.0
RU mico_03 #21.03.2015 18:33  @Bredonosec#21.03.2015 17:15
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Bredonosec> ... но всякая механика как раз требует обслуживания. В отличие от электроники, которая просто залита в компаунд и существует как неотьемлемая часть изделия, пока изделие не выбросят.

Нет.
Специально не стал вначале утяжелять ответ вопросами ремонта. Но он, при размещении антенны в носке лопасти неизбежно возникнет. Наиболее перспективный (но и дорогой) вид антенны для этого случая - фар. Но как менять элементы фар при их отказе, потом заливать, а затем снова устанавливать обтекатель и все это хозяйство балансировать? Все это в условиях тэчи на тот момент (да и сейчас видимо) было невозможно - только ремзавод. Плюс надежность ППМ у фар должна быть достаточно высокой + вопросы передачи инфы через редуктор. И в сумме получим, что напряги в части реализации этой идеи пока перевешивают получаемые возможности. Но только пока.
   
+
+5
-
edit
 

Adamkus

аксакал


ЗРК Тор. Испытание
Алексей Громыко отправляется на полигон Минобороны "Капустин Яр", где проходят испытания новейшего зенитно-ракетного комплекса "Тор-М2-КМ". Вы увидите, как проводятся боевые стрельбы ракетами по различным воздушным целям, а также узнаете, как действует комплекс в составе усиливающей группировки, из каких машин она состоит и как они взаимодействуют друг с другом.

Испытания ТОРа
   11.011.0

  • dmirg78 [21.03.2015 20:40]: Предупреждение пользователю: kuzmjy#21.03.15 05:49
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Adamkus> Испытания ТОРа

А что за тип БЛА использовался в качестве мишени? Тоже из купола?
   

Edu

аксакал
★☆
m.0.> А что за тип БЛА использовался в качестве мишени? Тоже из купола?
Нет, Ижмашевский ("БС"). Выпотрошенный Гранат-4.
   36.036.0

mico_03

аксакал


m.0.>> А что за тип БЛА использовался в качестве мишени? Тоже из купола?
Edu> Нет, Ижмашевский ("БС"). Выпотрошенный Гранат-4.

А хрен ли тогда логотип купола на борт БЛА нанесли? Простые ребята, без затей.
   
+
-
edit
 

paskal

втянувшийся

Edu>> Нет, Ижмашевский ("БС"). Выпотрошенный Гранат-4.
m.0.> А хрен ли тогда логотип купола на борт БЛА нанесли? Простые ребята, без затей.
А там в концерне это так принято.
Помню на МАКСе 2013, на площадке Алмаз-Антея они и на Тунгуску свой логотип налепили.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
1 34 35 36 37 38 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru