[image]

Авиа-юмор

 
1 12 13 14 15 16 27
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
tsonyo>он приводил стоимость в 0,3 бар сверхнаддува, что мне показалось слишком избыточным.

В смысле цифра слишком большой показалась?
Да не - ничего сверхестественного. Скажем уже на высоте 3 км настолько давление от наземного отличатся. И в самолёте такой перепад - обычное дело. И даже больше, например у "пассажиров" на эшелоне. Слышал (сам не изучал), что скажем у Ту-154 разница там наверху поддерживается в 0,6 атмосферы.
   41.0.2272.8941.0.2272.89
Это сообщение редактировалось 16.03.2015 в 08:27
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
tsonyo> В смысле, что всегда (от взлета до посадки) в кабине такое сверхдавление относительно наружного.

Не всегда. Там хитрая программа. Перепад зависит от высоты, плюс скорость изменения давления в кабине не может превышать определённого значения, потому у военных при энергичных вертикальных манёврах ещё разница. Плюс та программа может работать в обычном и в боевом режимах - опять разница.
   41.0.2272.8941.0.2272.89
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Только что встретил вконтакте :)
Прикреплённые файлы:
_plane.jpg (скачать) [562x746, 68 кБ]
 
 
   
LT Bredonosec #16.03.2015 23:11  @TSONYO₃#16.03.2015 06:28
+
+2
-
edit
 
tsonyo> В смысле, что всегда (от взлета до посадки) в кабине такое сверхдавление относительно наружного. А тот датчик мерил наружное, которое меняется от высоты полета.
ааа.. не..
не делают такого.. Это очень по здоровью пилота бить будет.
0.3 атмосферы - это ограничение превышения давления над окружающей атмосферой. То есть, "не более". И по соображениям прочности/веса. Потому что, сам же знаешь, множим площадь поверхности на .3 бар, получаем силу, которую надо сдерживать..

А закон изменения - у кого как. У кого от земли до 8000 фт (2400м) забортное давление, а потом cabin height фиксируется на уровне 8000 фт, но не более чем на .3 бар превышения давления над забортной. У кого-то пропорциональное изменение cabin height от нуля до 8000фт при подьеме от земли до каких там 10 или скольки км, но не превышая .3 бар, у кого еще как-то.. Но уж точно не идиотизм типа постоянного превышения ) Это никому не надо ))
   26.026.0
+
+2
-
edit
 
ED> плюс скорость изменения давления в кабине не может превышать определённого значения
для гражданских cabin vertical speed не может превышать 3 метра в секунду, это запомнил точно.. по икаовским нормам - иначе считается, что у людей с синуситами или зубными пломбами, или иными вещами будут проблемы со здоровьем как при наборе, так и при снижении.
как у вояк - не в курсе.
   26.026.0
LT Bredonosec #23.03.2015 02:10
+
+2
-
edit
 
CA stas27 #26.03.2015 01:43  @Bredonosec#23.03.2015 02:10
+
+3
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Bredonosec> http://img.leprosorium.com/2376013.gif

Тот единственный раз, когда я летал на лёгком самолёте, пилот - сумасшедшая помесь немца с ирландцем - аналогично развлекался. Выводил самолёт на баллистическую кривую, чтобы перед ним карандаш всплыл. И пытался удержать его в одном месте кабины максимальное время. Для обострения ощущений горючее подавалось в двигатель самотёком, так что при наступлении невесомости движок начинал чихать и глохнуть. Поэтому вторым параметром для оптимизации этого режима было удержание двигателя во включённом состоянии. Было интересно :facepalm:
   41.0.2272.10141.0.2272.101
LT Bredonosec #26.03.2015 03:14  @stas27#26.03.2015 01:43
+
-
edit
 
stas27> И пытался удержать его в одном месте кабины максимальное время.
блин. Почему я не услышал этого раньше! ))))
   26.026.0
+
-1
-
edit
 

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Перенёс в тему кщееш'а :)

Рисунки техника миг 21 из 703 уап ( городня) Черниговского вваул

uF1aCHpg9Cs.jpg @ pp.vk.me [кеш] Что ищут эти люди? Частные пилоты, авиационные спортсмены и линейные пилоты могут и не знать, поэтому есть возможность поломать голову. А кто имеет отношение к ВВС легко догадаются. Поэтому к ним просьба воздержаться от ответа на первых порах. Автор рисунков - Валерий Медведев.  // Авиационные байки
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Шутка юмора
Прикреплённые файлы:
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
tsonyo> Шутка юмора

Выливного прибора котла с кипящей смолой жутко не хватает
   41.0.2272.10141.0.2272.101

tsonyo

старожил
★★★★
ahs> Выливного прибора котла с кипящей смолой жутко не хватает

Он наверняка имеется на более продвинутой модели, Суперкрепости, ибо ей сожгли Токио 70 лет тому назад
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
tsonyo> Шутка юмора

Похоже на намёк..
   36.036.0
LT Bredonosec #29.03.2015 15:01
+
+3
-
edit
 
LT Bredonosec #31.03.2015 22:03
+
+2
-
edit
 
черный юмор в связи с сами знаете чем
   26.026.0
LT Bredonosec #11.04.2015 21:55
+
+1
-
edit
 
+
+5
-
edit
 
LT Bredonosec #17.04.2015 03:21
+
+2
-
edit
 
Обсуждение новости про немецкий прототип самолёта, управляемый мыслями:

» опасно, как по мне. Управляешь такой, а тут мимо женщина прошла, и у тебя мысли сразу. А потом доставать самолет из тоннеля.
   26.026.0
+
+3
-
edit
 
LT Bredonosec #22.04.2015 18:08
+
-
edit
 
сказ о металлоломе. Под спойлер, потому как мат в оригинале присутствует [показать]
   26.026.0
LT Bredonosec #22.04.2015 18:24
+
+1
-
edit
 

Новости ВВС США

Списанные из состава ВВС Венгрии истребители МиГ-21бис, МиГ-21УМ и МиГ-23МФ, "загримированные" под фиктивные самолеты ВВС США для съемок голливудского фильма… // bmpd.livejournal.com
 

ракетосамолеты )))




   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Японский лоукостер?

   31.931.9
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 
1 12 13 14 15 16 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru