Реклама Google — средство выживания форумов :)
SergeVLazarev, 15.04.2004 15:34:30 :2. рлс не будет.
3. гсн УР с головой хватит.
4. как на авиамодели.
5. аналогично.
6 в чем проблема, если аэродинамическое качество как у планера?
8. пленка-солнечная батарейка=обшивка на крыле.
весит меньше, чем все тоже самое, но с пилотом
Чем и как он их будет искать, со столь ничтожной энергетикой? :o Тем более - B-2, F-117? Цели, неподъёмные даже для мощных РЛС и ОЛС?
elevon, 15.04.2004 16:30:48 :SergeVLazarev, 15.04.2004 15:34:30 :2. рлс не будет.
4. как на авиамодели.
8. пленка-солнечная батарейка=обшивка на крыле.
4. т.е. канал связи забиваеться помехами и прощай самбаль? так что ли?
8. еще раз спрашиваю как изделие будет летать в пасмурную погоду/вечером/ночью?
elevon, 14.04.2004 11:26:48 :1. Ставить на БОЕВУЮ машину электронику уровня авиамоделей - это все равно что сразу же их списать.
2. А если он в сильную облачность попадет. Что тогда? Не обесточенным ли он окажется.
3. Ни один планер не в состоянии самостоятельно набрать большую высоту.
4. А то что с пилотом летает - обычно воздушно-реактивные двигатели имеет.
Или поршневые. .
Модель АС-5МР-спроектирована на базе АС-5М. На пилоне установлен четырехтактный двигатель Rotax-912 UL2, мощностью 80 л.с.
АС5-МР является одноместным самолетом с малым расходом топлива (6 литров на 100 км при скорости полета 120 км/час). Продолжительность полета может быть увеличена до 12 и более часов установкой дополнительных баков. Практический потолок около 6 км.
Предназначен для развлечений, может использоваться для деловых полетов и мониторинга. Возможна установка более мощных модификаций двигателя (100 л.с. и 115 л.с.). Воздушные тормоза позволяют производить точную посадку при отказе двигателя.
Летательный аппарат легко разбирается и собирается. Управление элеронами, воздушными тормозами и рулем высоты при сборке стыкуется автоматически. В разобранном виде буксируется легковым автомобилем в специальном прицепе, который может использоваться как хранилище
Летные испытания прототипа были проведены в августе-октябре 2003 г.
SergeVLazarev, 19.04.2004 17:16:43 :8. днем будет солнечный летать, ночью - бензиновый.
Солнце под углом 30 градусов к нормали, это значит, что на 1м2 у нас 500Вт. Если поставим крутые батареи, то получим где-то 120 Ватт с м2, если легкие батареи, то 30-50.
2. Допустим, летаем под Питером, лето, поллдень, идеальная погода.
Какая площадь батарей нужна чтобы поднять в воздух сам агрегат и килограмм этак 100 полезной нагрузки?
2б Все то же, но 4 часа вечера. Вы считаете, это вообще реально? При любых размерах?
Какой поток энергии считаем критичным для перехода на бензин?
Vale, 19.04.2004 19:48:36 :>Какой поток энергии считаем критичным для перехода на бензин?
>Ведь промежуточного варианта нет - либо, либо.
Почему?
В сумерках - "электрика" крутится постоянно. Бензин - когда нужно забраться повыше...