[image]

Перезаряжаемый двигатель класса J

 
1 2 3 4 5 6
RU Massaraksh #29.04.2015 08:19  @Skyangel#29.04.2015 07:50
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Skyangel> Может и меньше.. Сделай как Роки предложил. Зажать сопло в станок, на конусной части найти место, где диаметр позволяет установить кольцо, подвести резец и подачей вправо сточить все, что больше этого диаметра. Лишнее по длине срежется автоматически столько, сколько нужно. Вероятно тогда общая длинна сопла уменьшится не на 14 мм а меньше.
Да понятно, варианта-то тут два. Либо по розовой линии резать, либо по зеленой.
Skyangel> Если это конечно принципиально.
Да нет, просто лишний раз токарю башлять из-за такой ерунды.
Прикреплённые файлы:
Без имени-2.png (скачать) [1340x724, 24 кБ]
 
 
   38.038.0
RU Бывший генералиссимус #29.04.2015 08:37  @Massaraksh#29.04.2015 08:19
+
-
edit
 
Massaraksh> Да понятно, варианта-то тут два. Либо по розовой линии резать, либо по зеленой.
по розовой можно и ножовкой, а не на станке. Перпендикулярность потом довести при помощи дрели.
Ты, однако, скажи, какая у тебя критика в этом двигателе, и какой Kn? Если ты знаешь рабочее давление, то можешь посчитать оптимальную степень расширения сопла. Всё, что дальше - только портит движок, да ещё лишнюю массу вносит, пусть и небольшую.
Очень многие эту ошибку делают, даже грамотные, хочется сопло "покрасивее", т.е., подлиннее.
   11.011.0
RU Olegih #29.04.2015 08:57  @Massaraksh#29.04.2015 08:19
+
-
edit
 

Olegih

втянувшийся
Massaraksh> Да понятно, варианта-то тут два. Либо по розовой линии резать, либо по зеленой.

Если протачивать вдоль, оси торец очень тонкий получается, не практично, надо утолщение делать.
Торцевать практичнее. Посчитай как БГ сказал, там ясно станет "скока резать" ….. "в граммах" :D
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Massaraksh #29.04.2015 09:05  @Бывший генералиссимус#29.04.2015 08:37
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Б.г.> Ты, однако, скажи, какая у тебя критика в этом двигателе, и какой Kn? Если ты знаешь рабочее давление, то можешь посчитать оптимальную степень расширения сопла. Всё, что дальше - только портит движок, да ещё лишнюю массу вносит, пусть и небольшую.
Я это считал сопло 2 года назад, по-моему, по программе metero, потом был перерыв ввиду занятости, и сейчас, боюсь, уже не помню. И, да, сопло я чуть продлил красивости ради.
Критика D=8.5мм, Kn около 350, давление 5-6 Мпа.
   38.038.0
RU Бывший генералиссимус #29.04.2015 09:15  @Massaraksh#29.04.2015 09:05
+
+1
-
edit
 
Massaraksh> Критика D=8.5мм, Kn около 350, давление 5-6 Мпа.

Тогда у тебя предельный разумный диаметр среза около 30 мм (внутренний). При этом давление на срезе уже будет меньше 1 атмосферы, но несильно.
   11.011.0
RU Massaraksh #29.04.2015 09:17  @Бывший генералиссимус#29.04.2015 09:15
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Б.г.> Тогда у тебя предельный разумный диаметр среза около 30 мм (внутренний). При этом давление на срезе уже будет меньше 1 атмосферы, но несильно.
Ясно, спасибо.
   38.038.0
RU Massaraksh #29.04.2015 22:18
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Видео ближнего плана не записалось – вместо «видео» включил по ошибке «фото».
Видео дальнего плана:

IMG 0528
Rocket engine test
Прикреплённые файлы:
SA400001.JPG (скачать) [2272x1704, 1,06 МБ]
 
 
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 29.04.2015 в 23:16
RU Massaraksh #29.04.2015 22:18  @Massaraksh#29.04.2015 22:18
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
График тяги – двигатель чуть не дотянул до класса J
Прикреплённые файлы:
Thrust.png (скачать) [1053x782, 33 кБ]
 
 
   38.038.0
RU Massaraksh #29.04.2015 22:19  @Massaraksh#29.04.2015 22:18
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Сопло – повреждений конфузора не замечено, разгара критики нет – при критике 8.5мм сверло 9мм не пролезает. О-ринги целы.
Прикреплённые файлы:
SA400003.JPG (скачать) [2272x1704, 0,99 МБ]
 
SA400004.JPG (скачать) [2272x1704, 840 кБ]
 
 
   38.038.0
RU Massaraksh #29.04.2015 22:20  @Massaraksh#29.04.2015 22:19
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Бронировка частично сохранилась, хотя и скукожилась
Прикреплённые файлы:
SA400007.JPG (скачать) [2272x1704, 454 кБ]
 
 
   38.038.0
RU Massaraksh #29.04.2015 22:21  @Massaraksh#29.04.2015 22:20
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
С заглушкой тоже всё в порядке
Прикреплённые файлы:
SA400008.JPG (скачать) [2272x1704, 1,36 МБ]
 
 
   38.038.0
RU Massaraksh #29.04.2015 22:21  @Massaraksh#29.04.2015 22:21
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
ТЗП с внешней стороны выглядит как новая, а после разрезания вдоль, видно, что пострадали только пара-тройка слоев и то только в местах стыка шашек. Сам корпус сразу после прожига можно было держать в руках, не боясь обжечься.
Прикреплённые файлы:
SA400009.JPG (скачать) [1704x2272, 753 кБ]
 
SA400010.JPG (скачать) [2272x1704, 1,07 МБ]
 
 
   38.038.0
RU Massaraksh #29.04.2015 22:22  @Massaraksh#29.04.2015 22:21
+
+2
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
В заключение хочу поблагодарить всех, кто помогал мне в построении этого двигателя, особенно Skyangel, Lincoln, FRC, RockI.
   38.038.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Massaraksh> В заключение хочу поблагодарить всех, кто помогал мне в построении этого двигателя, особенно Skyangel, Lincoln, FRC, RockI.

Поздравляю. Не ожидал, что конфузор уцелеет. У меня на карамели разъело.
Такое впечатление, что можно было еще поджать.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
RocKI> Поздравляю. Не ожидал, что конфузор уцелеет.
Спасибо.
Отмытые конфузор и заглушка. По моему прошлому опыту, конфузор сильно разъедает ближе к критике, чем дальше от неё, тем резче ослабляется этот эффект.
Прикреплённые файлы:
SA400011.JPG (скачать) [2272x1704, 712 кБ]
 
SA400012.JPG (скачать) [2272x1704, 721 кБ]
 
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI>У меня на карамели разъело.
Злая у тебя карамель какая то.. ) Все дефекты сопловой части, что я видел после отработки двигателя с дюралевыми ретейнерами/+вставка - это только небольшие раковины на границе вставки графит/дюраль.. И то, это на топливе пха+алюминий.. после пары-тройки прожигов..
   37.037.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

RocKI>>У меня на карамели разъело.
Skyangel> Злая у тебя карамель какая то.. )

Возможно влияние топлива, но много зависит и от режима работы. Я выжвл из карамели больше 130с. А тут явно недожатый мотор.
Прикреплённые файлы:
nozzledefect.jpg (скачать) [640x480, 79 кБ]
 
 
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
RocKI>А тут явно недожатый мотор.
Я не ставлю цели непременно выжечь конфузор при работе многоразового двигателя. :)
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 30.04.2015 в 01:23
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Massaraksh> Я не ставлю цели непременно выжечь конфузор при работе многоразового двигателя. :)

Ты думаешь я ставил? :D Обычно ракетчик пытается, в конце-концов, выжать из мотора максимум. Вот тогда и начинаются основные сюрпризы.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
RocKI>Обычно ракетчик пытается, в конце-концов, выжать из мотора максимум.
Это кто как. Я, например, согласен, что "лучшее враг хорошего".
   38.038.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

RocKI>>Обычно ракетчик пытается, в конце-концов, выжать из мотора максимум.
Massaraksh> Это кто как. Я, например, согласен, что "лучшее враг хорошего".

Да, конечно, это твое личное дело. Просто у меня выработались некоторые стереотипы мышления. :)
Если человек делает суровый металлический мотор, я всегда думаю, что он собрался в космос. :D
А так ведь полетать можно и на дешевеньком полусопловике. И импульс был бы примерно тем же.
Топливо, кстати, довольно интересное и позволяет в теории выжать 185с. Когда с перхлоратом будут проблемы, буду рассматривать его, как альтернативу. ;)
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

RocKI> Топливо, кстати, довольно интересное и позволяет в теории выжать 185с.

Чего-то много как-то получается. 300атм?
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU Massaraksh #01.05.2015 19:45
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Далее...
Теперь хочу попробовать на основе этого двигателя с теми же условиями другое топливо, состава:




NH4NO360%
Silicone20%
Mg20%

По аналогии с АНСИАЛ назовём его ХАНТЫ МАНСИ.
То есть, такие же шашки, такой же Kn, такое же сопло.
   38.038.0
IL s_booster #02.05.2015 12:43  @Massaraksh#01.05.2015 19:45
+
-
edit
 

s_booster

новичок
Massaraksh> Далее...
Massaraksh> Теперь хочу попробовать на основе этого двигателя с теми же условиями другое топливо, состава:

Подобные топлива не только хорошо изучены, но и давно используются.
Правда, на Западе используют весьма доступные полибутадиены. Надеюсь,
подобная информация сможет чем-то помочь желающим.
Прикреплённые файлы:
 
   37.037.0
RU Massaraksh #02.05.2015 13:25  @s_booster#02.05.2015 12:43
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
s.b.>Надеюсь, подобная информация сможет чем-то помочь желающим.
Спасибо!
   38.038.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru