carlos> Периодически вспоминается одна старая история.
Спасибо, интересно.
Ну, что по "кустам и подъездам" во времена СССР было вполне себе ЭТО в нехилых масштабах, никто не спорит. Когда я стал половозрелым, мне папаня о том немало порассказывал про свою жизнь и своих друзей, а уж они-то поездили по СССР будьте-нате.
Но есть какбэ одно большое "но". Одно дело то, что народ делает сам в виде отдельно взятых индивидов: это находится в пределах индивида и очень незначительно окружения, и воспринято обществом будет строго как поведение отдельного человека. И есть совсем другое - чему его, общество, учит официально государством одобряемая (самим фактом публичного выхода) культура или "культура". Влияние здесь уже массовое и воспринимается иначе. Это те рамки в виде норм морали и этики общества, установленные для поддержания наиболее благоприятного, комфортного существования социума, для достижения минимума противоречий и всяких внутренних конфликтов. Грубо говоря, то самое "что такое хорошо, что такое плохо" - существует не само по себе, не по прихоти тех, кто это установил, а для достижения минимума разводов, минимума поломанных судеб взрослых и детей, минимума сексуальных или психологических извращений, и достигаемого в противовес максимума браков и счастливых семей. Общество в лице молодежи реально смотрит на то, "что можно" (старшие это уже для себя давно определили), что вызывает конфликт, что не вызывает. И если имеем одну культуру - результаты в указанных критериях одни, в других - другие. А это уже не досужие домыслы, а цифры статистики. И сравнение здесь наблюдается не в пользу нынешней России (надеюсь, это только пока что так). Имеем результаты сдвига норм морали и культуры - имеем вскоре соответствующий сдвиг результата в виде цифр.
К танцу это имеет мало отношения. Это общее. Танец этих "пчелок" это лишь эпизод мелкого и вроде как безобидного такого сдвига. Те самые окна Овертона, если хотите. Конечно, культура сама по себе меняется в каком-то смысле в виде этих окон. Но одно дело, когда то происходит естественным образом, а другое, когда кто-то пытается привнести в общество извне чуждые или противные ему элементы. Поэтому, и нужно смотреть, что за идея лежит в танце... И понимать, что любой, самый романтичный фильм о любви - это лишь прелюдия к @бле, но акценты и вуаль делают из отношений красоту. А порно, снятое, в общем-то, о том же, шарма лишено.
ЗЫ. Может быть, через 300 лет показывать на улице йух станет таким же проявлением культуры и галантности, как приподнятие шляпы и легкий поклон, а пердеть при даме будет проявлением романтики мужчины. Но пока что не надо удивляться, что общество этого не понимает...