>Да даже в наше время лажаться в навигации умудряются так что мало не покажется.
Приведите пример того, как кто-то не сумел выйти на дальний привод (уж Бог с ним с РСБН). Там обезьяны достаточно - совместить курс со стрелкой пеленгатора. Лажаются - это если где-то над океаном, где РТО и не пахло (да и то сейчас GPS все упростил), ну или разные там Боинги к нам залетают, но это к навигации не имеет никакого отношения - ошиблись пару раз и оба в сторону границы СССР.
>Ага, а если на авианосец ночью пытался сесть n-дцать раз ?
Это случай особый, но я и предложил - давайте смотреть только F-86 и МиГ-15. Кстати, насколько я помню 800 штук - это амы только МиГов насчитали, без поршневиков.
>Да какая там метеорология в 50-х годах, Вы что ??? Подуло не так над морем и все.
Не обижайте метеорологов, они и в ВМВ достаточно неплохо справлялись. Да, бывали проблемы из-за недостатка информации, но это не тот случай - кругом дружественные страны, станций наверняка было понапихано. Да и полет всегда рассчитывается не под ноль, запас топлива должен быть. В общем, этот случай можно вычеркивать как не влияющий на статистику.
>Я говорю об уровне технических потерь. Коий у нас якобы всего 9 машин.
И это именно они - самолет не был сбит или поврежден в бою, но не вернулся на аэродром или разбился при посадке.
>Однако с учетом ремонта металлолома он должен быть существенно выше. И соответственно планка американских аналогичных потерь тоже выше.
Ни в коем разе. Самолет вернулся - значит не потерян. А что с ним потом делали - амам виднее. Иначе сразу нужно учесть, что повреждения наших от 0.50 и амов от 23мм - это разные повреждения, и амы сами виноваты в большом количестве недобитых и отремонтированных МиГов.