[image]

Мост через Керченский пролив

Мост между Крымом и Таманью
 
1 4 5 6 7 8 167
LV Amoralez #18.05.2015 07:15  @asoneofus#17.05.2015 23:43
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

ccsr>> Мне проще вас обвинить в некомпетентности, потому что в Хабаровске не один производитель фармацевтики, а мой товарищ больше двадцати лет работает на одном производстве и не на рядовой должности. Да и какой ему смысл мне было врать, если он мне даже адрес базы в Москве назвал, куда их фуры привозят свои грузы, чем


Может быть всё дело в том, что, лекарственные препараты надо перевозить со строгим соблюдением температурного режима ? При ж/д перевозках это условие (если перевозить в обычных контейнерах или крытых вагонах) не будет соблюдаться. Кроме того, у РЖД сильно завышенные тарифы на перевозку грузов с ДВ в рефсекциях и рефконтейнерах, вот и везут рефрижераторными фурами с ДВ в Москву.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

А вот как у нас процветает городской электротранспорт.
Даже Путин не помог.



Сравните кто думал о народе: коммуняки или демократы

   33.033.0
MD Serg Ivanov #18.05.2015 11:29  @TEvg-2#18.05.2015 07:24
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
TEvg-2> Сравните кто думал о народе: коммуняки или демократы
Сравните так же количество автомобилей в личном пользовании.
   42.0.2311.15242.0.2311.152
RU spam_test #18.05.2015 13:19  @Jurgen BB#17.05.2015 19:37
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Barbarossa> Дяд ты слашал про транспортные компании со своими вагонными парками.
У дяди в голове органчик с коммунистическими лозунгами и ничего более.
   22
?? Татарин #18.05.2015 14:03  @Amoralez#18.05.2015 07:15
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Amoralez> Может быть всё дело в том, что, лекарственные препараты надо перевозить со строгим соблюдением температурного режима ? При ж/д перевозках это условие (если перевозить в обычных контейнерах или крытых вагонах) не будет соблюдаться.
Не только. У РЖД, по словам знакомого, очень поганый сервис во всём, что касается объёмов менее состава.
Сейчас та же "Северсталь" металл уже фурами тягают. Почему? Да просто от ворот до ворот (перегрузки это бабло ещё то), скорость доставки до 1000км выше в разы (до 10), а главное - отпадает нужда в складских мощностях. Металл на складе - это замороженные оборотные средства.
Кстати, тут у нас, типа, есть свой металлотрейдер - энди, вроде, типа этим занимался. Подтвердит.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU энди #18.05.2015 14:11  @Татарин#18.05.2015 14:03
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

Татарин> Кстати, тут у нас, типа, есть свой металлотрейдер - энди, вроде, типа этим занимался.
Ну кто занимается строительным сортаментом тому действительно как бе лучше составами.НО!!!! Не всегда есть ветки и и не у всех есть подъездные пути.Кроме РЖД есть и бывшие ППЖТ часто аффилированые с РЖД которые доставляют собственно до склада.Это тоже во 1х гемор ,во 2х существенные деньги .Кроме того жд доставка дольше и тариф довльно большой.Те этот товар как бы заморожен .Понятно что можно торговать товаром в пути ,но это многим не нравиться.Соотв. скорость оборота денег падает.
Ну а загрузить корабль -тут жд конечно лучше ,особенно если напрмер зерно или сыпучие грузы. На самом деле меня восхитил терминал в Сингапуре ,это наверное с десяток (если не больше) контейнеров , но на работу ОТ он как то не влияет .
   42.0.2311.15242.0.2311.152

ahs

старожил
★★★★
ccsr> Прошлым летом узнал от товарища, который живет в Хабаровске, что они фармацевтическую продукцию местного производства возят в Москву фурами и никаких вагонов не собираются использовать, потому что так быстрее и надежнее получается.

Вагон медикаментов - это сильно. В том вагоне будет недогруз процентов 50, если везут растворы, и процентов 98, если таблетки и прочее в блистерах-флаконах. И стоимость состава мильярд баксов :)
   
LV Amoralez #18.05.2015 18:50  @Татарин#18.05.2015 14:03
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Татарин> Не только. У РЖД, по словам знакомого, очень поганый сервис во всём, что касается объёмов менее состава.
Татарин> Сейчас та же "Северсталь" металл уже фурами тягают. Почему? Да просто от ворот до ворот (перегрузки это бабло ещё то), скорость доставки до 1000км выше в разы (до 10), а главное - отпадает нужда в складских мощностях. Металл на складе - это замороженные оборотные средства.


Стоимость перевозки по ж/д сильно возросла после "гениального решения": передачи грузовых вагонов (общего парка) ж/д в частные руки. Грузовладелец сейчас платит за подсылку вагонов под погрузку; за пользование чужими вагонами, за возврат порожнего вагона после выгрузки, значительно ухудшиились показатели использования вагонов.
Немного лучше вариат перевозки своих грузов своими вагонами (как делает та же "Северсталь"), т.к. в этом случае - предприятие существенно экономит на перевозках. НО (!) это уже - офффф......

АМГ1963Вчера 21:39:56

"Нужно побыстрей освобождать нашу сестру Новороссию из под власти укро-фашистской киевско-рагульской хунты. И все проблемы с дорогой в Крым рассосутся"


Год назад надо было "ковать железо не отходя от кассы.....Сейчас - имеем, что - имеем.
   11.011.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Освобождать Новороссию надо, а вот сухопутная дорога в Крым - блажь. Нужно использовать морской транспорт.
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ahs> Вагон медикаментов - это сильно. В том вагоне будет недогруз процентов 50, если везут растворы, и процентов 98, если таблетки и прочее в блистерах-флаконах. И стоимость состава мильярд баксов :)

А если кокс или герыч хопперами возить?
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Amoralez> Стоимость перевозки по ж/д сильно возросла после "гениального решения"
есть специалисты обосновывавшие это решение перспективами развития и оптимизации ж/д транспорта, сейчас вполне официальные должности занимают...
   42.0.2311.15242.0.2311.152
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Amoralez>> Стоимость перевозки по ж/д сильно возросла после "гениального решения"
t.> есть специалисты обосновывавшие это решение перспективами развития и оптимизации ж/д транспорта, сейчас вполне официальные должности занимают...


Ну и как специалисты обосновывают:
- резко возросший коэффициент порожнего пробега;
- встречные вагонопотоки (порожняк);
- общее удорожание перевозок;

P.S. Сейчас, официальную должность можно занимать, даже не являясь специалистом (не обладая должной компетенцией) в этой отрасли.
   11.011.0
RU spam_test #19.05.2015 07:56  @Amoralez#19.05.2015 07:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Amoralez> Ну и как специалисты обосновывают:
Частные дороги США?
   22
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Amoralez> Ну и как специалисты обосновывают:
а никак, публикации были несколько лет назад, новые этого дарования я не видел, найду старые - скину ссылку.
Amoralez> P.S. Сейчас, официальную должность можно занимать, даже не являясь специалистом (не обладая должной компетенцией) в этой отрасли.
ну этот человек работал в этой сфере, просто у всех свои представления и цели.
   42.0.2311.15242.0.2311.152

+
+3
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Крым российский.

Строительство Керченского моста!

Как можно видеть на фото, идет формирование временного технологического моста в Керченском проливе. // sdelanounas.ru
 

Строительство Керченского моста!
 
   11.011.0

+
+2
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Судьбу стройки Керченского моста решат за 60 дней

Проект Керченского моста готов и направлен в «Главгосэкспертизу», сообщил РБК генеральный директор «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман. Его строительство может начаться уже через два месяца // top.rbc.ru
 
Судьбу стройки Керченского моста решат за 60 дней
Проект Керченского моста готов и направлен в «Главгосэкспертизу», сообщил РБК генеральный директор «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман. Его строительство может начаться уже через два месяца
 
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

Мост через Керченский пролив - Подробности от проектировщика

Много подробностей о строительстве моста в Крым от проектировщика. Генеральный директор института «Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман… // colonelcassad.livejournal.com
 
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
+1
-
edit
 
Возможности будущего моста:


Мост в Крым. Подробности проекта.


Железная дорога по мосту через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку от 14 миллионов пассажиров и от 13 миллионов тонн грузов ежегодно, автодорога — от 12,8 тысяч автомобилей в сутки уже в первый год работы — на таких расчётах базируются проектные решения создателей моста, говорится в сообщении Росавтодора 27 июля.

Железнодорожный мост отвечает требованиям второй категории железнодорожных линий и включает два пути. Пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 километров в час. Скорость грузовых поездов — 80 км/ч.

«Предполагается, что в первый год работы моста по железной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки — 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 году интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 миллионов тонн грузов и более 15 миллионов пассажиров ежегодно. А спустя 20 лет после открытия перехода, по нему пройдёт уже 65 пар поездов, способных перевезти между Крымом и Кубанью более 26 миллионов тонн грузов и свыше 17 миллиона пассажиров», — сообщает Росавтодор.

Автодорожный мост запроектирован по требованиям автомобильной дороги категории 1Б (4 полосы) с расчётной скоростью движения 120 км/ч.

В первый год работы интенсивность движения по автодороге составит в среднем около 12,8 тысяч автомобилей в сутки, а уже через пять лет поток увеличится более чем на 60%, превысив показатель в 21 тысячу автомобилей ежесуточно. На расчётную пропускную способность — до 40 тысяч автомобилей в сутки — мост выйдет через 18-19 лет.

Единственным подрядчиком проектирования и строительства транспортного перехода назначен «Стройгазмонтаж», субподрядчики пока не определены.

На данный момент на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани проводятся подготовительные мероприятия. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии планируется на декабрь 2018 года.
 
   11.011.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
энди>  ВЗГЛЯД / Как будет выглядеть Керченский мост
А с укропов брать плату за проплыв под нашим мостом.... отбивать то надо. И никаких сезонных скидок.
   11.011.0
LV Amoralez #30.07.2015 12:29  @энди#30.07.2015 11:59
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

энди>  ВЗГЛЯД / Как будет выглядеть Керченский мост

только не - "трафик", а - пропускная способность и не 47 поездов, а 47 пар поездов в сутки !!!!
Я, лично, позволил бы публично расстрелять "рыдколлегiю" трудившуюся над этим плакатом. Чтобы остальные (иногда) задумывались бы над тем, что они делают.
   44.0.2403.12544.0.2403.125
RU asoneofus #30.07.2015 19:39  @Amoralez#30.07.2015 12:29
+
+2
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Amoralez> Я, лично, позволил бы публично расстрелять "рыдколлегiю" трудившуюся над этим плакатом. Чтобы остальные (иногда) задумывались бы над тем, что они делают.

Вас, железнодорожников, хрен поймёшь: и так вам плохо, и так ... :facepalm:
   43.0.2357.13443.0.2357.134
LV Amoralez #30.07.2015 19:58  @asoneofus#30.07.2015 19:39
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

asoneofus> Вас, железнодорожников, хрен поймёшь: и так вам плохо, и так ... :facepalm:

Плакат содержит явную дезинформацию - пропускная способность указана в 2 раза меньше. Это(будем считать так) - серьёзная ошибка и "козырь" в руки возможным критикам проекта переправы.

P.S. КМК (если считать, что средства связи на перегоне - автоблокировка), то пропускная способность этого участка будет намного выше чем 47 пар поездом. Вот так вот ;)
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Amoralez> только не - "трафик", а - пропускная способность и не 47 поездов, а 47 пар поездов в сутки !!!!
Исправили :)
   36.036.0
1 4 5 6 7 8 167

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru