Статья на Waronline

 
RU Фагот #06.04.2004 10:17
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Танки М против танков Т в войне Судного дня.

http://www.waronline.org/IDF/Articles/tankMvsT.htm

Может кто не знает.
 
+
-
edit
 

Mayh3M

втянувшийся

Хммм... я как бы ничего другого и не ждал ль воронлайна...

А моё доверие израильским статьям сильно подорвано заявлениями о "кладбмщах Т-72" в 82-ом... <_<
Son... I drive tanks!  

500

втянувшийся

Mayh3M, 06.04.2004 11:40:23 :
А моё доверие израильским статьям сильно подорвано заявлениями о "кладбмщах Т-72" в 82-ом... <_<
 


В какой именно израильской статье Вы читали о кладбищах Т-72?
Панки грязи не боятся!  
+
-
edit
 

Danila

втянувшийся

Mayh3M, 06.04.2004 11:40:23 :
Хммм... я как бы ничего другого и не ждал ль воронлайна...

А моё доверие израильским статьям сильно подорвано заявлениями о "кладбмщах Т-72" в 82-ом... <_<
 


Должен вас заверить. НА самом waronlin-е те кто с этим как-то связан. Сообщения о таких кладбищах опровергли.
Причины своих проблем сильные ищут в себе, а слабые - вне себя. Георгий Сатаров в "Новой Газете".  
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Ему приходилось управляться с двумя тяжело двигающимися рычагами,
 


Это как отрегулируешь да и тяжело в основном только оба сразу дернуть, а так нормально.

При этом занимаемая механиком водителем отделение (отделение управления) очень невелика и тесна.
 


В Т-62 попросторней будет нежели в Т-72

В противном случае, становится невозможным закрытие люка, и как следствие, вращение башни (имеющей электрический привод).
 


Значит живу я в стране вундеркиндов потому как вращаеться прекрасно башня с открытым и застопореным по походному люку мех-вода. Главное трубу ОПВТ убрать и кнопку поджать.

Опять таки, речь идет о большой тесноте, плюс нельзя забывать, что большинство приборов и механизмов приходится приводить в действие левой рукой.
 


Интересно каких? у наводчика все вроде перед ним -более того ручной спуск справа,а командиру что? Справиться с настроеной радиостанцией тяжело левой рукой?

низкая скорострельность (4 выстрела в минуту у 115-мм против 8 у 105-мм) и несколько большее рассеивание снарядов сводили это преимущество на нет. - О.Г.)
 


Как сказал мой начальник -хорошо подготовленый заряжающий на Т-62 накидает снаряды быстрее чем автомат на Т-72

И почему отсуттвует НВ у мех-вода? Он входит в состав ЗИПа и меняеться буквально за считаные минуты.
 

Mavr

координатор

С одной стороны говорят о тесноте:
> При этом занимаемая механиком водителем отделение (отделение управления) очень невелика и тесна.
> Опять таки, речь идет о большой тесноте, плюс нельзя забывать, что большинство приборов и механизмов приходится приводить в действие левой рукой.

А с другой говорят, что ("теснота" позволила сделать компоновку более плотной, а значит) танки имели меньшие размеры, что затрудняло прицеливание по ним:
> Размеры машин американского и английского производства, конечно же, облегчали работу, как танкистам противника, так и пехотинцам, применявшим против них ПТРК и РПГ. И наоборот, небольшие машины советского производства, с их округлыми башнями, были очень трудными целями для достижения попадания. Тот факт что попаданий удавалось добиваться, говорит о высоком уровне подготовки израильских экипажей.
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  

500

втянувшийся

kAYMAN
Какие-то мелочные придирки. Насчёт скорострельности в 4 снаряда согласен, что немножко перебор, но это из российских источников:

В 1962 году оба танка были приняты на вооружение Советской армии под маркой Т-62 (объект166) и Т-62А (объект 165) и выпускались серийно. Однако из-за прекращения выпуска 100-мм пушек Д-54ТС была выпущена лишь небольшая партия Т-62А, после чего завод № 183 полностью перешел на выпуск танка Т-62. В ходе испытания объекта 166 было выявленною, что, не смотря на увеличенный объём башни, из-за возросшей массы выстрела от заряжающего требуются большие физические усилия для обеспечения скорострельности 4 - 5 выстрелов в минуту.
 


История создания основного боевого танка Т-64

Максим Саенко. История создания основного боевого танка Т-64 / Броне-сайт, декабрь 1999 г., июль 2002 г.

// armor.kiev.ua
 


Боекомплект состоит из 40 унитарных выстрелов, которые являются довольно тяжелыми и громоздкими. Заряжание их в казенник пушки доставляет заряжающему немало хлопот, особенно при движении танка. При заряжании орудие имеет угол возвышения 3°30`, и в этот момент вращение башни невозможно. Проблемой оказалось и удаление из боевого отделения стреляных гильз. От обратного укладывания их на стеллажи пришлось отказаться из соображений скорострельности. В танке применяется механизм выброса стреляных гильз через лючок в кормовой части башни. В результате скорострельность составляет 4 выстрела в минуту, что является серьезным недостатком Т-62.
 


Free-Time! Развлечения, гороскопы, эротические комиксы, кроссворды, азартные игры, каталог автомобилей, чат и общение!

Free-Time! Развлечения, гороскопы, эротические комиксы, кроссворды, азартные игры, каталог автомобилей, чат и общение! Многое другое в том числе и: детские коммиксы, знаменитости, вооружение: авиация, танки, оружие, интимная жизнь, искусство, косметология, кулинария, сказки, солюшены

// www.free-time.ru
 
Панки грязи не боятся!  
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

kAYMAN
Какие-то мелочные придирки.
 


Вобщето я высказал свое мнение - это не придирки.

А насчет скорострельности я беседовал с человеком на тему Т-72 и его АЗ, а человек учился в Благовещенском на Т-62 и смотрел отрицательно на АЗ.

Кстати лючок не аргумент у Т-72 тоже есть лючок в корме :D


При заряжании орудие имеет угол возвышения 3°30`, и в этот момент вращение башни невозможно.
 


А вот это совсем не понял. :D

Насчет маневрености - видел как срочники гоняли по лесу на 4-5 передаче и поспорили кто на повороте задом собьет кирпичную стену стоящую на обочене причем на полной скорости.


Кроме того на

Free-Time! Развлечения, гороскопы, эротические комиксы, кроссворды, азартные игры, каталог автомобилей, чат и общение!

Free-Time! Развлечения, гороскопы, эротические комиксы, кроссворды, азартные игры, каталог автомобилей, чат и общение! Многое другое в том числе и: детские коммиксы, знаменитости, вооружение: авиация, танки, оружие, интимная жизнь, искусство, косметология, кулинария, сказки, солюшены

// www.free-time.ru
 


есть еще очень интересные мелкие неточности, но если я буду их перечислять Вы скажете что это мелочные придирки, возможно правы Вы и я придираюсь, а возможно прав и я - что не всегда то правда что пишут даже в таких серьезных изданиях (статья полностью передрана с Энциклопедии танков).
 
Это сообщение редактировалось 06.04.2004 в 20:49
+
-
edit
 

kirill1

втянувшийся

Может, я чего-то не понимаю, но откуда известно, что центурионы и паттоны маневреннее т-эшек?
И что за характеристики бронирования - низ корпуса?
[FONT=Arial]Я диплом защитил!!!!!!!!![/FONT]  

500

втянувшийся

kAYMAN
В целом статья довольно объективная. Указываются преимущества советских танков: лучшая проходимость, меньший силуэт, лучшая пожаробезопасность, ночные прицелы... В то же время, вряд ли можно отрицать преимущества западных танков: лучшие условия экипажа, особенно при длительном нахождении в танке, более высокая скорострельность, углы наведения пушки, боекомплет...
Панки грязи не боятся!  
RU Павел Кузьмин #06.04.2004 21:11
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор


kirill1>>И что за характеристики бронирования - низ корпуса?

Вот это, что ли, имеете в виду:

статья>>Борт корпуса (низ): 20 мм

Дык борт бронекорпуса всегда имеет дифференцирование по габаритной толщине. Я Вам больше того скажу, Кирилл --- бывает, что бронеплита борта имеет ещё и некоторый наклон к вертикали ;) .
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 
+
-
edit
 

kirill1

втянувшийся

От спасибо... А еще на танках стоит пушка.
Мне непонятно где толщина 20 мм. Под защитой катков. Дифференцирование - это хорошо. ЕМНИП на центурионе и есть небольшой наклон из-за подвески Хорстмана.
Я сильно удивлен большей маневренностью центуриона и м-ок.
[FONT=Arial]Я диплом защитил!!!!!!!!![/FONT]  

500

втянувшийся

kirill1>>Может, я чего-то не понимаю, но откуда известно, что центурионы и паттоны маневреннее т-эшек?

Недостатком механической трансмиссии является ступенчатость изменения передаточных чисел, снижающая использование мощности двигателя, среднюю скорость и поворотливость машины. Большое время на переключение передач усложняет управление машиной.
 


Трансмиссия (силовая передача)

Трансмиссия (силовая передача)

// armor.kiev.ua
 
Панки грязи не боятся!  
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

В целом статья довольно объективная. Указываются преимущества советских танков: лучшая проходимость, меньший силуэт, лучшая пожаробезопасность, ночные прицелы... В то же время, вряд ли можно отрицать преимущества западных танков: лучшие условия экипажа, особенно при длительном нахождении в танке, более высокая скорострельность, углы наведения пушки, боекомплет...
 



А я что отрицал это? Я просто малость подправил и дополнил - тем что я знаю
 

500

втянувшийся

kAYMAN,
ОК, сорри
Панки грязи не боятся!  
+
-
edit
 

kirill1

втянувшийся

500, 06.04.2004 20:16:50 :
Недостатком механической трансмиссии является ступенчатость изменения передаточных чисел, снижающая использование мощности двигателя, среднюю скорость и поворотливость машины. Большое время на переключение передач усложняет управление машиной.
 


Трансмиссия (силовая передача)

Трансмиссия (силовая передача)

// armor.kiev.ua
 
 


Спасибо, уважаемый 500.
Я не механик, я - химик. Мне просто понять надо, объясните, плиз, как механика может хуже использовать движок, чем автомат?
До этого я видел утверждения обратные.
В том числе и по маневренности.
[FONT=Arial]Я диплом защитил!!!!!!!!![/FONT]  
+
-
edit
 

Metanol

опытный

500, 06.04.2004 20:16:50 :
kirill1>>Может, я чего-то не понимаю, но откуда известно, что центурионы и паттоны маневреннее т-эшек?

Недостатком механической трансмиссии является ступенчатость изменения передаточных чисел, снижающая использование мощности двигателя, среднюю скорость и поворотливость машины. Большое время на переключение передач усложняет управление машиной.
 


Трансмиссия (силовая передача)

Трансмиссия (силовая передача)

// armor.kiev.ua
 
 


Полный гон, я в коробках хорошо разбираюсь, у вас там что вариаторы стояли на танках :D , только у них бесступенчатое изменения отношения передаточного

А на самом деле стояли обычные автоматы с гидротрансформатором,причем он был вначале неблокируемым на передачах,а в остальном обычная планетарная коробка,где фрикционы блокируют разные водила шестерен,причем коробочные фрикционы только для переключения пар, гидротрансформатор может менять отношение до 1.5,так что в статье полная пурга и гон,за счет отсуствия блокировки трансформатора эти танки очень тяжко по подьемам бегали,пробуксовывал он, потом ввели блокировку его для исправления этого бага,а учитывая что эти автоматы были 4 ступенчатыми вообще не понимаю очем речь идет,о каком разнообразии отношений на еврейских танках (сиречь амерских коробках),удобство это да всего 2 педальки,это наверно от большого умения мехводов еврейских :D

А может у вас электрическая трансмиссия была :D

 
Это сообщение редактировалось 06.04.2004 в 23:02

500

втянувшийся

Metanol
Разумеется там передачи, но они так как они соеденены через гидространформатор скачки существенно сглаживаются. Про проходимость там и говорилось, что хуже из-за трансмиссии.
Панки грязи не боятся!  
+
-
edit
 

Metanol

опытный

500, 06.04.2004 22:46:12 :
Metanol
Разумеется там передачи, но они так как они соеденены через гидространформатор скачки существенно сглаживаются. Про проходимость там и говорилось, что хуже из-за трансмиссии.
 


Какие скачки,я в конных терминах не ферштейн :)

Передач у автомата меньше чем наших 4 против 5, передачи изза этого длиннее,и что гидрик там сгладит,отсутствие момента :D,он может сгладить переход от передачи к передаче но момента он не прибавит,а он ниже изза 4передач

Если имеются ввиду рывки при смене передач на ручнике а какое они имеют отношение к проходимости и подвижности

И при большой нагрузке гидрик сильно пробуксовывал ( ну не было там блокировки его в начале)

Так что подвижность хуже была как минимум,да и умеючи можно такие дела творить с ручником,в отличие от тупого автомата

Хотя мне смешно смотреть на руль и 2 педали на абраше,в свете того что в америке 90% населения не умееет ручной коробкой и сцеплением пользоватся, вот наверно и решили психику не травмировать :D

 

NCD

опытный


Метанол

я в коробках хорошо разбираюсь
 


что гидрик там сгладит,отсутствие момента :D,он может сгладить переход от передачи к передаче но момента он не прибавит
 


Метанол, дружище, срочно за изучение устройства и ПРИНЦИПА РАБОТЫ гидротрансформатора.
По туркменски - ГТ: torque converter, и ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ГТ - увеличение крутящего момента. В особо тяжелых случаях - т. е. турбинное колесо имеет околонулевую скорость ГТ увеличивает момент ВТРОЕ. Экзаменационный вопрос - за счет чего ?







Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Это тебе надо изучать внимательнее, гидрик состоит из насоса и турбины,насос вращает движок и в идеальном случае он передает всю мощность от двигателя,и как тут повышать момент,понижает за счет пускания части масла в обход

Можно конечно сделать гидрик который будет конвертировать мощность в 2об в час и невь*бенный момент :D только зачем это нужно,все равно на коробке придется повышающую гитару ставить

А в машинах и этих аллисонах на танках стоят гидрики у которых на передаче максимального момента обороты турбины равны оборотам движка,за исключением небольшого проскальзывания 3-5%

Если кто забыл мощность это произведение момента на обороты с коэффициентом, так что повышая момент на гидрике мы теряем обороты,а пользоватся им на промежуточных моментах как замена коробке передач невозможно изза низкого КПД,да и не пользуется никто,его используют как долговечное сцепление и только

 
Это сообщение редактировалось 10.04.2004 в 15:53

500

втянувшийся

С автоматом гораздо проще делать небольшие манёвры - немножко сдвинуть танк вперёд, немного назад (это очень нужно в обороне hull down - turret down), с западной трансмиссией проще поворачивать на ходу...
Панки грязи не боятся!  

NCD

опытный

Метанол

Поставлю в угол :)

>Это тебе надо изучать внимательнее, гидрик состоит из насоса и турбины,

Гидротрансформатор состоит из ТРЕХ основных частей. Экзаменационный вопрос N 1 - как называется третья часть ГТ, кроме насоса ( насосного колеса - НК , если уж строго ) и турбинного колеса ?

Подсказка - гидравлическое устройство , состоящее из насосного и турбинного колеса, называется ГИДРОМУФТОЙ.

Экзаменационный вопрос N 2 - почему в АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ гидромеханических коробках передач применяется именно ГИДРОТРАНСФОРМАТОР ( ГТ ) а не гидромуфта ( ГМ) ?

> его используют как долговечное сцепление и только

Серьезно ? :) Не дороговато для сцепления ?

>Передач у автомата меньше чем наших 4 против 5, передачи изза этого длиннее,и что гидрик там сгладит,отсутствие момента :D,он может сгладить переход от передачи к передаче но момента он не прибавит,а он ниже изза 4передач

Это полный абзац, короче.
Представляешь, в танках М47, М48, М60 коробка имеет ДВЕ передачи.
, как они ездили все это время ? Вообще наверное момента нет никакого . :lol:

Учись короче.












Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
+
-
edit
 

Metanol

опытный

то то сейчас атвоматы до 7 ступеней получили,это видно от охрененнного повышения момента на гидрике :D

А 2 ступени было потому что больше не могли сделать

Ну статор там еще есть,но повышением момента в разы там нет, и то только при большой разницы скорости вращения турбины и насоса

 
Это сообщение редактировалось 10.04.2004 в 20:18
RU Danilmaster #10.04.2004 20:39
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

по семь передач это мерседес от делать нехрена извращается-доказывает свою технологическую мощь, чтобы больше дюбили и покупали. А гидротрансформатор момент изменяет а не увеличивает, увеличивают как раз передачи.
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru