Лео-2

 
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

Хороший танк (некоторые считают лучший), а здесь практически не обсуждается, сранно... хм......!!!
Как он ведёт себя в пустыне, были ли какие нибудь испытания и есть ли по ним данные? И вообще о нём...
Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! (с)  
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

были ли какие нибудь испытания и есть ли по ним данные?
 


Надо глянуть есть ли он на вооружении у кого-нибудь из арабов?
 
Это сообщение редактировалось 11.04.2004 в 10:39
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

quote>Надо глянуть есть ли он на вооружении у кого-нибудь из арабов?
Нету!
Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! (с)  
DE bundesbürger #11.04.2004 17:52
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

И не будет, пока они в НАТО или Евросоюз не вступят.
 
+
-
edit
 

Metanol

опытный

bundesbürger, 11.04.2004 16:52:07 :
И не будет, пока они в НАТО или Евросоюз не вступят.
 


А египет уже вступил :D

 
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

quote>И не будет, пока они в НАТО или Евросоюз не вступят.
quote>А египет уже вступил
Ага и Швейцария тоже ;)
Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! (с)  
RU Доброжелатель #11.04.2004 22:51
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

А вообще интересно, а почему Леопард за пределы Европы не поставляется, ведь вроде хороший танк? Во всяком случае его дизель стоит на арабских «Леклерках» (как туда поместился – не знаю) и на экспортном варианте «Челенджера» а вот самому почему-то не судьба, хотя вроде всем хорош….
 
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

quote>А вообще интересно, а почему Леопард за пределы Европы не поставляется, ведь вроде хороший танк? Во всяком случае его дизель стоит на арабских «Леклерках» (как туда поместился – не знаю) и на экспортном варианте «Челенджера» а вот самому почему-то не судьба, хотя вроде всем хорош….
По поводу размеров, если мне не изменяет память, видел я в Энциклопедии танков фотки двиглов разных танков (Челленджер, Абрамс, Леклерк, Леопард) так у Лёвы самый маленький из них.
Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! (с)  
DE bundesbürger #12.04.2004 02:27
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

Леопард-2 - это лучшее, что было в Европе, до появления Леклерка. Законы ФРГ запрещают поставлять оружие в страны, не отвечающими некоторым параметрам стабильности. Эти законы вытекают как из капитуляции Германии, так и из условий её приёма в НАТО. В том веке немецкое оружие могло поставляться только в страны, важные для обороны Европы от СССР. Их возможный нейтралитет никого не смущал и не обманывал.
Сегодня ситуация несколько изменилась. Количество покупателей немецкого оружия увеличилось, а новый конкурент никому не нужен. Немцы больше всех политически ограничены в продаже оружия, но в области танков они могут наверстать в таких областях, как экспорт двигателей и трансмиссий, пушек, снарядов и систем управления огнём. Это конечно не весь танк, но большая часть его стоимости.
 
DE bundesbürger #12.04.2004 02:29
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

Vandal, 11.04.2004 22:23:00 :
quote>А вообще интересно, а почему Леопард за пределы Европы не поставляется, ведь вроде хороший танк? Во всяком случае его дизель стоит на арабских «Леклерках» (как туда поместился – не знаю) и на экспортном варианте «Челенджера» а вот самому почему-то не судьба, хотя вроде всем хорош….
По поводу размеров, если мне не изменяет память, видел я в Энциклопедии танков фотки двиглов разных танков (Челленджер, Абрамс, Леклерк, Леопард) так у Лёвы самый маленький из них.
 


Это новый тип двигателя. Они даже в российские танки помещаются.
 
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

MTU-830 с турбонаддувом, кажется такой.
Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! (с)  
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

На леклерках двигатель поменяли еще и из-за проблем. На низких обоотах из-за вибрации из строя выходило СУО
 
RU Павел Кузьмин #12.04.2004 20:58
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор

Скажу пару слов о немецком дизеле MTU 883. Когда его пристроили на моего любимца Challenger II (модификации "Е") на место CV 12TCA от "Роллс-Ройса", то обнаружился профицит места

Несмотря на то, что он 1500-сильный против 1200-сильного CV 12TCA! Что тут скажешь --- сияющая вершина танковых дизелей :) . Хотя, вроде, есть у немцев уже даже лучше. Пока не скажу точно, но вроде 1140 кВт. Видел иллюстацию-"рентген", показывающую, что он меньше своего предшественника аналогичной мощности --- MB 837 Ka501. Устанавливают его на Леопард 2А6/2А6ЕХ и Strv-122. А

500 говаривал и о 2250-сильном дизеле от немецких двигателистов... Умеют они их делать, что поделаешь.
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 
Это сообщение редактировалось 12.04.2004 в 21:04

MIKLE

старожил
★☆
Это? :)


Двигатели семейства MT 880

Двигатели семейства MT 880

// www.alexfiles99.narod.ru
 

Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Metanol

опытный

2250лс не для танка движки, на танке они долго не протянут, они для малых десантных кораблей

 

NCD

опытный



>Скажу пару слов о немецком дизеле MTU 883. Когда его пристроили на моего любимца Challenger II (модификации "Е") на место CV 12TCA от "Роллс-Ройса", то обнаружился профицит места! Несмотря на то, что он 1500-сильный против 1200-сильного CV 12TCA!

CV12 - приизводства Perkins Caterpillar
А случай такой был, в получившееся место добавили горючки и дальность хода по шоссе выросла с 450 до 550 км

Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru