Процветание и благосостояние московского метро...

 
RU Фагот #11.04.2004 12:49
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Я сам езжу только по Москве (не далее 1-й или 2-й зоны), поэтому заплатить 5 рублей (было 3,50) - ну я студент, льготы, мне не трудно.

Ещё трамваи с турникетами видел - то ещё убожество! И какой урод придумал?
 

ceci_

втянувшийся

Рискуя возбудить общественное недовольство выскажу свое ХО :)
За проезд надо платить!
1. Если не платить то и относятся к транспорту подобающе:
а) Режут сиденья
б) Пишут гадости, ломают все что вообще можно поломать.
в) Техника не ремонтируется так как если нет хоть каких-то своих средств надо постоянно добывать от "BIG BROTHER"/мерия, государство/.
2. Реально видел как это все развивается - там где платится дела идут вперед,.
а) София - постоянно увеличивают цены на билеты, что привело к тому, что фирмы сами дают деньги на проезд :)). Кроме того парк постоянно обновляется и скоро о Икарусах забудем совсем. Вообше в других городах думаю только в Варне транспорт может сравниватся с Софийским в других городах - Плевен, Пловдив - ацтой пааалнейший.
:)
 
RU Фагот #11.04.2004 13:06
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Так дело в том, что у нас качество сервиса не улучшается, а даже и ухудшается.
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

hcube, 10.04.2004 19:07:45 :
На самом деле что 7, что 10 рублей - это ниже потребительской стоимости метро как транспорта. То есть я бы платил... ну, не знаю... рублей до 30 где-то в пределе. Но надо контролировать расход средств - натравить на них антимонопольный комитет ;-). Если все это пойдет на запланированные радиальные ветки и второе кольцо - все ок. Город растет, транспортная система тоже должна расти. Если же на дачи... не, Дачи для руководства - то за решетку их.
 


Ну да, а как же маршуртчики? у нас 6 рублей общественный, 8 маршуртки, и еще есть коммерческие автобусы, правда странные, потолки низкие, заждеваю за лампы головой, но стоит 5 рублей. А вы 30.. Это в Иркутске.
 

hcube

старожил
★★
Я ж не написал, что это справедливая цена ;-). Я написал - что это максимальная КОММЕРЧЕСКАЯ цена которую по моему мнению на текущий момент можно установить. Другое дело, что IMHO общественный транспорт должен дотироваться из городского бюджета, а стоимость билета должна быть точно равна себестоимости содержания транспортного комплекса.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
В Казани цены в маршрутках 6,7 и 10(на 'Газель') рублей. Не выше. При в этом травмаях, троллейбусах и автобусах - 5р.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  

NCD

опытный


В Киеве сейчас повышение цен на метро - тема номер один :)

Но антимонопольный с первого раза зарубил, планировали с 14 марта. Пока тихо.
У нас жетон 50 коп., проездной на месяц ( без ограничения количества поездок ) 25 гривен
ЮСД/гривня = 5,33, средняя зарплата в стране ( госкомстат ) 545 гривень
Рост средней зарплаты:

1995........73 гривни
1996.........126 гривен
1997........143 гривни
1998......153 гривни
1999......178 гривен
2000.....230 гривен
2001.....311 гривен
2002.....376 гривен 33 копейки

В Киеве "нормальной " считается 1500 гривень ( машинист в метро получает 1300 )
Как то поделам зарулил в управление киевского метрополитена, чуть не упал - ДВОРЕЦ.


Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

Mic

опытный

В Донецке - проезд в трамвае, тролейбусе - 40 коп. маршрутка - 75 коп - 1грн.

Средняя зарплата - ЕМНИП около 700 грн (в промышленности прмерно 750 грн.)



,.
а) София - постоянно увеличивают цены на билеты, что привело к тому, что фирмы сами дают деньги на проезд ). Кроме того парк постоянно обновляется и скоро о Икарусах забудем совсем. Вообше в других городах думаю только в Варне транспорт может сравниватся с Софийским в других городах - Плевен, Пловдив - ацтой пааалнейший.
 


Да, в Варне довольно много новых мерседесовских автобусов. Чистенькие сравнительно, вместительные, ходят часто. Аналогов наших "Газелей" я там вообще не видел. Проезд по городу ЕМНИП 1 лев (приблизительно 0.4$)

А у нас (в основном в Киеве и в Днепре "Газели" начали заменять более вместительными и комфортабельными "Богданами")



В жизни все не так, как на самом деле
 
RU Фагот #12.04.2004 09:53
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А что за авто такое - "Богдан"?
 
RU Centuriones #12.04.2004 10:21
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

Все как-то забывают, что цель работы общественного транспорта это не извлечение прибыли. Для таких целей такси существуют. :D
Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 
+
-
edit
 

Boroda

опытный

А кто сказал, что в Москве СРЕДНЯЯ зарплата 12 000? Тут вот радио слушал, говорят, 20 тысяч.... И да, есть миллиионщики с 10-20 000 долларов в месяц, но их в любом случае не так много, и на статистике они не сильно сказываются. А вот те самые 400 у.е. - зфрплата, на мой взгляд, САМАЯ РАСПРОСТРАНЁННАЯ. Есть, конечно, особенно в госсекторе, и смешные цифры типа 1500, но что о них говорить? Это либо для альтруистов, либо для тех, кто живёт на какие-то другие деньги) У моего начальника жена до позапрошлого года работала в поликлинике отоларингологом) за, типа, 2000) так ей эти деньги вообще не нужны, она для души на работу ходила) А потом ребёнок младший в школу пошёл, и времени стало нехватать на работу, она и уволилась.
А что 10, что 15 руб. за метро-это по-Божески... чай, не полтора фунта стерлингов....
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Boroda, 12.04.2004 13:34:01 :
А кто сказал, что в Москве СРЕДНЯЯ зарплата 12 000? Тут вот радио слушал, говорят, 20 тысяч....
 


Офигеть. Тогда остётся только удивлённо пожать плечами, почему большинство моих занакомых-москвичей завидует моей зарплате в 21тыс. руб, а неплохой заплатой считает зарплату от $400 (вышеупомянутые 12т.р.) Это у меня круг знакомых такой нищий?

>А что 10, что 15 руб. за метро-это по-Божески... чай, не полтора фунта стерлингов....

Ну, как сказать. Повторюсь, цена килограмма хлеба за одну поездку, при чём на одном из самых дешёвых в эксплуатации транспортов - это окровенный перебор.
 
RU Alesandro #12.04.2004 13:53
+
-
edit
 

Alesandro
Серокой

координатор
★★★★
Борода, так у них в Лондоне там цены повыше, конечно, но гибкая система скидок на недельные и т.д. билеты.

Вот PDF с ценами: :)

А в общем могу сказать, что Москва уверенно движется навстречу европейским ценам.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

TEvg

аксакал

админ. бан
Тсс.. после обретения незалежности в городе Экибастузе два года городской общественный транспорт был полностью бесплатным. Сейчас стоит 15 тенге или 3 русских рубля.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>А кто сказал, что в Москве СРЕДНЯЯ зарплата 12 000? Тут вот радио слушал, говорят, 20 тысяч....

Так одно дело наемные работники - другое дело буржуазия в миллионами баксов. Вот и получается в среднем 21 тыс..
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Кстати электрички у нас были бесплатными с момента своего появления в начале 80-х до середины 90-х гг.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
TEvg, 12.04.2004 14:01:57 :
Тсс.. после обретения незалежности в городе Экибастузе два года городской общественный транспорт был полностью бесплатным. Сейчас стоит 15 тенге или 3 русских рубля.
 


В Калининграде тоже пару лет общественный транспорт точно был бесплатный. Как сейчас - не знаю, потому и не написал :)
 

Baby

опытный

Boroda, 12.04.2004 12:34:01 :
А кто сказал, что в Москве СРЕДНЯЯ зарплата 12 000? Тут вот радио слушал, говорят, 20 тысяч....
 


"Я съем курицу у тебя на глазах, но ты не расстраивайся, - в среднем нам достанется по пол-курицы". Радио надо поаккуратнее слушать.

С учетом того, что доход одного Ходоркоковского прибавлял к "среднемосковской зарплате" 20 долларов на каждого работающего, можете поверить, что 400$ - это "средненормальная зарплата"
 
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Balancer, 12.04.2004 12:42:07 :
а неплохой заплатой считает зарплату от $400 (вышеупомянутые 12т.р.)
 


ну, может, не "неплохой", а "нормальной"? Тогда соглашусь (хотя сам такую зарплату посчитал бы"низкой", всё-таки). А таких, как Вы, с 21 000, в нашем городе больше, чем кажется.
 
+
-
edit
 

Boroda

опытный

2 baby: собственно, не понял возражения.... я НЕ считаю, что вся Москва получает по 666 долларов (20 000 руб) и да, я СЧИТАЮ, что самая массовая зарплата в городе-около $400 (12 000 нашими). Разница как раз и создаётся за счёт ходорковских (btw, официальный (декларированный) доход самого Ходорковского намного ниже того, что Вы думаете)
 

Mic

опытный

2 Фагот

А что за авто такое - "Богдан"?
 


Вот смотрите:



В Киеве и в Днепре их уже много ездит. Делают их в Черкассах, движок правда японский дизель ISUZU как и КПП. Рассчитан ЕМНИП на 23-27 мест.

Скоро должны и в Донецке появиться.


В жизни все не так, как на самом деле
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

Эх, кажется вы стали слишком много кушать :)
Новосибирск
Метро 8 рублей (уже наверное с пол года как)
Тролебус, трамвай - 6 рублей, но это медленный транспорт и не везде ходит.
Трамваи вообще вымирают постепенно.
Автобус - зависит от маршрута 6, 7, 8, 10 рублей (по городу).
Маршрутка 8-10 руб по городу.
Но! Есть удаленные районы города Советский (сейчас порядка 300 тыс народа), Затулинка, и т.д. Туда проезд существенно дороже.
Маршрутка 18 рублей.

И лучше не становится. :(
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru