Согласно данным статистики Государственной железнодорожной администрации (FRA), эксперты из США определили самые небезопасные места для пассажиров поездов. Ранее считалось, что таковыми являются первый за локомотивом вагон поезда, а также хвостовой. Первый был уязвим в случае лобового столкновения, а хвост страдал от любых столкновений позади поезда.
Однако, данные FRA демонстрируют, что из более чем 13 тысяч инцидентов на американской железной дороге начиная с 2005 года только чуть более 1450 инцидентов были связаны с прямыми столкновениями поезда с чем-либо. Остальные аварии касались схождения состава с рельсов, также нередко вагоны переворачивались.
В итоге, аналитики отмечают, что места в центре состава не менее, а иногда даже более опасны, чем в его хвосте или перед локомотивом.
Основатель компаний Tesla и SpaceX американский бизнесмен и учёный Илон Маск дал новый старт своему проекту Hyperloop по строительству сверхзвукового поезда между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, сообщает АР.
Маск объявил конкурс на строительство вагонов-капсул, которые будут передвигаться по треку-трубе со сверхзвуковой скоростью. Для испытания вагонов, созданных участниками соревнования, будет построен специальный тестовый трек длиной 1,5 км. А сами капсулы будут воспроизведены в масштабе 1:2.
Оригинал новости RT на русском:
Миллиардер Илон Маск объявил конкурс по созданию сверхзвукового поезда
Американский миллиардер Илон Маск решил возобновить проект по созданию сверхзвуковой транспортной системы Hyperloop, которая должна связать Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Он объявил конкурс по созданию уменьшенной версии капсул-вагонов для новой дороги и заявил о начале строительства тестового трека длиной в 1,5 км. // russian.rt.com