[image]

Транспортные вопросы Крыма

Паромы и очереди текущего момента
 
1 11 12 13 14 15 43
RU Серокой #18.05.2015 11:33  @Татарин#18.05.2015 11:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> НЯП, их расшивают понемногу.

Это до кризиса было. )
Сейчас вообще не слышно, что там...
   
Это сообщение редактировалось 18.05.2015 в 11:40
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
V.Stepan> Но ты ж не будешь утверждать, что "одноколейка — это нормально", тем более, с тепловозной тягой? :)

Это нормально для определённых ситуаций. А спор о том, что если две колеи по мосту это логично хотя бы потому, чтоб ремонтироваться можно было, то лишние колеи по экономически мертвому Крыму, который вдобавок весь в портах мелких - это именно мрии и распил. Волгоград какбе пораньше к России присоединился, и народу на этом направлении побольше живёт, если что.
   
Серокой>> ну какой Крым...
V.Stepan> А зачем сейчас делать одноколейку, чтобы потом с куда бОльшими трахами путь под две колеи переделывать?
Дело в том, что неэлектрифицированная одноколейка в Крыму между Джанкоем и Керчью существует с советских времен и нормально работала все это время. Но потом, после окончания строительства моста, возникнет вопрос - как дальше развивать ж.д. сеть Крыма, которая сейчас ориентирована на основной грузо- и пассажиропоток через Джанкой. Если ситуация с Украиной наладится к окончанию строительства, то ж.д. сообщение через Джанкой будет для РЖД приоритетным, учитывая расстояние и это факт. Вот поэтому реально нужен будет двухколейный участок лишь от Керчи до Феодосии только из-за глубоководного порта (сейчас нефть гонят через паромную переправу до Феодосии), а поэтому нужен большой перегрузочный терминал на ст. Владиславовка, и он вполне будет достаточен для последующих грузовых перевозок по всему Крыму. Если в будущем возникнет большой грузопоток Иран-Закавказье-Европа через Украину, то только тогда будет иметь смысл делать двухпутевой участок между Владиславовкой и Джанкоем, в противном случае достаточно его просто электрифицировать.
Все остальные прожекты насчет развития ж.д. сети Крыма на мой взгляд лишь желание попилить деньги, и никакой значительной экономической выгоды для страны не сулит. А в России есть и более проблемные участки железной дороги, так что Крым и подождать может.
   11.011.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
ahs> Это нормально для определённых ситуаций.

Мост в Крым, ИМХО, в эти ситуации не входит.

ahs> ...лишние колеи по экономически мертвому Крыму...

Так ты ж сам говоришь, что речь "за мост" идёт. Про Крым никто и не заикается.
   32.032.0

ahs

старожил
★★★★
V.Stepan> Так ты ж сам говоришь, что речь "за мост" идёт. Про Крым никто и не заикается.

да выше полно рассуждений на тему, куда тянуть две колеи из Керчи.

Для моста же лишние 2 метра ширины пролетного строения вообще ни о чем на фоне общей сметы. Сортировочная со стороны Тамани уже вроде бы получила землеотвод, будет общая для крымской ветки и для портов.
   
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
V.Stepan> Но не до 48 часов.
Из Симферополя поезд будет отправляться в 7.00 и прибывать на Казанский вокзал Москвы в 5.23. В обратном направлении поезд отправится в 19.50 и прибудет в Симферополь в 15.50 (время по Москве и Крыму совпадает). Общее время в пути при следовании из Симферополя - 46 часов 23 минуты, при следовании из Москвы - 44 часа
 

46,5

V.Stepan> Так "6-7" или "6-10"?
Зайди на любую площадку продажи авиабилетов и посмотри, если не веришь. Цены в основном в этих диапазонах, есть дороже и дешевле, маркетинг.

Яндекс.Авиабилеты: поиск и покупка дешевых авиабилетов

Быстрый и удобный поиск билетов на самолет. Яндекс.Авиабилеты помогут найти нужные рейсы из аэропортов России и мира, сравнить цены, подобрать самые выгодные предложения и купить билеты на выбранный самолет онлайн // avia.yandex.ru
 

V.Stepan> Не фантастика. НЯП, правительство установило предельные цены на билеты в Крым и дотирует их.
6-7 и 6-10 это Крым и Анапа. Про дотированность перелета до Анапы не слыхал, а цены похожи. Хитрая дотация по Крыму.
   11.011.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
энди> Они усе равно дотируемые имхо.Там что-то с нулевым НДС на полеты в Крым.
Прошлогодние обещания про 3000 скромно забыты, дотации и льготы видать попилены своими. Ценник из Москвы на Анапу и Симф схож.
   11.011.0
UA mid! #18.05.2015 16:45  @Серокой#18.05.2015 11:13
+
+1
-
edit
 

mid!

опытный

Серокой> ...
- Вроде,когда-то озвучивали планы про трассу Сапсана Москва-Сочи, ответвление от неё на Симферополь через пролив было бы неплохим прагматичным решением....
   37.037.0
RU Серокой #18.05.2015 17:12  @mid!#18.05.2015 16:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
mid!> - Вроде,когда-то озвучивали планы про трассу Сапсана Москва-Сочи

Нет, это не срослось. Запустили вместо этого двухэтажные вагоны под ЭП20. Трасса-то была бы не новая, в существующая. Хотели через курское направление пускать, но там с Украиной проблемы оказались (ещё до последнего майдана, просто там кусок дороги две границы пересекает).
   
RU ahs #18.05.2015 18:06  @Серокой#18.05.2015 17:12
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Серокой> (просто там кусок дороги две границы пересекает)
http://www.balancer.ru/_cg/_st/org/w/wikimapia/aHR0cDovL3dpa2ltYXBpYS5vcmcvI2xhbmc9cnUmbGF0PTQ5LjMzNzY1MSZsb249NDAuMjIzNjk0Jno9OSZzaG93PS8zMjg3MjU4NS9ydS_QotGA0LDRgdGB0LjRgNC-0LLQutCwLdGB0YLRgNC-0Y_RidC10LnRgdGPLdC20LXQu9C10LfQvdC-0LTQvtGA0L7QttC90L7QuS3Qu9C40L3QuNC4LdCyLdC-0LHRhdC-0LQt0KPQutGA0LDQuNC90Ys=-400x300.png [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/ru/ba/balancer/_cg/_st/org/w/wikimapia/aHR0cDovL3dpa2ltYXBpYS5vcmcvI2xhbmc9cnUmbGF0PTQ5LjMzNzY1MSZsb249NDAuMjIzNjk0Jno9OSZzaG93PS8zMjg3MjU4NS9ydS_QotGA0LDRgdGB0LjRgNC-0LLQutCwLdGB0YLRgNC-0Y_RidC10LnRgdGPLdC20LXQu9C10LfQvdC-0LTQvtGA0L7QttC90L7QuS3Qu9C40L3QuNC4LdCyLdC-0LHRhdC-0LQt0KPQutGA0LDQuNC90Ys=-400x300.png']

Wikimapia - Let's describe the whole world!

Wikimapia is an online editable map - you can describe any place on Earth. Or just surf the map discovering tonns of already marked places. // wikimapia.org
 
   42.0.2311.15242.0.2311.152
RU Серокой #18.05.2015 19:07  @ahs#18.05.2015 18:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ahs> Wikimapia - Let's describe the whole world!

Ну это да, но кому теперь (после Олимпиады) нужно пускать Сапсан в Сочи?) Его с Нижнего сняли даже.
   

Amoralez

аксакал

Серокой>> (просто там кусок дороги две границы пересекает)
ahs> Wikimapia - Let's describe the whole world!

Землю для прокладки учаска ж/д в обход территории Украины выкупили, теперь можно будет приступать к его строительсву.

Собственники передали государству всю землю, нужную для прокладки дороги в обход Украины

Район работ проверяется на наличие взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны // tass.ru
 
   11.011.0
UA strannik_ukr #18.05.2015 20:04  @Userg#17.05.2015 23:31
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Userg> Народ, подскажите, что собираются возить из Крыма? Какая необходимость в двухпутном жд мосту? Сосед дальнобоем занимается, 20 дней просидел в Крыму в ожидании груза, потом плюнул и уехал пустым до Краснодара. Глянул на логистов, ценник почти в 2 раза ниже из, чем в Крым.

Все еще печальней... Сегодня с Краснодара фура от 100 тысяч. За меньше мало кто едет. Так как обратно, с Крыма, как правило груза нет. Паром в две стороны для фуры примерно 60 тыс. С Крыма в Краснодар, соглашаются ехать и за 40 тыс. В Севастополь вообще тяжело найти фуру. В Симферополь легче. Инфа от брата у которого в Севастополе небольшая транспортная компания.
Металл что возят с Украины фурами, везут до Симфа. Дальше отказываются. По Крыму развозят уже местными фурами , так сказать каботаж. Но с другой стороны украинские водители фур, говорят что работа только в Крым и идет,по Украине работы практически нет. Тоже и с продуктами . Но даже при том что с Крыма грузов практически нет (вернее нет вообще), едут , так как сильно экономят на соляре. Даже по крымским ценам на соляру. Информация от жены с металлобазы.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU Userg #18.05.2015 20:16  @strannik_ukr#18.05.2015 20:04
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
s.u.> Все еще печальней...
В соседней теме инфа проскочила, что цены на портвейн и коньяк Массандры сравнялись с московскими. Вы там поосторожней, а то и пассажиропоток встанет.
   11.011.0
UA strannik_ukr #18.05.2015 20:27  @Userg#18.05.2015 20:16
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Userg> В соседней теме инфа проскочила, что цены на портвейн и коньяк Массандры сравнялись с московскими. Вы там поосторожней, а то и пассажиропоток встанет.

А в Кривом рогу Инкерманское вино в два раза дешевле чем в Севастополе.. В Мариуполе коньяк Коктебель на 30%-40% процентов дешевле чем в Севастополе. Это при том что Мариуполь по ценам на продукты наверное самый дорогой город Украины на сегодня наверное. На многие продукты цены близки к Севастопольским. В самом Севастополе цены близки к московским...
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU Userg #18.05.2015 20:53  @strannik_ukr#18.05.2015 20:27
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
s.u.>.... В самом Севастополе цены близки к московским...

Приятная новость перед началом сезона, Сочи скоро догоните
   11.011.0
UA strannik_ukr #18.05.2015 21:11  @Userg#18.05.2015 20:53
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Userg> Приятная новость перед началом сезона, Сочи скоро догоните

Ну по Крыму в целом цены чувствительно дешевле чем в Севастополе. :) Но транспортный "тупик" Севастополя на цены как по мне мало влияет... Наглость местных продавцов тут сказывается значительно сильней...Наценка так сказать, по их мнению, за город федерального значения, как я понимаю
   
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
V.Stepan>> Но не до 48 часов.
Userg> 46,5

И что? Ещё раз — при электрифицированной двухпутке это далеко не предел по времени.

Userg> 6-7 и 6-10 это Крым и Анапа.

Извини, но разница между "6-7" и "6-10" есть, и заметная. Я, собственно, на это и намекал. Не будешь же ты утверждать, что "30% разницы в цене — это ничего".
   37.037.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
ahs> да выше полно рассуждений на тему, куда тянуть две колеи из Керчи.

Да? Я, значит, невнимательно читал и так понял что идёт лишь спор за то, какой мост строить.

ahs> Для моста же лишние 2 метра ширины пролетного строения вообще ни о чем на фоне общей сметы.

Угу.
   37.037.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
V.Stepan> И что? Ещё раз — при электрифицированной двухпутке это далеко не предел по времени.
Хорошо, назови время, до которого можно уменьшить время в пути.

V.Stepan> Извини, но разница между "6-7" и "6-10" есть,
Я знаю. Это диапазоны, взяты с первого же запроса по ценам. Изменяя параметры запроса легко подогнать под равенство, но я умышленно этого не сделал.


уточнил. На завтра из Москвы до Симф от 4085 до 75 000 руб., Анапа от 3700 до 30900 :)

Авиаперелёт Москва — Симферополь 19 мая 2015 года

 Цена на 1 взрослого пассажира, включая все налоги и сборы К сожалению, подходящих вариантов на указанные даты не найдено. Попробуйте изменить даты вылета. // www.ozon.travel
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 18.05.2015 в 21:51
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Userg> Хорошо, назови время, до которого можно уменьшить время в пути.

Для сравнения от Москвы до Бреста скорые и скоростные поезда идут начиная от 12:27 (21-й, 23-ий), 12:38 (9-ый), 12:52(17-ый), 12:53 (3-ий, 7-ой), 14:34 (27-ой), 15:21 (103-ий) и 16:09 (95-ый). Причём у последних остановок по Беларуси предостаточно:
103 (95):
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 18 мин. (14)
ТОЛОЧИН 2 мин. (2)
БОРИСОВ 3 мин. (3)
ЖОДИНО 2 мин. (0)
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 26 мин. (37)
БАРАНОВИЧИ-ЦЕНТРАЛЬНЫЕ 2 мин. (30)
ИВАЦЕВИЧИ 2 мин (5)
БЕРЁЗА-ГОРОД 2 мин. (2)
БЕРЁЗА-КАРТУЗСКАЯ (2)
ОРАНЧИЦЫ 2 мин. (2)
ЖАБИНКА 2 мин. (2)
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

Расстояние от Москвы до Бреста 1100 км. Вот, и прикидывай.
   37.037.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
V.Stepan> Расстояние от Москвы до Бреста 1100 км. Вот, и прикидывай.

1460 км за 22ч. из них 2 ч. на таможню

Расписание поезда 203М (Москва Курская - Симферополь). Маршрут следования и остановочные пункты ржд поезда Москва Курская - Симферополь (203М).

Хватит переплачивать! Только у нас жд билеты на поезд без наценки! Цены как на вокзале, но нет очереди и работаем круглосуточно! // doedempoezdom.ru
 
   11.011.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Userg> 1460 км за 22ч.

Ну, давай сравнивать 203-ий и самый медленный 95-ый и самый быстрый 21/23

203:
Москва 00:00 10:25 0 км
Тула 13:06 13:10 4 мин 2 ч 41 мин 194 км
Орёл 15:28 15:43 15 мин 5 ч 3 мин 383 км
Поныри 16:43 16:45 2 мин 6 ч 18 мин 469 км
Курск 17:36 17:40 4 мин 7 ч 11 мин 537 км
Белгород 20:10 21:10 1 ч 9 ч 45 мин 697 км
Харьков 20:35 21:12 37 мин 12 ч 10 мин 781 км
Запорожье 01:29 01:34 5 мин 17 ч 4 мин 1108 км
Мелитополь 02:59 03:10 11 мин 18 ч 34 мин 1220 км
Новоалексеевка 04:16 04:18 2 мин 19 ч 51 мин 1311 км
Симферополь 06:35 00:00 22 ч 10 мин 1464 км
 


Москва-Тула, 194 км, 2.41, средняя скорость 72 км/ч
Тула-Орёл, 189 км, 2.18, средняя 80 км/ч
Орёл-Поныри, 86 км, 1.00 , средняя 86 км/ч
Поныри-Курск, 68 км, 0.51, средняя 80 км/ч
Курск-Белгород, 160 км, 2.30, средняя 64 км/ч
Белгород-Харьков не трогаем, там таможня, смена часовых поясов... в общем, опускаем
Харьков-Запорожье, 327 км, 4.17, средняя 76 км/ч
Запорожье-Мелитополь, 112 км, 1.25, средняя 79 км/ч
Мелитополь-Новоалексеевка, 91 км, 1.06, средняя 82 км/ч
Новоалексеевка-Симферополь, 153 км, 2.17, средняя 67 км/ч

Теперь 95-ый

МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 14:09 0 мин. 0.0
ВЯЗЬМА 17:27 17:55 28 мин. 243.0
СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 19:48 20:04 16 мин. 419.0
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 21:26 21:40 14 мин. 538.0
ТОЛОЧИН 22:10 22:12 2 мин. 582.0
БОРИСОВ 23:25 23:28 3 мин. 670.0
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 00:28 01:05 37 мин. 750.0
БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ 02:55 03:25 30 мин. 891.0
ИВАЦЕВИЧИ 04:20 04:25 5 мин. 960.0
БЕРЁЗА-ГОРОД 04:50 04:52 2 мин. 991.0
БЕРЁЗА-КАРТУЗСКАЯ 04:58 05:00 2 мин. 997.0
ОРАНЧИЦЫ 05:18 05:20 2 мин. 1024.0
ЖАБИНКА 05:48 05:50 2 мин. 1071.0
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 06:18 0 мин. 1097.0
 


Москва-Вязьма, 243 км, 3.18, средняя 73 км/ч
Вязьма-Смоленск, 176 км, 1.53, средняя 93 км/ч
Смоленск-Орша, 119 км, 1.22, средняя 87 км/ч
Орша-Толочин, 44 км, 0.30, средняя 88 км/ч
Толочин-Борисов, 88 км, 1.13, средняя 72 км/ч
Борисов-Минск, 80 км, 1.00, средняя 80 км/ч
Минск-Барановичи-П, 141 км, 1.50, средняя 77 км/ч
Барановичи-П-Ивацевичи, 69 км, 0.55, средняя 75 км/ч
Ивацевичи-Берёза-Г, 31 км, 0.25, средняя 74 км/ч
Берёза-Г-Берёза-К, 6 км, 0.06, средняя 60 км/ч
Берёза-К-Оранчицы, 27 км, 0.18, средняя 90 км/ч
Оранчицы-Жабинка, 47 км, 0.28, средняя 100 км/ч
Жабинка-Брест, 26 км, 0.28, средняя 56 км/ч

Получается, что самый медленный, что по Беларуси чуть ли не у каждого столба останавливается, держит среднюю выше, чем 203-ий.

21/23-ий
МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 06:25 0 мин. 0.0
ВЯЗЬМА 08:58 09:25 27 мин. 243.0
СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 11:17 11:22 5 мин. 419.0
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 12:32 12:47 15 мин. 538.0
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 15:10 15:25 15 мин. 750.0
БАРАНОВИЧИ-ЦЕНТРАЛЬНЫЕ 17:02 17:03 1 мин. 893.0
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 18:52 21:15 2 ч. 23 мин. 1095.0
 


Москва-Вязьма, 243 км, 2.33, средняя 95 км/ч
Вязьма-Смоленск, 176 км, 1.52, средняя 94 км/ч
Смоленск-Орша, 119 км, 1.10, средняя 102 км/ч
Орша-Минск, 212 км, 2.23, средняя 89 км/ч
Минск-Барановичи-Ц, 143 км, 1.37, средняя 88 км/ч
Барановичи-Ц-Брест, 202 км, 1.49, средняя 111 км/ч

Как говорится, "почувствуйте разницу" © .
   37.037.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
V.Stepan> Как говорится, "почувствуйте разницу" © .
Вот и я говорю, что Москва и Симферополь стоят на месте, а вот один поезд в пути 22 часа, а другой 46. Что мы выбираем для поездки? Можно, конечно, поговорить про Брест и прочее, но если отпуск 2 недели и 4 дня на вагонные споры многовато.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
V.Stepan>> Как говорится, "почувствуйте разницу" © .
Userg> а вот один поезд в пути 22 часа, а другой 46.

Ой.... Я ещё раз повторяю, что если есть возможность (электрифицированые пути, хорошее качество ж/д полотна, двухколейка и т.д... Тут я не в курсе насчёт взможности, пусть спецы пояснят), то резерв для сокращения времени в пути есть. И даже тебе с цифирями показал на примере поездов на трассе (достаточно загруженной, кстати) Брест-Москва.
   37.037.0
1 11 12 13 14 15 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru