[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 50 51 52 53 54 250

kaouri

опытный

Snake> Это уже прямо по Жванецкому....
Ну уж так и совсем :) В статье упоминалось исследование прочности блоков, другое дело что любой подобный завод большую часть номеклатуры берет у специализированных предприятий, которые могут не проводить, а скорее всего просто не проводят никаких исследований, на что тоже указано прямым текстом.
Хотя, ради справедливости, иногда очень тяжело понять полет мысли отечественных дизелестроителей.
   37.037.0
NL Snake #05.05.2015 23:30  @Заклинач змій#05.05.2015 23:25
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> Жванецкий не исследовал, не строил на этом уровне. Речь о том, что купили программу - посчитали, а в металле изготовить проблема. Я так понял. А Вы?

Я понял, что Жванецкий говорил о культуре производства. Формула та же, но продукт не работает.
Есть предложения от китайцев, в три раза меньше по стоимости. Но мы знаем, что пока китайская техника только красива, о надежности речь не идет. Поэтому и вынуждены закупать в Германии.
 
   42.0.2311.13542.0.2311.135
Это сообщение редактировалось 05.05.2015 в 23:41
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Я понял, что Жванецкий говорил о культуре производства. Формула та же, но продукт не работает.

На мой взгляд аналогия с Жванецким свидетельство превратного понимания. А про Рыжова написал согласно классику: "Мнение не есть осуждениe, и если мои мнения окажутся ошибочными, — это меня не огорчит."
   42.0.2311.13542.0.2311.135
NL Snake #06.05.2015 09:20  @Заклинач змій#05.05.2015 23:52
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Я понял, что Жванецкий говорил о культуре производства. Формула та же, но продукт не работает.
Shoehanger> На мой взгляд аналогия с Жванецким свидетельство превратного понимания.
Я уважаю ваше мнение, хотя и не согласен с ним.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Pomornik> Интересная, хоть местами и спорная, статья ГК "Коломенского завода" Валерия Рыжова: Трудности создания корабельных двигателей и перспективы дизелестроения » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

это ее обсуждают с середины предыдущей страницы, или какая-то другая?
   37.037.0

Snake

аксакал
★★
Pomornik>> Интересная, хоть местами и спорная, статья ГК "Коломенского завода" Валерия Рыжова: Трудности создания корабельных двигателей и перспективы дизелестроения » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.
Spinch> это ее обсуждают с середины предыдущей страницы, или какая-то другая?
Её, родную
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
ГТЗА Айовы

Интересно, у нас тоже все на таких замочках? :)
Прикреплённые файлы:
USS Iowa.jpg (скачать) [5184x3456, 4,4 МБ]
 
 
   37.037.0
+
-
edit
 

вера 9

опытный

sam7> ГТЗА Айовы
sam7> Интересно, у нас тоже все на таких замочках? :)

Вряд ли, Наши могут ключи потерять или поломать. ;)
   
RU Shoehanger #09.05.2015 22:27  @вера 9#09.05.2015 01:02
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

в.9.> Вряд ли, Наши могут ключи потерять или поломать. ;)

и триколор изобразить мастерства не хватает
   42.0.2311.13542.0.2311.135
LV Runoske #12.05.2015 19:28  @Dolphin69#12.05.2015 18:08
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5].
Dolphin69> Корветы проекта 20385 вместо немецких двигателей получат российские | РИА Новости

вы знаете, за короткой сводкой РИА прячется обширное интервью

Интервью с главным конструктором: "Корабельный дизель - это штучный товар"

 — 2015 — Интервью с главным конструктором: "Корабельный дизель - это штучный товар" После введения европейских санкций в отношении России особо остро встал вопрос об оснащении новых кораблей Военно-морского флота двигателями отечественного производства. В преддверии Международного военно-морского салона, где будет активно обсуждаться тема импортозамещения, корреспондент FlotProm побеседовал с главным конструктором "Коломенского завода" Валерием Рыжовым о трудностях создания корабельных двигателей, перспективах дизелестроения, а также уровне зарплат в отрасли. // Дальше — flotprom.ru
 
Если говорить о корвете, я рискну предположить, что скорость достигнет 35 узлов.
 
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Dolphin69>> Корветы проекта 20385 вместо немецких двигателей получат российские | РИА Новости
Runoske> вы знаете, за короткой сводкой РИА прячется обширное интервью
Да хватит уже, как минимум третья ссылка на это интервью
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Shoehanger #12.05.2015 23:01
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Схема АТГ

7.2. Принципиальная схема АЭУ ПЛА (продолжение 2):

по п.5. Основное назначение ЯЭУ это обеспечение хода ПЛ в ЛЮБЫХ условиях, в том числе за счет использования резервных средств движения. по п.6. Ничего странного, т.к. повышение живучести традиционно происходит за счет количественного резервирования. по п.7. А режимы ввода или вывода ЯЭУ при СТОЯНКЕ АПЛ в базе (у пирса)? Малые хода? Возможности решения задач в южных водах? (при температуре забортной воды более 30 град. Цельсия!) Да. Принимается. Спасибо. Есть кое-какие комментарии на этот счет. Попозже напишу. // Дальше — www.nucon.us
 

Блог по теме интересный

Картинка судового АТГ блочного исполнения КТЗ с ихней презентации в сети
   42.0.2311.13542.0.2311.135
Это сообщение редактировалось 12.05.2015 в 23:24

+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

ГЭУ фрегатов ЮАР (проект а-200)
CODAG WARP (Combined Diesel and Gas - Water Jet and Refined Propeller) propulsion system of the A-200 SAN.
 

пару вопросов
1 не грозит ли обледенением кормовой части при работе в холодных широтах?
2 применение водомётов на БК (фрегат-корвет) насколько перспективно для нас? (шумность\экономичность...\ и тд)
3 реально ли - проект - 1ГД+винт-центр, по бортам ГТУ+водомёт?
   32.0.1717.12932.0.1717.129
15.05.2015 10:52, Заклинач змій: +1: сумрачный тевтонский. нормальный бы пк сделать, не до прогрессивных американских или регрессивных африканских поползновений
+
+3
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов

В недавнем интервью главного конструктора «Коломенского завода» Валерия Рыжкова были окончательно обнародованы планы по оснащению корветов проекта 20385,… // alexeyvvo.livejournal.com
 
Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов
 
   11.011.0

wstil

старожил

Adamkus> Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов
Значит все же будут те же ДДА-12000 на 20385. Интересно, как будет решаться проблема недостатка мощности. Резать скорость?
А с потребителями (РЛС и т.п.) там проблем не ожидается?
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
wstil> Интересно, как будет решаться проблема недостатка мощности. Резать скорость?
?!
Как можно урезать то, чего нет?
PS. "экономика должна быть экономной"™
Вместо того, что бы под шумок возрождения ВМФ сварганить новый дизель, ( давно пора!), решили отпетлять по хитрожопому.
   

wstil

старожил

m-dva> ?!
?! :)

m-dva> Как можно урезать то, чего нет?
Нет, есть...Однако МТУ-шные дизели мощнее. Разницу нужно компенсировать. Соответственно, скорость по сравнению с 20385 с немецкими дизелями упадет. Это - единственная потеря, другой функциональностью жертвовать не придется?
   38.038.0
+
+2
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
wstil> .Однако МТУ-шные дизели мощнее. Разницу нужно компенсировать. Соответственно, скорость по сравнению с 20385 с немецкими дизелями упадет.

MTU на корветах, это сладкие эротические сны адмиралов,- командировки в Германию, личная причастность к поставкам расходников /ивсетакое/...
Они бы ещё ЯЭУ для "Бореев" у Вестингауза заказали,- с них станется!
   
19.05.2015 12:31, Заклинач змій: +1: о це дило! мечта моряка!

Olegg

опытный

m-dva> MTU на корветах, это сладкие эротические сны адмиралов,- командировки в Германию, личная причастность к поставкам расходников /ивсетакое/...
и не поспоришь...
   42.0.2311.15242.0.2311.152
+
+2
-
edit
 

wstil

старожил

m-dva> MTU на корветах, это сладкие эротические сны адмиралов
Оно-то да. Но и на существующих советских/российских кораблях тех же польских дизелей не мало. Если нет собственных нормальных дизелей - какой выход? Это надо было еще в 90-е чесаться и финансировать Коломну на разработку...
   38.038.0
RU Вованыч_1977 #19.05.2015 12:25  @wstil#19.05.2015 12:22
+
+3
-
edit
 
wstil> надо было еще в 90-е чесаться и финансировать Коломну на разработку...

Кто ж тогда знал, что будут в РФ и др. интересы помимо "шестисотых" меринов и малиновых пиНджаков...
   38.038.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m-dva> Вместо того, что бы под шумок возрождения ВМФ сварганить новый дизель, ( давно пора!),

Русский дизель (вместо богомерзкого Форда с шинами)
   42.0.2311.15242.0.2311.152
RU Olegg #19.05.2015 12:30  @Вованыч_1977#19.05.2015 12:25
+
-
edit
 

Olegg

опытный

В.1.> Кто ж тогда знал, что будут в РФ и др. интересы помимо "шестисотых" меринов и малиновых пиНджаков...
ну не совсем, после 08.08.08 уже было понятно что с нас не слезут. тогда нужно уже было думать про критические направления.
   42.0.2311.15242.0.2311.152
19.05.2015 12:46, Заклинач змій: +1: Соглашусь с Вованычем. Если было так понятно, зачем Мистраль покупали?
RU Вованыч_1977 #19.05.2015 12:44  @Olegg#19.05.2015 12:30
+
+2
-
edit
 
Olegg> после 08.08.08

Разговор был про 90-е...

Olegg> тогда нужно уже было думать про критические направления

Тогда был сердюков. "Думать" и "сердюков" - вещи взаимоисключающие. По крайней мере, в вопросах "военной составляющей".
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

wstil

старожил

Olegg> ну не совсем, после 08.08.08 уже было понятно что с нас не слезут. тогда нужно уже было думать про критические направления.
К тому времени шла работа над ДДА-12000. НЯП надежды были на лучшее. Ну и вероятно уже начиналась проработка того дизеля, что представили в прошлом году. Начинать нужно было в 90-е, тогда бы с нашими возможностями в дизелях был бы шанс чего успеть сделать к нынешнему моменту. ИМХО.
   38.038.0
1 50 51 52 53 54 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru