Фото авто вне тем

просто то что зацепило
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

zaitcev

опытный


deccer> Ну да. По легенде дизель-генератор и мотор-колеса :D
Вечно эта любовь к неподрессоренному весу :-)
 37.037.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
zaitcev> Вечно эта любовь к неподрессоренному весу

На таких машинах (типа вездеходах) он не настолько уж критичен, как показывает практика.
 42.0.2311.9042.0.2311.90
RU kaouri #23.04.2015 01:53  @Валентин_НН#22.04.2015 19:52
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

В.Н.> насколько я понял, там этих ваших ШРУСов нет
ШРУСы не мои, я их не изобретал. По картинке видны полуоси, логично предположить наличие шарниров равных угловых скоростей
Но даже без них - рычаги подвески должны занимать положение близкое к горизонтальному (из условий нормальной работы подвески).
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  37.037.0

kaouri

втянувшийся

ED> На таких машинах (типа вездеходах) он не настолько уж критичен, как показывает практика.
Как показывает практика вес неподрессоренных масс зависит не от типа машины, а от максимальной скорости. При эксплуатации машины, в том числе, на дорогах общего пользования неподрессоренные массы становятся достаточно критичны.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  37.037.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
kaouri> Как показывает практика вес неподрессоренных масс зависит не от типа машины, а от максимальной скорости.

:eek:
"Вес масс" ни от чего не зависит. Вот какой есть (каким сделали), такой и есть. От скорости не меняется.

kaouri> При эксплуатации машины, в том числе, на дорогах общего пользования неподрессоренные массы становятся достаточно критичны.

Для чего критичными? Практика (то есть реальная жизнь) показывает, что при эксплуатации подобных машин (хоть тех же уазиков, например), их владельцы массово вкорячивают себе офигенные колёса, с соответствующими офигенными дисками, "умощняют" подвески и даже добавляют самопальные бортовые редукторы порой... Чем кратно увеличивают те самые неподрессоренные массы. И совершенно не парятся по поводу.
 42.0.2311.9042.0.2311.90

kaouri

втянувшийся

ED> "Вес масс" ни от чего не зависит. Вот какой есть (каким сделали), такой и есть. От скорости не меняется.
:) При увеличении неподрессоренных масс изменяются нагрузки действующие на подвеску, в нагрузках присутствует вертикальное ускорение, которое изменяется с изменением скорости. Ну вот такая тавтология получилась.

ED> Для чего критичными? Практика (то есть реальная жизнь) показывает, что при эксплуатации подобных машин (хоть тех же уазиков, например), их владельцы массово вкорячивают себе офигенные колёса, с соответствующими офигенными дисками, "умощняют" подвески и даже добавляют самопальные бортовые редукторы порой... Чем кратно увеличивают те самые неподрессоренные массы. И совершенно не парятся по поводу.
Ну, практика показывает что это отдельная категория людей "больных на всю голову", также практика показывает что установка колес диаметром 33" вместо стандартных 31", уже сказывается на управляемости и плавности хода, а при установке 35" необходима серьезная доработка подвески, поскольку с увеличением размерности колес их масса изменяется довольно существенно. Это к вопросу о неподрессоренных массах также.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  37.037.0

Userg
userg

старожил
★★☆
kaouri> -очень высоко расположена задняя дверь (удобство доступа)
Я так понял, что это в двигательный отсек люк.

kaouri> -через 20 метров (утрированно) после съезда с асфальта, на боках будет по полтонны грязи (колеса должны быть закрыты)
до сантиметра не грязь, больше сама отваливается. Ни чего страшного.
лень двигатель прогресса  11.011.0

Userg
userg

старожил
★★☆
ED> Для чего критичными? Практика (то есть реальная жизнь) показывает, что при эксплуатации подобных машин (хоть тех же уазиков, например), их владельцы массово вкорячивают себе офигенные колёса, с соответствующими офигенными дисками,
Полуоси идут как расходники, вместе с карданами. Меняются амортизаторы. И добавлю, что родные кама-204 на кастрюлях тяжелее 33 ёкогамы мт на литье.
лень двигатель прогресса  11.011.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Userg>добавлю, что родные кама-204 на кастрюлях тяжелее 33 ёкогамы мт на литье.

1 Да ну на. Это же надо 10 кг разницы в весе шины скомпенсировать за счёт снижения веса диска (который сам по себе весит 12,5 кг, это родной уазовскй на 15)... Фантастика.
Понятно, что сравнивать муды с шоссейной Камой-204 не совсем корректно, но за язык никто не тянул.
2. Любую шину можно поставить как на стальные диски, так и на легкосплавные.
 42.0.2311.9042.0.2311.90

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
kaouri>это отдельная категория людей "больных на всю голову"

Это конечно да. :)
Но я о том, что подобное распространённое увеличение неподрессоренных масс к фатальным последствиям не приводит. Машинки ездят. Порой даже неплохо. :) Хозяевам нравится.
Так что переживать за тот "уазик" с картинки в этом разрезе особо не стоит. :)
 42.0.2311.9042.0.2311.90
Это сообщение редактировалось 23.04.2015 в 20:03

ahs

старожил
★★★★
kaouri> При эксплуатации машины, в том числе, на дорогах общего пользования неподрессоренные массы становятся достаточно критичны.

Тягачи с огромными неподрессоренными массами прекрасно себя ведут на дорогах общего пользования ;) Так что критичность - это про конкретные исполнения, а не общий случай. У луазика может тоже неподрессоренные меньше, чем у х6, однако на дорогах общего пользования первым управлять сложнее, чем вторым, в т.ч. на скорости, а про комфорт вообще молчу.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  42.0.2311.9042.0.2311.90

deccer

опытный

ahs>> Тягачи с огромными неподрессоренными массами прекрасно себя ведут на дорогах общего пользования ;) Так что критичность - это про конкретные исполнения, а не общий случай.
kaouri>> При эксплуатации машины, в том числе, на дорогах общего пользования неподрессоренные массы становятся достаточно критичны.
М-м-м.. Сами по себе неподрессоренные массы никак не критичны. Важно их соответствие подвеске. При проектировании авто эти массы обсчитываются и в зависимости от их уже и подвеска с пружинами/рессорами, и амортизаторы, и крепление оных к раме/несущему кузову. Критично значительное превышение этих самых масс рьяным пользователем супротив расчетных, без соответствующего усиления амортизаторов, пружин и пр. А ежели сей пользователь еще и в ралли по пересеченке захочет покататься, то капец подвеске, креплениям, раме, кузову придет очень быстро.
А тот Уазик небось задуман под регулируемую подвеску.
°  42.0.2311.9042.0.2311.90

kaouri

втянувшийся

ED> Это конечно да. :)
Брат Коля? © Остап Бендер
ED> Но я о том, что подобное распространённое увеличение неподрессоренных масс к фатальным последствиям не приводит. Машинки ездят. Порой даже неплохо. :) Хозяевам нравится.
К фатальным не приведет. Разница будет заметна если "проходимца" начнут использовать как рейдовик.
ED> Так что переживать за тот "уазик" с картинки в этом разрезе особо не стоит. :)
Апсолютно не переживаю. Так, красивая картинка без намеков на будущее в железе.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  37.037.0

kaouri

втянувшийся

ahs> Тягачи с огромными неподрессоренными массами прекрасно себя ведут на дорогах общего пользования ;) Так что критичность - это про конкретные исполнения, а не общий случай. У луазика может тоже неподрессоренные меньше, чем у х6, однако на дорогах общего пользования первым управлять сложнее, чем вторым, в т.ч. на скорости, а про комфорт вообще молчу.
От галактического крейсера магистрального грузовика никто не требует отточенной управляемости, ну типа как у Х6 :) , а кабины у них давно на гидро/пневмо подвесках :)
Неподрессоренные массы ЛуАЗика и Х6 не сравнивал, но сами машины как бы не только далеко не одного класса (внедорожник и кроссовер с упором на скорость), но и разных эпох автомобилестроения.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  37.037.0

kaouri

втянувшийся

deccer> М-м-м.. Сами по себе неподрессоренные массы никак не критичны. Важно их соответствие подвеске. При проектировании авто эти массы обсчитываются и в зависимости от их уже и подвеска с пружинами/рессорами, и амортизаторы, и крепление оных к раме/несущему кузову. Критично значительное превышение этих самых масс рьяным пользователем супротив расчетных, без соответствующего усиления амортизаторов, пружин и пр. А ежели сей пользователь еще и в ралли по пересеченке захочет покататься, то капец подвеске, креплениям, раме, кузову придет очень быстро.
Одно маленькое дополнение: чем меньше неподрессореные массы тем проще подвеске выполнять свою главную функцию - удержание поверхности колеса в контакте с покрытием максимально длительное время/расстояние, что влияет на управляемость.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  37.037.0

ahs

старожил
★★★★
kaouri>... но и разных эпох автомобилестроения.

в разные эпохи разные законы физики ;)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

kaouri

втянувшийся

ahs> в разные эпохи разные законы физики ;)
Ну что вы, причем здесь фундаментальная физика :eek:
Просто в разные эпохи - разные технологии и разные приоритеты, которые приводят к разным конструктивным решениям учитывающим то и не учитывающим это :)

Сорри за оффтоп.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  37.037.0
RU m-s Gelezniak #19.07.2016 22:35
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

☠☠☠
Сообщение было перенесено из темы Фото и картинки [9].
Такой палатки я ещё не видел:
Прикреплённые файлы:
DSC04421.JPG (скачать) [3072x2304, 2,7 МБ]
 
 
 7.07.0
RU m-s Gelezniak #19.07.2016 22:39  @m-s Gelezniak#19.07.2016 22:35
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

☠☠☠
m.G.> Такой палатки я ещё не видел:
И еще пара сегодняшних таратаек:
Прикреплённые файлы:
DSC04435.JPG (скачать) [3072x2304, 3 МБ]
 
 
 7.07.0
RU m-s Gelezniak #19.07.2016 22:40  @m-s Gelezniak#19.07.2016 22:39
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

☠☠☠
m.G.>> Такой палатки я ещё не видел:
m.G.> И еще пара сегодняшних таратаек:
РаритетЪ. Вылизанная копейка!:
 7.07.0
RU m-s Gelezniak #19.07.2016 22:45  @m-s Gelezniak#19.07.2016 22:40
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

☠☠☠
m.G.>>> Такой палатки я ещё не видел:
m.G.>> И еще пара сегодняшних таратаек:
m.G.> РаритетЪ. Вылизанная копейка!:
2.
Прикреплённые файлы:
DSC04440.JPG (скачать) [2304x3072, 2,7 МБ]
 
 
 7.07.0
UA viter59 #20.07.2016 10:13  @m-s Gelezniak#19.07.2016 22:45
+
+4
-
edit
 

viter59

опытный

m.G.>> РаритетЪ. Вылизанная копейка!:
Моя "копеечка", 1974 года выпуска. После болезни запретили водить, к сожелению пришлось продать.
Прикреплённые файлы:
IMG_20160719_134941.jpg (скачать) [2592x1739, 1,1 МБ]
 
 
 
RU m-s Gelezniak #20.07.2016 10:35  @viter59#20.07.2016 10:13
+
+2
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

☠☠☠
m.G.>>> РаритетЪ. Вылизанная копейка!:
viter59> Моя "копеечка", 1974 года выпуска. После болезни запретили водить, к сожелению пришлось продать.
Тунингом копейки мой друг занимался. Вполоть до вакуумного усилителя, люка и бампера от девятки. Помоему доже капот переваривал. Под капот гаишника лучше было незапускать, зависал на полчаса и более: "что это? А вот то?" "Что то год в техпаспорте не нравится?" итп. :D
Выше приведёное интересно тем что все аутентично и действительно вылизано.
И в "интерьере" Балтийской жемчужины смотрится скорее как отреставрированная карета.
:)
 7.07.0

RU m-s Gelezniak #21.07.2016 00:33  @yacc#18.04.2015 01:41
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

☠☠☠
yacc> 4: УАЗик
yacc> проект "Уазик", приз зрительских симпатий - класс!!!
yacc> http://2061.su/media/cache/24/fb/24fbd8b6d4941e09a76bcab1360e0504.jpg

Типпа. Бобик, что же они с тобой сделали...
 8.08.0
RU VVSFalcon #21.07.2016 19:23  @m-s Gelezniak#20.07.2016 10:35
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

viter59>> Моя "копеечка", 1974 года выпуска.
m.G.> Тунингом копейки мой друг занимался.
Справедливости для, на фотках не копейка, а одиннадцатая. У копейки клыки на переднем бампере, и нет вентиляционной решетки на задней стойке.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  51.0.2704.8451.0.2704.84
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru