Voennich>> Какие стратегические цели и задачи у Газпрома/Роснефти/РЖД
vyacheslav> Их сайты смотреть не пробовали? Они вполне себе по западному образцу сделаны.
Читаем РЖД
Миссия холдинга "РЖД" заключается в эффективном развитии конкурентоспособного на российском и мировом рынках транспортного бизнеса, ядром которого является эффективное выполнение задач национального железнодорожного перевозчика грузов и пассажиров и владельца железнодорожной инфраструктуры общего пользования.
В целевом состоянии Российские железные дороги должны стать крупнейшим в стране и находящимся в тройке лидеров Панъевразийского пространства транспортно-логистическим вертикально интегрированным холдингом, рост стоимости которого будет обеспечиваться за счет повышения внутренней эффективности, входа в высокомаржинальные сегменты рынка грузовых и пассажирских перевозок, развития новых услуг и сервисов, географической диверсификации.
С целью объединения компетенции в организации перевозочного процесса и в области логистической деятельности, включая организацию грузопотоков, комплекс услуг по обработке грузов (терминально-складская деятельность, сопутствующие услуги) и работу с клиентами, в холдинге "РЖД" создан транспортно-логистический бизнес-блок, куда входят профильные дочерние и зависимые общества, филиалы и структурные подразделения.
Где там цели связанные с улучшением жизни СТРАНЫ ?
Например - улучшение транспортной доступности?
Или что нибудь на тему "стать самой эффективной ЖД в мире"? Тоже немного?
То, что они декларируют "хотим зарабатывать бабло"/"хотим повысить стоимость компании" - вижу.
Вопрос - первостепенная задача ли это для крупнейшей в РФ организации, учитывая географию РФ?
vyacheslav> Инвестиционная деятельность РЖД, например, включающая "Проекты, связанные с выполнением поручений Правительства РФ"
И что по этому поводу говорит "Счётная Палата"?
РЖД в течение третьего этапа реформы железнодорожного транспорта в России (в 2006-2010 гг.) не завершило формирование нормативной правовой базы, регулирующей доступ заинтересованных пользователей к услугам своей инфраструктуры, следует из сообщения Счетной палаты.
Ведомство проанализировало результаты реформы и ее влияние на экономику и социальную сферу в России. "Анализ выполнения 70 плановых мероприятий показал, что более половины из них выполнены с опозданием до 3 лет: в частности, нормативные документы принимались не вовремя", - приводит Счетная палата слова своего председателя Татьяны Голиковой.
// Дальше — www.vedomosti.ru
Счетная палата заявила о срыве сроков структурной реформы железнодорожной отрасли. Ведомство Татьяны Голиковой считает, что тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки должны формироваться без участия регионов
// top.rbc.ru
Напомню, что диалог с Энди был
V>У акционеров РЖД/ГазПром/Роснефть/...., точнее у людей, представляющих интересы государства, как акционера этих корпораций имеется явный конфликт между личными интересами и интересами граждан государства.
Э>Что хорошо для Газпрома Сухого и РосАтома -хорошо для его граждан. Тк государственные компании во многом являются донорами бюджета и фискальный контроль над ними выше чем над средними предпринимателями например