Чем отличаются варианты модернизации

Теги:авиация
 
RU Фагот #11.04.2004 10:55
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Собственно сабж. Знает кто-нибудь?

Ми-24ПН:
 
RU Фагот #11.04.2004 10:58
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Я так понимаю, Ми-35М - экспортная модификация? И даже куда-то, если не ошибаюсь, небольшие партии поставлялись?

Ми-35М:
 

A.F.

втянувшийся

По большому счету отличий - больше чем сходств. Ми-24ПН - первоначально принятый ВВС вариант для модернизации российских Ми-24П - под систему "Зарево" (ее хорошо видно на фотке). Первые такие машины уже переданы в Торжок. Более продвинутым считается вариант Ми-24ВК/ПК с шарами-ГОЭСами. Скорее всего в дальнейшем они и пойдут в войска, а по ПН ограничатся лишь небольшой партией. Кстати, "Зарево" нельзя поставить на Ми-24В, коих у нас большинство. Испытания Ми-24ВК (на базе Вшки) уже начаты, следом должен пойти и Ми-24ПК (на базе Пшки).
Что же касается экспортных машин, то Ми-35М - некое собирательное название целого ряда модернизированных вариантов Ми-35 (Ми-24В) и Ми-35П (Ми-24П). Но, скорее всего, отсановятся на чем-то близком к Ми-24ВК/ПК. Насколько я знаю, пока Ми-35М никому не продавались. Кстати, помимо сугубо российских вариантов модернизации Ми-35 существует и куча других, "нероссийских" (израильская, ЮАРовская, французская и т.п.). Основная цель всех этих модернизаций - придание серийному Ми-35 качеств "круглосуточности", внедрение современного БРЭО (в т.ч. системы индикации) и введение нового вооружения
 
RU Фагот #11.04.2004 12:30
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А ПК - это что за вариант? Тоже самое что и ВК?

А на уже модернизированный ПН новые двигатели не ставили?
 
+
-
edit
 

serbor

опытный

Из поста А.F. видно, что такое -ПК:
... вариант Ми-24ВК/ПК с шарами-ГОЭСами. ... следом должен пойти и Ми-24ПК (на базе Пшки).
То вариант модернизации (скажем так) Ми-24П по образцу модернизации Ми-24В.
Прав ли я?
 
Это сообщение редактировалось 12.04.2004 в 13:25

A.F.

втянувшийся

Так точно, на ВК/ПК вместо "Радуги-Ш" ставят ГОЭС-342 (из состава ОПС-24Н), а на ПН в состав штатной "Радуги-Ш" дополнительно вводится "Зарево". В этом главное отличие этих двух вариантов (ВК/ПК и ПН). По остальным делам они практически унифицированы: новая несущая система, Х-образный РВ, неубирающееся шасси, новые двигатели ВК-2500 (ТВ3-117ВМА-СБ3) - в т.ч. и на ПНах - и т.д. А ВК и ПК между собой в основном отличаются только исходными планерами, которые берут для доработки - В или П.
 
RU Фагот #12.04.2004 09:37
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вопросец такой. Новые ВК-2500 - с ними какова ситуация?
 
+
-
edit
 

Mayh3M

втянувшийся

Вот вам для сведения:

Хотя Илья Клебанов перестал курировать военно-промышленный комплекс, близкая к нему компания "Israel Aircraft Industry" продолжает вытеснять Россию с традиционных рынков. Полгода назад наша газета обратила внимание на странную ситуацию, сложившуюся вокруг ОАО "Московский вертолетный завод имени Миля". В статье "Вертолетные пираты" ("Версия в Питере" N31 2003 г.) подробно рассказывалось, как, получив доступ к проектной документации МВЗ, тель-авивская фирма успешно занялась модернизацией российских "вертушек", обходя изготовителей.

На тот момент мы не знали, кто конкретно виноват в происходящем на МВЗ. Зато сейчас редакция получила весьма интересные документы, где фамилии граждан, бескорыстно лоббирующих интересы Израиля, сияют во всей красе.

А началось все утром 4 июня 2002 года, когда представитель "Israel Aircraft" по России Дов Бараз напомнил заместителю генерального директора Российского авиационно-космического агентства Валерию Воскобойникову о поручении министра промышленности и науки Ильи Клебанова. Воскобойникову надлежало побыстрее свести представителей IAI и МВЗ на предмет подписания соглашения о совместной модернизации вертолетов Миля.

В Росавиакосмосе рекомендации Ильи Иосифовича восприняли с пониманием. И после длительного проползания документов по бюрократическим закоулкам соглашение наконец подписали, присвоив ему порядковый номер 838/м от 1 июля 2003 года.

Внешне соглашение выглядело вполне пристойно, однако специалисты сразу обнаружили в нем ряд странностей, ставящих подписантов как минимум на грань закона. Ведь еще в начале июля 1998 года обе палаты российского парламента приняли закон "О военно-техническом сотрудничестве РФ с иностранными государствами". Согласно этому документу, московская и тель-авивская компании могли заниматься совместным оборонным бизнесом лишь в случае подписания соответствующего договора на уровне премьер-министров.

Правда, формально соглашение 838/м не попадает под закон о ВТС, поскольку речь в нем идет о модернизации гражданских вертолетов Ми-17. Однако в реальности эта формулировка выглядит чрезвычайно неубедительно. Указанные в ней вертолеты в качестве гражданских просто не существуют. Есть гражданский вертолет Ми-8, тогда как "семнадцатый" является его военно-транспортной модификацией. И поскольку Россия с Израилем о военно-техническом сотрудничестве пока не договорились, документ 838/м вполне можно считать юридически ничтожным.

Но хотя российский Государственный комитет по ВТС еще 13 июня 2002 года указал администрации МВЗ на это несоответствие в письме за номером 1984, его мнением, похоже, откровенно пренебрегли. Представляется, что, чувствуя за собой поддержку Клебанова, председатель Совета директоров завода, бывший кардиолог Игорь Кругляков и член того же Совета, "мозговой центр" администрации, питерский корабел Михаил Хейфиц могли совершенно спокойно пропускать подобные предупреждения мимо ушей.

Судя по всему, даже отстранение Клебанова от курирования российской оборонки не поколебало их позиций. Недаром всплыл проект нового соглашения IAI и МВЗ, где уже без всякого камуфляжа речь идет о модернизации вертолетов огневой поддержки Ми-24. В этой бумаге особенно умиляют пункты 2.5 и 2.7.2. Согласно им, стороны соответственно "обеспечат координацию действий соответствующих промышленных предприятий своих стран с целью недопущения внутренней конкуренции" и сверх того "предоставляют друг другу наиболее конкурентоспособную информацию".

То есть милевские вертолеты должны оснащаться оборудованием IAI, даже при наличии более дешевого и качественного российского, а МВЗ обязывается допустить партнеров к своим новейшим разработкам. Взамен же завод, скорее всего, получит кукиш, так как "Израэл Эаркрафт" до сего момента вертолетостроением реально не занималась. Если верны слухи о том, что вышеупомянутый шедевр был действительно подписан 6 февраля сего года, то теперь Израиль может совершенствовать 7 тысяч эксплуатируемых по всему миру вертолетов "Ми" с помощью российских же ноу-хау. (При этом не платя за информацию ни шекеля!) Похоже, за вычетом малой доли дохода от модернизации нескольких совместно переоборудуемых машин, Москва усилиями команды Клебанова осчастливила Тель-Авив совершенно бесплатно.
Son... I drive tanks!  
+
-
edit
 

someuser

опытный

Да, ну и бред, Клебанов тут оказывается израильтянам всё продал. :D
Ох, не даёт людям еврейская тема покоя, до чего только их не доводит буйная фантазия...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
RU Danilmaster #13.04.2004 10:09
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

А кто-нибудь находил инфу или фото Ми-24 с фенестроном??? И что за модификация Ми-24 ВПИ была ли такая в реальности???
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  

A.F.

втянувшийся

"В 1975 г. на одном из опытных прототипов Ми-24 был опробован экспериментальный рулевой винт типа фенестрон. Он не получил практического применения так как оказался нецелесообразным для вертолетов такого весового класса. " (из книги "МВЗ им. М.Л.Миля - 50 лет"). Там же, на стр.190 есть фотка Ми-24 с фенестроном и самого фенестрона.
Что касается Ми-24ВПИ - не слышал. ВПшек всего-то выпустили пару дюжин
 
+
-
edit
 

serbor

опытный

-ВПИ может Израиль

А вообще-то вот нашел такое:
... Да, на машине установлены, идентичные Ми-24ВПИ и Ми-24.10 движки ТВ3-118
...
“Чёрный призрак” может оснащаться полноценным крылом с 3-4мя узлами подвески(6-8), в принципе, крылом (с четырьмя узлами подвески до 8ми) от Ми-24ВПИ или Ми-24.10
...
полностью здесь:




Еще кое-что можно почитать из этого же ресурса
Воздушные победы Ми-24.

 
Это сообщение редактировалось 13.04.2004 в 12:11

muxel

Энтузиаст реактивного движения

serbor, где вы были последние полгода?! Тут эта ссылка уже раза 3 проходила, как пример крепкой травы %) Бред и выдумки там все от и до...
 
+
-
edit
 

serbor

опытный

Очень возможно. А последнии пол-года меня тут не было.
К сожалению.
Ну да я это так - на всякий случай, вдруг не видели.
 

adv

опытный

>>Да, ну и бред, Клебанов тут оказывается израильтянам всё продал.
Ох, не даёт людям еврейская тема покоя, до чего только их не доводит буйная фантазия...

А. Никольский говорит что не бред :-( и эти бумажки чуть ли не лично видел...


 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

A.F.

втянувшийся

Фаготу
Сегодня на двигательной выставке специально поинтересовался у разработчика и изготовителя о ВК-2500. Ни на первых модернизированных Ми-24ПН, ни на втором Ми-28Н этих двигателей нет... На них стоят все те же ТВ3-117ВМА.
А по ВК-2500 пока есть единственный реальный контракт - китайский (на высотные Ми-17В-6, по-нашему Ми-8МТВ-6), кстати уже выполненный. По нему Мотор Сич и Завод им. Климова уже отгрузили более 70 таких двигателей (примерно треть сделал Климов и примерно 2/3 - Сич). Причины отсутствия ВК-2500 на наших новых вертолетах все те же - у заказчика нет (или оч.мало) денег...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru