G.s.> Толерантный, что-ли?
Нет. Я против толерантности также, как против запретов свобод, не нарушающих мою.
G.s.> Я не буду выступать за свободу убийц, воров, насильников, жуликов.
Удивительное дело для Вас, но я — тоже. У Вас вообще, похоже, нет понятия, что такое свобода, не покушающаяся на свободы других. Все, кого вы перечислили приносят прямой материальный или физический вред всем, не желающим этого.
G.s.> Вся история культуры и цивилизации - это система норм и запретов.Разумных запретов. Когда дело доходит до запретов дурацких, то культура и цивилизация быстро исчезают.
Вообще, Вы опять показываете, что у Вас нет собственного понятия свобод и запретов. Только то, что записано на бумажке.
G.s.> Кстати, в УК РСФСР есть довольно четкая позиция по вопросу нацисткой символики.
Снова «свобода по бумажке»? «Не надо думать, с нами тот, кто всё за нас решит?» Какая статья? И как она мешала моделистам? И почему же тогда в СССР, который войну помнил куда лучше, чем РФ, не приходило в голову на рисунках свастику стикерами заклеивать?
Как костюмер, с любовью и нарушением законов повязки гестаповцам рисовал?
G.s.> Вот сейчас представил себе такого толерантного мальчика, который сделал немецкий танчик и принёс показать его своему деду-фронтовику
Удивительно, но я делал именно так. Правда, не на моделях, а на рисунках. И дед-фронтовик ничего не имел против.
G.s.> - Молодец внучек! Только вот тут у тебя неверно сделано, и вот тут свастика не так нарисована. Я-то эти танки хорошо разглядел из окопов, когда они на нас пошли. И потом ещё долго кружили - окопы утюжили.
Да, почти так. Хотя мой больше самолёты запомнил, чем танки. Они связистов чаще доставали.
По вашему, так прямо с такой любовью советский декоратор этого «дракона, который теперь не кусается» разрисовывал...