Уасс, по скоростям пролёта ДПРМ и БПРМ в СМУ на МиГ-17 (илиУти-15) Вы, после приведения мною документов, слава б-гу, спорить не стали. А то ведь можно отрицать и таблицу умножения. А по Су-15, кто хотел, тот позвонил и тоже всё понял. Иначе разговор становится бессмысленным. Потому что чистое «отрицалово» выглядит, как «китайская ничья», когда видишь, что ты пр….бал. Так сказать, единственный выход.
>> yacc, 1/6-15 : А 90 км/ч сбрасывать м-ду ДПРМ и БПРМ с 400 до 310 на снижении это Ок?
Да, чёрт его знает, ОК, или нет. Но процедура была именно такая. Никакой курсо-глиссадной, и уж тем более «Директора», не было и в помине. ОСП+РСП. Всё время держишь «вилку» и слушаешь РСП - они главнее. Но бывает, что и РСП отсутствует. Тогда только «вилка». Но и нас (и мы потом) учили как : активная борьба со сносом только до Дальнего, Дальний прошёл – КУР=0 на Ближний, Ближний прошёл – бери посадочный.
Над дальним (его стандартное удаление от торца 4 км) у тебя 400 к/ч на Н=200м, и закрылки в промежуточном положении.
В момент прохода перекидываешь тумблер на Ближний, убираешь обороты, чтобы погасить скорость (но тормоза не выпускаешь), и довыпускаешь закрылки. И доложить ещё надо успеть. Ближний проходишь уже на 320 к/ч, удаление до торца – 1000 метров и от Ближнего гасишь к торцу до 270 (а на самом деле до 280 к/ч). УНГ около 3 градусов (тангенс посмотрите, проверьте).
Послушайте, я здесь ругаться ни с кем не собираюсь. Разговариваю, даже с маловменяемыми оппонентами, вежливо. Мне «баны» здесь, на этой подветке не нужны – нужно заканчивать главную для меня тему – Корею. А то я до неё доберусь с таким количеством штрафов, что не смогу закончить.
А здесь тема называется «СССР vs Запад - системы подготовки пилотов» и я кое-что узнал про американцев, система подготовки у которых весьма отличается и от норвежской (более короткой) и от французской, почти точно совпадающей с советской.
Вот в воскресенье удалось поговорить с праваком Б-757 «Юнайтед». Он обходил самолёт и мы поговорили. Примерно 45-летний афро-американец летал в ВВС лётчиком-истребителем лет пятнадцать, если не больше, на многих типах – F-4, F-5, F-15 и F-16. Я его спрашивал, а он мне рассказал только про истребителей – про других он сам мало знает – их пути-дорожки разошлись после «скрининга» (отбора).
Если кто сомневается, что я правильно перевёл, следующий раз возьму телефон. Звоните сами…