пара идей

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

Да тут эту тему НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ обсуждают!!! :)

Итак, договорились до того, что на сием пецелаце будет:
1. Ракета или две.
2. РЛС
3. Теплопеленгатор.
4. Ситема управления.
5. Система связи с ЦУП.
6. Запас топлива, достаточный для того что бы взлететь, добраться до зоны патрулирования, достаточно долго патрулировать и вернуться на место старта.
7. Преславутый мотор от бензопилы.
8. Генератор или аккумуляторные батареии дабы обеспечить все это электроенергией.
9. Ну и сам планер летательного аппарата с силовым набором из углепластика и обшивкой из полиэтилена.


А теперь представьте себе СКОЛЬКО ЭТО ВСЕ ВЕСИТ.

У меня 2 вопроса.

1. У какой бензопилы такой мощный мотор который это все не то что поднимет на 10000 метров, а хотя-бы с места сдвинет. :)
2. Это какой нужен силовой набор из углепластика, который выдержит всю эту нагрузку? :) Сопромат, кто-либо учил?
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  
Это сообщение редактировалось 15.04.2004 в 16:25
+
-
edit
 

elevon

опытный

Bird Man, 15.04.2004 15:14:34 :
Итак, договорились до того.
Что на сием пецелаце будет:.....
 


самое главное забыли!!!!

САМБАЛЬ БУДЕТ НЕВИДИМКОЙ!!!! :P
нету подписи!  
+
-
edit
 

CL9373

новичок
Блин. Пепелац уже никто всерьёз не обсуждает. Обсуждают минные поля. Следите за мутациями темы!
Это я, Snipper
 
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

2 SergeVLazarev

1. Ставить на БОЕВУЮ машину электронику уровня авиамоделей - это все равно что сразу же их списать.
2. А если он в сильную облачность попадет. Что тогда? Не обесточенным ли он окажется.
3. Ни один планер не в состоянии самостоятельно набрать большую высоту.
4. А то что с пилотом летает - обычно воздушно-реактивные двигатели имеет. :)
Или поршневые. :)
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

SergeVLazarev, 15.04.2004 15:34:30 :
2. рлс не будет.
3. гсн УР с головой хватит.
4. как на авиамодели.
5. аналогично.
6 в чем проблема, если аэродинамическое качество как у планера?
8. пленка-солнечная батарейка=обшивка на крыле.

весит меньше, чем все тоже самое, но с пилотом :-)
 


4. т.е. канал связи забиваеться помехами и прощай самбаль? так что ли?

8. еще раз спрашиваю как изделие будет летать в пасмурную погоду/вечером/ночью?
нету подписи!  

Vale

Сальсолёт


2 SergeVLasarev - Постинг во флейме.
Флейм о Американской и Израильской авиации
Остальным - просьба от SVL (и меня) - пожалуйста, ближе к теме.
Vale.

"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
EE Татарин #19.04.2004 15:15
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Противосамолетные мины вынесены в отдельный топик.
Противосамолетные мины
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
UA SergeVLazarev #19.04.2004 18:10
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Чем и как он их будет искать, со столь ничтожной энергетикой? :o Тем более - B-2, F-117? Цели, неподъёмные даже для мощных РЛС и ОЛС? :unsure:
 


исключительно пассивными средствами. за счет большой высоты полета, малой дистанции до цели, и прозрачной атмосферы.


-  
UA SergeVLazarev #19.04.2004 18:16
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

elevon, 15.04.2004 16:30:48 :
SergeVLazarev, 15.04.2004 15:34:30 :
2. рлс не будет.

4. как на авиамодели.
8. пленка-солнечная батарейка=обшивка на крыле.
 


4. т.е. канал связи забиваеться помехами и прощай самбаль? так что ли?

8. еще раз спрашиваю как изделие будет летать в пасмурную погоду/вечером/ночью?
 


4. нет. это будет не ДПЛА, а БПЛА, с выдачей внешнего ЦУ а в остальное время - с режимом самостоятельного поиска цели.

8. днем будет солнечный летать, ночью - бензиновый.
-  
UA SergeVLazarev #19.04.2004 18:36
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

elevon, 14.04.2004 11:26:48 :
1. Ставить на БОЕВУЮ машину электронику уровня авиамоделей - это все равно что сразу же их списать.
2. А если он в сильную облачность попадет. Что тогда? Не обесточенным ли он окажется.
3. Ни один планер не в состоянии самостоятельно набрать большую высоту.
4. А то что с пилотом летает - обычно воздушно-реактивные двигатели имеет.
Или поршневые. .
 


Модель АС-5МР-спроектирована на базе АС-5М. На пилоне установлен четырехтактный двигатель Rotax-912 UL2, мощностью 80 л.с.
АС5-МР является одноместным самолетом с малым расходом топлива (6 литров на 100 км при скорости полета 120 км/час). Продолжительность полета может быть увеличена до 12 и более часов установкой дополнительных баков. Практический потолок около 6 км.
Предназначен для развлечений, может использоваться для деловых полетов и мониторинга. Возможна установка более мощных модификаций двигателя (100 л.с. и 115 л.с.). Воздушные тормоза позволяют производить точную посадку при отказе двигателя.
Летательный аппарат легко разбирается и собирается. Управление элеронами, воздушными тормозами и рулем высоты при сборке стыкуется автоматически. В разобранном виде буксируется легковым автомобилем в специальном прицепе, который может использоваться как хранилище
Летные испытания прототипа были проведены в августе-октябре 2003 г.
 


вот такую штуку надо переработать. снизить нагрузку на крыло, облегчить, заинтегралить стык крыло-фюзеляж, покрыть пропеллер кулера ферритовой краской, покрасить спец составом планер, выполнить его из композита.
и забор готов.
-  
EE Татарин #19.04.2004 20:14
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
SergeVLazarev, 19.04.2004 17:16:43 :
8. днем будет солнечный летать, ночью - бензиновый.
 


Масса. Энергетика.

1.Бензиновый движок имеет хорошее отношение мощность/масса, электрический - приемлимое. Два сразу, при том, что работает только один - не факт, что это то, что нужно.

2. Допустим, летаем под Питером, лето, поллдень, идеальная погода.
Солнце под углом 30 градусов к нормали, это значит, что на 1м2 у нас 500Вт. Если поставим крутые батареи, то получим где-то 120 Ватт с м2, если легкие батареи, то 30-50. Какая площадь батарей нужна чтобы поднять в воздух сам агрегат и килограмм этак 100 полезной нагрузки?
2а Допустим, летаем под Питером, зима, 2 часа дня. Поток энергии на солнечные батареи куда меньше (косинус угла падения), какая площадь батарей нужна теперь чтобы летать от света?
2б Все то же, но 4 часа вечера. Вы считаете, это вообще реально? При любых размерах?
Какой поток энергии считаем критичным для перехода на бензин?
Ведь промежуточного варианта нет - либо, либо.

...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
UA SergeVLazarev #19.04.2004 20:37
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Солнце под углом 30 градусов к нормали, это значит, что на 1м2 у нас 500Вт. Если поставим крутые батареи, то получим где-то 120 Ватт с м2, если легкие батареи, то 30-50.
 


высоту посчитали? на 10 км солнышко сильней светит, чем на 0 км.
да и батареи с высокой отдачей не за горами.


2. Допустим, летаем под Питером, лето, поллдень, идеальная погода.
Какая площадь батарей нужна чтобы поднять в воздух сам агрегат и килограмм этак 100 полезной нагрузки?
 


нам не надо 100 кг. хватит и 20-30 кг. задача состоит в том, чтобы не возить тонны всякой чуши. хватит даже ровно 1 ракеты ПЗРК.

чтобы сбить самолет - достаточно одной ракеты ПЗРК. зачем поднимать в воздух 20 тонн карасину, 3 тонны движков, и 10 тонн люминия, колеса, и всякую чушь, ли у нас БЧ в ракете весит 1 кг?

у нас самолет-партизан. его собирают из готовых деталей пацаны-моджахеды после школы - а за каждый сбитый самбаль им идет премия :-)

2б Все то же, но 4 часа вечера. Вы считаете, это вообще реально? При любых размерах?
 

да. весь планер покрыт батареями. верх, низ, бока. все идет в дело - и отраженный от слоя облаков свет, и рассеяный от земли, и рассеяный от воздуха.

Какой поток энергии считаем критичным для перехода на бензин?
 


это уже мелочи. главное, что такой самолет уже летает. в америке. значит, это возможно.






-  

Vale

Сальсолёт

>Какой поток энергии считаем критичным для перехода на бензин?
>Ведь промежуточного варианта нет - либо, либо.

Почему?
В сумерках - "электрика" крутится постоянно. Бензин - когда нужно забраться повыше...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
UA SergeVLazarev #19.04.2004 20:54
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Vale, 19.04.2004 19:48:36 :
>Какой поток энергии считаем критичным для перехода на бензин?
>Ведь промежуточного варианта нет - либо, либо.

Почему?
В сумерках - "электрика" крутится постоянно. Бензин - когда нужно забраться повыше...
 


ну и два винта нужно - один для электрики, другой для бензина. складные, и флюгерные. один спереди - другой сзади. на длительный период - складной, на временный останов - флюгер. как на До-335.
-  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Такие идеи время от времени возникают - на мою память в Болгарию только два раза.
В общем-то оба раза вышли беспилотные разведчики, ударники и мишени, а не перехватчики :)

Наш отдел разрабатывал ракетные двигатели для старта тяжело груженных ударников.

Но двигатель, конечно же, был не от бензопилы, а специальный, по размеренности аппаратов. Двухтактный двухцилиндровый оппозитный, с резонансной выхлопной трубой :)
И солнечных панелей не было, хотя предлагали для разведчика...
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Насчет тральщиков - а почему вы уважаемые не предлагаете применять их против больших ЗРК? Допустим у нас не предложенные Snipperом мины-ракеты, а большой ЗРК типа С-300.

Если тральщик убедительно имитирует (ЭПР, ИК-сигнатура, скорость, аккустические шумелки) ударный самолет - как расчет ЗРК сможет отличить тральщик от самолета? А ведь ракета С-300 стоит 1,5 мегауя. Но почему-то таких тральщиков нет. Видимо:
- либо тральщики пока нельзя сделать по техническим причинам.
- либо их эффективность применения неудовлетворительна.
- либо их можно сделать и сегодня-завтра их сделают.

Но в последнем случае это означает - вся система ПВО нуждается в радикальной модернизации.

В чем собственно преимущества Тора, С-300 перед миной-ракетой в тральщикоустойчивости? Не вижу такого преимущества!
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
TEvg, 20.04.2004 04:36:27 :
Насчет тральщиков...
 


Вообще-то это все вынесено в топик по минам... Туда, с Вашего позволения, я это и перетащу.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru