Это "очень общие" рекомендации.
Мне тоже показалось, что рекомендации "общие". Но есть в них зерно истины
!
Современные никель-кадмиевые аккумуляторы заряжают "быстрым зарядом", который начинается с тока в 0,3-0,4 емкости и по мере заряда падает до 0,1
В таком режиме у них и емкость больше, и циклов они больше выдерживают.
Моделисты называют аккумуляторы, которые позволяют такие издевательства над собой "горячими". Они действительно очень горячие после заряда. Более того - у меня есть зарядное устройство, которое умеет так заряжать аккумуляторы (Delta-peak charger). Стоит оно около 70 долларов и произведено в Одессе
! Кстати производители перебрались в Москву и делают что-то для Groupner- для крутой модельной фирмы.
Ho! За это приходится платить ресурсом аккумуляторов. Ресурс таких аккумуляторов при обычной зарядке - чуть ниже обычных, Но при использовании "горячих зарядов"- ниже как минимум в двое.
А про разряд - полное фуфло. Ток до 1,5-2,0 емкости аккумуляторам нисколько не вредит.
Соглашусь, потому, что в бытность свою представителем компании MGE UPS Systems в Украине была у меня модель УПСа на никель-кадмиевых аккумуляторах - EL2. Он был размера совсем мизерного. Более того - технари рассказывали, что эфект памяти никель-кадмия при разряде большим током не наблюдается. Хотя я в этом не уверен.
Я молчу про серебряно-цинковые аккумуляторы, которые для большинства - экзотика.
Как выразился один из советских ракетчикив: "Стреляем городами, мужики!" Стоимость первой ступени Н-1 сопоставима со стоимостью квартала хрущевок того времени.
А все потому, что серебрянно-цинковые аккумуляторы ставили
!