Серокой> 1 апреля уже было.
Ну во 1х я поначалу хотел ссылку в Рельсоюмор поместить. Но мне признаться показалось что как для моделей картинки выглядят довольно реалистично. В конце-концов некоторые люди иногда занимаются подобным творчеством, когда реконструируют не реализованные, гипотетические или фантастические варианты техники.
Серокой> Кстати, маллеты как и гарраты, были и на русских дорогах. Только в малых количествах.
Это что вы малым количеством называете???
Серия Ө строилась с 1899 по 1924 - 25 лет и построено 463 шт.!!! Вполне себе массовый паровоз
Серокой> Вот-вот, потому этот мне показался подозрительным.
Интересно что здесь может быть подозрительного? Все хоть чуток понимающие в паровозах ничего кроме фантастики здесь не увидят, тем более что это танк-паровоз!
ED>> Единственный в мире с семью движущими осями в одной жёсткой раме.
Серокой> Кому-то в фотошопе было нечего делать.
Кстати на западных сайтах с описанием АА20 иногда указывается что проектировщики
располагали какими-то материалами по проекту немецкого паровоза 1-7-1 (такая формула просчитывалась вначале и для АА20), который был развитием Вюртемберзкого шестиосника 1-6-0 которые строились ещё с ПМВ и получивший в последствии обозначение BR59.
Насколько это достоверно, я не знаю, и был ли вообще такой проект, признаться не очень вериться, но картинку тоже фейковую, для наглядности прицепил.
Кстати, то что там названо BR 19 - вполне себе рациональный паровоз.
ED> Кстати, у нашего колёса третьей, четвёртой и пятой движущих пар не имели гребней. Иначе бы в повороты не вписывался.
Ну надо признать что он и с этим в кривые не вписывался. Экипаж у него неправильно был спроектирован.