[image]

Холивар Россия-Украина [2]

из Холивар Россия-Украина
 
1 336 337 338 339 340 461
US AGRESSOR #10.05.2015 06:44  @asoneofus#10.05.2015 06:22
+
+2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
asoneofus> От исходного нагана даже материалов исходных не осталось.

Не-а, под требования России револьвер переделывали сами братья Наган. Это потом уже слегка допиливали револьвер российские конструкторы, правда, качество в годы Гражданской регулярно выходило хреновым, а потому пользователи предпочитали старый наган, с клеймами еще императорского завода. Все же советские доработки были, по большей части, либо косметическими, либо усовершенствовали технологичность. Фича же револьвера - прижимание его барабана перед выстрелом вперед, это еще Наганы придумали, как и основную конструкцию УСМ (если что, это еще Наганы придумали самовзвод своему револьверу, в последствии - на советском производстве к нему просто вернулись, а не переконструировали).

asoneofus> Не смешно, если понимать ньюансы.

Это если понимать. ;)

asoneofus> ПыСы до сих пор ряд уродов называют мосинку "мосин-наган", хотя от нагана там ничего, от слова "совсем".

Я в курсе. Только там совсем другая история.
   22
RU asoneofus #10.05.2015 07:27  @AGRESSOR#10.05.2015 06:44
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
AGRESSOR> Не-а, под требования России револьвер переделывали сами братья Наган. Это потом уже слегка допиливали револьвер российские конструкторы, правда, качество в годы Гражданской регулярно выходило хреновым, а потому пользователи предпочитали старый наган, с клеймами еще императорского завода.
БратьЯ технологией производства в России занимались условно, а уж материалами совсем не занимались. Совсем!
Качество хреновое у револьверов было только в войны: гражданскую и ВОВ, револьверы 30-х вполне сопоставимы с "царскими"., А "царские" 16-17 годов достаточно безобразны.

AGRESSOR>Все же советские доработки были, по большей части, либо косметическими, либо усовершенствовали технологичность. Фича же револьвера - прижимание его барабана перед выстрелом вперед, это еще Наганы придумали
Как кинематическую схему. Сейчас уже детали не помню - с накатом барабана и проблемами с загрязнением в этой части (профили прилегания и прочее) - они уже не занимались: т.к. один из них был к тому времени нефункционален, а второй обижен. Эти изменения не патентовались - и были в обратку использованы всеми.

AGRESSOR> (если что, это еще Наганы придумали самовзвод своему револьверу, в последствии - на советском производстве к нему просто вернулись, а не переконструировали).
Они были оба в производстве изначально. Как офицерский и унтерский. В Советской России - оставили только с самовзводом.

AGRESSOR> Я в курсе. Только там совсем другая история.
Аналогичная. Только для русского пистолета (именно не ревльвера) своего Мосина не появилось (мосин там с ручным "вулканом" выступил - что весьма печально). Да и вклад Нагана в русскую винтовку - околонулевой, в отличие от револьвера.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU АМГ1963 #10.05.2015 09:51  @AGRESSOR#10.05.2015 02:05
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
АМГ1963>> Забывается видать, вдали от Родины :D
AGRESSOR> Я могу, конечно, что-то забыть. Но некоторые, вижу, просто не знают. :P

Представь себе, знаем. Как все нормальные пацаны, историю отечественного оружия - от пищали до "Булавы", и зарубежного, в общих чертах. Включая всё, что стреляет, ездит, ходит по морям и летает. :D
Даже если не брать во внимание вышеизложенные правовые коллизии, то "наган" поступил на вооружение НАШЕЙ армии в 1895 году и до сих пор стоит на вооружении в ВОХРе и у приставов - это русский револьвер, а никак не ковбойский. ;)
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU ждан72 #10.05.2015 14:36  @АМГ1963#10.05.2015 09:51
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
АМГ1963> это русский револьвер, а никак не ковбойский. ;)

поддерживаю, это как пулемет "максим" вот наш и все тут.
   37.037.0
RU АМГ1963 #10.05.2015 17:51  @ждан72#10.05.2015 14:36
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
АМГ1963>> это русский револьвер, а никак не ковбойский. ;)
ждан72> поддерживаю, это как пулемет "максим" вот наш и все тут.

"Максим" в экспозиции присутствовал. Как же без него, и без трехлинейки!
   42.0.2311.9042.0.2311.90
US AGRESSOR #11.05.2015 03:16  @АМГ1963#10.05.2015 09:51
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
АМГ1963> Даже если не брать во внимание вышеизложенные правовые коллизии, то "наган" поступил на вооружение НАШЕЙ армии в 1895 году и до сих пор стоит на вооружении в ВОХРе и у приставов - это русский револьвер

Без комментариев. :)
   22
US AGRESSOR #11.05.2015 03:21  @ждан72#10.05.2015 14:36
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ждан72> поддерживаю, это как пулемет "максим" вот наш и все тут.

О, тоже наш, как иначе! :hihihi:
Предлагаю в наше, российское оружие, записать "Аэрокобру", "Виллисы", "Студебеккеры" - вполне достойные образцы!
   22
RU ждан72 #11.05.2015 04:58  @AGRESSOR#11.05.2015 03:21
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
AGRESSOR> Предлагаю в наше, российское оружие, записать "Аэрокобру", "Виллисы", "Студебеккеры" - вполне достойные образцы!

никто из них у нас не производился и ассоциации с красной армией не вызывает.
вот маузер- ассоциация раволюционные матросы
наган - комиссар
максим - окопы ВМВ.
немцам же максимы доставались и они их наверное использовали, но представить немца с максимом моё больное воображение не может.
   37.037.0
BG excorporal #11.05.2015 06:35  @ждан72#11.05.2015 04:58
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ждан72> немцам же максимы доставались и они их наверное использовали, но представить немца с максимом моё больное воображение не может.

Помогу твоему воображению:

И вообще

http://world.guns.ru/machine/de/mg-0-r.html
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

ждан72> немцам же максимы доставались и они их наверное использовали, но представить немца с максимом моё больное воображение не может.

Да вы что?! Всю Первую мировую немцы с Максимами прошли
   37.037.0
BY V.Stepan #11.05.2015 08:29  @ждан72#11.05.2015 04:58
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
ждан72> максим - окопы ВМВ.
ждан72> но представить немца с максимом моё больное воображение не может.

Если ты конкретно про Вторую Мировую, то тут причина одна — при наличии МГ-34/42 использовать трофейные Максимы никакого смысла нет. А вот в Первую Мировую вовсю немцы использовали Максимы (МГ-08). Кстати, на начало Второй Мировой было более 42 тысяч МГ-08 у немцев, но они были процессе активной замены на МГ-34. Так что если бы припёрло, то проще было бы начать МГ-08 опять использовать, чем с трофейными связываться.
   37.037.0

TT

паникёр

V.Stepan> Так что если бы припёрло, то проще было бы начать МГ-08 опять использовать, чем с трофейными связываться.

Так немцы и использовали и свои старые пулеметы и наши трофейные Максимы и ПД и все прочее стрелковое оружие.
   42.0.2311.13542.0.2311.135

asoneofus

старожил
★★
TT> Так немцы и использовали и свои старые пулеметы и наши трофейные Максимы и ПД и все прочее стрелковое оружие.

Немцы использовали всё, причём было два "маршрута" - до выборки ресурса/боекомплекта и с консолидацией/постановкой на снабжение. Логистика позволяла это делать.

да, третий путь - переработка.
   
MD Serg Ivanov #12.05.2015 16:44
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Forbes: Украина не выживет без связей с Россией, считают инвесторы

Напряженность в отношениях между Киевом и Москвой создает проблемы для инвесторов. Однако "замороженный конфликт" на Украине все же лучше его эскалации, пишет издание. // ria.ru
 

Автор статьи сравнивает две страны с сестрами из фильма, которые сначала расстались, но потом все же пришли к примирению. По его мнению, в случае Москвы и Киева подобное примирение может произойти только после того, как Порошенко и Яценюк оставят свои посты в результате выборов. "Их рейтинги в настоящее время в канаве", — отмечает он.
По мнению издания, создание "замороженного" конфликта на Украине все же лучше, чем его эскалация. "Туман войны" от Широкино до Счастья содержит и позитивный момент: небольшие стычки не перерастают в полномасштабную войну, что демонстрирует политическую волю сторон к предотвращению эскалации, пишет Forbes.


РИА Новости Forbes: Украина не выживет без связей с Россией, считают инвесторы | РИА Новости
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
asoneofus> Немцы использовали всё, причём было два "маршрута"
Как понимаю, большая часть трофеев пошла на "атлантический вал" - там им участие больше чем в одном бою не светило при любом варианте развития ситуации. Там же оно и сгинуло.
   37.037.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

phenix1

новичок

shark507> Пошто заминусовали человека? Тот высказал свое мнение, без наездов и хамства. Прям все больше в свидомитов превращаетесь. Кидаетесь заклевывать любого, чье мнение с вашим не совпадает. "Хто не скаче - той москаль!"

Спасибо Вам за то, что вступились за человека, высказавшего альтернативную точку зрения! Вы несправедливо пострадали от рук интернет-военов, потеряших ясность рассудка. Этих людей можно только пожалеть. Украинство, рагульство, селюкство – болезни заразные, могут передаваться при общении, если не предохранятся.

“Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.”
“фашизм не имеет национальности”
   9.09.0
+
-4
-
edit
 

phenix1

новичок

Bod> Повторение, мать учения: Ветераны УПА пилили пленных, как бревна | Олесь Бузина - Авторский сайт
Bod> Правда, Степан Бандера осуществлял только общее политическое руководство. Он никогда не участвовал лично в боевых акциях, предпочитая проживать за границей
Я не спорю с тем, что члены ОУН и УПА во время ВОВ воевали на стороне немецких фашистов и занимались локальным геноцидом в отношении мирного населения УССР и БССР. Руководитель ОУН на Запукре Роман Шухевич воевал на стороне нацистов (в Нахтигале), участвовал в карательных акциях против мирного населения и призывал к террору мирного населения. Разница между Шухевичем (лидер боевиков) и Бандерой (политическим руководителем) гораздо больше, чем между Доку Умаровым (всеми признанный террорист) и Ахмедом Закаевым (спокойно и открыто живёт в Лондоне). Проблема западенцев в том, что нет у этих несчастных выбора достойных героев и Бандера там самый приемлемый (по сравнению с Шухевичем) для них и для Европы.

Мэр Львова Андрей Садовый (14 марта 2014):
“Надо говорить людям правду об УПА, которая воевала за свою родную землю. УПА не захватывала чужие земли, и все должны это прекрасно понимать. Своей земли мы никому не отдадим, просто сейчас многие вещи перекручивают и строят домыслы. Надо рассказывать правдивую историю. Восток должен понять, что мы сюда, на Западную Украину, нацистов не приглашали. Как и НКВД. Они пришли на нашу землю, убивали наши семьи, отправляли в сибирские лагеря, они уничтожили нашу церковь [УГКЦ]. Защита УПА родной земли понятна для всех, это патриотично. В Львове очень силён дух патриотизма, и это правильно.”

Я лично общался по делам и просто по знакомству с уроженцами Львова и они вели себя адекватно по отношению к русским. Есть много примеров того, как адекватные русские могут нормально вести дела с адекватными западенцами (не преступниками), которые называют себя бандеровцами (в шутку или всерьёз). Во Львове до 2014-го всегда было много туристов из России, которые не боялись бандеровцев.
Смысл налаживания нормального общения (примирения за ВОВ) с западенцами-бандеровцами в том, что во время большого конфликта легче победить, разрушив единство врага, превратив его союзников в своих или нейтральных (пример: вывод из войны Финляндии в 1944-м). Почему “кровавый тиран” не решился захватить Хельсинки и создать Финскую ССР?

1. Признав право западенцев на Бандеру (не ОУН-УПА или Шухевича), возможно исключить западенцев из проекта Украина-НеРоссия (противников России) по той же схеме, как велась работа с немцами через Паулюса, финнами через Маннергейма или с чеченцами через Ахмата Кадырова. Можно предложить западенцам неосуждение их поклонения Бандере (не Шухевичу) на территории Западной Украины в обмен на лояльность и нормальные отношения.

Со стратегической точки зрения, территория Запукры с её населением интересна России ещё меньше, чем Литва, Молдавия или Эстония. Тем более западенцам-бандеровцам предстоит ещё разбираться с претензиями поляков.
Кто-нибудь может привести примеры, что лично Бандера нанёс больше ущерба русскому народу, чем Паулюс (>1млн. чел.) или Маннергейм (>100 тыс. чел.)? Приписываемые Бандере слова: «Убью каждого поляка от 16 до 60 лет» можно не приводить. Убив Бандеру, из него сделали западенского мученика. Его не судили (как нацистских военных преступников), не выдали в СССР (как Красновых), не убили в бою или при задержании (как Шухевича). Западным странам было бы сложно осудить или выдать в СССР узника концлагеря Заксенхаузен.
В руководстве киевской хунты не видно западенцев-бандеровцев: Тягнибока отодвинули, а назвать Яценюка западенцем-бандеровцем сложно. Кто может назвать хоть одного представителя КУН (бывшая ОУН) в нынешнем киевском руководстве?

После окончания ВОВ, многие немецкие военные преступники пытались оправдаться тем, что они не были членами СС, утверждая, что только эсэсовцы совершали военные преступления, а они всего лишь выполняли приказы, и поэтому судить их нельзя. Но их не послушали. Неэсэсовцы получили по заслугам, их посадили надолго или казнили.

2. Вероятно, мы услышим такие же аргументы. Уроженцы Харькова, Днепропетровска, Николаева и других русскоязычных городов Украины будут говорить: мы не с Западной Украины, мы говорим на русском, мы не бандеровцы и не можем отвечать за военные преступления, это всё западенцы-бандеровцы сделали. Мы всего лишь исполняли приказ и защищали Украину.

Вот как-то так было с Васюрой и его подельниками-предателями из 118-го штуцман - батальона. А вот типичные русскоязычные предатели (не западенцы):
Карательный полк «Азов» - YouTube (Карательный полк «Азов» обращается к жителям Российского Крыма и Новороссии)
   9.09.0
+
-2
-
edit
 

phenix1

новичок

Анекдот: Один украинец - хозяин, два украинца - партизанский отряд, три украинца - партизанский отряд с предателем.
В продолжение истории Васюры…
Васюра не был ни бандеровцем, ни антисоветчиком. Напротив, он был образцовым советским гражданином. Так бы и досидел тихо до смерти, но предателя сгубила другая национальная украинская черта – жадность. В 1985 году, на 40-летие Победы, он захотел получить на халяву орден Великой Отечественной войны (а его в тот год давали всем ветеранам ВОВ). И получил…, но не орден, а смертный приговор.

Григорий Васюра: палач Хатыни :: Частный Корреспондент

Частный Корреспондент: Григорий Васюра: палач Хатыни // www.chaskor.ru
 
   9.09.0
US phenix1 #13.05.2015 05:21  @АМГ1963#09.05.2015 12:17
+
-2
-
edit
 

phenix1

новичок

АМГ1963> Все антисоветчики - пособники фашистов. Такие же как бандеровцы и нынешние укро-нацисты.Все приматы, оправдывающие Бандеру и прочих украинских нацистов есть твари, нелюди, как и сами их "херои".

Пользователи Serg Ivanov, Bod: ссылки уместные, вопросов нет.

Пользователь V.Stepan #06.05.2015 08:47:
жЫрный тролль, желаю тебе быть заживо разрезанным пилой пополам или сожжённым последователями этого неплохого человека.
Пользователь V.Stepan #08.05.2015 11:25:
Слыш, тролль, иди-ка ты нахрен…
И много чего ещё, начиная от Волынской резни. В общем, Бандере задницу лижи где-нибудь в другом месте, а не тут.
Пользователь V.Stepan #08.05.2015 22:18:
Граждане, вы задаёте слишком сложные вопросы phenix1. В методичке про это ничего не написано, будьте людьми, дайте новому Иудушке шанс отработать 30 сребреников.
Пользователь АМГ1963 #09.05.2015 12:17: Все антисоветчики - пособники фашистов. Такие же как бандеровцы и нынешние укро-нацисты.Все приматы, оправдывающие Бандеру и прочих украинских нацистов есть твари, нелюди, как и сами их "херои".


А твари, нелюди как будут уничтожаться, их будут резать пилой пополам или сжигать?

Написанные выше слова отражают сущность тех, кто их написал. Они похожи на методы запугивания несогласных, которые в наше время используют украинские борцы с инакомыслием.
В 1600-м такие вот борцы с инакомыслием сожгли на костре Джордано Бруно, а в 2015-м убили Олеся Бузину. …В тоталитарных государствах и общественных структурах инакомыслие преследуется. Меры наказания варьируются от самых жестоких (убийство, смертная казнь, сожжение на костре, пытки) до относительно мягких: общественного порицания, административных наказаний.
В России такую дикость представить сложно, спасибо руководству страны. В цивилизованных странах (Россия входит в их число) призывы к уничтожению инакомыслящих заканчиваются в суде.
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

phenix1> Так бы и досидел тихо до смерти, но предателя сгубила другая национальная украинская черта – жадность. В 1985 году, на 40-летие Победы, он захотел получить на халяву орден Великой Отечественной войны

Несколько похоже на историю другого палача - Антонины Макаровой. Ту сгубило желание мужа съездить за границу: заполненная мужем анкета с ее данными пришла на проверку в КГБ, и все всплыло.
   35.035.0
+
+7
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
phenix1> Они похожи на методы запугивания несогласных, которые в наше время используют украинские борцы с инакомыслием.

Не "инакомыслием", а с "фашизмом", "бесчеловечностью" и т.д. Ибо тот, кто оправдывает массовые зверства бандеровцев, другого отношения к себе не заслуживает. Ты ещё напиши, что "Бандера был просто не в курсе, что делается на местах" почти ©.

Вообще, забавно получается — вначале нас убеждали, что "это всё местные зверствовали, а немцы были просто не в курсе". Теперь выясняется, что уже это было самоуправство, руководство местных тоже было "не в курсе дела".

phenix1> В 1600-м такие вот борцы с инакомыслием сожгли на костре Джордано Бруно.

1) Между тобой и Джордано Бруно есть одна, но огромная разница — он говорил правду, и пострадал за правду. А ты врёшь, поэтому пострадаешь за враньё. Так что не пытайся на себя маску мученика натянуть.
2) А в 1940-х те, кого ты восхваляешь, заживо сожгли и замучили сотни тысяч людей. Но это почему-то тебя не останавливает в их обожествлении.

phenix1> В тоталитарных государствах и общественных структурах инакомыслие преследуется.

Германия, оказывается, "тоталитарное государство", в котором фашизм незаслуженно преследуется? И чего только не узнаешь в этой жизни.

P.S. А ты, кстати, действительно инакомыслящий — в смысле "альтернативноодарённый".
   37.037.0
RU Кот_да_Винчи #13.05.2015 06:41  @phenix1#13.05.2015 05:11
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
phenix1> Смысл налаживания нормального общения (примирения за ВОВ) с западенцами-бандеровцами

я предлагаю такой вариант примирения - разбомбить запукру в хлам, а с теми кто выживет, примириться © империя бобра
без хорошего коврового бомбометания сложно разобраться в сортах г**на паимаешь ли
   11.011.0
BY V.Stepan #13.05.2015 07:08  @Кот_да_Винчи#13.05.2015 06:41
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
К.д.В.> разбомбить запукру в хлам, а с теми кто выживет, примириться

Вообще-то День Победы наглядно показал, что нормальных людей в УкРуине ещё много (вот во власти нет, это да. Туда всё дерьмо всплыло), так что глупость ты предлагаешь.

К.д.В.> © империя бобра

Нашёл, на кого ровняться :(

[edit on]
Вот, в соседней теме выложили

Таких людей, что в открытую вышли против нечисти фашистской, тоже будешь "бомбить в хлам"?

Высказал бы куда откровеннее, что думаю про такие, как у тебя, заявы, да матом ругаться не хочется. Если культурно сказать, то ты пособник хунты куевской.
[edit off]
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 13.05.2015 в 09:06
+
+9
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
phenix1> Спасибо Вам за то, что вступились за человека, высказавшего альтернативную точку зрения!

Не надо нам тут хлопать окошками Овертона, ОК. Это не "альтернативная точка зрения", а оправдывание фашистов.
   22
?? Оберуч #13.05.2015 10:38  @phenix1#13.05.2015 05:11
+
+3
-
edit
 

Оберуч
Oberuch

втянувшийся

phenix1> ... возможно исключить западенцев из проекта Украина-НеРоссия... предложить западенцам неосуждение их поклонения Бандере (не Шухевичу) на территории Западной Украины в обмен на лояльность и нормальные отношения.
...

Смотрю у Вас необыкновенное видение современных реалий.
Ныне действующие упыри (не только в интернете действующие) славят бандеру наравне с шухевичем, если не выше! Но вам удалось разнести их по разным полочкам, Вы маладец! Подумайте над этим.
   22
1 336 337 338 339 340 461

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru