Реклама Google — средство выживания форумов :)
7.5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ КИСЛОРОДНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ
Полеты на высотах более 2500 м производить с использова-нием кислородного оборудования.
7.5.1. Перед выполнением полета с использованием кисло-родного оборудования необходимо произвести осмотр оборудо-вания и проверку его работоспособности, для чего каждому чле-ну экипажа:
проверить, что комплекты ККО-ЛС установлены и надеж-но закреплены;
убедиться в наличии контровки (нитки) разъединителя разъема Р-58;
закрепить разъем Р-58 с замком на правом ножном обхва-те ниже полупетли круговой лямки, а кислородный прибор КП-58 - на круговой лямке с правой стороны ниже плечевой пряжки подвесной системы;
присоединить карабин шнура разъединителя Р-58 к скобе, закрепленной на чашке кресла, при этом длину шнура отрегулиро-вать так, чтобы шнур не мешал выполнению необходимых движе-ний в полете и в то же время не имел большого провисания;
присоединить кислородную маску КМ-16Н к прибору КП-58, надеть и подогнать ее к лицу; затем, пережав гофрированный шланг маски, сделать вдох; если вдох сделать нельзя - маска герметична и подогнана правильно;
открыть запорный вентиль кислородного прибора КП-21 и по манометру убедиться в том, что давление кислорода в баллоне нор-мальное (30 кгс/см2 при температуре наружного воздуха 15-20°С);
проверить работу комплекта ККО-ЛС, для чего необходи-мо открыть вентиль аварийной подачи кислорода на приборе КП-21 и произвести несколько вдохов и выдохов; если при этом дыха-ние не затруднено и поплавок индикатора потока кислорода реа-гирует на вдох и выдох комплект ККО-ЛС работает нормально;
после проверки работоспособности ККО-ЛС закрыть вен-тиль аварийной подачи кислорода на приборе КП-21.
7.5.2. При выполнении полета с использованием кислород-ного оборудования необходимо:
убедиться, что маска КМ-16Н подогнана правильно, под-соединена к прибору КП-58 и открыт запорный вентиль прибора КП-21;
на высоте 2000 м убедиться по показанию индикатора по-тока в поступлении кислорода для дыхания;
периодически следить за работой индикатора потока, ко-торый должен реагировать на вдох и выдох, а также за давлением кислорода в баллоне; при падении давления кислорода в баллоне у одного из членов экипажа до 10 кгс/см2 снизиться на высоту, не превышающую 4000 м.
Полеты на высотах более 2500 м производить с использова-нием кислородного оборудования.