[image]

Трамваи

или даже конки
 
1 26 27 28 29 30 68
+
+1
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Относительно недавно у нас появилась вот такая штука:

Питерская весна. Окрестности Кронверкского просп.

Посетил вчера с коллегами-блогерами новую экскурсию в музее политистории, посвящённую "советской кухне". О ней рассказать уже не успею, в связи с утренним… // periskop.livejournal.com
 

(снимки 1 и 8)

Она же с боков и изнутри

Метроблог — Два новых модернизированных трамвая в Санкт-Петербурге

Новости метро и общественного транспорта, репортажи, статьи, обзоры. Первая русская транспортная лента. // metroblog.ru
 

ЛМ-68М2 - модернизация ЛМ-68М в ретро-дизайне под ЛМ-57 "Стилягу". Как я понимаю, в наличие два вагона на 40-м маршруте: Политех-Петроградка-Васильевский остров. Рассматривается как своего рода "изюминка" парка исторического центра и надо сказать, внимание привлекает, в живую смотрится. Особенно софиты удачно сделаны, а ля прожектора на диодах.
   11.011.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Видел сегодня (мельком, пробегая мимо) какой-то новый трамвай, у каждой двери надписи вроде "Вход через все двери". Это как они реализовали? Куды билетик-то сувать? Совесть- лучший контролёр? Или там кондуктора?
   28.028.0
RU Серокой #20.04.2015 18:33  @Fakir#20.04.2015 18:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Видел сегодня (мельком, пробегая мимо) какой-то новый трамвай, у каждой двери надписи вроде "Вход через все двери".
Как и раньше. ) Там просто валидаторы. Это в районе ВДНХ?
   
RU Fakir #20.04.2015 19:03  @Серокой#20.04.2015 18:33
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Не, на Соколе. Но всё равно не очень догнал, как контролировать оплату при входе через все двери, не затрудняя выход и перемещение в салон.
   28.028.0
RU Серокой #20.04.2015 19:08  @Fakir#20.04.2015 19:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> как контролировать оплату при входе через все двери

Как-то вот так:

Турникетов нет!

С 1 июня 2013 года на маршруте трамвая №17 (Медведково - Останкино) проводится очень важный эксперимент (или, как его ещё называют, пилотный проект). Посадка… // ru-tramvay.livejournal.com
 
   
RU Fakir #20.04.2015 19:18  @Серокой#20.04.2015 19:08
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну я и говорю, это получаем ситуацию "совесть - лучший контролёр" © надписи в советских троллейбусах
   28.028.0
RU Серокой #20.04.2015 19:50  @Fakir#20.04.2015 19:18
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Ну я и говорю, это получаем ситуацию "совесть - лучший контролёр" ©
Ещё в начале 21 века :-D транспорт так и ходил. ) просто почему-то это стало непривычным.
А лучший контролёр - это контролёр ))
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

А разве в московских трамваях нет кондукторов?
   22
RU Barbarossa #20.04.2015 21:37  @Pafawag#20.04.2015 21:34
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Pafawag> А разве в московских трамваях нет кондукторов?

Нет, в каждом вагоне турникет.
   
RU Pafawag #20.04.2015 21:38  @Jurgen BB#20.04.2015 21:37
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> А разве в московских трамваях нет кондукторов?
Barbarossa> Нет, в каждом вагоне турникет.

Понятно, спасибо.
   22

HolyBoy

старожил

В Питере сейчас вот такие валидаторы стоят и кондуктор ходит с электронным валидатором. Оплата либо наличными кондуктору, либо электронным билетом через стационарный валидатор, а кондуктор может проверить факт оплаты. Но как мне кажется, тут остановились на полпути. Штраф за безбилетный проезд всего 500 руб. и я ни одного контролёра не видел.

Надо бы штраф сделать на 2 порядка больше относительно текущей стоимости билета и избавиться, наконец от кондукторов, заменив или переквалифицировав их в бригады контролёров, которые и должны внезапными проверками делать невыгодным безбилетный проезд. Заодно, водитель пусть продаёт билеты на 1 поездку по цене не менее, чем в 2-3 раза большей, чем стоимость одной поездки через электронный билет. В общем, сделать максимально выгодным приобретение как можно большего количества поездок по электронным билетам.

Правда, тут остаются частности, типа: а как заставить человека платить штраф? И как чиновникам вбить в башку, что стоимость одной поездки должна серьёзно уменьшаться в зависимости от количества приобретаемых поездок, чтобы не создавать пробки на билетных кассах? (они в начале года подкорректировали соотношение цен в обратном направлении) Ну и т.п. тактические вопросы.
   31.031.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
HolyBoy> Заодно, водитель пусть продаёт билеты на 1 поездку по цене не менее, чем в 2-3 раза большей, чем стоимость одной поездки через электронный билет.

Уже, и достаточно давно. Ну не в 2-3 раза, но ощутимо дороже, чем в кассе.
   28.028.0
RU Памятливый45 #21.04.2015 14:07  @HolyBoy#20.04.2015 23:02
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
HolyBoy> В Питере сейчас вот такие валидаторы стоят и кондуктор ходит

Четыре года назад был в Кишиневе.
Воспользовался общественным транспортом. В электрифицированом транспорте - кондуктор. Обилечивает пассажиров. А чтобы народ не разбалтывался (ведь кругом молдаване), то в каждом салоне ещё и контролер в штатском, ходит за кондуктором и проверяет билеты у пассажиров.
Конечно они втроём могут сговориться : пассажир, кондуктор и контроллер, но за ними присматривает водитель.
   11.011.0
RU Фагот #21.04.2015 22:36  @Памятливый45#21.04.2015 14:07
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Памятливый45> Конечно они втроём могут сговориться : пассажир, кондуктор и контроллер, но за ними присматривает водитель.

Ещё можно в каждый автобус по сотруднику прокуратуры посадить :)
   22
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

старожил

Fakir> Уже, и достаточно давно. Ну не в 2-3 раза, но ощутимо дороже, чем в кассе.

Я про реалии Питера рассказываю. Тут именно что не только не довели до логического конца, но и откатываются к глупым решениям.
   31.031.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
wert> ЛМ-68М2 - модернизация ЛМ-68М в ретро-дизайне под ЛМ-57 "Стилягу". Как я понимаю, в наличие два вагона на 40-м маршруте
Не два трамвая, а два типа трамваев - "ретро" и "модерн" (это который серозелёный)
А всего вагонов уже десяток.
Плюс парочка таких (они похожи, но делает ОЭВРЗ, новые)

Фото: Санкт-Петербург, трамвай ЛМ-68М2 (ОЭВРЗ) № 3605 — TransPhoto

Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог. // transphoto.ru
 

HolyBoy> Я про реалии Питера рассказываю. Тут именно что не только не довели до логического конца, но и откатываются к глупым решениям.
В Питере дохрена туристов, которые проездной не покупают в принципе и это будет напрягать. Как их так и водителя.
А на незагруженных маршрутах водитель вполне справляется.
   37.037.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Видел сегодня (мельком, пробегая мимо) какой-то новый трамвай, у каждой двери надписи вроде "Вход через все двери".

У нас на 17-м маршруте так.

Fakir> Совесть- лучший контролёр? Или там кондуктора?

И первое и, время от времени, второе :)
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
трамваи Москва Останкино
Новый образец попался на 17-м маршруте на днях:



   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 
RU Balancer #02.05.2015 17:08  @Balancer#30.04.2015 03:05
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
техника трамваи Москва Останкино
Balancer> Новый образец попался на 17-м маршруте на днях:

Еду в новом трамвае. Офигеть, внутри даже розетки есть!

Двери на остановке не открываются, пока кнопку не нажмёшь.

Update: ещё и USB розетки есть :)

Сиденья по 4 в ряд, не по 3 как обычно.
Прикреплённые файлы:
CAM00055~01.jpg (скачать) [3120x4160, 2 МБ]
 
 
   42.0.2311.11142.0.2311.111
Это сообщение редактировалось 02.05.2015 в 17:16
?? Серокой #02.05.2015 21:22  @Balancer#02.05.2015 17:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
PESA-УВЗ что ли?)
Польский трамвай?
   
RU Balancer #02.05.2015 21:33  @Серокой#02.05.2015 21:22
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> PESA-УВЗ что ли?)

Посмотрел фотки — нет, это на Соколе такой был:

Трамваи [Balancer#02.04.15 03:06]

… Разбирал тут архивы, попался снимок, который 30-го декабря делал. Правда, это через оконное стекло, на расстоянии 200 метров и ранним утром // Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 


А то, на чём сейчас катался, по ссылке выше:

Трамваи [Balancer#30.04.15 03:05]

Новый образец попался на 17-м маршруте на днях: // Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 


Сейчас погуглил — это белорусская «Метелица» от швейцарского Штадлера:

А по улице Мяцелiца идёт. Белорусский трамвай Stadler.

Сегодня в Москве состоялась презентация ещё одного нового трамвая. После Alstom, Pesa Fokstrot, R1 и Витязя в Москву привезли "Метелицу". Трамвай произведён на заводе… // dmrog.livejournal.com
 
   4141
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Интересно, это фотошоп?
   22
RU Серокой #06.05.2015 22:25  @Pafawag#06.05.2015 20:19
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Интересно, это фотошоп?
Яндекс-панорама, кажется. )

ЗЫ. А, не. Фотошоп:

Mini-tram in Moscow

Mini-crash in Moscow. In Moscow, continuing unrest Positive mini-pigs (11 photos) Church for blondes in Moscow (8 photos) Massive swimming in Moscow river Beautiful miniatures in glasses Life in the Dominican Republic (20 photos) The original ring with tiny dishes How to make cigars in the Dominican Republic (28 photos) Specialist managed to get a fingerprint on the German Defense Minister photos BOB in Chicago Funny photoselection (98 photos) Energizing the information for each day: humor, fun, art, design, gadgets, architecture and much more! // Дальше — bashny.net
 
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

железные дороги конки метро рельсовый транспорт техника трамваи игры
Симулятор трамвайного движения TrumGame

TrumGame является программой-симулятором управления пассажирским трамваем.
Общая информация:
Симулятор позволяет управлять трамвaем, который следует по некоторому маршруту. Пользователь же обязан следовать расписанию, маршруту, должен останавливаться на остановках и сажать пассажиров. По своим правам и обязанностям игрок ничем не отличается от бота.
Каждый выход на маршрут непосредственного конца не имеет, то есть можно кружить по маршруту неограниченно долго (на практике, до первого нарушения маршрута, столкновения или схода). 3D модель реализована достаточно хорошо, просчитываются положения всех трамваев в городе (то есть вагоны существуют не только тогда, когда их видит игрок), реализована модель столкновений. Присутствует дифференциация по качеству путей. От качества рельса зависит то, насколько вагон раскачивается и то, на какой скорости вагон сойдёт с рельс (максимальная безопасная скорость просто ограничена сверху числом).

Особенности:
Главной особенностью игры является упор на физическую модель в ущерб всему остальному, в первую очередь графике. Благодаря этому игра нетребовательна (по современным меркам) к ресурсам компьютера. Большим преимуществом TrumGame является поддержка сторонних разработок, которые можно легко создавать в редакторах, поставляемых вместе с игрой. Таким образом, имеется возможность скачивать и устанавливать новые вагоны и карты. При этом имеется довольно много возможностей по изменению параметров вагона, впрочем, заточены они в основном под российскую продукцию. Например, можно задать всего лишь 4 различные компоновки.
Также одной из особенностей является свобода действий в редакторе карт. Карта не составляется из готовых кустов рельс, как мозаика, каждый отрезок надо рисовать самому, зато прокладывать рельсы можно в любом направлении. Благодаря этому можно рисовать карты реальных городов, учитывая каждый незначительный поворот и искривление улицы — редактор позволяет всё это реализовать.

Дополнения к игре:

- карты
Вы можете создавать карты почти любых городов (досадно только то, что пока нет рельефа - земля плоская, и стены высотой только 5, 20 и 50м), на площади 30х30км.
В помощь вам функция загрузки в фон шаблона - подготовленного изображения карты реального города, который можно обводить, как по кальке, соблюдая таким образом, пропорции оригинала. Предельное количество линий, из которых и состоит файл карты - 120000.
Тем не менее, разные авторы ведут работу по построению карт как вымышленных, так и реальных городов (от Мариуполя до Владивостока). Причём, несмотря на схематичность сцены в игре, особо талантливым авторам удаётся создавать значительный эффект присутствия и соответствия реальному прототипу, даже не используя статические модели.

- модели
В части создания моделей, как трамваев и их кабин, так и статических, являющихся "декорациями" карты, предоставляется ещё большая свобода, ограниченная только возможностями вашего компьютера, да предельным количеством наименований статики на карте (256 видов).
В игре моделируется поведение вагонов во многих аспектах, а разработчикам предоставляется возможность задавать каждый из параметров: от вместимости до частоты получения неисправных вагонов для езды, что позволяет довольно точно реализовывать модели трамваев от самых первых, конца XIX века до современных.
Кроме того, неукротимая фантазия некоторых известных разработчиков дополнений не стала мириться с привязкой активных моделей к рельсам и ограничением в 15км/ч проезда противошёрстных стрелок. Результатом стали замечательные модели автобусов и автомашин, троллейбусов, поездов и даже водного транспорта.

Игровой процесс:

- атмосфера
Достоинством симулятора является весьма точная модель поведения вагона, включая эффекты наполнения салона и качки, широкий диапазон качества путей, определяющего допустимую скорость, наличие очень большого числа ботов с довольно реалистичным поведением, управляющих другими вагонами на линии, причём правила и возможности для игрока и бота одни и те же. Прибавьте к этому задаваемые в настройках карты для каждого из маршрутов интервал, количество вагонов в поезде и тип вагонов, наличие параметров маршрута "грузовой/служебный" и "скоростной", присутствие светофоров с произвольно задаваемым через редактор карт циклом. Всё это позволяет воспроизводить работу трамвайной сети весьма близко к оригиналу (на карте drm-а количество нарядов достигало 850), за исключением укороченных и парковых рейсов. Но при этом, реализованы зависимости пассажиропотока от застройки вблизи остановок и от времени суток. Кроме того, пути могут прокладываться на карте под любыми углами, что позволяет весьма точно моделировать трамвайные сети реальных городов (включая однопутные линии с разъездами).
К сожалению, не реализовано уличное движение нерельсового транспорта, наличие пешеходов/пассажиров на остановках: всё это дорисовывает воображение игрока, однако в помощь тут - соответствие игрового времени системному, со сменой времени суток и освещённости в реальном времени (Солнце, Луна и звёзды движутся по небу), а с недавних пор - красивейшие, хотя и не вполне правдоподобные, утренние и вечерние зори, оживляющие игровой процесс.

- управление
Что касается управления вагоном, то оно, хоть и во многом схематичное (нет заднего хода, хотя есть смена направления в оборотных тупиках), но весьма точно передаёт специфику работы вагоновожатого в части соблюдения скоростного режима и расписания, контроля посадки-высадки, управления двигателями вагона и автоматическими стрелками.
Кроме того, на узлах есть возможность пропускать вперёд другие вагоны, которые, в свою очередь, пропускают вагон игрока, если тот больше опаздывает.
Стоит отметить реализацию неисправностей вагона(отказ спидометра, сигнальных ламп, "замерзание" дверей и нерабочая 3-я ходовая позиция), возможность которых задаётся в коде модели и реализуется в игре случайным образом.
Имеется функция "автопилот" с возможностью ускорения хода игрового времени, когда управление вагоном берёт на себя бот, а игрок может спокойно осматривать улицы, по которым проложен выбранный маршрут "глазами водителя". А поскольку, как говорилось выше, видимые из кабины черты реального города могут весьма точно быть переданы на карте, есть основания полагать, что программа может быть полезна для ознакомления с трамвайными маршрутами.

История развития:

- стратегия
Программа разрабатывается молодым ленинградским математиком Тарасом Березняком начиная с 2004 года.
Регулярно выходят новые версии, предоставляющие новые функции и содержащие контент, их иллюстрирующий (карта вымышленного города + модели реальных и придуманных автором трамваев), а также, учитывающие пожелания пользователей. В них оперативно исправляются замеченные ошибки предыдущих версий.
Естественно, развитие идёт постепенно, т.к. для автора - это хобби и проект некоммерческий, но зато с опорой на обратную связь с пользователями.

- этапы
В начале, распространялась в соцальных сетях и через локальные форумы интернет-провайдеров.
Далее, в 2009 году были созданы тематические сайты с разной спецификой (форум об игре и дополнениях с библиотекой материалов, сайт "виртуальной трамвайной сети"), что увеличило наглядность и повысило интерес интернет-пользователей как к самой игре и готовым разработкам, так и к созданию собственных дополнений, которые они теперь могли обсуждать и публиковать. Также, ценна была и возможность обмениваться рабочими материалами и опытом.
Результатом стало появление проектов (частично уже реализованных) карт многих городов и большого числа моделей реальных и вымышленных трамваев, иной техники и статических объектов, составляющих городскую среду. То есть над контентом, помимо автора самой игры, начали работать и некоторые пользователи и даже их группы.

- в настоящее время
К сожалению, по разным причинам, не образовалось сплоченного сообщества, однако взаимодействие с автором программы и совместное решение некоторых вопросов стихийно продолжаются, что вывело развитие симулятора на качественно новый, более высокий уровень.
Так, стали совместно обсуждаться дальнейшие приоритеты и возможные направления развития, использоваться фотоматериалы и чертежи для создания моделей-копий, вырос уровень составления карт. В целом, в результате взаимодействия многих соавторов, развитие проекта пошло быстрее и эффективнее.
Но при этом, разработчик подчёркивает, что "проект устойчив к разногласиям людей, каждый может делать свою часть независимо от остальных".
Удручает только то, что аудитория немногочисленна, хоть и интернациональна(известны поклонники игры как из бывших республик СССР, так и из зарубежных стран, таких, как Чехия, Израиль, США), и то, что многие теряют интерес, вследствие медленного развития проекта, вызванного как объективными, так и субъективными причинами и то, что проектом интересуются в основном подростки (при том, что некоторыми из них созданы весьма достойные дополнения к игре) и не хватает людей с глубокими познаниями в освещаемых вопросах.

О разработчиках:
Подчеркнём, проект некоммерческий, поэтому ему свойственны типичные нюансы, как то:
- разработки - это не более, чем хобби, не приносят материальной выгоды и зависят от свободного времени и настроения разработчика;
- не урегулированны толком правовые вопросы, что делает любую разработку потенциально уязвимой: всё держится "на честном слове";
- над той или иной разработкой могут поочерёдно работать несколько людей, причём не координируя и не согласовывая свои усилия. И иногда изменения(часто субъективные или не вполне компетентные), вносимые одним перечёркивают или искажают результаты многомесячного труда предыдущих;
- знаний вопроса зачастую недостаточно, и в дело идёт разрозненная и не всегда точная информация из разных источников, которых нередко находится слишком мало;
- процесс создания дополнений достойного качества долог и сложен;
  • Вывод таков: для разработчика крайне важна "отдача". Это отзывы о его работах, замечания, комментарии, предложения... наконец, благодарности.
    Нелишне также, согласовывать предполагаемое развитие той или иной разработки с автором исходника, т.к. это важно и для последнего и для согласующего.
    На кону качество конечного продукта и ход всей его дальнейшей разработки и совершенствования.

    О данном проекте:
    1. Официальный форум симулятора, предназначенный для обсуждения симулятора, багов и недочетов, возникающих при работе, сторонних разработок (карт и моделей)
    2. Хранилище дополнений для игры, созданных пользователями сайта

    Использованы материалы сайтов ru.wikipedia.org, yellowhandles.ucoz.net
    Сайт автора: http://tarasber.narod.ru
    Сайт игры: http://trumgame.ru
  •    22

    1 26 27 28 29 30 68

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru