[image]

MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования)

 
1 139 140 141 142 143 369
RU yacc #23.03.2015 12:39  @Старый#23.03.2015 12:35
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Старый> Я же сказал: рассказпали в курилке.
Неа - я про анализ обломков. Где ты по ним видишь что это именно бук поработал?

Старый> Чтото я сомневаюсь что Боинг с оторваным передом фюзеляжа способен полезть кудато кроме беспорядочного падения.
Для начала непонятно как этот перед оторвался и почему взрыв сверху отрывает перед.

Старый> Там случайно не электродистанционная система управления двигателями да и всем самолётом?
Не знаю. Вопрос открытый - может ли статься что после отрыва носа оба двигателя переведены на МГ/выключены.
   

Bell

аксакал
★★☆
yacc> Для начала непонятно как этот перед оторвался и почему взрыв сверху отрывает перед.
Вроде уже рисовали схему - взрыв БЧ создает диск осколков, который перерубает фюзеляж. В данном случае - отрубает кабину.
   36.036.0

yacc

старожил
★★★
Bell> Вроде уже рисовали схему - взрыв БЧ создает диск осколков, который перерубает фюзеляж. В данном случае - отрубает кабину.
Вот эта схема нифига не объясняет отрубание.
И рисовали схему взрыва перед кабиной, а Старый утверждает, что взрыв был за ней.
   
RU шурави #23.03.2015 14:04  @Старый#22.03.2015 23:46
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Старый> О кривой погони Су-25 за Боингом-777 на высоте 10000 м не приходилось слышать никогда.
Старый> Относительные дальности и скорости распиши. Как он стрелял? Сбоку в борт кабины или вдогон?
Старый> Пилот Су-25 всё это сделал спонтанно с первого раза? Или долго и мучительно тренировался?

Старый, ты хоть понимаешь в чём суть кривой погони?
   31.031.0
RU Bell #23.03.2015 16:22  @шурави#23.03.2015 14:04
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
шурави> Старый, ты хоть понимаешь в чём суть кривой погони?

Старый наверняка понимает, а я - нет. Можно мне объяснить? И желательно с пояснением как кривая погони соотносится со стрельбой из пушки.
   36.036.0
RU шурави #23.03.2015 17:16  @Bell#23.03.2015 16:22
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Старый, ты хоть понимаешь в чём суть кривой погони?
Bell> Старый наверняка понимает, а я - нет. Можно мне объяснить? И желательно с пояснением как кривая погони соотносится со стрельбой из пушки.

Да собственно в ней ничего сложного. Вся суть в том что перехватчик начав атаку цели под углом к курсу оной и постоянно удерживая её в поле зрения прицела в процессе этой самой погони неизменно опишет некую кривую, рисунок которой я приводил выше.
Применительно к Су-25, то реализовать можно следующим образом:
- вывод Су-25 на пересекающихся курсах на цель. причём на минимально допустимую дистанцию стрельбы
- а далее уже обстрел цели постоянно удерживая марку прицела на оной
Правда получится уже не кривая погони, а отставания.))
Но всё равно времени на обстрел самолёта будет вполне достаточно.

Но повторяю, я не сторонник версии пушечной атаки. По моему разумению, ракета Р-60.
   31.031.0
RU Bell #23.03.2015 17:26  @шурави#23.03.2015 17:16
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
шурави> Да собственно в ней ничего сложного.
Не, про кривую погони в таком плане я знаю. Вопрос-то изначальный был про стрельбу. А какими эволюциями на дистанцию выстрела выйдет перехватчик - дело десятое.

Шурави, зачем второй раз задавать риторический вопрос про кривую погони, если там была не погоня, а отставание, если вопрос был не про погоню, а про стрельбу и вообще вы за ракету, а не за пушку?
И вообще, по данным объективного контроля "перехватчик" заходил справа, а повреждения кабины - слева...

Кстати, Р-60 должна была попасть в двигатель, а не в кабину.
   36.036.0

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Вроде уже рисовали схему - взрыв БЧ создает диск осколков, который перерубает фюзеляж. В данном случае - отрубает кабину.
yacc> Вот эта схема нифига не объясняет отрубание.
Именно - объясняет. Дискообразное облако осколков обрубает кабину.
   36.036.0
RU Старый #23.03.2015 17:30  @yacc#23.03.2015 12:39
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠
Старый>> Я же сказал: рассказали в курилке.
yacc> Неа - я про анализ обломков. Где ты по ним видишь что это именно бук поработал?

Я не специалист по анализу обломков. Поэтому не занимаюсь анализом обломков. Это дело для диванных расследователей - специалистов по любому вопросу.

yacc> Для начала непонятно как этот перед оторвался и почему взрыв сверху отрывает перед.

Я не знаю где был взрыв и вполне допускаю что взрыв 50-70-килограмовой БЧ может оторвать Боингу кабину.
Стоп. А ты чего, отрицаешь что Боингу оторвало кабину?

yacc> Не знаю. Вопрос открытый - может ли статься что после отрыва носа оба двигателя переведены на МГ/выключены.

А что? Известно что двигатели перешли на малый газ? Откуда это стало известно? И вообще это чтото меняет на какой они там газ были переведены?
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Старый #23.03.2015 17:32  @шурави#23.03.2015 14:04
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠
Старый>> О кривой погони Су-25 за Боингом-777 на высоте 10000 м не приходилось слышать никогда.
Старый>> Относительные дальности и скорости распиши. Как он стрелял? Сбоку в борт кабины или вдогон?
Старый>> Пилот Су-25 всё это сделал спонтанно с первого раза? Или долго и мучительно тренировался?
шурави> Старый, ты хоть понимаешь в чём суть кривой погони?

Да куда уж мне, господи... :(
По остальным пунктам есть что ответить?
   41.0.2272.10141.0.2272.101

yacc

старожил
★★★
Bell> Именно - объясняет. Дискообразное облако осколков обрубает кабину.
Еще раз - диска там нет.
   
RU Старый #23.03.2015 17:36  @шурави#23.03.2015 17:16
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠
шурави> Правда получится уже не кривая погони, а отставания.))

Вот ведь засада! :)

шурави> Но повторяю, я не сторонник версии пушечной атаки.

Да уж, попасть в кабину с кривой погони будет сложновато...

шурави> По моему разумению, ракета Р-60.

Изложи в явном виде свою версию. Куда попала Р-60? Хохлы тайно изобрели Р-60 которая вместо двигателей наводится на кабину? Или будет какая иная версия?
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU yacc #23.03.2015 17:38  @Старый#23.03.2015 17:30
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Старый> Я не специалист по анализу обломков. Поэтому не занимаюсь анализом обломков.
А без этого анализа причин не разобрать.

Старый> Я не знаю где был взрыв и вполне допускаю что взрыв 50-70-килограмовой БЧ может оторвать Боингу кабину.
А я в этом сомневаюсь. 40 кг Р-8 нифига не оторвало крыло у Боинга 707

Старый> А что? Известно что двигатели перешли на малый газ? Откуда это стало известно? И вообще это чтото меняет на какой они там газ были переведены?
Неизвестно с ними ничего. Однако он быстро как-то сошел с эшелона. Наиболее быстрый путь - отказ обоих двигателей.
   
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

старожил
★☆
yacc> Неизвестно с ними ничего. Однако он быстро как-то сошел с эшелона. Наиболее быстрый путь - отказ обоих двигателей.

Ну вообще сказки пошли, структурное разрушение фюзеляжа обеспечит сход с эшелона значительно быстрее, с выключенными двигателями самолеты могут планировать.
   35.035.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
vyacheslav> Ну вообще сказки пошли, структурное разрушение фюзеляжа обеспечит сход с эшелона значительно быстрее, с выключенными двигателями самолеты могут планировать.
Структурное - это когда и хвост уже отваливается и крыло.
   
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

старожил
★☆
yacc> Структурное - это когда и хвост уже отваливается и крыло.

:rolleyes:
Малайзийский Боинг-777-200, потерпевший крушение в небе НАД Донецкой областью 17 июля, был технически исправен и распался в воздухе в результате большого количества объектов, которые попали в него извне, говорится в тексте предварительного доклада Совета безопасности Нидерландов.

"Рейс MH17 – Boeing 777-200 "Malaysia Airlines" распался в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов высокой энергии, которые проникли в самолет извне", - говорится в предварительном отчете о расследовании крушения самолета, который был опубликован во вторник Советом безопасности Нидерландов.

"Вполне вероятно, что это повреждение привело к потере структурной целостности самолета, что привело к разрушению в полете. Это также объясняет внезапное прекращение регистрации данных с самописцев, и потере контакта с управлением воздушным движением и исчезновением самолета с радаров", - считают эксперты.
 
   35.035.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
vyacheslav> :rolleyes:
Вот и читай внимательно - это 1) предварительное заключение 2) "возможно", "вероятно" - таких слов там много.
Собственно данный отчет говорит что 1) сам по себе он был исправен и сам упасть не мог 2) поражение осколками высокой энергии внесамолетного происхождения имеет место быть

А вот в какой последовательности что разрушалось и что именно такие осколки создало - отчет не говорит ничего
   

Bell

аксакал
★★☆
yacc> А вот в какой последовательности что разрушалось и что именно такие осколки создало - отчет не говорит ничего

Именно что говорит в отчете. Кабина упала раньше по траектории, поэтому делается вывод, что ее оторвало сначала, а остальной самолет еще пролетел в падении дальше.
   11.011.0

DustyFox

аксакал
★★★

yacc> Неизвестно с ними ничего. Однако он быстро как-то сошел с эшелона. Наиболее быстрый путь - отказ обоих двигателей.

Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся!© Работающий на взлетном режиме отделенный от самолета двигатель, даже два, даже с цистерной топлива... тоже очень быстро сойдут с эшелона! С оторванной кабиной В-777(впрочем, как и любой другой) не самолет, а кусок железяки. Пусть даже и с мотором...
   

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Работающий на взлетном режиме отделенный от самолета двигатель, даже два
В том то и дело что они упали вместе с основной частью самолета - их не отрывало в воздухе
   

Bell

аксакал
★★☆
yacc> В том то и дело что они упали вместе с основной частью самолета - их не отрывало в воздухе
Да-да. А кабина - отдельно и раньше.
   11.011.0

yacc

старожил
★★★
Bell> Именно что говорит в отчете. Кабина упала раньше по траектории, поэтому делается вывод, что ее оторвало сначала
Не кабина, а фрагменты носовой части. Не "нос срезало", а куски носа оторвало. Читай отчет внимательно.
   

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Работающий на взлетном режиме отделенный от самолета двигатель, даже два
yacc> В том то и дело что они упали вместе с основной частью самолета - их не отрывало в воздухе

Летели, да... по баллистической траектории. Кабина, как железяка более легкая упала раньше, остальное, как куча более тяжелых железяк - чуть позже.
   

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Летели, да... по баллистической траектории.
Не факт. Отчет этого факта не содержит

DustyFox>Кабина, как железяка более легкая
части кабины
   

Bell

аксакал
★★☆
yacc> Не кабина, а фрагменты носовой части. Не "нос срезало", а куски носа оторвало. Читай отчет внимательно.
Однако в предварительном отчете прямо указано, что обломки носовой части падали отдельно и раньше. Как ни крути.

И к чему в это все оспариваете?
   36.036.0
1 139 140 141 142 143 369

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru