AGRESSOR>> Бой в космосе - это будет совершенно некрасиво: ни возможности увидеть противникаBalancer> В игровом мире легко корректируется введением мощных средств противодействия медленным атакующим средствам. Типа, бортовые лазеры сбивают ракеты. Из-за чего придётся переходить на лазерное и кинетическое (болванки/снаряды) оружие, что снова переводит бой на визуальные дальности.
Собственно, в реальном мире будет - если когда-нибудь будет - именно так
Центральная проблема космических боёв в том, что поражающая дальность оружия многократно превышает дальность сколько-нибудь точной стрельбы.
Да, ракету можно пустить ооочень издалека. Но "запас
активного хода" у неё ограничен. Значит, цель может или уворачиваться, или отплёвываться. Или всё вместе. И т.п. И она это будет делать, уж поверьте! И если выстрелить издалека - причём неважно, чем именно, ракетой или пушечной очередью - вероятность попасть невелика. А боезапас не бесконечен.
Так что ситуация будет немного похожа на ковбойские дуэли. Видишь противника скорее всего раньше - и намного раньше - чем можешь поразить, а дальше - сближение и игра нервов: кто первым начнёт стрелять - скорее всего проиграет, потому что быстрее израсходует боезапас с меньшими вероятностями поражения, после чего противник на пистолетной дистанции прикончит. Но, конечно, всегда есть элементы случайности.
С лазерным свои заморочки. Там наоборот - дальность возможной прицельной стрельбы больше поражающей. Но в общем сильно завязана на конкретные свойства лазеров и характерные скорости.