[image]

СКР проекта 50, типа "Горностай"

Сторожевые корабли пр.50, чертежи, фото, описание
 
1 50 51 52 53 54 66
RU USSRNAVY #02.01.2015 02:49  @malik mensitov#01.01.2015 21:28
+
+3
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
m.m.> Продам такой же корабль!)
Это как? Подъём и самовывоз за счёт покупателя? :)
   22
RU malik mensitov #11.01.2015 18:25  @USSRNAVY#02.01.2015 02:49
+
-
edit
 

malik mensitov

новичок
m.m.>> Продам такой же корабль!)
USSRNAVY> Это как? Подъём и самовывоз за счёт покупателя? :)
Вы хотите купить?
   34.034.0
RU USSRNAVY #11.01.2015 23:31  @malik mensitov#11.01.2015 18:25
+
+3
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
m.m.>>> Продам такой же корабль!)
USSRNAVY>> Это как? Подъём и самовывоз за счёт покупателя? :)
m.m.> Вы хотите купить?
Так что же Вы 10 дней молчали, я уже столько денег за праздники потратил. :)
Так сколько? Состояние? Сколько часов дизеля отработали? Состояние артиллерии, трального оборудования, РТС ? Состояние обшивки корпуса (толщина) ? Где находится? Кто владелец, частное лицо, гос. организация или АО ?
Ладно, цену может и не хотите обнародовать, а остальное-то должны знать все потенциальные покупатели.
   22
RU GOLF_stream #12.01.2015 11:46  @USSRNAVY#11.01.2015 23:31
+
+2
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
В 90-е годы два бизнесмена договорились, что один продаст другому вагон сахара за миллион баксов.
Второй пошёл искать миллион баксов. Первый пошёл искать вагон сахара.
   34.034.0
RU malik mensitov #14.01.2015 18:22  @USSRNAVY#11.01.2015 23:31
+
+1
-
edit
 

malik mensitov

новичок
USSRNAVY> Так что же Вы 10 дней молчали, я уже столько денег за праздники потратил. :)
USSRNAVY> Так сколько? Состояние? Сколько часов дизеля отработали? Состояние артиллерии, трального оборудования, РТС ? Состояние обшивки корпуса (толщина) ? Где находится? Кто владелец, частное лицо, гос. организация или АО ?
USSRNAVY> Ладно, цену может и не хотите обнародовать, а остальное-то должны знать все потенциальные покупатели.
Извиняюсь, я не до писал "макет"
   34.034.0
UA kkg1960 #15.01.2015 01:25  @malik mensitov#14.01.2015 18:22
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

USSRNAVY>> Ладно, цену может и не хотите обнародовать
m.m.> Извиняюсь, я не до писал "макет"

Рассмешили! :D :D :D :D :D :D
   34.034.0
+
-
edit
 

Knyazev

втянувшийся

А что, если кому макет нужен - можем сделать...
   34.034.0
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Knyazev> А что, если кому макет нужен - можем сделать...
Надеюсь тут никому не нужен. :D А как же гордится сделанной моделью? А как же годы удовольствия от процесса изготовления? :)
   22
+
+7
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
USSRNAVY> Надеюсь тут никому не нужен. :D А как же гордится сделанной моделью? А как же годы удовольствия от процесса изготовления? :)

А как же удовольствие от процесса создания чертежей своими руками? Да еще вот такими профессиональными лекалами, которым не знаю даже сколько лет (достались в наследство от тетушки, которая лет 40 отработала копировщицей в одном из КБ. Может, кто-то скажет, что это уже шиза :) , но когда беру в руки эти инструменты, испытываю какое-то непередаваемое ощущение удовольствия).
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [1002x2112, 756 кБ]
 
02.jpg (скачать) [2112x919, 635 кБ]
 
 
   11.011.0
15.01.2015 21:26, shhturman: +1: Это нормально!
16.01.2015 12:43, Вованыч_1977: +1: Это непередаваемый кайф! Не всем дано понять :)
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
VAM> А как же удовольствие от процесса создания чертежей своими руками? Да еще вот такими профессиональными лекалами
Конечно, Вадим, удовольствие. Я корабли черчу с 9 лет. :) Но не так хорошо и профессионально, как shhturman.
VAM> Может, кто-то скажет, что это уже шиза :)
Конечно шиза. :)
   22
Это сообщение редактировалось 15.01.2015 в 21:59

ОТ-2456

координатор

Интересно, а сейчас такие лекала где нибудь можно найти, приобрести?
Или с приходом компьютерных технологий про них забыли.
   39.0.2171.9539.0.2171.95

VAM

опытный
★☆
ОТ-2456> Интересно, а сейчас такие лекала где нибудь можно найти, приобрести?
ОТ-2456> Или с приходом компьютерных технологий про них забыли.

Думаю, что где-нибудь у кого-нибудь лежат, забытые. Как у моей тетушки, оказывается, долго-долго лежали. Когда я их нашел, был на седьмом небе от счастья.
Может, попробуете дать объявление? :)
   11.011.0

ОТ-2456

координатор

Может у кого-то и лежат.
Видел в одной академии связанной с флотом, у знакомого набор лекал, меньшего размера чем у Вас (Ваши кажется чуть меньше метра). Говорит раньше делали на заказ, для студентов кораблестроительного факультета, с вводом компьютерной графики спрос пропал.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+14
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Может, кому-нибудь пригодится при постройке модели.

Чертеж дымовой трубы полтинника для кораблей с площадками зенитных автоматов 2М-3М и в варианте без сеток на воздухозаборных проемах (на части кораблей сетки были установлены).
Несколько пояснений.
1. Единственное, что не стал полностью вычерчивать – это часть обшивки по обоим бортам со стороны кормы. Условно обозначил эти места «обшивкой в зоне В» и указал штриховой линией. Не стал вычерчивать, поскольку на различных кораблях эта обшивка могла быть выполнена по-разному (это хорошо видно на различных фото). Ну и времени не хватает. Когда его будет больше :) , то соберусь и доделаю.
2. Расположение выхлопной трубы сброса отработавшего пара в атмосферу на разных кораблях также было различным (я говорил об этом на 36 странице зтой ветке форума в сентябре 2013 года).
3. Также на разных кораблях немного различались размеры и расположение вытяжных вентиляционных отверстий в верхней части трубы и под козырьком, расположение входной двери в кожух трубы (она могла располагаться со стороны левого или правого борта).
Всем удачи.
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [1583x1987, 519 кБ]
 
02.jpg (скачать) [1972x1941, 589 кБ]
 
 
   11.011.0
27.01.2015 08:57, Вованыч_1977: +1: Какая прелесть!
27.01.2015 20:27, ШАГ69: +1: Вадим за трубу!!!!
+
+10
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Работа над чертежом хоть и медленно, но все-таки двигается.
Чертеж кормовой надстройки.
Сначала общее пояснение:
Не было ни одного полтинника с внешне одинаковой кормовой надстройкой. Общим были только конфигурация корпуса надстройки, а также расположение артустановок В-11-М, дымовой трубы вспомогательного котла и оборудования управления кораблем на ЗКП. Все остальное могло в той или иной степени отличаться от первоначального проекта. Поэтому при постройке модели конкретного корабля желательно искать и внимательно рассматривать фотографии, чтобы учесть его индивидуальные особенности.
Если более конкретно, то хотел бы сообщить следующее:
1. На чертеже не показаны артустановки В-11-М, антенны, ходовые огни на дымовой трубе, громкоговорители, и еще ряд мелочей из разряда совсем уж маленьких размеров. Артустановки не чертил, чтобы было лучше видно расположение другого оборудования.
2. Крышка дымовой трубы вспомогательного котла на каких-то кораблях была установлена, на каких-то – не было. На тех кораблях, где она была, она откидывалась вверх и в сторону носа на 120 градусов (показано на виде с левого борта).
3. Горизонтальные площадки по левому и правому борту в районе 128-130 шп., первоначально предназначенные для хранения спасательных плотиков, в дальнейшем могли использоваться совершенно по-разному. Площадка по левому борту на части кораблей была сохранена, а на части была либо частично, либо полностью (как на данном чертеже) демонтирована. Площадка по правому борту (поз. 3 на чертеже) на всех полтинниках оставалась до конца службы, т.к. под ней располагались воздухозаборные короба и решетки вентиляции. На площадке могли быть установлены аварийно-срасательные плотики нового образца, или могло быть организовано место хранения кабеля питания с берега. Длины штатного кабеля питания с берега часто не хватало (особенно, например, если корабль стоит у причала третьим или четвертым корпусом, а колонка электропитания метров на …дцать от причала), поэтому каждый механик по возможности старался раздобыть кабель подлиннее. Для хранения (намотки) кабеля приваривались конструкции типа «утки» (поз.4 на чертеже).
4. Кранцы первых выстрелов орудия №3 (район 131 шп. по левому борту) на разных кораблях могли иметь различные размеры и конфигурацию.
5. Даже расположение иллюминаторов на разных кораблях могло отличаться. Изначально установленные двери в ходе модернизаций и ремонтов могли быть заменены на более современные двери. Иллюминаторы в дверях на каких-то кораблях были, на других – не было. Также могло различаться расположение иллюминатора в кожухе трапа входа в машинное отделение (район 116 - 117шп. по правому борту), или этот иллюминатор мог быть вообще заварен заглушкой.
6. Вентиляционные грибки на разных кораблях располагались по-разному и могли иметь разные размеры. То же самое касается расположения огнетушителей, ключей палубных втулок, а также размера, расположения и конструкции кранцев пожарных рукавов (про кранцы пожарных рукавов были мои сообщения в этой ветке форума на стр.33)
7. Поз.1 на чертеже – это водосточные трубы.
8. На виде сверху прожектор в районе 127 шп. по правому борту показал пунктиром (место расположения этих прожекторов тоже могло немного различаться). Аналогично (пунктиром) на всех видах показал вьюшку в районе 130 – 132шп. по правому борту (так лучше видны остальные конструкции). И не показаны рыбины на палубе ЗКП.
Прикреплённые файлы:
Вид Б.jpg (скачать) [2461x1815, 553 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 02.09.2015 в 00:38
23.02.2015 14:13, Вованыч_1977: +1: Вах! :)
+
+9
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
На виде сверху поз.2 указан трансформатор питания с берега (трансформатор располагался в этом районе, но точное расположение этого трансформатора также могло быть немного разным).
Прикреплённые файлы:
Вид сверху.jpg (скачать) [2223x2342, 804 кБ]
 
 
   11.011.0
23.02.2015 03:15, kkg1960: +1: Хорошая работа :)
+
+9
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
На чертеже вида кормовой надстройки правого борта сделаны вырезы в районе площадок артустановок В-11-М и в районе ЗКП (чтобы было лучше видно расположение оборудования).
Кроме того, на виде В (как и на виде А) не показаны спасательные круги. Только конструкции их крепления. Еще на виде В не показано оборудование и приборы на ЗКП, т.к. это сделано на других разрезах.
Прикреплённые файлы:
Вид В.jpg (скачать) [2484x1677, 626 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+9
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Обозначенный на разрезе А-А узел 1 показал еще в виде эскиза в аксонометрии, чтобы было более понятно. И не показаны внутренние помещения.

Пока все. В смысле качества черчения, чертежи могли быть и получше, но времени на обводку и чистку кое-где грязи реально не хватает :). За что прошу извинить.

Всем удачи и поздравляю всех с Днем защитника Отечества!!!
Прикреплённые файлы:
Разрез А-А.jpg (скачать) [2447x1616, 669 кБ]
 
Узел 1.jpg (скачать) [1618x1874, 417 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 23.02.2015 в 13:36
23.02.2015 03:09, USSRNAVY: +1: Спасибо за чертежи!
23.02.2015 08:44, ШАГ69: +1: ++++++++++
23.02.2015 18:08, Mex: +1: За чертежи СКР пр.50
24.02.2015 21:21, nakat: +1: За чертежи пр.50 !
05.09.2018 18:48, Bornholmer: +1: Плюс вдогон
+
+8
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
С того времени, как сделал чертежи кормовой надстройки, все время не покидала мысль, что что-то забыл отобразить. Сейчас дошло :) Вспомнил, что забыл про отводящую трубу сброса пара от предохранительных клапанов вспомогательного котла.
ИСПРАВИЛ.
Получилось вот такое дополнение к предыдущим чертежам, трубу сброса пара обозначил цифрой 5.
Прикреплённые файлы:
Вид с ЛБ.jpg (скачать) [774x879, 107 кБ]
 
Вид сверху.jpg (скачать) [903x818, 148 кБ]
 
Вид Б.jpg (скачать) [1063x626, 114 кБ]
 
 
   11.011.0
01.03.2015 02:12, panser: +1: +1 Огромное Спасибо за Вашу Работу!
+
-
edit
 

niko66

новичок

Здравствуйте товарищи!!!! Посоветуйте, что делать. Перестали открываться картинки, обновил мазиллу-не помогло. Другие форумы и картинки открываются. С уважением!
   36.036.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
niko66> Здравствуйте товарищи!!!! Посоветуйте, что делать. Перестали открываться картинки, обновил мазиллу-не помогло. Другие форумы и картинки открываются. С уважением!
Я давно-давно практиковал отключение картинок в браузерах, но что бы в в одном форуме так, а в другом эдак... :eek: Обновление системы на более раннюю дату помогает. Но попробуйте сначала в другом браузере открыть.
   22

vikov

втянувшийся

Есть клиент на модель пр.50 приличного качества (для подарка). Объявление актуально до 12 апреля 2015г.
(к 1 апреля отношения не имеет)
   

1945

опытный

Что-то затишье. Попробую задать вопрос. Что за СКР на фото? Видел это фото много раз просматривая журнал, а разглядел только сегодня. Чем этот СКР оригинален? Ял ни причём. :)
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.8143.0.2357.81
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
1945> Чем этот СКР оригинален?

А он оригинален? И что считать оригинальностью? Почти каждый пароход был чем-то "оригинален".
У этого между рубкой и мачтой пристроен курятник.
   38.038.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
G.s.> ...Почти каждый пароход был чем-то "оригинален".


Это точно. Каждый корабль хоть чем-то, но отличался. И чем дольше был срок службы, тем больше было отличий, т.к. каждому командиру, помощнику, командиру БЧ было нужно сделать (или переделать) что-то, что, с его точки зрения, было удобнее, практичнее (и т.д.) :) , чем это было предусмотрено проектом.
   1515
1 50 51 52 53 54 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru