[image]

Вторая мировая война. Роль участников и итоги.

Перенос из темы «Текущая реакция западной дипломатии и западной прессы на события на Украине, в Крыму и реакция в отношении России»
 
1 12 13 14 15 16 24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
stas27> Более того, в качестве критики АХ рассказываете о действиях, которые этой самой АХ противоречили.
Вот что интересно: Атлантическая Хартия не нужна была когда Гитлер катался по Парижу, и когда бомбили Лондон она тоже была не нужна, а вот после 22.06.этот документ родился моментально.
ИМХО,- АХ изначально была направлена на послевоенную изоляцию СССР, и поставки по Л-Л были жестко привязаны к этому документу.
Соответственно вопрос: что заставило Сталина подписать АХ?
stas27> В общем, по этому вопросу дальнейший диалог с Вами мне не кажется интересным. :hat-off:
Та да,- пустопорожняя болтовня...
Лучше о преимуществах трехдюймовок в навесной стрельбе по низколетящим самолетам в болотистой местности на боевых примерах.
   
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

m-dva> ИМХО,- АХ изначально была направлена на послевоенную изоляцию СССР, и поставки по Л-Л были жестко привязаны к этому документу.
m-dva> Соответственно вопрос: что заставило Сталина подписать АХ?
Чё та вспомнилось:
Это всё придумал Черчилль
В восемнадцатом году!©
И еще про канатчикову дачу... того же автора!)))) Как говорится: ежели они все НАСТОЛЬКО умные были, чего же они тогда все время строем не ходили? :lol:
Нахрена они тогда потом 70 лет с нами ковырялись? Да так до конца и не доковырялись, в конечном итоге...
   42.0.2311.11142.0.2311.111

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Подавить пехоту в окопах, уничтожить колючку, заткнуть огневые точки - уже немало набегает.
Iva> Только плохо с этим справляются 75мм.
Артиллеристы и их правила считают иначе
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
stas27> Как кого? Германию, вестимо!

Я слышал, она свой флот героически победила незадолго до оккупации. Потом активно с фашистами сотрудничала, воевала на их стороне чуть ли не больше, чем маки-сопротивленцы - против. Из героев французского народа только "Нормандия-Неман" вспоминается. Так что ее "победение" Германии сильно под вопросом.

stas27> Вон немцы тоже сначала удивились, но потом подписали как миленькие.

Да они бы подписали, даже если бы бушменов из Африки включили в состав победителей. Не в том фрицы были положении, чтобы капризничать.
   22
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
DustyFox> Нахрена они тогда потом 70 лет с нами ковырялись? Да так до конца и не доковырялись, в конечном итоге...
Ну и каков конечный итог?
   
+
+2
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>> Как кого? Германию, вестимо!
AGRESSOR> Я слышал, она свой флот героически победила незадолго до оккупации.
Вань, тебе надо теперь вешать такие таблички в соответствующих местах
:sarcasm:
Или сразу такую:
:big/sarcasm:
:)

...
stas27>> Вон немцы тоже сначала удивились, но потом подписали как миленькие.
AGRESSOR> Да они бы подписали, даже если бы бушменов из Африки включили в состав победителей. Не в том фрицы были положении, чтобы капризничать.
И даже по два раза. См. историю почему война с Третьим Рейхом для Европы кончилась 8 мая, а для СССР - 9го ;) .
   42.0.2311.13542.0.2311.135

+
+1
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
А в это время молодёжь скгодня ответила на все эти вопросы в Вашингтоне!!!

Русские танки в Вашингтоне / Russian tanks are in Washington
   37.037.0
+
+2
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
Popsicle> А в это время молодёжь скгодня ответила на все эти вопросы в Вашингтоне!!!
Popsicle> Русские танки в Вашингтоне / Russian tanks are in Washington

А подробности можно уже где-то почитать? Ведь потрясающая операция (если не монтаж)...

P.S. Russian tanks are in Washington: Victory Day Parade Projected on the White House – Weird Russia
:(

Update: There is no confirmation from the Western media regarding the White House projection. There is a high chance that this was just a special effects.
 

Говорят, что пока западная пресса молчит, так что с высокой вероятностью - монтаж.

З.З.Ы.

Тоже линк - тот же самый клип без начала...
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU Артем 80 #08.05.2015 11:05  @m-dva#07.05.2015 23:13
+
-
edit
 

Артем 80

опытный

m-dva> Ну и каков конечный итог?
Лет так через 150 видно будет.
   32.0.1717.12932.0.1717.129
t.>>> Подавить пехоту в окопах, уничтожить колючку, заткнуть огневые точки - уже немало набегает.
Iva>> Только плохо с этим справляются 75мм.
t.> Артиллеристы и их правила считают иначе

Слабое действие 75мм гранат по полевым укреплениям - это факт с русско-Японской войны. Некотрые его не признали, но в ПМВ он стал общепризнаным.

А то, что артиллеристам приходится работать с тем, что у них есть - это уже совсем другой вопрос.
   42.0.2311.13542.0.2311.135

tramp_

дёгтевозик
★★
Iva> Слабое действие 75мм гранат по полевым укреплениям - это факт с русско-Японской войны. Некотрые его не признали, но в ПМВ он стал общепризнаным.
Это факт, вырванный из контекста, 150-мм немецкие пехотные орудия, мечта времен ПМВ не особо зажгли в ВМВ, несмотря на рекламу Широкорада :) , при всех своих замечательных ТТХ, зато 120-мм минометы отличились, и не только потому, что были простые и дешевые для выпуска в СССР, а по совокупности параметров, цели на поле боя опять изменились, оно само стало другим - маневренная война предполагает больше открытых целей, которые этим артсистемам как раз подходят, я не отрицаю нужно навесного огня и легких гаубиц, но звезда ЗИС-3 не взошла бы без соответствующих внешних условий.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Нахрена они тогда потом 70 лет с нами ковырялись? Да так до конца и не доковырялись, в конечном итоге...
m-dva> Ну и каков конечный итог?

Промежуточный пока радует!
   
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
stas27> А подробности можно уже где-то почитать? Ведь потрясающая операция (если не монтаж)...

Даже если монтаж, тоже молодцы!
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+4
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Неожиданный момент просветления (не без доли традиционного, конечно, анти-Сталинизма) в сегодняшней Вашингтон Пост.

Don’t forget how the Soviet Union saved the world from Hitler

Не забывайте как Советский Союз спас мир от Гитлера. Лучше заголовка и придумать просто невозможно.
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2015 в 21:45
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Popsicle> Не забывайте как Советский Союз спас мир от Гитлера. Лучше заголовка и придумать просто невозможно.
Почитал комментарии к статье... :(
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
Popsicle> Неожиданный момент просветления (не без доли традиционного, конечно, анти-Сталинизма) в сегодняшней Вашингтон Пост.
Popsicle> Don’t forget how the Soviet Union saved the world from Hitler
Popsicle> Не забывайте как Советский Союз спас мир от Гитлера. Лучше заголовка и придумать просто невозможно.
См. адрес: h-tp://www.washingtonpost.com/blogs Это блог на их площадке, не сама ВашПост.

Комменты интересно читать, хотя я с ув. Lot-2 не совсем согласен. Там не "ужас-ужас", а просто...

Комментаторы, на мой взгляд, чётко делятся на две группы: тех, кто что-то знает об истории, и тех, кто читает советские американские газеты. Для первых откровений в статье явно нет и с основными положениями статьи они совершенно не спорят. Воспринимают как само собой разумеющееся. Вторые же могут только повторять штампы о том, что Треблинка и Освенцим - это так же плохо, как цензура в прессе и репрессии инакомыслящих. Тут да, яркая иллюстрация того, что "сон разума порождает чудовищ".
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+2
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
stas27> "сон разума порождает чудовищ".

Ну вот для этого я и держу свой блог. Маленькое дело, но важное, так же как и блог капитана Канадских ВС Кабаны.

Воспоминания о будущем

и вот Кабана

Rock Solid Politics
   37.037.0
+
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Popsicle>> Не забывайте как Советский Союз спас мир от Гитлера. Лучше заголовка и придумать просто невозможно.
Lot-2> Почитал комментарии к статье... :(

Аудитория ВП--это вообще клинический случай, кстати как и аудиторя Фокса.
   37.037.0

Lot-2

аксакал
★★☆
stas27> Комменты интересно читать, хотя я с ув. Lot-2 не совсем согласен. Там не "ужас-ужас", а просто...
Да я не написал что ужас.
Древние и расхожие штампы в комментариях доминируют. Это имел в виду.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>> "сон разума порождает чудовищ".
Popsicle> Ну вот для этого я и держу свой блог. Маленькое дело, но важное...
Абсолютно согласен!

Popsicle> и вот Кабана
Popsicle> Rock Solid Politics
Ну это вообще бальзам на сердце. Приятно видеть, что и в Канаде не все согласны с официальной пропагандой.

З.Ы. Я правильно понял, что это Ваша статья, как написано в блоге? Если так, что поздравляю.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+2
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
stas27> З.Ы. Я правильно понял, что это Ваша статья, как написано в блоге? Если так, что поздравляю.

Какая статья? А по блогам--полно сейчас в интернете блогов, которые вразрез идут с "оффициозом", не зря аудитории у всяких газет типа ВП или НЙТ падают катастрофически--не верят им уже. Да и интернет своё дело делает. В этом плане мы все действительно оглобализировались. Я всегда говорил, что самое страшное что могло случиться с солжем (для него естессно)--это коллапс СССР и Интернет. Все архивы открыли и все выложили--вот и закончилсь брехливая "совесть Русского народа".
   37.037.0
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>> З.Ы. Я правильно понял, что это Ваша статья...
Popsicle> Какая статья?

Popsicle> ... Я всегда говорил, что самое страшное что могло случиться с солжем (для него естессно)--это коллапс СССР и Интернет. ...
Да не только для него - у того Резуна, как я понял, аудитория резко сжалась...
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+3
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
stas27>>> З.Ы. Я правильно понял, что это Ваша статья...
Popsicle>> Какая статья?
stas27> Russia's Navy in Search of a Mission | U.S. Naval Institute
Popsicle>> ... Я всегда говорил, что самое страшное что могло случиться с солжем (для него естессно)--это коллапс СССР и Интернет. ...
stas27> Да не только для него - у того Резуна, как я понял, аудитория резко сжалась...


А, эта статья--да, моя. Я ее где-то здесь вывешивал, не помню уже в какой ветке. Я бы и больше опубликовал, но пока очень занят (хотя и завершаю) переводом на аглицкий для моих друзей-олнокашников из Баку книги об азербайджанцах--Героях Совесткого Союза и Кавалерах Ордена Александра Невского. Как закончу, напишу ешё--мне есть, что сказать.
   37.037.0
DE Бяка #09.05.2015 12:37  @Serg Ivanov#29.04.2015 09:57
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
S.I.>>>Действия американской армии важнейшими для освобождения континента назвали 61% респондентов из Франции. В ФРГ число благодарных за свободу Штатам составило 52%.

Французы видели американцев и британцев. Роль США всётаки похлеще роли Британии в освобождении Франции.

В ФРГ тоже, большую часть территории заняли американцы. И жители благодарны именно США, что не вся Германия стала ГДР.

В Австрии тоже больше благодарности не СССР. Именно за последствия, наступившие после войны.
   42.0.2311.13542.0.2311.135

m-dva

аксакал
☆★★
stas27> Да не только для него - у того Резуна, как я понял, аудитория резко сжалась...
Ещё бы... ведь он единственный, кто написал по настоящему пафосную книгу о Советской Армии.
   
1 12 13 14 15 16 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru