[image]

История трамвая

 
1 2 3 4 5 6 7
US AGRESSOR #20.03.2015 02:33  @Серокой#19.03.2015 23:30
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Серокой> А как перевести "because it dispenses altogether with the grip"?

Ну, из контекста - "Потому что с этим можно управляться одной рукояткой." Т.е. одна ручка управляет поездом, переключением типа "едем-стоим".
   36.036.0
US zaitcev #20.03.2015 04:40  @Серокой#19.03.2015 23:30
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Серокой> А как перевести "because it dispenses altogether with the grip"?

Имеется в виду, что в этой системе отсутствует (подземный) захват, как, например, в Сан-Франциско.

В приведенной статье сказано, что накладки на захват меняют каждые 3-4 дня (честно). Вероятно, что барабан служил дольше.

Cable Car: How they work - The Grip

How cable cars work,grip,steel dies,Hallidie,William Eppelsheimer,Henry Casebolt,Asa Hovey,quadrant, // www.cablecarmuseum.org
 
Прикреплённые файлы:
Grip.jpg (скачать) [457x756, 43 кБ]
 
 
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 20.03.2015 в 07:18
RU Серокой #20.03.2015 10:52  @zaitcev#20.03.2015 04:40
+
-
edit
 
RU Серокой #31.03.2015 11:41
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Трамваи.

Санкт-Петербург. Часть 85

Санкт-Петербург конца ХIХ века Немножко Петербурга Санкт-Петербург Санкт-Петербург.2 Санкт-Петербург.3 Санкт-Петербург.4 Санкт-Петербург.5 Санкт-Петербург.6… // humus.livejournal.com
 
   
RU Серокой #31.03.2015 12:25
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Трамваи.

Путиловский завод акционерного общества Путиловских заводов

Оригинал взят у zavodfoto в ZAVODFOTO из ЖЖ: Путиловский завод акционерного общества Путиловских заводов Оригинал взят у humus в Путиловский завод акционерного общества… // reinhard23.livejournal.com
 
   
RU Серокой #31.03.2015 12:54
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Трамваи.

1-я Тверская-Ямская

Фото 1900-х гг. Церковь Василия Кесарийского ( здесь о ней подробно ) на углу с Васильевской улицей. Вдали видны Триумфальные ворота. Фонари, трамвайные столбы.… // dedushkin1.livejournal.com
 
   
+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Трамваи.
Трамваи в Кенигсберге - мало того что вагоны узкие, так еще явно и короткие:
Прикреплённые файлы:
Кенигсберг.jpg (скачать) [1024x630, 159 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Клапауций #11.04.2015 09:48
+
+5
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Трамваи.
Нью-Йорк, 1894 год. Однако, там и траффик!
.
   
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Трамваи.
Фото Москвы 1931 года - на заднем плане видна контактная сеть:
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Трамваи.
Варшава, начало 1950-х гг.:
.

Гданьск, начало 1980-х(?) гг.:
.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

Сообщение было перенесено из темы Трамваи.
Любопытные двухэтажности в Париже:
   22
RU Barbarossa #11.06.2015 18:39
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Трамваи.

Спер у Заялта.

1979 год в районе пролетарки.
   
RU Серокой #10.07.2015 18:09
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Трамваи.
Воспоминания Паустовского о его работе кондуктором. Интересно - как жанровые сценки.

Паустовский К.Г.: Книга о жизни. Беспокойная юность. Старик со сторублевым билетом

Книга,жизни,Беспокойная,юность,Старик,со,сторублевым,билетом // paustovskiy.niv.ru
 

И там дальше страничка. Я не знал, что были санитарные трамваи:

Брестский вокзал был в то время главным военным вокзалом Москвы. С него отправлялись эшелоны на фронт. По ночам к полутемным перронам крадучись подходили длинные пахнущие йодоформом санитарные поезда и начиналась выгрузка раненых.

Каждую ночь, часам к двум, когда жизнь в городе замирала, мы, трамвайщики, подавали к Брестскому вокзалу белые санитарные вагоны. Внутри вагонов были устроены подвесные пружинные койки.
 

   
RU Pafawag #10.07.2015 20:03  @Серокой#10.07.2015 18:09
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

железные дороги конки метро рельсовый транспорт техника трамваи
Серокой>Я не знал, что были санитарные трамваи:
Во время Великой отечественной трамваи использовали в основном как санитарный транспорт. После войны на первых РВЗ-6 в хвостовой части располагались три окна, вместо одного, как на поздних выпусках. Такие хвостовые части могли прямо в депо переделываться в дверцы для носилок с раненными.
   33
RU Серокой #20.07.2015 13:00
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Трамваи.

Ленинград, конечная станция "Больница имени Мечникова".
1970 г.
© из Инета.
   

  • Balancer [26.07.2015 23:57]: Тема создана из Трамваи
  • Balancer [27.07.2015 00:00]: Перенос сообщений из Трамваи
  • Balancer [27.07.2015 00:07]: Перенос сообщений из Трамваи
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Тоже в некотором роде история дотрамвая...
   39.039.0
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

железные дороги конки рельсовый транспорт техника трамваи история

Паровоз везёт муку по трамвайным путям в блокадном Ленинграде, 1942 год.
   33
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Pafawag> Паровоз везёт муку по трамвайным путям в блокадном Ленинграде, 1942 год.

Интересно этот паровоз - наследство от парового трамвая, или просто какой нибудь маневровый на широкую колею?
   11.011.0
RU Серокой #10.09.2015 11:07  @Alex 129#10.09.2015 10:33
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Интересно этот паровоз - наследство от парового трамвая, или просто какой нибудь маневровый на широкую колею?

Это изначально маневровый ерь (харьковский), но умещавшийся и на трамвайных путях в габарит. Потому и использовался там. 0-3-0 этого же завода тоже мог эксплуатироваться на трамвайных путях.
   
+
+3
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Сообщение было перенесено из темы Трамваи.
ретро
   11.011.0

Pafawag

опытный

Userg> ретро
Userg> https://img-fotki.yandex.ru/get/3608/.../0_cfbe0_7b6e7ed2_orig.jpg

В старых трамваях не было скоростемеров? Только манометр?
   33
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Pafawag> В старых трамваях не было скоростемеров? Только манометр?

Ну ты спросил. В подписи к фото было только это: "В воскресенье, 3 марта, по Троицкому проспекту между Успенской и Финляндской улицами ехал верхом на лошади пограничник Беломорского пограничного района гражданин Митрофанов. Навстречу ему мчался трамвай (вагон № 14). Так как трамвай и всадник неслись, видимо, по одному и тому же рельсовому пути, то произошло столкновение.
Удар был настолько силен, что гражданин Митрофанов прошиб стекло и влетел в вагон, причем с места сдвинулся контрольный аппарат, был разбит буферный фонарь и помята наружная стенка трамвая.
Лошадь отделалась одним испугом да небольшим ушибом, а гражданин Митрофанов с разбитым в кровь лицом и переломленной ногой был отправлен в военный лазарет для излечения".
   11.011.0
RU Серокой #23.09.2015 23:42  @Pafawag#23.09.2015 20:29
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> В старых трамваях не было скоростемеров?
Не было. Сужу по сохранившимся в Ывропах аналогам. Только хардкор! )
   
RU Серокой #24.09.2015 17:39  @Серокой#23.09.2015 23:42
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Не было. Сужу по сохранившимся в Ывропах аналогам.
Ну и нашёл чью-то фоту из Питера:
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru