СССР vs Запад - системы подготовки пилотов

о разнице к подходах и даваемых знаниях
Теги:авиация
 
1 11 12 13 14 15 16 17

Norg

новичок
510-th>> Причём здесь уход, когда я говорил про конвеер и скорости. Разве мы говорили об уходе? :)
yacc> Когда касания нет что производится?
Приблизительно вот такое - выдержка из книги минчанина Сергея Бурдина - "Самолет - ТУ-128м(Fiddler - Скрипач):

Авария самолета Ту-128. 30 марта 1973 г.

Метеоусловия: день, сложные метеоусловия.

Обстоятельства. Экипаж 72 гв.иап в составе военного летчика 1 класса майора Б. и штурмана С. производил посадку на аэродроме базирования. В результате ошибочных действий экипажа самолет отклонился от глиссады. При уходе на второй круг летчик включил форсажный режим работы двигателей, в результате чего тяга их временно снизилась. Самолет упал на землю, выкатился на перрон перед зданием аэропорта и сгорел. Экипаж жив

Причины. Ошибка командира корабля при заходе на посадку.

Свидетельство 1. Вспоминает полковник Евглевский: «В этот момент четыре самолета пришло с задания. А аэродром начало прикрывать снежным зарядом. Первые три экипажа все-таки нормально приземлились, хоть и повиляли на посадочном курсе. А четвертый уклонился немного вправо. К этому моменту летчик принял решение уходить на второй круг. Увеличил обороты двигателя и включил форсаж. Если бы только обороты добавил, то может и ничего бы не случилось. Но от включения форсажа сопло двигателя раскрылось, а форсажные контуры двигателя еще не разожглись. Самолет просел и ударился о снег. А там снега было много. Самолет попал в снег правой ногой шасси. Она сломалась. Самолет развернуло хвостом вперед и понесло. В этот момент наконец-то разжегся и включился форсаж. Так, с двумя хвостами пламени от включенных форсажей, самолет хвостом вперед скользил в сторону аэровокзала. Проскочил мимо одного гражданского самолета (тот притормозил и дал ему проскочить). Потом доехал до площадки перед аэровокзалом и на этой бетонке остановился и сгорел. В нескольких метрах от аэровокзала. Штурман особых травм не получил. Выскочил из самолета и помог летчику вылезти. Летчик получил много переломов (и руки, и ноги были переломаны). Четыре или пять переломов было. Его потом списали».

Свидетельство 2. Вспоминает подполковник Енютин: «К сожалению, в Амдерме личный состав быстро менялся и также быстро забывался опыт предшественников. 1973 год. Посадка майора Б. Курс 74 градуса. Нижний край облачности 70 метров. Летчик выполнил выход на БПРМ и одновременно под облака с ошибкой 10 градусов. Скорость была, конечно, тоже повышенная. Лётчик убирает обороты до малого газа и строит заход на посадку. Когда понимает, что из этого ничего не выйдет, переводит РУДы на максимал. Но тяги нет. Он продолжает заход, стремясь попасть на полосу. Когда летчик понял, что на полосу всё-таки не попадает, он делает ещё одну (роковую) ошибку. Дело в том, что приемистости двигателей не хватало, и тяга всё ещё недостаточно выросла. В этот момент летчик включил форсаж двигателей. Сопла двигателей открылись, и даже та тяга, которая только начала появляться, исчезает. Самолёт садится левой ногой на боковую полосу безопасности, а правой в сугроб.

Складывается правая нога. Самолёт бросает вправо. Складываются левая и передняя. Отрываются ракеты, и тут включается форсаж (прошло время, необходимое для его розжига в этих двигателях). Далее 800 метров самолёт не касается земли. Затем правой плоскостью ударяется в бруствер снега у рулежной дорожки РД. Плоскость отрывается, а самолёт разворачивает. Он задним ходом выскакивает на перрон, где и останавливается в 15 метрах от стоящего Як-40. Штурман Иван Романович Савостеев открыл фонарь, стал на сидение и стоит, не зная «куды бечь». Форсажи ревут, двигатели на максимале, лётчик молчит. Хорошо рядом центральная заправочная ЦЗТ. Подбежал техник старший лейтенант Хохлов. Открыл фонарь, и отключил двигатели. Ещё народ подбежал. Вытащили лётчика. Пока суетились, самолёт загорелся, и горящий керосин потёк в сторону Як-40. Стали из снега строить запруды. Потом начали стрелять катапульты, взрываться ТРЖК (тогда ещё кислород был жидкий) и т.д. В общем, от самолёта остался след на перроне да кое-какие железки. Лётчик был не слабым. И, тем не менее, до конца своих дней ходил с костылями».

P.S. Я , наверное , вновь нарушил правила форума обилием знаков . Если кого обидел этим лично , примите искренние извинения .
Сам не летал , но много видел ...  43.0.2357.8143.0.2357.81

510-th

опытный

>> yacc, 30/5-15 : Когда касания нет, что производится?

Когда касания нет «производится» уход на второй. Объясните, Уасс, причём здесь это? Я объяснил Вам, что конвеер на Су-15 не выполнялся. Думаю, что этого достаточно. Личку продублировал. Вот Вы (или Ваш консультант) и звоните – таков был договор – Вы должны это делать, если хотите, проверить ВПХ.
 43.0.2357.8143.0.2357.81
NO 510-th #30.05.2015 21:54  @Александр Леонов#30.05.2015 05:21
+
-
edit
 

510-th

опытный

>> Александр Леонов, 30/5-15 : ДПРС 320-330; БПРС 300-310; посадка 230-250. При взлете отрыв 290-310. В торец снижались только когда без закрылок, а так в точку начала выравнивания, которая довольно далеко была от торца

Спасибо. Визуально и по системе одинаково?
 43.0.2357.8143.0.2357.81
NO 510-th #30.05.2015 21:54  @Александр Леонов#30.05.2015 05:21
+
-
edit
 

510-th

опытный

>> Александр Леонов, 30/5-15 : ДПРС 320-330; БПРС 300-310; посадка 230-250...

Спасибо. Визуально и по системе одинаково?
 43.0.2357.8143.0.2357.81

510-th

опытный

У меня друг там летал - Славка Моисеев. Но это, вообще-то, полный ОФФ топ - нас забанят.
 43.0.2357.8143.0.2357.81

Norg

новичок
510-th>> Причём здесь уход, когда я говорил про конвеер и скорости. Разве мы говорили об уходе? :)
yacc> Когда касания нет что производится?
Почему пропал мой ответ yacc и прикрыт - Внимание! Произошла системная ошибка! ??
Сам не летал , но много видел ...  43.0.2357.8143.0.2357.81

Norg

новичок
510-th> У меня друг там летал - Славка Моисеев. Но это, вообще-то, полный ОФФ топ - нас забанят.
Тогда Вы должны знать - что это за самолёт ТУ-128 ? Лично я интересуюсь всеми случаями в авиации , которые подаются неординарным , авиационным языком .
Сам не летал , но много видел ...  43.0.2357.8143.0.2357.81

yacc

старожил
★★☆
510-th> Когда касания нет «производится» уход на второй.
Вот он и делался
А вы изначально написали "Два-три круга с проходом, потом одна посадка."
Так вот - проход делался вообще без выпуска шасси и закрылков.

Вот Бесовец - после 2.20 как раз проход

57 ГвИАП, г. Бесовец, Су-15 ТМ

Каталог Видеозаписи Дмитрия Добавленные 79 Загруженные 6 Видео с Дмитрием 2 79 видеозаписей 1:52 Классики feat. // Дальше — vk.com
 
 43.0.2357.8143.0.2357.81
Это сообщение редактировалось 30.05.2015 в 23:54

yacc

старожил
★★☆
510-th> Помнит ли он этих людей.
Спросил - нет, не помнит. Объяснение такое - один инструктор на 4 курсантов на Су-15, 5 на Л-29 - всех не упомнишь - инструкторов было много.
 43.0.2357.8143.0.2357.81

Norg

новичок
510-th> У меня друг там летал - Славка Моисеев. Но это, вообще-то, полный ОФФ топ - нас забанят.
510-й , извините , но только сейчас дошло . Почему он , Ваш друг " - полный ОФФ топ" ? Он что , уголовник ? Я заметил , - Вы не отвечаете мне ни на один мой вопрос .
Сам не летал , но много видел ...  43.0.2357.8143.0.2357.81

yacc

старожил
★★☆
510-th>> Почему он , Ваш друг " - полный ОФФ топ" ? Он что , уголовник ?
Потому что офф топ ( off topic ) - несоответствие теме, когда много пишется вне нее - можно получить штрафы от модераторов.

Более мягкая политика - вынести такое обсуждение в другую тему, соответствующую обсуждению.
 43.0.2357.8143.0.2357.81

Norg

новичок
510-th>>> Почему он , Ваш друг " - полный ОФФ топ" ? Он что , уголовник ?
yacc> Потому что офф топ ( off topic ) - несоответствие теме, когда много пишется вне нее - можно получить штрафы от модераторов.
yacc> Более мягкая политика - вынести такое обсуждение в другую тему, соответствующую обсуждению.
А разве эта ветка не авиационная ? И Вы предлагаете мне "мягко пойти..." ?
Сам не летал , но много видел ...  43.0.2357.8143.0.2357.81

yacc

старожил
★★☆
Norg> А разве эта ветка не авиационная ? И Вы предлагаете мне "мягко пойти..." ?
Эта ветка не просто авиационная, а посвящена программам обучения и их сравнению. Обсуждение должно быть прямо или косвенно с этим связанно. А пространное обсуждение однополчан - вне темы.
Это и сказал 510-й.

Я предлагаю завязать личные разборки - для этого есть личные ветки по каждому участнику. Хочется высказать все, что думается о персонаже ( в рамках приличия ) - туда.
 43.0.2357.8143.0.2357.81

Norg

новичок
Norg>> А разве эта ветка не авиационная ? И Вы предлагаете мне "мягко пойти..." ?
yacc> Эта ветка не просто авиационная, а посвящена программам обучения и их сравнению. Обсуждение должно быть прямо или косвенно с этим связанно. А пространное обсуждение однополчан - вне темы.
yacc> Это и сказал 510-й.
yacc> Я предлагаю завязать личные разборки - для этого есть личные ветки по каждому участнику. Хочется высказать все, что думается о персонаже ( в рамках приличия ) - туда.
Логично . Так поделитесь своим личным вкладом в это самое "обучение летного мастерства" ! ЛИЧНЫМ , а не с чьих-то слов . Спасибо .
Сам не летал , но много видел ...  43.0.2357.8143.0.2357.81

yacc

старожил
★★☆
Norg> Логично . Так поделитесь своим личным вкладом в это самое "обучение летного мастерства" ! ЛИЧНЫМ , а не с чьих-то слов . Спасибо .
Где в заглавии ветки написано, что обязан быть личный опыт/вклад?
 43.0.2357.8143.0.2357.81
RU Александр Леонов #31.05.2015 04:50  @510-th#30.05.2015 21:54
+
-
edit
 
>>> Александр Леонов, 30/5-15 : ДПРС 320-330; БПРС 300-310; посадка 230-250...
510-th> Спасибо. Визуально и по системе одинаково?

да, разницы не было
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  43.0.2357.8143.0.2357.81

Norg

новичок
yacc> Где в заглавии ветки написано, что обязан быть личный опыт/вклад?
Не сказано . Но сама суть темы предусматривает хоть какое-то личное знание вопроса обсуждения , а не с чьих-то слов . Тем более со слов чела не помнящего кто его учил , или кого он учил .
Сам не летал , но много видел ...  43.0.2357.8143.0.2357.81

Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Александр Леонов #31.05.2015 09:34  @Norg#31.05.2015 08:17
+
-
edit
 
yacc>> Где в заглавии ветки написано, что обязан быть личный опыт/вклад?
Norg> Не сказано . Но сама суть темы предусматривает хоть какое-то личное знание вопроса обсуждения , а не с чьих-то слов . Тем более со слов чела не помнящего кто его учил , или кого он учил .

не предусматривает
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  43.0.2357.8143.0.2357.81

Norg

новичок
510-th>> Когда касания нет «производится» уход на второй.
yacc> Вот он и делался
yacc> А вы изначально написали "Два-три круга с проходом, потом одна посадка."
yacc> Так вот - проход делался вообще без выпуска шасси и закрылков.
yacc> Вот Бесовец - после 2.20 как раз проход
yacc> 57 ГвИАП, г. Бесовец, Су-15 ТМ | ВКонтакте
Постотрел внимательно Ваш бесовецкий клип . Так вот , это проход не в целях обучения , а проход разведчика погоды , при том с элементами в/хулиганства - нарушение скоростного режима в районе аэродрома .
Сам не летал , но много видел ...  43.0.2357.8143.0.2357.81
RU Александр Леонов #31.05.2015 09:48  @Norg#31.05.2015 09:40
+
-
edit
 
Norg> Постотрел внимательно Ваш бесовецкий клип . Так вот , это проход не в целях обучения , а проход разведчика погоды , при том с элементами в/хулиганства - нарушение скоростного режима в районе аэродрома .
а че на облет ниразу не летали..
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  43.0.2357.8143.0.2357.81
RU Norg #31.05.2015 09:58  @Александр Леонов#31.05.2015 09:48
+
-
edit
 

Norg

новичок
Norg>> Постотрел внимательно Ваш бесовецкий клип . Так вот , это проход не в целях обучения , а проход разведчика погоды , при том с элементами в/хулиганства - нарушение скоростного режима в районе аэродрома .
А.Л.> а че на облет ниразу не летали..
не летали . Я наземный специалист , но могу процесс обучения не только обсудить , но и поспорить .
Сам не летал , но много видел ...  43.0.2357.8143.0.2357.81
RU Александр Леонов #31.05.2015 10:11  @Norg#31.05.2015 09:58
+
+2
-
edit
 
А.Л.>> а че на облет ниразу не летали..
Norg> не летали . Я наземный специалист , но могу процесс обучения не только обсудить , но и поспорить

ну нефакт)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  43.0.2357.8143.0.2357.81
RU Norg #31.05.2015 10:21  @Александр Леонов#31.05.2015 10:11
+
-
edit
 

Norg

новичок
А.Л.>>> а че на облет ниразу не летали..
Norg>> не летали . Я наземный специалист , но могу процесс обучения не только обсудить , но и поспорить
А.Л.> ну нефакт)))
мне это воспринимать как очередное официальное предупреждение ? (((
Сам не летал , но много видел ...  43.0.2357.8143.0.2357.81
RU Александр Леонов #31.05.2015 10:28  @Norg#31.05.2015 10:21
+
-
edit
 
А.Л.>> ну нефакт)))
Norg> мне это воспринимать как очередное официальное предупреждение ? (((

нет
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  43.0.2357.8143.0.2357.81
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Norg #31.05.2015 10:37  @Александр Леонов#31.05.2015 10:28
+
-
edit
 

Norg

новичок
А.Л.>>> ну нефакт)))
Norg>> мне это воспринимать как очередное официальное предупреждение ? (((
А.Л.> нет
спасибо . Рад .
Сам не летал , но много видел ...  43.0.2357.8143.0.2357.81
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru