[image]

Корабли и суда - памятники, музеи, экспонаты

 
1 75 76 77 78 79 138
UA Marine_Mechanic #18.03.2015 18:12
+
+2
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Красный Вымпел, Владивосток.
Прикреплённые файлы:
IMG_4033.JPG (скачать) [4000x3000, 2,2 МБ]
 
 
   38.0.2125.12238.0.2125.122
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Lot-2> На "Цусиме" есть ветка про этот бронекатер -
Lot-2> "Строительство реплики бронекатера пр 1125 для участие в параде 2015 года"
Lot-2> Строительство реплики бронекатера пр 1125 для участие в параде 2015 года / Цусимские форумы
На "Авиабазе" тоже есть на "Судомодельном".

Постройка модели бронекатера пр.1125

Ну вот все пути приводят сюда. Здесь Бронекатер пр. 1124/1125 - Форумы моделистов Ставрополья. Авиа, авто и судомодели начали обсуждать постройку мной и девчонками моими бронекатера, поэтому как бы повторятся не буду. Корпус выклеили, надстройку практически спаяли, башню сделали. Посмотрели - чего то не хватает. Нашли фотки с интересной "пристройкой" к надстройке. Порывшись в сети - подробных не нашли. Пробовал списаться с Волгоградом, Пинском,и Благовещенском, там где стоят с пристройкой -…// Судомодельный
 
   41.0.2272.8941.0.2272.89
RU vusik143 #18.03.2015 22:42  @Marine_Mechanic#18.03.2015 18:12
+
+2
-
edit
 

vusik143

втянувшийся

M.M.> Красный Вымпел, Владивосток.

20 июля 2011 года - 100 лет кораблю
Прикреплённые файлы:
P1250983.JPG (скачать) [2816x2112, 879 кБ]
 
P1250975.JPG (скачать) [2816x2112, 1,03 МБ]
 
 
   41.0.2272.8941.0.2272.89
RU vusik143 #18.03.2015 22:49  @Marine_Mechanic#18.03.2015 18:12
+
-
edit
 

vusik143

втянувшийся

M.M.> Красный Вымпел, Владивосток.
Прикреплённые файлы:
IMG_6950_1.jpg (скачать) [2249x1406, 1,11 МБ]
 
IMG_6974а.jpg (скачать) [1506x2072, 572 кБ]
 
 
   41.0.2272.8941.0.2272.89
Это сообщение редактировалось 18.03.2015 в 23:00
24.03.2015 21:02, ReST: +1
+
+2
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Ещё не памятник , но планы такие имеются

Szakértők mérték fel a Bodrog monitor állapotát Belgrádban

A HM Hadtörténeti Intézet és Múzeum, a Miniszterelnökség, valamint a régi hajók restaurálására létrehozott Zoltán Gőzös Közhasznú Alapítvány képviselőiből álló szakértői csoport utazott december 10-én Belgrádba, hogy felmérjék a szerb fővárosban horgonyzó Bodrog monitor állapotát és azt, hogy helyre lehet-e még állítani. // www.honvedelem.hu
 
Прикреплённые файлы:
Monitor-Sava.jpg (скачать) [1009x591, 181 кБ]
 
 
   41.0.2272.8941.0.2272.89
RU Вованыч_1977 #23.03.2015 19:47
+
+7
-
edit
 
Вот как надо за кораблями следить/ухаживать :) ! Эсминец "Аньшань" (быв. наша "семёрка" - ЭМ "Рекордный")
Прикреплённые файлы:
101.jpg (скачать) [1800x609, 217 кБ]
 
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ok36> 25. "КТЩ-772" катерный тральщик (1942). Таганрог. Россия.
"Памятник краснофлотцам погибшим во время ВОВ"

   36.036.0
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Исторические корабли – редкий «жанр» наследия. Служившие верой и правдой нашим отцам и дедам, они нередко оказываются в наши дни на грани гибели – вследствие небрежения или невнимания. Весной 2015 года из разных регионов России приходят вести о спасательных операциях.


В Волгограде прокуратура защищает «Гаситель»

Герой двух войн – гражданской и Великой Отечественной - пароход «Гаситель» водружен на постамент как памятник на набережной Волги в устье реки Царица в Волгограде. К сожалению, в последние годы в городе-герое с ним обходились неподобающим образом. О нем просто забыли. Никто не следил за памятником, и в итоге и сам пароход, и архитектурная часть монумента оказались серьезно повреждены. И только в 2015 году, сообщают местные новостные порталы, прокуратура Ворошиловского района Волгограда возбудила иск против городской администрации. Центральный районный суд Волгограда иск удовлетворил и обязал администрацию города принять меры по обеспечению сохранности объекта культурного наследия – парохода «Гаситель».

Портал RegNews полагает, что только в связи с празднованием 70-летия Победы на легендарный пароход обратили внимание. Почти 40 лет о нем никто не заботился, по непонятной причине судно не значится в реестрах муниципальной или государственной собственности, хотя является объектом культурного наследия регионального значения
Пожарный пароход был построен в 1903 г., ему было дано звонкое имя «Царев». И в гражданскую, и в Великую Отечественную войну «Царев», переименованный в «Гаситель», тушил пожары. В 1942 году, в октябре, в разгар Сталинградской битвы, он был подбит и затонул. Подняли его только после войны, отремонтировали, и до 1966 года он работал в качестве пожарно-спасательного катера. По воспоминанием волгоградского экскурсовода Елены Борисовой, «в 1974 году его торжественно подняли, отремонтировали на судостроительном заводе и летом 1977 года торжественно открыли пьедестал на набережной. Осенью, в ноябре 1977 года его поставили на постамент как памятник всем судам, которые во время войны участвовали в спасательных работах, тушили пожары и переправляли раненых. С тех пор он там и стоит. Но сейчас он в очень печальном состоянии».

В общем, никто из краеведов не нашел никаких следов ремонта памятника. К сожалению, еще как минимум год «Гаситель» проведет в своем нынешнем состоянии - формальная процедура передачи «Гасителя» на баланс мэрии займет не менее года.
Прикреплённые файлы:
d60ce5b1.jpg (скачать) [640x480, 125 кБ]
 
 
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+3
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Наконец начался ремонт и реставрация (если еще что осталось ремонтировать) МО-215 из музея в Осиновце. Даже сбор денег объявили

Катер малый охотник за подводными лодками типа «МО-4», бортовой № 215

Требуется финансовая помощь для реставрации единственного сохранившегося до наших дней катера малый охотник за подводными лодками типа «МО-4», бортовой № 215, установленного на открытой площадке филиала Центрального военно-морского музея «Дорога жизни» в поселке Осиновец Ленинградской области. Общая стоимость реставрации составляет более 9700000 рублей. Предлагаем собрать средства для проведения начальных работ: экспертиза деревянного корпуса корабля с дефектацией и разработка технологического проекта его реставрации - 2700000 рублей // helpeffect.ru
 

Но не только сама территория реконструируется. Так же ведутся активнейшие работы по восстановлению и той техники что выставлена на территории музея. Пушки, зенитные орудия, корабельные орудия, башня танка Т34, пара кораблей (Сторожевой катер МО-215 и Буксирный пароход Ижорец 8) и самолет (Ли-2), всё это восстанавливается и красится. Работы не останавливаются даже не смотря на снег.

09.04.2015 - Территория музея Дорога Жизни - Гражданин Фотограф Алексей Тимофеев

В начале апреля меня Музей ВМФ пригласил блогеров и СМИ на одну из своих территорий, на территорию музея "Дорога Жизни", что в посёлке Осиновец Ленинградск - Чувства, Эмоции, ✾ новости, ❂ Личное, ❂ Медиа, ❂ Общественно-Политическое, ➣ Блоги, ➣ Жизнь, ➣ Интернет, ➣ Фото, ➣ Фоторепортажное - #город, архитектура, блокада ленинграда, весна, вода, выставка, Ленинградская область, музей, путешествия, россия, Санкт-Петербург, снег, ⎃ -Новости, ☂ - Санкт-Петербург, ☕︎ - Жизнь, ✏︎ - ЖЖ-шное, ✑ - Фотоотчёт // www.phtimofeeff.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   42.0.2311.13542.0.2311.135

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
matelot> Наконец начался ремонт и реставрация (если еще что осталось ремонтировать) МО-215 из музея в Осиновце.
Будем надеяться, что успеют, пока катер совсем не развалился
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [2349x2981, 1,38 МБ]
 
 
   34.034.0

matelot

аксакал
★★☆
VAS63> Будем надеяться, что успеют, пока катер совсем не развалился

Я так понял (не уверен), что катер уже в укрытии. М.б. просто под тентом. Это то можно было сделать хоть 10 лет назад.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+4
-
edit
 

evmarine

новичок

Верхняя Пышма. Был проездом, снимать в контре закату пришлось...
БКА пр 1125
Прикреплённые файлы:
DSC_0324.JPG (скачать) [4496x3000, 3 МБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

evmarine

новичок

БКА пр.1125
Прикреплённые файлы:
DSC_0338.JPG (скачать) [4496x3000, 3,6 МБ]
 
 
   
+
+3
-
edit
 

evmarine

новичок

МБК пр.161
Прикреплённые файлы:
DSC_0339.JPG (скачать) [4496x3000, 3 МБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

evmarine

новичок

МБК пр.161_02
Прикреплённые файлы:
DSC_0346.JPG (скачать) [4496x3000, 2,9 МБ]
 
 
   
+
+3
-
edit
 

evmarine

новичок

МБК пр.161_03
Прикреплённые файлы:
DSC_0368.JPG (скачать) [4496x3000, 2,8 МБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

evmarine

новичок

МБК пр.161 и я
Прикреплённые файлы:
DSC_0358.JPG (скачать) [4496x3000, 3,1 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

boxer

опытный

evmarine> МБК пр.161 и я
И где это, уважаемый коллега?
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #14.05.2015 12:04  @evmarine#14.05.2015 06:22
+
-
edit
 
evmarine> МБК пр.161

ЗдОрово! Чистый новодел? Или "композит"?
   37.037.0
+
-
edit
 

evmarine

новичок

evmarine>> МБК пр.161 и я
boxer> И где это, уважаемый коллега?

Музей военной техники в Верхней Пышме, рядом с Екатеринбургом, Свердловская область. Насчёт новодела или иначе - не скажу, музей был закрыт, спросить было не у кого. Самому интересно, нравятся мне эти шхерники.
   
+
-
edit
 

k_wal

опытный

r.y.> Желающие могут сравнить С-189.
...
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0

k_wal

опытный

r.y.>> Желающие могут сравнить С-189.
k.w.> ...
Она же.
Прикреплённые файлы:
С-189.jpg (скачать) [2048x1536, 1,36 МБ]
 
 
   10.010.0
LT Bredonosec #16.05.2015 18:54
+
+4
-
edit
 
Расписание полетов наших бортов через Японию - такое хитрое, что выходной у меня всего один, да и тот в субботу. Поэтому завтрашние гонки Red Bull Air Race в Токио придется смотреть в записи, а не вживую.
А сегодня никаких самолетов - поедем смотреть корабли.

Первым в списке стоит броненосец Микаса, превращенный в музей.
Этот корабль был построен в Великобритании на рубеже 19 и 20 веков. Являлся флагманом японского флота в ходе русско-японской войны 1904-1905 гг. В ходе боя в Желтом море, когда шла на прорыв из осажденного Порт-Артура русская эскадра, получил серьезные повреждения. И взял реванш позже, при Цусиме. Сразу после войны затонул, когда взорвались его пороховые погреба, отправив на небеса триста с лишним моряков. Был поднят и восстановлен - и чуть не ушел на металлолом после Первой Мировой. И все-таки был сохранен японцами, как памятник о (практически) единственной войне, в которой они номинально считались победителями.

Бывшему врагу тут отдается дань уважения - на борту в музее хранятся личные вещи русских моряков, есть модели русских кораблей. Все сделано и подписано по-японски тщательно.
Вот броненосец "Ослябя", погибший первым из русской эскадры при Цусиме.
Вот славный крейсер "Новик", сражавшийся с "Микасой" близ Порт-Артура и покрывший себя в ту войну неувядающей славой. Принял последний свой бой на Сахалине и был затоплен экипажем, а после войны - поднят японцами и, подобно легендарному "Варягу", введен ими в состав своего флота.
Вот "Жемчуг", сражавшийся при Цусиме, безропотно тянувший лямку службы на Дальнем Востоке после войны и трагически погибший в Пенанге под огнем немецкого рейдера "Эмден" в 1914 году.
И еще много, много русских кораблей... Две кильватерные колонны тянутся вдоль коридора - одна японская, другая русская. Бывшие враги - в одном памятном строю.

А орудия носовой башни "Микасы" по странному стечению обстоятельств смотрят прямо на американскую военную базу. Как бы слегка намекая...




Носовая башня броненосца "Микаса"

©

....Отобедав в местном ресторанчике, мы из Йокосуки плавно перемещаемся на поезде в Иокогаму. Там нас у причала ждет другая морская легенда - лайнер Hikawa Maru.

Коротко о главном: водоизмещение 11622 тонны, длина - 163 метра, ширина - 20 метров, вместимость - 331 пассажир в трехклассной компоновке. Оснащена дизельными двигателями немецкого производства. Максимальная скорость - 18.5 узла.

Hikawa Maru была построена для японской компании NYK на японской же верфи в 1929 году. Первый вояж через Тихий океан совершила 13 мая 1930. В некотором роде, три дня назад у нее была годовщина, причем круглая ;) Hikawa Maru работала на линии Иокогама-Сиэттл, доставляя в течение 14 дней всех желающих из Азии в США и обратно. Пассажирам предлагались места в комфортабельных 1- и 2-местных каютах первого или второго классов, а для обладателей скромного бюджета - места в 8-местных каютах третьего.

В годы войны Hikawa Maru была плавучим госпиталем. После войны, в 1946-47 году - транспортом для репатриантов. С 1947 по 1952 год работала грузопассажирским судном. Потом опять вернулась к роли лайнера, а в 1961 году стала плавучим рестораном и музеем в Иокогаме.

Интересно, что толстые листы обшивки лежат внахлест друг на друге, увеличивая прочность корпуса. Как я понял, это в кораблестроении обычно не практиковалось. В годы войны Hikawa Maru трижды подрывалась на минах, но все-таки благополучно добиралась до ремонтных баз. А после войны оказалась одним из двух крупных пассажирских судов, переживших все сражения. Еще две ее сестры-близняшки нашли свою гибель в ходе боевых действий - одну потопила субмарина, вторую - самолеты американцев. Именно поэтому в 1946-47 году Hikawa Maru доставляла репатриированных японских солдат из Кореи, с тихоокеанских островов и прочих регионов обратно на родину. Просто больше особо было не на чем.




   26.026.0
NO Гальванер1062 #16.05.2015 19:58
+
-
edit
 
Ледокол-музей STETTIN в Гамбурге.
Прикреплённые файлы:
DSC01378.JPG (скачать) [2592x1944, 3,2 МБ]
 
 
   11.011.0
NO Гальванер1062 #16.05.2015 20:08  @Гальванер1062#16.05.2015 19:58
+
+1
-
edit
 
И еще один музей - на том же причале.
Прикреплённые файлы:
DSC01381.JPG (скачать) [2592x1944, 3,4 МБ]
 
 
   11.011.0
1 75 76 77 78 79 138

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru