[image]

Трамваи

или даже конки
 
1 27 28 29 30 31 68
+
+2
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Вчера, по заданию партии в добровольно-принудительном порядке посетил "ФПТ" в ЛенЭкспо, _ :)
(общее впечатление - на три с минусом)
-

(Полупустые залы, неработающие демонстрационные образцы, отсутствие внятных консультантов на стендах компаний и т.п., зато есть куча охраны и полиции всех сортов.)
-
Из производителей трамвайной техники только УКВЗ привёз натуральную продукцию,
да и то видимо потому, что он уже являлся победителем в конкурса на поставку 14 четырехосных трамваев с возможностью работы по системе многих единиц, конкурс был в февраля 2015г.
Вагоны оборудованы дверями, как с правой, так и с левой стороны по ходу движения, сцепка из них позволяет составу работать в челночном режиме.

Я думал, что там может какой хитрый Шарфенберг, но оказалась обычная..

-
Видимо Питер станет вторым в стране месте где регулярно будет эксплуатироваться подобная трамвайная система.
.
ps Первая у Саяно-Шушенской ГЭС и там как раз питерские вагоны.
   1515
RU Серокой #30.05.2015 17:58  @GabrieL#30.05.2015 12:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> (общее впечатление - на три с минусом)

А что с обещанным на растяжке ретро-транспортом?

ЗЫ. Перепиленная Татра-Т3 на Лесной улице в Мск не в счёт? :)
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

GabrieL> Я думал, что там может какой хитрый Шарфенберг, но оказалась обычная..
УКВЗ никогда не ставит Шарфенберг. Только обычная.
   22
RU GabrieL #31.05.2015 12:35  @Серокой#30.05.2015 17:58
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> А что с обещанным на растяжке ретро-транспортом?
Трамвайной и ЖД ретро-техники не было.
Тройка троллейбусов, всё остальное автобусы и легковые машины,
да и не особо и ретро, больше половины экземпляров можно и сейчас встретить на улице.
Серокой> ЗЫ. Перепиленная Татра-Т3 на Лесной улице в Мск не в счёт? :)
Тогда третьей системой. :)
-
Из "трамвайной темы" был ещё тренажер кабины управления вагона ЛМ-99
(но не работал)


-
ps Ретро тролл
[показать]
   1515
Это сообщение редактировалось 31.05.2015 в 14:51
RU Серокой #31.05.2015 13:18  @GabrieL#31.05.2015 12:35
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
[показать]
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Праздничный рейсы музейных трамваев в Санкт-Петербурге прошедшего 9 мая:
ГП-10 № 60, поливомоечный:

Грузовой поезд из двух ГП-10 и ГМу:

Интересная у 60-го штука: неужто тормозной рукав?
   22
Это сообщение редактировалось 05.06.2015 в 17:44
RU Pafawag #03.06.2015 07:44  @Серокой#30.05.2015 17:58
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> http://img.tagantransport.ru/photo/01/54/15433.jpg
Расположение дверей ужасно...
   22
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Pafawag> Расположение дверей ужасно...

Не менее ужасно расположение дверей в двухкабинных УКВЗ (особенно те которые у оных кабин) которые временно (из-за ремонта участки пути где был разворот) перебросили на маршрут которым я пользуюсь... ;)
Ну и качество сборки (по крайней мере салона) в чисто отечественном духе - "подстучать по месту кувалдой"(тм) - до Alstom Citadis далеко, че уж там говорить. А кондукторша кстати пожаловалась на частые поломки.
   8.08.0
RU Alex 129 #03.06.2015 14:20  @Alex 129#03.06.2015 14:01
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> до Alstom Citadis

Кстати по поводу дизайна оного - в жизни он выглядит намного приятней чем на картинках, и вроде бы лупоглазая морда таковой на живой глаз не воспринимается. Единственно, что из-за широкой глухой полосы обшивки над окнами он воспринимается как очень высокий, при том что когда рядом с ним встает старый ржавый добрый ЛВС-86, то видно что Альстом выше всего сантиметров на десять.

Да - звук! и звук у него при движении продвинутый :D - такое электронно-звенящее гудение (привода что ли так шумят).
   8.08.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

железные дороги конки метро рельсовый транспорт техника трамваи
Как вам трамвайчик?

Испытания МТТМа, Москва, 2002 год. В таком виде вагон разъезжал по улицам.
   22
RU Серокой #08.06.2015 02:43  @Pafawag#07.06.2015 20:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Изуродовали Татру. А что за испытания были?
   
RU Pafawag #08.06.2015 16:51  @Серокой#08.06.2015 02:43
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> А что за испытания были?
Московский ТРЗ на базе Татры Т3 построил "новый" трамвай, на фото как раз его первый выезд. МТТМ расшифровывается "Московский Трамвай Татра Модернизированный".
   22
RU Серокой #09.06.2015 10:12
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Немного о трамвайных маршрутных табличках, а точнее, табличках трамвая города Франкфурта.


[показать]
   
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

железные дороги конки метро рельсовый транспорт техника трамваи
Новый трамвайчик в Праге. Очень даже симпатичный, нам бы таких в Россию пару десятков.

У него четыре двери, причём три из них полноценных, двустворчатых, а не как у КТМ-8 и выше. Четвёртая имеет одну створку, расположена у кабины вагоновожатого.

Вагон полностью низкопольный.

Модель вагона - EVO 1. Построен в 2014, получил инвентарный номер 0033, является экспериментальным образцом.
   33
RU asoneofus #11.06.2015 14:44  @Pafawag#11.06.2015 11:43
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Pafawag> Новый трамвайчик в Праге. Очень даже симпатичный, нам бы таких в Россию пару десятков.

Не надо. Пусть отечественные делают, с такими-же параметрами и фишечками.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Barbarossa #11.06.2015 16:50  @Pafawag#11.06.2015 11:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Пражане новые составы не любят. Там внутри неуютно.
   43.0.2357.9343.0.2357.93
RU Pafawag #11.06.2015 18:05  @asoneofus#11.06.2015 14:44
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

asoneofus>Пусть отечественные делают, с такими-же параметрами и фишечками.

Я имел ввиду, чтобы они эксплуатировались на ровне с нашими.
   33
RU asoneofus #11.06.2015 21:43  @Pafawag#11.06.2015 18:05
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Pafawag> Я имел ввиду, чтобы они эксплуатировались на ровне с нашими.

Т.е. всё равно нам их купить?
Пусть лучше наши работяги получат заказ на два десятка.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Pafawag #13.06.2015 06:49  @asoneofus#11.06.2015 21:43
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> Я имел ввиду, чтобы они эксплуатировались на ровне с нашими.
asoneofus> Т.е. всё равно нам их купить?
Желательно.
   33
+
+1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Метелица в Самаре. Кроме этих двух, остальные фотки из статьи вряд-ли имеют отношения к Самаре.
Прикреплённые файлы:
 
   36.036.0
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

железные дороги конки метро рельсовый транспорт техника трамваи
В Нижнем Новгороде решили модернуть РВЗ-6. Получилось что-то странное.



   33
RU Валентин_НН #09.07.2015 22:24  @Pafawag#09.07.2015 19:40
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Pafawag> В Нижнем Новгороде решили модернуть РВЗ-6. Получилось что-то странное.
чё это странное? нормальное получилось. я ездил, мне понравилось.
Нет, я понимаю, что когда к тебе подъезжает такой ретро-вагончик, то, подспудно, и внутри ожидаешь увидеть жесткое порнретро. Его отсутствие, честно скажем, несколько расстраивает.
Но... куда деваться. это ведь обнаковенный трамвай, а не какая-то завлекуха для туристов. Никто не будет заниматься восстановлением аутентичного интерьера.
   38.038.0
RU Pafawag #10.07.2015 10:46  @Валентин_НН#09.07.2015 22:24
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

В.Н.>

Ну получилось неплохо, но лучше всё таки надо было немного постараться и сделать нормальный интерьер, хотя бы напоминающий оригинальный.
У этого вагона контроллер педального типа, а у оригинала был ручной?
   33
RU Валентин_НН #10.07.2015 11:33  @Pafawag#10.07.2015 10:46
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Pafawag> У этого вагона контроллер педального типа, а у оригинала был ручной?
[растерянно озирается] Серокой! Серокооой! тут чё-то непонятное спрашивают
   38.038.0
RU Pafawag #10.07.2015 11:46  @Валентин_НН#10.07.2015 11:33
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> У этого вагона контроллер педального типа, а у оригинала был ручной?
В.Н.> [растерянно озирается] Серокой! Серокооой! тут чё-то непонятное спрашивают

Да всё уже, разобрался. Ручной был.
   33
1 27 28 29 30 31 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru